Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Функции государственных органов власти в области управления земельными ресурсами на примере Московской области"

Тип Доклад
Предмет Управление государственной собственностью

ID (номер) заказа
3533374

300 руб.

Просмотров
960
Размер файла
2.59 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Состав городских земель и их функциональное назначение………………..5
2. Требования, предъявляемые к размещению городских земель……………..8
3.Прогнозные и предпроектные землеустроительные разработки…………….9
Заключение ………………………………………………………………………11
Список использованной литературы……………………………...……………14


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях
перехода к рыночной экономике самые острые проблемы наблюдаются в
земельных отношениях, в земельной политике, в управлении земельными
ресурсами.
В сложившейся ситуации большую роль обретает потребность
государственного вмешательства в процедуры рыночных преобразований в
области проведения земельной реформы и использования земельных
ресурсов. Одним из основных компонентов современной земельной реформы
является формирование аграрных взаимоотношении на муниципальном
уровне.
Земельная реформа коренным образом изменяет земельный строй страны.
В далекое прошлое канула исключительная собственность государства на
землю, возникли разнообразные формы собственности, земля становится
предметом гражданско-правовых сделок, земельные споры рассматриваются
в судах. На сегодняшний день органы местного самоуправления выражают
огромное значение возрастающей роли земельных отношений в общей связке
экономических реформ и в системе управления муниципальной
собственностью.
Наделенные узкими полномочиями в области земельных отношений,
органы местного самоуправления имеют на своем балансе муниципальные
земли, в свою очередь они утверждают проведение работ согласно
землеустройству, оформляют права собственности на данный земельный
участок, принимают участие в исполнении контролирования, а также
взимают оплату за землю.
Среди остальных, в нашем государстве земельные платежи в единой
структуре доходов местных бюджетов составляют небольшую долю,
несмотря на то, что земельные налоги обычно считаются одним из основных
источников бюджета. Общеизвестно то, что действительность и
результативность местного самоуправления обуславливается прежде всего

материально-финансовыми ресурсами, имеющиеся в их распоряжении.
Недостаток необходимых экономических средств в бюджетах городов
вынуждает правительства города улучшать бюджетную и налоговую
политическую деятельность. И в первостепенную очередь это развитие и
формирование платежей за пользование природными ресурсами и, в
частности, платы за муниципальные земли.
Целью бакалаврской работы является исследование особенностей
управления земельными ресурсами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Проследить историю становления, основные теоретические понятия и
функции управления, а также рассмотреть основные нормативно-правовые
акты регламентирующую данную область.
2. Исследовать проблему пустующих земель в России (на примере
Московской области).
3. Определить теоретико-правовые основы земельной реформы на
территории города Москвы.

1. Состав городских земель и их функциональное назначение
Одной из категорий состава земель РФ являются земли населенных
пунктов. В состав земель населенных пунктов входят городские земли.
Как мы уже знаем, в соответствии со ст.1 Федерального закона от
18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» объектом землеустройства
являются территории муниципальных образований (в состав которых входят
городские земли, городская черта города, земли городской застройки) Для
того чтобы определить состав городских земель, необходимо провести
градостроительное зонирование – зонирование территорий муниципальных
образований в целях: – определения территориальных зон; – установления
градостроительных регламентов.
Генеральный план города является основанием для разработки Правил
землепользования и застройки – документа градостроительного зонирования,
который утверждается нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной
власти субъектов Российской Федерации – городов федерального значения
Москвы, в котором устанавливаются территориальные зоны,
градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и
порядок внесения в него изменений.
Территориальные зоны – зоны, для которых в правилах
землепользования и застройки определены границы и установлены
градостроительные регламенты.
Градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ
соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования
земельных участков, предельные (минимальные и (или) максимальные)
размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также
ограничения использования земельных участков и объектов капитального
строительства.

В обязательном порядке в правилах Московской области
землепользования и застройки устанавливаются территории общего
пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется
неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды,
набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования,
скверы, бульвары).
В состав общественно-деловых зон могут включаться: – зоны делового,
общественного и коммерческого назначения; – зоны размещения объектов
социального и коммунально-бытового назначения; – зоны обслуживания
объектов, необходимых для осуществления производственной и
предпринимательской деятельности; – общественно-деловые зоны иных
видов.
Общественно-деловые зоны в Московской области предназначены для
размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного
питания, социального и коммунально-бытового назначения,
предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и
высшего профессионального образования, административных, научно-
исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного
транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов,
связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.
В состав производственных зон, зон инженерной и транспортной
инфраструктур могут включаться: – коммунальные зоны – зоны размещения
коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального
хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли; –
производственные зоны – зоны размещения производственных объектов; –
иные виды производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.
Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной
инфраструктур предназначены для размещения промышленных,
коммунальных и складских объектов, объектов инженер- 18 ной и
транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций

железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и
трубопроводного транспорта, связи и др. В состав зон сельскохозяйственного
использования могут включаться: – зоны сельскохозяйственных угодий –
пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними
насаждениями (садами, виноградниками и другими); – зоны, занятые
объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для
ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, личного
подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.
В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в
границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками,
городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами,
береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в
границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха,
туризма, занятий физической культурой и спортом. В состав зон особо
охраняемых территорий могут включаться земельные участки, имеющие
особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое,
рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
В состав зон специального назначения могут включаться зоны, занятые
кладбищами, крематориями, скотомогильниками, объектами размещения
отходов потребления и иными объектами, размещение которых может быть
обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других
территориальных зонах. В состав территориальных зон могут включаться
зоны размещения военных объектов и иные зоны специального назначения.
Органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды
территориальных зон, выделяемые с учетом функциональных зон и
особенностей использования земельных участков и объектов капитального
строительства.

2. Требования, предъявляемые к размещению городских земель
Землеустроительное проектирование в Московской области является
основной стадией землеустроительного процесса.
В составе любого землеустроительного проекта различают
графическую и текстовую часть.
Графически предполагает наличие следующих документов:
– проектного плана (в котором отражаются все решения, связанные с
организацией границ земельного участка);
– рабочих чертежей воплощения проекта в натуру;
– различных карт (геоботанических, земельно-оценочных,
агроэкологических и многих других);
– схем;
– графиков;
– диаграмм.
Текстовая часть землеустроительного проекта включает в себя:
– задание на проектирование объекта;
– расчетно-пояснительную записку;
– документы технико-экономического обоснования;
– информацию о площадях угодий;
– сметно-финансовую калькуляцию;
– материалы проведения экспертиз;
– документы рассмотрения и утверждения землеустроительного проекта.
А также используемое прикладное программное обеспечение,
различные носители информации.

3.Прогнозные и предпроектные землеустроительные разработки

Прогнозировать землеустроительные разработки можно и нужно, т.к.
постоянно строятся здания, строения, сооружения, предоставляются
земельные участки под строительство, изменяется граница земель
(расширение, передача объектов и т.д.), проводится рекультивация земель и
т.д.
Прогнозировать земельно-хозяйственное устройство могут органы
государственной власти РФ, субъектов РФ, органы муниципальной власти,
юридические и физические лица. Для выполнения данных работ в бюджетах
разных уровней предусмотрены финансовые средства, которые должны
использоваться по целевому назначению.
Предпроектной разработкой называется подготовительный этап,
предшествующий процессу непосредственного землеустроительного
проектирования. На предпроектной стадии производится предварительная
оценка землеустроительного проектирования, с производственной и
материальной точки зрения, изучаются имеющиеся материалы по данному
виду деятельности. 26 Именно проведение предпроектной работы дает
возможность заказчику при незначительных финансовых затратах проверить
возможность землеустроительных работ, а также объективно оценить
финансовую составляющую данных работ.
На сегодняшний день в Московской области землеустроительное
проектирование вне зависимости от его нестандартности, масштабов, суммы
предполагаемых расходов, как правило, начинается с составления
документов.
Профессиональное землеустроительное проектирование выполняется
по самым современным методикам и исключительно высокого качества.
Землеустроительный процесс – это отвечающий всем существующим
нормативным требованиям, строго установленный порядок совершения
различных землеустроительных работ.
Он состоит из следующих этапов:
– предварительных работ;
– составления прогнозов, схем, землеустроительных проектов;
– рассмотрения и утверждения пакета документов;
– перенесения землеустроительных проектов в натуру;
– составления и выдачи землеустроительных материалов и документов;
– авторского надзора за реализацией проектов землеустройства владельцами
земельных участков.
В процессе проведения работ по земельно-хозяйственному устройству
городов и поселков устанавливаются:
– целевое назначение;
– характер, режим использования и охраны земель;
– ограничения и обременения;
– границы землепользований, земельных участков;
– данные по качеству и количеству земель;
– нормативная цена земли;
– ставки земельного налога.
Они являются обязательными для органов власти, юридических лиц и
граждан, служат юридической основой для регулирования земельных
отношений
Заключение

