это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3531388
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеГлобализация сделала международную логистику серьезной проблемой. Эта реальность связана не только с социальной и экономической эволюцией. На неё также влияют новые тенденции в электронной коммерции, которые постоянно растут. Эта тенденция к электронной коммерции и существующим коммуникациям стимулировала развитие международной логистики. Первые международные перевозки появились с развитием дипломатических отношений между первыми государствами. Международный «транспорт» означает услуги всех видов транспорта (морской, железнодорожный, воздушный, наземный, речной и космический), предоставляемые резидентами одной страны резидентам другой страны.Актуальность темы обусловлена тем, что на конкурентных рынках сроки доставки обычно очень строги. Доставка товара с опозданием или с дефектом может означать потерю клиента, поэтому правильная координация всех действий, от начала операции до ее завершения, является фундаментальной задачей. Эта задача по координации всех этапов, необходимых для того, чтобы клиент получил свой товар вовремя и в форме, называется логистикой, и в этой логистической деятельности международные транспортные организации играют фундаментальную роль.Цель работы – изучить логистические аспекты деятельности международных транспортных организаций.Задачи работы: - изучить теоретические основы логистических аспектов деятельности международных транспортных организаций;- дать характеристику компании АО ДХЛ Интернешнл;- изучить логистические аспекты деятельности компании АО ДХЛ Интернешнл;- разработать пути повышения эффективности логистических аспектов деятельности компании АО ДХЛ Интернешнл.Объект работы - АО ДХЛ Интернешнл.Предмет работы - логистические аспекты деятельности международных транспортных организаций на примере компании АО ДХЛ Интернешнл.1 Теоретические основы логистических аспектов деятельности международных транспортных организаций 1.1 Участники процесса и функции международной логистикиТранспорт и логистика - это сложный сектор, который оказывает очень значительное влияние на цены, окружающую среду и потребление энергии. Если глобализация подразумевает транспортировку все большего количества продуктов на большие расстояния, оптимальное управление всеми задействованными ресурсами может означать не только лучшие финансовые результаты, но и выживание самой компании.Международная логистика - это концепция, которая охватывает способ организации деятельности. Эта организация включает более чем одну страну, следовательно, она международная. В основе логистики в целом есть два атрибута: эффективность и оптимизация. Она применяется к конкретному сектору, в котором работает компания [4, c. 98].Важность международной логистики заключается в том, что:- Она помогает национальным компаниям выйти на международный рынок за счет повышения конкурентоспособности.- Она отвечает за процессы импорта и экспорта товаров.- Она позволяет исключить риски и снизить затраты при международной коммерциализации продукции.Элементы международной логистики:- Потребности: важно проводить эффективное исследование рынка для определения потребностей, ожиданий и покупательского поведения клиентов на международном уровне и, как следствие, планирования международных логистических функций.- Услуги: речь идет о транспортировке, распределении и хранении с целью доставки нужного продукта, в нужном количестве, в нужное место, в нужный момент и с минимально возможными затратами [7, c. 46]. - Процессы: это относится к маркировке, упаковке в соответствии с требованиями международных правил импорта и экспорта, однако важно учитывать, что требования в каждой стране разные.Международные транспортные организации возникли в конце XIX в. Они разрабатывают проекты конвенций, унифицированных правил и технических регламентов. Для рассмотрения и принятия конвенций международные организации созывают дипломатические или иные конференции. Международные транспортные организации создаются по видам транспорта. Наиболее многочисленными являются организации в области водного транспорта (их насчитывается более 100).В процессе межнациональных транспортировок участие принимают (рисунок 1).