Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Написать доклад и презентацию на 5-7 минут

Тип Доклад
Предмет Методика преподавания биологии, педагогика

ID (номер) заказа
3532730

300 руб.

Просмотров
920
Размер файла
1.37 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Методы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности педагога
и учеников, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и
навыками на воспитание и развитие в процессе обучения. Творческая
деятельность педагога состоит в том, чтобы рационально использовать в
учебном процессе методы, обеспечивающие наилучшее достижение
поставленной цели.
Разнообразие методов и приемов создает у учащихся интерес к самой
учебной познавательной деятельности, что чрезвычайно важно для выработки
мотивированного отношения к учебным занятиям.
Метод громкого обсуждения является одним из распространенных
методов коллективной работы, в процессе которой происходит активное
вовлечение учащихся в учебный процесс, в результате чего можно добиться
более быстрого и эффективного усвоения знаний и их практического
применения. Данный метод целесообразно использовать при решении вопросов
проблемного характера, не имеющих зачастую однозначного ответа, при
анализе конкретных ситуаций, когда необходимо обменяться идеями и прийти к
оптимальному решению.
Достоинства метода:
-все работают «на равных», каждый вносит свой вклад, не боится
ошибиться;
-нет диктата со стороны учителя;
-педагог имеет возможность приглядеться к каждому ученику;
-по уровню делового шума можно судить об интенсивности работы в
группе;
-работа в микрогруппе развивает умение мыслить, формулировать и
аргументировать свою позицию, отстаивать свою точку зрения;

-ученики учатся понимать друг друга, проявлять терпимость,
доброжелательность, развивают свои коммуникативные способности.
Данный метод эффективнее всего использовать с детьми, начиная с 10-11
лет, 40-45 минут.
Пространственное расположение:
- обсуждение может быть организовано в любом классе;
- ребята должны сидеть так, чтобы все время видеть друг друга и не быть
слишком далеко друг от друга. Столы можно переставить в круг или подковой,
от этого появится более неформальная обстановка в классе, учащиеся
настроятся на обсуждение.
Один из способов предотвращения «хаоса» во время громкого
обсуждения – это предварительное установление правил. Если учитель и ребята
заранее договорятся о том, как вести себя во время обсуждения, гораздо меньше
времени потребуется для решения организационных и дисциплинарных
проблем, в то время как непосредственно на тему дискуссии останется гораздо
больше времени. Четкие правила делают атмосферу класса более
доверительной, дружелюбной и безопасной.
Приемы для упорядочивания структурированного обсуждения:
1. Разговор по кругу.
Один из простейших способов структурирования громкого обсуждения –
организация разговора по кругу.
2.Общий шум
Каждый участник поворачивается к своему соседу (левому или правому) и
за несколько минут обсуждает проблему вместе с ним. Одной из целей этого
упражнения может быть «интервьюирование» своего напарника и
представление его мнения остальным ребятам.
3. Работа в группах

Участники дискуссии делятся на маленькие группы по 3-5 человек и в них
обсуждают проблему. Каждая группа вырабатывает свою коллективную точку
зрения. Затем группа выбирает своего представителя.
Представители рассаживаются в центре комнаты и начинают обсуждать
проблему между собой, руководствуясь точкой зрения своих групп. Остальные
участники внимательно слушают обсуждение и высказывания своего
представителя в частности. Если члены группы не согласны с ними или хотят
подсказать своему представителю новые аргументы, он посылают ему записку.
Если группе не нравится, как выступает ее представитель, она может заменить
его другим. Если же сам представитель в затруднении, он может взять тайм-аут
и посоветоваться со своей группой.
Существует несколько форм организации оценки – краткое обсуждение
по каждому пункту, самостоятельный ответ на вопросы с последующим
подведением итогов, обсуждение отдельных параметров оценки. Вопросы для
оценки можно написать на большом плакате и повесить на стену в классе.
Не существует единого рецепта эффективного громкого обсуждения,
какой-то определенной формы выработки мнений в группе. Здесь многое
зависит от учителя. Даже если он не вмешивался активно в ход дискуссии, не
говорил много, он все равно несет ответственность за эффективность
обсуждения. Он должен знать, когда закончить дискуссию, что предоставить
решать детям, и на основе этих знаний помочь структурировать обсуждение так,
чтобы оно имело смысл и давало учащимся наибольшие возможности выявить
основные принципы прав и свобод человека. Кроме общего понимания,
необходимо на основе собственного опыта понять и прочувствовать эти
принципы и ценности.
Громкое обсуждение способно оживить класс, вернуть детям интерес,
страсть и чувство сплоченности. Многие учителя найдут пугающей (или, как
минимум, хаотичной) работу с «активными» учениками, однако такие методы

позволят по-настоящему увлечь детей предметом. А еще их легко можно
внедрить в свою практику.
Данный метод можно использовать не слишком часто, допустим, после
изучения какой-либо большой темы.

Список использованной литературы

1.Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в средней школе. / М. , 2018.
– 376 с.
2.Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика: Учеб. Для вузов. Сб. Питер,
2000.Зотов Ю.Б. Организация современного урока / Под ред.П.И. Пидкасистого,
М., 2018. – 278 с.
3.Евтеева О. Учебная дискуссия. – // Литература, №31/2017.
4.Кульневич С. Совсем необычный урок. – Воронеж, 2016. – 261 с.
5.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 2017. – 370 с.
6.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов:
В 2 кн. Кн. 1. М.: ВЛАДОС, 2015. – 473 с.
7.Репкин В.В, Репкина Н.В. Методы обучения: теория и практика – Томск,
2017. – 362 с.
Современная дидактика: теория и практика / Под ред. И. Я. Лернера, И. К.
Журавлева. М., 2018. – 375 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.