Таким образом, социально-экономические и политические
преобразования в Московской области, которые активно разворачивались в
середине 90-х годов XX века, значительное влияние оказали на систему
земельных вопросов. История развития управления в области земельных
отношений, оказало значительно влияние конституционных основ.
Земельный вопрос требует большого влияния со стороны государственного
управления.
Один из важнейших действий в Московской области управления
земельными ресурсами в абсолютно всех административно территориальных
степенях считается концепция государственного земельного кадастра, что
собой она предоставляется и служит информативной основы
государственного управления. Переход от планово-административной
экономики к рыночной потребовал преобразований в области земельных
отношений. Сложившаяся в советское время структура земельных ресурсов и
система земельных правоотношений в рыночных условиях не могла
обеспечивать эффективное использование земельных ресурсов, что
объективно потребовало реформирования.
Углубление земельной реформы в РФ вызывает необходимость
усовершенствования, какого-либо правового механизма государственного
земельного контроля. В последнее время можно сказать о том, что нашим
законодателем выполнены конкретные положительные шаги в сфере
улучшения правового института государственного надзора за охраной и
использованием земель.
Данный действующий кодекс Российской Федерации устанавливает
государственный земельный надзор на первое место из числа абсолютно всех
типов земельного контроля, тем самым, подчеркивая его значимость и
актуальность в условиях рынка. Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях увеличивает ответственность
землепользователей за правонарушения в области охраны и правильном

использовании земель. Принятие отмеченных законодательных актов
содействует увеличению производительности земельного надзора на основе
улучшения взаимодействия контролирующих, правоохранительных и
судебных органов, широкомасштабного внедрения современных способов
контролирования за состоянием земель, что в комплексе с мерами
координационного, экономического и воспитательного характера должно
гарантировать развитие бережного отношения к земельным ресурсам и
формирование необходимых условий для сохранения и повышения
плодородия почв в новых экономических обстоятельствах.
Можно отметить, то что в отсутствии рационального и эффективного
применение земель невозможно создание свободного и конкурентного рынка
недвижимости в Российской федераций. С научнометодичкой точки зрения
рациональным землепользовании появляются в границе двух систем:
экологической и социально-экономической. С научной точки зрения
проблемы рационального землепользования появляются на стыке
взаимодействия двух способных к самовосстановлению систем –
экологической (земли) и социально-экономической. Но разрешить их можно
и нужно, прежде всего, в плоскости совершенствования управления именно
социально-экономической системой, поскольку она более изучена и понятна.
По этой причине приоритетной задачей в научном плане является поиск
адекватной комплексной системы оценок эффективного управления
использованием и охраной земельных ресурсов. Такого рода отбор
рационально осуществлять в рамках совершенствования управления
процессом землепользования. Первоочередной задачи становится своего
видения, данной предметной области. Необходимо подчеркнуть актуальность
моей темы, ее значимость в научном мире. Таким образом, основная причина
сложившейся ситуации видится нам и в том, что чиновники, работающие в
профильных государственных и муниципальных учреждениях, не
заинтересованы в решении данной проблемы, а все время откладывают. На
основе сделанного анализа в вопросах земельных отношений, определены

главные трудности, к которому отнесено: от разграничений и изъятий до
неэффективного налогообложения и др.
Современные трудности в земельном отношении связаны прежде всего,
что в РФ инвентаризовано не более 20% земель. Современные проблемы и
реформирования рассмотрены на примере управления земельными
ресурсами муниципального образования на территории города Москвы.

Список использованных источников

1. Большая Советская Энциклопедия. Деградация почв. М.: Советская
энциклопедия, Т. 8. 2018г.
2. Варламов А. А. Земельный кадастр [Текст]: в 6 т. Т.2. Управление
земельными ресурсами: учебники и учебные пособия для студентов высш.
учебных заведений. – М.: КолосС, 2019. – 527 с.
3. Гальченко С.А. Эффективность системы государственного земельного
кадастра различных административно-территориальных уровней:
монография. – М.: МГИУ, 2018. – 157 с.
4. Государственное регулирование земельных отношений. [Текст]. / А.А.
Варламов. Н.В. Комов, B.C. Шаманаев, В.Н. Хлыстун; под ред. А.А.
Варламова, B.C. Шаманаева. – М.: КолосС, 2018. – 264 с.
5. Земельный кадастр: Теория, методика, практика: под ред. А.А. Варламова.
– М.: ГУЗ, 2019. – 360 с.
6. Методика определения размеров ущерба от деградации почв и земель. М.,
2018 (Утверждена Минприроды России и Роскомземом).
7. Энциклопедический словарь географических терминов. Деградация почвы.
М.: Советская энциклопедия, 2018.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.