Рисунок 1 - Участники процесса международной логистикиНекоторые из участников процесса могут быть одними и теми же лицами. На различных этапах организации процесса перевозки грузов принимать участие могут посредники. Функция компании, у которой экспортер приобретает продукцию, это обеспечение необходимыми товарами, услугами. Таких компаний может быть несколько. Это зависит от ассортимента продукции, которая нужна экспортеру. Задача компании-экспортера напрямую или через посредников найти компанию-импортера или конечного потребителя [5, c. 75].После этого необходимо осуществить перевозку и доставку грузов. Для этого привлекаются посредники по межнациональным транспортным доставкам. Их роль: транспортировка грузов из одной страны в другую согласно договору по предоставлению транспортных услуг. Помимо договора необходимо застраховать продукцию в специализирующейся на этом страховой компании.Импортирующая компания получает заказанные грузы или услуги, оплачивает их экспортирующей компании. Оплату страхования и услуг транспортировки может оплачивать импортер или экспортирующая компания. Этот момент прописывается в международном договоре. Покупателем товаров или услуг будет импортирующая компания или юр- или физическое лицо. Здесь между потребителем и импортирующей компанией также могут быть посредники. Эту логистическую цепочку выстраивает менеджер по транспортной логистике. Он же выбирает конечный вариант перевозки [1, с. 59].Функции международной логистики:- Маркировка: гарантирует, что продукты соответствуют всем требованиям международных стандартов маркировки, чтобы их можно было продавать по всему миру.- Упаковка: следят за тем, чтобы упаковка была достаточно легкой, чтобы облегчить транспортировку, а также достаточно прочной, чтобы продукт достиг конечного пункта назначения без повреждений.- Транспортировка: отвечает за выбор подходящих видов транспортировки в зависимости от конкретных условий продукта, требований к доставке и бюджета.- Распространение: состоит из последней секции, предназначенной для доставки продукта конечному потребителю.- Хранение: контролирует обращение с сырьем, обрабатываемыми продуктами и готовой продукцией.- Таможенное управление: отвечает за весь процесс проверки товаров на таможне, чтобы гарантировать отсутствие проблем с экспортом или импортом.Таким образом, международная логистика может быть определена, как набор средств и методов, необходимых для организации компании, особенно когда речь идет о распределении товаров. Это ключ к международной торговле, поскольку международная логистика считается важной в любой коммерческой сделке. 1.2 Стратегии, применимые к текущей международной логистикеЛогистика все чаще реагирует на более требовательные услуги. Применительно к цепочке поставок - конструкция логистической цепочки является более сложной. Таким образом, в глобальных логистических стратегиях большие данные играют ключевую роль.Можно выделить такие стратегии, применимые к текущей международной логистике (рисунок 2).Рисунок 2 - Стратегии, применимые к текущей международной логистикеРассмотрим более подробно стратегии, применимые к текущей международной логистике:1 Цифровая цепочка поставок.Передовые технологии быстро меняют способы разработки продуктов и решений, взаимодействия с клиентами и управления операциями. Компании решают обычные задачи в условиях высокой конкуренции и неопределенности, связанные с динамическими, гиперсвязанными и глобальными изменениями.В этом контексте важно повысить эффективность, как в производственной сфере, так и во всей цепочке поставок, трансформируя свои процессы для улучшения обслуживания клиентов, снижения операционных расходов и повышения прибыльности.Однако сегодняшняя цепочка поставок состоит из ряда этапов, в значительной степени изолированных от различных отделов (маркетинг, разработка продукта, закупка, производство или распространение), чтобы удовлетворить потребности клиентов.Оцифровка устраняет барьеры между этими разрозненными процессами и позволяет цепочке поставок стать интегрированной и прозрачной экосистемой для всех заинтересованных сторон, от поставщиков сырья до производителей готовой продукции или клиентов.Цифровая цепочка поставок - это цепочка, использующая тенденции для выгодного планирования и поставки индивидуальных продуктов и услуг, это следующий этап в эволюции современного управления цепочкой поставок. Она способна трансформировать предприятия, позволяя им быстрее выходить на рынок, создавать превосходные условия для обслуживания клиентов и создавать конкурентные преимущества.