это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3518697
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В современной рыночной экономике и конкурентной среде, когда в стране насчитывается более 500 000 компаний, для каждой компании вопрос о собственном логотипе, который является основой фирменного стиля, стал более острым. Его разработка - длительный и сложный процесс. В настоящее время разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегий развития все большего числа компаний.
Некоторые люди разрабатывают фирменный стиль в соответствии с принципом «иметь фирменный стиль: современный и актуальный». Другие действуют по принципу «я тоже». Кому-то может понадобиться фирменный стиль для подготовки перед продажей по просьбе инвесторов. Однако только тогда, когда будут признаны преимущества его использования, может возникнуть реальная необходимость в создании корпоративного имиджа.
Корпоративный имидж логотипа необходим для того, чтобы компания могла выделиться на фоне конкурентов благодаря графическому дизайну и индивидуальности и единству других людей, а также стать узнаваемой и запоминающейся компанией. Благодаря хорошей видимости уменьшилась сумма, потраченная на рекламные кампании. Наличие хорошего корпоративного имиджа значительно повышает эффективность рекламы.
Поэтому актуальность исследования обусловлена важностью и даже необходимостью для компаний иметь собственные логотипы, а следовательно, и собственный корпоративный имидж, для того чтобы успешно продвигать собственные товары или услуги на рынке. Элементы фирменного стиля: бренд, логотип, фирменный блок, слоган бренда, фирменный цвет, набор фирменных шрифтов, корпоративный герой, лицо компании, брендовая одежда и другие элементы бренда. Главная задача логотипа - закрепить положительные эмоции в сердцах покупателей и их высокую оценку качества продукции, ее безупречного, высокого уровня обслуживания, а также обеспечить особое признание для производственной компании и собственной компании.
Если суммировать все преимущества, предоставляемые использованием корпоративных логотипов, то можно назвать это одним из основных средств формирования хорошего имиджа компании. Также можно с уверенностью сказать, что корпоративный имидж компании очень важен, и вместе с другими важными компонентами маркетинга он представляет собой самостоятельную область стимулирования продаж и маркетинговой деятельности.
Объект работы – фирменный стиль (логотип).
Предмет – аналитическое сравнение фирменных стилей (логотипов) компаний Lays и Pringles.
Цель работы – провести аналитическое сравнение фирменных стилей (логотипов) компаний Lays и Pringles и изучить, какую значимость они несут в себе. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть историю, задачи и функции фирменного стиля;
2. Проанализировать элементы фирменного стиля (логотипа);
3. Провести маркетинговое исследование потребителей чипсов;
4. Раскрыть основные характеристики логотипа Lays Pringles;
5. Изучить основные характеристики логотипа Pringles;
6. Провести аравнение фирменных стилей (логотипов) компаний Lays и Pringles.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Алексеев А. «Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций», Гарретт Д. «Управление цветом в логотипах», Гарретт Д. «Подробный справочник графического дизайнера», Дакетт Д. «Разработка и дизайн логотипа», Диков А. В. «Клиентские технологии логотипов» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты фирменного стиля (логотипа). Во второй главе проведено аналитическое сравнение фирменных стилей (логотипов) компаний Lays и Pringles. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
3. Указ Президента РФ от 07.10.1993 N 1607 «О государственной политике в области охраны авторского права и смежных прав».
Библиографический список
4. Алексеев, А. Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций / А. Алексеев. — М.: ДМК Пресс, 2019. — 184 c.
5. Гарретт, Д. Управление цветом в логотипах / Д. Гарретт. — СПб.: Символ-плюс, 2019. — 192 c.
6. Гарретт, Д. Подробный справочник графического дизайнера / Д. Гарретт. — М.: Символ-Плюс, 2020. — 285 c.
7. Дакетт, Д. Разработка и дизайн логотипа / Д. Дакетт. — М.: Эксмо, 2019. — 480 c.
8. Диков, А. В. Клиентские технологии логотипов. Учебное пособие / А.В. Диков. — М.: Лань, 2019. — 188 c.
9. Дэвида, М. Дизайн логотипов и бланков / М. Дэвида. — М.: Питер, 2018. — 720 c.
10. Келер, А. Мобильные развлечения: картинки и логотипы / А. Келер. — М.: ДМК Пресс, 2020. — 826 c.
11. Кирсанов, Д. Веб-дизайн логотипа / Д. Кирсанов. — М.: Символ, 2018. — 368 c.
12. Киселев, С.В. Типографика словесного знака: монограмма и логотип / С.В. Киселев. — М.: Academia, 2019. — 285 c.
13. Клифтон, Я. Проектирование логотипа компании / Мовчан Д. А. — М.: ДМК Пресс, 2017. — 452 c.
14. Макнейл, П. Корпоративный имидж / П. Макнейл. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c.
15. Минник, К. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / К. Минник. — М.: Диалектика, 2019. — 400 c.
16. Нильсен, Я. Разоблаченный логотип, или Психогеометрия / Я. Нильсен. — М.: Символ, 2015. — 512 c.
17. Петроченков, А. Разработка логотипа / А. Петроченков. — СПб.: Питер, 2017. — 320 c.
18. Рассел, Дж. Логотип / Дж. Рассел. - М.: VSD, 2018. - 503 c.
19. Самутин, С. Б. Мобильные развлечения: картинки и логотипы. Справочник / С.Б. Самутин. - М.: Майор, 2019. - 384 c.
20. Сырых, Ю. А. Современный веб-дизайн логотипов / Ю.А, Сырых. — М.: Диалектика, 2019. — 384 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!