это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3535784
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В период с 1992 по 2007 года в условиях временного отсутствия
комплексной стратегии развития судостроительной промышленности и ее
целостного законодательного обеспечения основные производственные
фонды на большинстве судостроительных предприятий почти не
обновлялись (текущий уровень их износа в, среднем составляет 70%),
произошла деградация научно-исследовательской базы отрасли вследствие
резкого сокращения количества квалифицированных кадров и низкого
платежеспособного спроса на выпуск современных отечественных морских
судов.
В результате многие судостроительные заводы приостановили свою
деятельность или перепрофилировались, объём пассажиро- и грузоперевозок
на морском транспорте значительно снизился, и, как следствие,
производственной, технологической и финансово-экономической
инфраструктуре морского транспорта и судостроения был нанесён
колоссальный ущерб. 1
Одной из ключевых мер, направленных на реализацию поставленных
Стратегией задач, стало учреждение в 2007 году ОАО «Объединенная
судостроительная, корпорация» (далее «ОСК»), объединившего в себе все
государственные судостроительные активы3. Формирование эффективной
системы финансирования -ОСК, к числу основных источников которого
были отнесены средства федерального бюджета и внебюджетные средства
(кредитные ресурсы банков' и собственные, средства предприятий) стало
приоритетной задачей.
Общим принципом финансирования развития судостроения является
снижение доли государственного участия в общем объеме финансирования
судостроения (в настоящее время - 25 %), по мере снижения рисковой
составляющей6 и постепенное и планомерное наращивание объемов
долгосрочного кредитования.
Роль морского транспорта в экономическом развитии Российской
Федерации определяется целым рядом факторов, среди которых следует
особо выделить следующие: значительная протяженность береговой линии
(границы Российской Федерации на три четверти сформированы береговой
линией); крайне слабый уровень развития наземной транспортной
инфраструктуры; наличие значительного числа удаленных друг от друга
населенных пунктов,, снабжение которых не может быть обеспечено иначе,
как морским путем; необходимость обслуживания постоянно возрастающих
объемов. внешнеторговых операций; потребность в поддержании достаточно
высокого уровня занятости среди местного населения с помощью
предприятий морского транспорта; необходимость поддержания и
расширения устойчивых транспортных маршрутов с различными странами и
регионами мира. 2
Утверждение «Стратегии развития судостроительной промышленности
на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу» (далее «Стратегия»)
стало подтверждением приоритетности развития морского транспорта и
судостроения в России и направлена на увеличение доли последней на
мировом рынке коммерческого судостроения до 2 % (приблизительно 2
млрд. долларов в денежном выражении) путем расширения
высокотехнологического экспорта наукоемкой продукции судостроения с
одновременным удержанием внутренних рынков путем
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы.
Морской транспорт и судостроение на сегодняшний день относятся к числу
наиболее приоритетных отраслей в экономике любого прибрежного
государства, оказывая непосредственное воздействие как на уровень его
социально-экономического развития, так и на внешнеполитический вес в
мировом сообществе.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!