Актуальность цифровой цепочки поставок является ключевой, особенно в прогнозировании рынка. Прогнозирование - один из принципов маркетинга. Он основан на том, что конечный покупатель получает свой продукт, когда он этого хочет. Однако сегодня оцифровка цепочки поставок становится опорой логистики. Причина в том, что сегодня электронная коммерция преобладает [2, c. 92].Цифровая цепочка поставок включает: интегрированное планирование, интеллектуальную видимость логистики, интеллектуальное складирование, цифровые закупки и расширенную прогностическую аналитику.Все это позволяет компаниям заранее предвидеть и устранять сбои в цепочке поставок, моделируя их от начала до конца и корректируя в режиме реального времени по мере изменения условий.Таким образом, достигается высокая степень гибкости и маневренности, что позволяет компаниям достигать конкурентных преимуществ, предоставляя клиентам более эффективные и прозрачные услуги.2 Зеленая логистика.Предполагая, что конечный потребитель требователен, следует выделить два ключевых момента: прогнозирование рынка и устойчивость. Забота об окружающей среде и последствиях того или иного типа потребления имеют решающее значение для потребителей. Кроме того, в настоящее время нет социальной или политической повестки дня, в которой он бы не присутствовал.Большая часть этих эффектов потребления связана с логистикой. Поэтому сегодня одна из глобальных логистических стратегий - поиск устойчивой цепочки поставок. Цепочка поставок должна учитывать такие аспекты, как: упаковка, транспортировка [8, c. 43].3 Маркетинг продукции с географическим местоположением.О клиенте нужно позаботиться, и один из наиболее эффективных способов сделать это - скорость доставки. Таким образом, логистические стратегии должны быть связаны с торговыми подходами с другими странами. Важно расширить кругозор за пределы своей страны или Европейского Союза.Таким образом, международная логистика в последние годы претерпела широкое развитие. В основном это связано с коммуникациями между странами и новыми тенденциями в электронной коммерции. Эта реальность привела к необходимости разработки глобальных логистических стратегий.1.3 Современные тенденции в логистике международных перевозокЧрезвычайные обстоятельства 2020 года заставляют с подозрением смотреть в будущее и на возрождение экономики. Трансформация логистической отрасли происходила еще до закрытия границ. По мере открытия рынков проблемы, влияющие на транспорт, в основном останутся прежними, хотя акцент на некоторых ключевых моментах радикально изменится, отчасти из-за последствий роста электронной торговли. Некоторые транспортные компании уже начали разработку автоматизации и оцифровки, внедряя процессы, широко использующие большие данные:1 Цифровизация и логистика 4.0, Big Data, I.A. Цифровые решения медленно и неумолимо завоевывают все сектора Европы. По этой причине новые тенденции в логистике и транспорте побуждают компании решительно переходить к автоматизации и логистике 4.0. Сфера логистики, в которой все больше интегрируются цифровые решения, - это управление информацией. В секторе логистики и транспорта нельзя говорить о нехватке данных, поскольку компании собирают определенное количество данных каждый день. Проблема для многих из них - это их руководство. Действительно, подавляющее большинство из них по-прежнему хранятся в аналоговых системах в виде физических файлов или не используются в папках с файлами или в облаке. Управление данными с помощью технологических решений позволяет не только собирать больше данных, но и своевременно их анализировать, поскольку принимаемые решения основаны на реальных данных [10, c. 73].Путем оцифровки можно будет оптимизировать различные области компании, такие как: управление складом и парком или мониторинг доставки, и будет возможно достигать целей быстро и контролируемым образом с помощью устойчивых и экологически безопасных процессов [3, c. 54].После того, как данные, уже имеющиеся в компании, были оптимизированы, следующим шагом будет сбор дополнительных данных. Самая большая проблема в логистике 4.0 - это постоянный мониторинг движения товаров. Оцифровка логистики и цепочки поставок обеспечивает отслеживаемость поставок с помощью платформ управления и автоматизированных процессов, которые собирают и анализируют данные с помощью эффективных алгоритмов. Переход к логистике 4.0 во многом объясняется необходимостью большей прослеживаемости на протяжении всего процесса распределения и доставки, особенно на последней миле, поскольку цифровые решения повышают эффективность и качество процесса. В конечном итоге такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ) и большие данные, будут приобретать все большее значение в области логистики. Все эти инструменты требуют высокого уровня знаний для полноценного использования, поэтому другая тенденция в логистике 4.0 - это инвестирование в новые бизнес-навыки.2 Новые организационные модели и профессиональные профили.Хотя технологические инструменты, необходимые для революции в области транспорта и логистики 4.0, уже существуют, их развитию препятствует сложность организационных изменений в компании, а также сопротивление смене персонала. Настоящая цифровая трансформация транспорта произойдет только тогда, когда, помимо изменения инструментов, изменятся также бизнес-модели, используемые в логистической работе. Чтобы это произошло, необходимо инвестировать в развитие информационных технологий в компании. Новые навыки, необходимые в мире логистики и транспорта, приводят к появлению новых профессиональных профилей, среди которых выделяются: специалист по искусственному интеллекту, аналитик по большим данным, менеджер по инновациям, менеджер по цифровой трансформации и компьютер для автоматизации. Эти профессионалы способны направлять процессы изменений в компании, поэтому они играют решающую роль в таком конкурентоспособном секторе, как транспорт [9, c. 71].С другой стороны, не следует забывать, что новые технологии очень гибкие, потому что они постоянно развиваются. По этой причине, помимо интеграции этих новых профилей в компанию, необходимо инвестировать в непрерывное обучение уже присутствующих сотрудников, таких как: инженер по логистике или планировщик транспорта, а также директор по персоналу и все остальные, которым необходимо изменить свой стиль работы, чтобы справиться с цифровой трансформацией цепочки поставок.3 Автоматизация систем транспортировки и хранения материалов.В связи с увеличением трафика электронной коммерции обеспечение безопасности на дороге имеет первостепенное значение и требует соответствующих инструментов наблюдения. Однако технологические решения, похоже, улучшают не только транспортный сектор, но и склады. В последние годы мы стали свидетелями автоматизации, которая резко сократила вмешательство человека. На самом деле, роботизированные системы очень эффективны, и большинство компаний уже совершили революцию в своих складских помещениях, сделав ставку на автоматизацию обработки материалов, хранения и комплектования заказов, используя персонал для наблюдения за работой машин.4 Повышенная безопасность в логистических помещениях.Исторически сложилось так, что логистические работы требовали больших физических усилий и очень часто приводили к несчастным случаям. Для обеспечения большей безопасности труда логистическая отрасль должна по возможности повышать уровень автоматизации и поддерживать складской персонал во время ручной работы. Таким образом, очевидной тенденцией для будущего логистики, несомненно, является сотрудничество человека и машины.Мы говорим о сотрудничестве, потому что автоматизация, вопреки тому, что обычно думают, не устраняет человеческий компонент работы, а, скорее, изменяет и поддерживает ее: например, интеграция вертикальных или горизонтальных автоматизированных складов не приводит к сокращению персонала, а к простой переоценке ресурсов и явному улучшению условий труда с точки зрения эргономики и производительности.Явной тенденцией для будущего логистики является стремление создать безопасное и эргономичное рабочее место с такими технологиями, как: механические экзоскелеты, которые, хотя и выглядят как что-то из научно-фантастического фильма, могут стать новым отраслевым стандартом. Без сомнения, автоматизация с системами и машинами, которые взаимодействуют друг с другом благодаря все более интеллектуальному программному обеспечению, уже стала реальностью. Чего не хватает, так это того, чтобы поставить человека в центр каждого процесса, освободив его от самой тяжелой деятельности, чтобы использовать его в более сложных задачах, тем самым повысив его способности.5 Новые процессы для снижения воздействия на окружающую среду.В заключение, еще одна тенденция, о которой мы хотим сообщить, - это заинтересованность в улучшении воздействия на окружающую среду. Фактически, еще одним положительным следствием автоматизации складов является повышение энергоэффективности, что приводит к снижению воздействия на окружающую среду и самообеспеченности энергией с помощью возобновляемых источников энергии. Самостоятельное производство энергии - это во многих отношениях победа для окружающей среды, но также и для бизнеса, поскольку помогает снизить затраты и дает новый доход за счет продажи излишков энергии.Таким образом, логистические аспекты деятельности меняются, чтобы отвечать текущим потребностям общества. На сцену выходят новые элементы, а вместе с ними и достижения, которые еще десять лет назад были немыслимы. Логистические компании сталкиваются с новыми вызовами, при этом появляются тенденции, к которым необходимо адаптироваться.. 2 Логистические аспекты деятельности международных транспортных организаций на примере компании АО ДХЛ Интернешнл2.1 Характеристика компании АО ДХЛ ИнтернешнлАО «ДХЛ Интернешнл» действует с 11 июня 1993 г., ОГРН присвоен 30 сентября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Клинскова Анна Юрьевна. Юридический адрес АО «ДХЛ Интернешнл» - 127083, город Москва, ул. 8 Марта, д.14.Основным видом деятельности является: «транспортная обработка грузов», зарегистрировано 6 дополнительных видов деятельности [10]. АО «ДХЛ Интернешнл» предлагает различные варианты гарантированной доставки с определенными часами на следующий день или менее срочные доставки на определенные даты. Компания АО «ДХЛ Интернешнл» основана в 1969 году тремя партнерами: Адрианом Далси, Ларри Хиллбломом и Робертом Линном (инициалы компании являются результатом объединения трех инициалов их фамилий). Вначале компания отвечала только за отправку таможенных документов, необходимых для разрешения на отправку морских контейнеров.В 1980-х годах DHL реорганизовали свой бизнес, сосредоточившись на экспресс-доставке посылок, хотя и только морским путем. В 2003 году организация была приобретена Deutsche Post, оператором почтовой службы в Германии, и стала крупной корпорацией, которую мы знаем сегодня. Знание того, как предвидеть потребности международной торговли, позволило ей занять рыночную нишу, благодаря которой сегодня она является глобальной компанией.Сегодня АО «ДХЛ Интернешнл» состоит из независимых, но связанных подразделений с четким общим подходом к управлению. Эти отделы предлагают широкий спектр вариантов логистики и грузовых перевозок, включая услуги, начиная от доставки посылок внутри страны и за границу и заканчивая экспресс-доставкой, автомобильными, воздушными и морскими перевозками. Компания также имеет специальную зону, специально предназначенную для управления цепочками поставок на всех ее этапах. АО ДХЛ Интернешнл считается лидером в отрасли логистики, и это признание является результатом ее усилий по инвестированию в исследования тенденций и разработку передовых технологических решений.Помимо возможности выбора условий доставки, продолжительности и возможности получения, существует также возможность выставления электронных счетов-фактур. В этих случаях АО ДХЛ Интернешнл согласовывает с продавцом фиксированную ставку в зависимости от их услуг, территориального охвата и объема поставок.На рисунке 3 представлена организационная структура АО ДХЛ Интернешнл.Рисунок 3 – Организационная структура АО ДХЛ ИнтернешнлФункции директора АО ДХЛ Интернешнл:- Разработка конкретной стратегии, которой компания должна следовать для достижения бизнес-целей. Затем эта бизнес-стратегия будет разделена на конкретные тактики и действия, которые будут выполняться различными отделами для улучшения их результатов с точки зрения производительности, прибыльности, результативности и эффективности.- Директор также отвечает за функцию управления. Директор должен влиять на построение организационной схемы и бизнес-процессов, которые соответствуют стратегии и целям компании. Однако, хотя это решение могло быть более или менее произвольным или спекулятивным в бизнес-моделях прошлого, сегодня все более важным становится использование технологий и исследований человеческих ресурсов для создания эффективной организации бизнеса.- Функция управления требует координации людей и отделов, чтобы они работали вместе для достижения общей цели. Это подразумевает достижение соглашения, содействие внутреннему общению и адекватный поток информации внутри компании.- Управление также подразумевает помощь сотрудникам в уже определенных рабочих процессах, чтобы направлять их, чтобы они действовали так, как ожидалось, и можно было получить хорошие результаты. Функция управления потребует принятия решений, многократно быстро, и многих других, основанных на информации, предоставленной самой компанией с помощью технологий и ее различных механизмов сбора данных, которые помогают улучшить внутренние процессы.Таким образом, деятельность транспортной организации осуществлялась стабильно и равномерно. Сегодня у компании есть несколько специализированных решений для электронной коммерции, как для национальных, так и для международных перевозок. 2.2 Логистические аспекты деятельности компании АО ДХЛ ИнтернешнлКомпания АО ДХЛ Интернешнл выполняет такие функции:- Мобилизация товаров по всей цепочке поставок.- Доставка продукта конечному потребителю.- Сохранение состояния товара во время его передачи.- Соблюдение сроков доставки.- Повышение удовлетворенности и доверия потребителей с помощью оптимальных логистических транспортных услуг.Услуги доставки:- Авиаперевозки: внутренние перевозки, международные перевозки, доставка Same day. - Морские грузоперевозки: внутренние перевозки, международные перевозки. - Автомобильные грузоперевозки: вся Европа, другие страны. - Железнодорожные грузоперевозки: между Европой и Азией, по территории Европы.Транспортная логистика в АО ДХЛ Интернешнл становится для нее средством обеспечения лояльности и повторяемости своих потребителей, потому что в зависимости от того, как управляется услуга, конечный потребительский опыт будет удовлетворительным или нет.Интегрированные решения АО ДХЛ Интернешнл помогают повысить эффективность, гибкость и рентабельность логистической цепочки в целом. Объединяя все необходимые услуги (транспортировка, складское хранение и управление) в единый оптимизированный пакет решений, АО ДХЛ Интернешнл упрощает операции в логистической цепочке, тем самым укрепляя бизнес и повышая его эффективность.Компания АО ДХЛ Интернешнл предлагает такие функции:- Разработка - создание максимальной эффективности транспортных и логистических процессов с помощью богатого опыта DHL и инновационных инструментов анализа.- Услуги по управлению - поиск поставщиков логистических услуг, управление поставщиками и оптимизация общения с клиентами с помощью предложения АО ДХЛ Интернешнл, которое также доступно для выставления счетов за транспортировку, аудит и услуги по таможенному оформлению.- Операционная деятельность – синхронизация транспортных потоков и сведение к минимуму ежедневных операционных рисков с помощью уникального предложения АО ДХЛ Интернешнл по диспетчерскому управлению.- Непрерывное совершенствование - предоставление информации о движении груза на всех этапах грузоперевозки с помощью подхода АО ДХЛ Интернешнл «Управление общими расходами на логистические услуги», который помогает максимально снизить расходы с помощью постоянного анализа изменяющихся потребностей рынка, нестабильных объемов и меняющихся тенденций в управлении логистическими цепочками.АО ДХЛ Интернешнл имеет два разных типа компоновки сети, поскольку, в зависимости от перевозимого груза и пунктов доставки, будет решаться, будет ли доставка осуществляться непосредственно из пункта отправления в пункт назначения или доставка будет отправлена на платформу кросс-докинга, а затем распределена по меньшим транспортным средствам, которые могут, из этой начальной точки, доставить в точку, определенную клиентом.Операции распределения зависят только от количества перевозимого груза, так как если это небольшой груз, который нужно транспортировать в определенную область, он выходит из пункта отправления и направляется к платформе кросс-докинга. Если необходимо перевезти большой вес в определенную зону, распределение производится непосредственно в точках доставки, установленных клиентами.Таким образом, безупречное выполнение различных функций транспортной логистики в АО ДХЛ Интернешнл важно не только для того, чтобы покупатель оставался лояльным к бренду, но и для привлечения новых покупателей.2.3 Пути повышения эффективности логистических аспектов деятельности компании АО ДХЛ ИнтернешнлДля повышения эффективности работы компании АО ДХЛ Интернешнл, необходимо провести такие мероприятия (рисунок 4).Рисунок 4 - Мероприятия для повышения эффективности работы компании АО ДХЛ Интернешнл1 Внедрение дронов. Внедрение дронов отвечает на необходимость упростить и рационализировать процесс управления запасами, задача, которая обычно является дорогостоящей и требует много времени, поскольку требует выделенного персонала и большого объема работы для управления запасами. 2 Работа с платформами электронной коммерции B2B.Для того, чтобы повысить гибкость своих сетей и воспользоваться преимуществами (иногда неожиданного) увеличения иностранного спроса с запуском предложения электронной коммерции, АО ДХЛ Интернешнл должны заключить долгосрочные отношения с компаниями - продавцами продукции. Таким образом, компании B2B могут заключать контракты с новыми сегментами клиентов без необходимости в непропорциональной складской инфраструктуре или крупных распределительных сетях на этих рынках с небольшими объемами. Существуют также косвенные преимущества для АО ДХЛ Интернешнл в виде повышения авторитета и доверия к бренду, оптимизации логистических процессов и снижения финансовых рисков за счет сокращения времени, затрачиваемого на транспортировку запасов, и полной прозрачности заказов. Опираясь, как на кабинетные исследования, так и на глубинные интервью, в техническом документе будут определены пять категорий основных функций для платформ электронной коммерции B2B в АО ДХЛ Интернешнл:- цифровая инфраструктура;- качество обслуживания клиентов;- персонализация клиентов;- бесшовная интеграция и синхронизация;- логистика. В нем также будут представлены практические рекомендации для компаний, которые хотят продолжать развивать свои возможности в этих пяти категориях, с использованием инструментов бизнес-аналитики АО ДХЛ Интернешнл для более точной регистрации данных и улучшения понимания клиентов или анализа каналов сбыта. 3 Использование Big Data.Большие данные позволяют собирать данные, которые генерируются в цепочке поставок. С помощью этой информации можно выявлять тенденции, поведение клиентов или ошибки в работе, чтобы предлагать решения для процессов на будущее.Источники для анализа Big Data в логистике (рисунок 5).Рисунок 5 - Источники для анализа Big Data в логистикеРассмотрим источники для анализа Big Data в логистике более подробно:- Традиционные операционные системы: они предоставляют информацию, связанную с важными показателями логистики компании, такими как: время подготовки заказа, время доставки или процент успеха с первой попытки.- Деятельность транспортного парка: установив датчики вместе с технологиями геолокации, можно точно контролировать графики, маршруты и расход топлива.- Информация о погоде и дорожном движении: государственные и частные агентства оперативно и точно выдают любые предупреждения о погоде или состоянии дорог.- Экономические прогнозы: полезны, как общие прогнозы на глобальном или национальном уровне, так и бухгалтерские оценки, сделанные каждой компанией.- Поведение пользователей в Интернете: количество посетителей, зарегистрированных на веб-сайте компании, схема просмотра, которой они следуют, наиболее позиционируемые и наиболее востребованные продукты в интернет-магазине - все эти сигналы полезны для интеллектуального анализа данных и, в частности, для логистики электронной коммерции.- Оповещения об отсутствии поставок из точек продаж: знание того, когда товар может закончиться у дистрибьютора, способствует лучшему планированию заказов с учетом времени выполнения заказа.Big Data в в логистике 4.0 помогает обеспечить правильную работу всех типов машин и автоматических систем, предотвращая поломки и остановки в деятельности компании благодаря плановому профилактическому обслуживанию. С внедрением Big Data можно улучшить контроль над активами компании: автопарком, хранящимися продуктами, поддонами и т. д. Таким образом оптимизируются операции распределения, снижаются уровни запасов и достигается значительная экономия затрат и времени на организацию.Получение данных в режиме реального времени позволяет осуществлять исчерпывающий мониторинг состояния и состояния всех продуктов, чтобы, помимо прочего, иметь возможность обнаруживать возможные инциденты.4 Внедрение складского контроля.В области оптимизации управления запасами программное обеспечение для управления складом, такое как Easy WMS от Mecalux, поможет использовать всю мощь больших данных для хранения важной информации о материальных потоках, которые происходят на складе, и, в зависимости от того, оптимизировать местоположение складских запасов. товаров с целью достижения максимальной рентабельности инвентаря.5 Внедрение индивидуального обслуживания клиентов.Благодаря объединению между большими данными и записями CRM, можно предвидеть потребности клиентов и, в зависимости от их предыдущего потребления, обнаруживать, были ли инциденты в предыдущих транзакциях, которые могут выявить проблемы управления на складе или в транспорте.С другой стороны, эти данные также могут быть использованы для предложения покупателю более персонализированного обслуживания со склада (например, с использованием специальной упаковки).6 Регулировка распределительных потоков и транспортных маршрутов.По мере того, как в процессах распределения собирается и анализируется все больше данных, происходит машинное обучение. Например, программное обеспечение для управления автопарком создает все более быстрые, простые и оптимизированные маршруты для доставки продукции. То же самое происходит с WMS, которое способно оценивать и анализировать историю запасов для управления наилучшими местоположениями для каждого товара на складе.Таким образом, приоритетом в работе АО ДХЛ Интернешнл всегда должно быть удовлетворение потребностей клиентов. Благодаря этому, компании удается завоевать доверие и лояльность потребителя. В противном случае компании придется вкладывать больше усилий и затрат, чтобы постоянно получать временных клиентов, что вообще не будет прибыльным.ЗаключениеВ первой главе были изучены теоретические основы логистических аспектов деятельности международных транспортных организаций.Международная логистика - это комплекс мероприятий, которые позволяют компаниям продавать свою продукцию на мировом рынке. Ее основные функции - этикетирование, упаковка, транспортировка, распределение, складирование и таможенное управление. Потребности, услуги и процессы - это элементы, составляющие международную логистику. Рассмотрим более подробно стратегии, применимые к текущей международной логистике:1 Цифровая цепочка поставок.2 Зеленая логистика.3 Маркетинг продукции с географическим местоположением.Современные тенденции в логистике международных перевозок:1 Цифровизация и логистика 4.0, Big Data, I.A. 2 Новые организационные модели и профессиональные профили.3 Автоматизация систем транспортировки и хранения материалов.4 Повышенная безопасность в логистических помещениях.5 Новые процессы для снижения воздействия на окружающую среду.Во второй главе рассмотрены логистические аспекты деятельности международных транспортных организаций на примере компании АО ДХЛ Интернешнл.АО ДХЛ Интернешнл - компания, занимающаяся транспортировкой и доставкой посылок, которая занимает первое место в мире в этом виде бизнеса.Компания АО ДХЛ Интернешнл выполняет такие функции:- Мобилизация товаров по всей цепочке поставок.- Доставка продукта конечному потребителю.- Сохранение состояния товара во время его передачи.- Соблюдение сроков доставки.- Повышение удовлетворенности и доверия потребителей с помощью оптимальных логистических транспортных услуг.Для повышения эффективности работы компании АО ДХЛ Интернешнл, необходимо провести такие мероприятия:1 Внедрение дронов. 2 Работа с платформами электронной коммерции B2B.3 Использование Big Data.4 Внедрение складского контроля.5 Внедрение индивидуального обслуживания клиентов.6 Регулировка распределительных потоков и транспортных маршрутов.Таким образом, задачи, поставленные в начале работы – решены. Главная цель достигнута.Список использованных источниковБочкарев, П. Г. Логистика городских транспортных систем / П. Г. Бочкарев. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 431 с. Вучик, В. А. Транспорт в городах, удобных для жизни / В. А. Анисимов. - СПб.: Издательство Проспект, 2018. - 342 с.Горборуков, В. Б. Транспортная логистика / В. Б. Горборуков. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 332 с.Левкин, Г. Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 508 с.Молокович, А. И. Транспортная логистика / А. И. Молокович. - Москва: Амалфея, 2020. – 315 с.Никитин, А. М. Транспортная логистика/ А. М. Никитин. - Москва: Амалфея, 2020. – 532 с.Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. - Москва: Филинь, 2019. – 772 с.Халтурин, Д. И. Логистика на транспорте / Д. И. Халтурин. - Москва: Филинь, 2019. – 546 с.Черенков, В. И. Основы международной логистики/ В. И. Черенков. - Москва: Филинь, 2019. – 472 с.Профиль АО ДХЛ Интернешнл [Электронный ресурс] – Свободный доступ из сети Интернет – https://www.rusprofile.ru/id/2209717.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!