Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


доклад + презентация

Тип Доклад
Предмет Заикание

ID (номер) заказа
3536716

300 руб.

Просмотров
773
Размер файла
1.62 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение 3
1. Виды речи Н.А. Власовой 4
2. Этапы занятий Е.Ф. Рау 5
Заключение 7
Список использованной литературы 8

 

Введение

Актуальность темы исследования. В основу методик Н. А. Власовой и
Е. Ф. Pay положена разная степень речевой самостоятельности детей.
Безусловная заслуга этих авторов состоит в том, что они впервые
предложили и использовали поэтапную последовательность речевых
упражнений в работе с маленькими детьми, разработали указания к
отдельным этапам системы коррекции речи заикающихся дошкольников. На
протяжении многих лет предложенная методика являлась одной из самых
популярных в практической работе с заикающимися детьми. В настоящее
время логопедами используются многие ее элементы.
Цель данной работы – рассмотреть первую отечественную методику
преодоления заикания у дошкольников (Н.А. Власова, Е.Ф. Рау).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- изучить виды речи Н.А. Власовой;
- охарактеризовать этапы занятий Е.Ф. Рау.

1. Виды речи Н.А. Власовой
Н. А. Власова различает 7 «видов речи», которые в порядке
постепенности необходимо применять на занятиях с детьми-дошкольниками:
1) сопряженная речь, когда ребенок вслед за логопедом и вместе с ним
произносит фразы. Это наиболее легкая для заикающихся форма речи. В
случае даже очень тяжелых форм заикания ребенок сопряженно говорит
совершенно свободно. Это связано с тем, что при этой форме речи он
фактически лишь копирует чужую фразу (ее конструкцию, манеру
произношения), да и произносит ее даже не самостоятельно, а с посторонней
помощью. Степень самостоятельности здесь практически сводится к нулю.
2) отраженная речь предполагает (в отличие от сопряженной) только
лишь повторение ребенком фразы вслед за логопедом без ее совместного
проговаривания. Ребенок здесь также полностью использует чужую
конструкцию фразы, ее темп, интонацию, манеру произношения, но он уже
лишен частично помощи в виде совместного ее проговаривания. Это тоже
обычно доступная для всех заикающихся детей форма речи. Здесь уже
появляются элементы самостоятельной речи. Правда, это пока еще
отдельные самостоятельно вставленные слова, и в то же время это еще и как
бы полуотраженная речь. Ведь ответ на конкретно поставленный вопрос
позволяет ребенку использовать и определенную конструкцию предложения,
и почти все слова, содержащиеся в вопросе, добавив лишь 1-2 слова.
3) ответы на вопросы по знакомой картинке. Сложнее заикающемуся
ребенку давать развернутые ответы на вопросы типа: что делает мальчик
(или кто-то другой), почему, для чего? На такие вопросы ребенок вынужден
отвечать развернутой фразой и не одной. Но у него уже нет возможности
опереться на поставленный вопрос. Такие ответы приближают ребенка к
самостоятельной речи.
4) самостоятельное описание знакомых картинок;
5) пересказ прослушанного небольшого рассказа. Пересказ еще более
усложняет речь заикающегося, так как требует от него сразу произнести уже
не 1-2 фразы, а значительно больше. Здесь могут встретиться не только
простые, но и сложные фразы. И нужно их последовательно и связно
передать слушателю. В пересказе тоже есть некоторые моменты, которые
облегчают речь заикающегося ребенка. Это, прежде всего материал,
изложенный кем-то: пересказ сказки, рассказа, увиденного диафильма и пр.
Значит, есть уже какой-то образец. Достаточно запомнить
последовательность изложения, отдельные конструктивные примеры - и вот
уже есть помощь.
6) спонтанная речь (рассказ по незнакомым картинкам);
Рассказ - это уже полностью самостоятельное изложение материала по
какой-то теме: по картинке, по впечатлениям, оставшимся от экскурсии,
прогулки и пр.
7) нормальная речь (беседа, просьбы) - самая сложная для
заикающихся, т. к. она предполагает естественное и активное речевое
общение с окружающими: вопросы, просьбы, обращения, сообщения, обмен
мыслями, выражение желаний и пр.

2. Этапы занятий Е.Ф. Рау

Е.Ф. Pay видит задачу логопедической работы в том, чтобы путем
систематических плановых занятий освободить речь заикающихся детей от
напряжения, сделать ее свободной, ритмичной, плавной и выразительной, а
также устранить неправильность произношения и воспитать четкую,
правильную артикуляцию.
Все занятия по перевоспитанию речи заикающихся детей распределены
по степени нарастающей сложности на 3 этапа.
1. – ведутся упражнения в совместной и отраженной речи и в
произношении заученных фраз, стишков. Широко используется декламация.
2. – проводятся упражнения в устном описании картинок в вопросах и
ответах, в составлении самостоятельного рассказа по серии картинок или на
заданную тему, в пересказе сказки или рассказа.
3. – завершающий, закрепление приобретенных навыков плавной речи.
Учитывая все перечисленные условия, речевые упражнения строятся в
следующей последовательности:
- заученный текст;
- отрепетированный вслух;
- мысленно продуманный;
- незнакомый текст, экспромт.

Заключение

Таким образом, авторы первой отечественной методики
логопедической работы с детьми дошкольного возраста - Н. А. Власова и Е.
Ф. Рау построили нарастание усложнений речевых упражнений в
зависимости от разной степени речевой самостоятельности детей. При этом
авторами рекомендуются обязательные ритмические и музыкальные занятия
с детьми и поведение разъяснительной работы с родителями.

Список использованной литературы

1. Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной
психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:
Юрайт, 2019. — 295 с.
2. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау. -
https://megalektsii.ru/s39837t13.html (дата обращения: 19.11.2021).
3. Сикорский, И. А. Заикание: учеб. пособие / И. А. Сикорский, Е. Е.
Шевцова. — 2-е изд. — М. : Юрайт, 2019. — 188 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 544 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
КемГУ
Исполнитель СУПЕР. Все задания выполняются в срок и без заечаний. Рекомендую. Елена и снов...
star star star star star
МПГУ
Все выполнено как и просила, все что требовалось было учтено и выполнено на высшем уровне
star star star star star
Рязанский государственный университет им С.А. Есенина
Очень хорошая работа, все быстро и качественно, Ирина, большое спасибо 🤗
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...

Статья, Физическая культура

Срок сдачи к 25 дек.

1 минуту назад

Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать

Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Срок сдачи к 25 дек.

1 минуту назад

Разработать структуру цифрового продукта.

Контрольная, Менеджмент организации

Срок сдачи к 23 янв.

3 минуты назад

Нужно подправить программу исследования ВКР

Другое, Дизайн психологического исследования

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»

Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика

Срок сдачи к 31 дек.

7 минут назад

Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...

Контрольная, Теория организации и управление изменениями

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

тмм

Контрольная, ТММ

Срок сдачи к 28 дек.

8 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Материаловедение

Срок сдачи к 26 дек.

9 минут назад

надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю

Контрольная, Основы математической обработки информации, математика

Срок сдачи к 30 дек.

10 минут назад

Решить контрольную из 5 задач по элтеху

Контрольная, Электротехника и электроника

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

решить 8 задач

Решение задач, Философия

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Лабораторная работа

Онлайн-помощь, Информатика

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

зеленая поветска

Контрольная, Экология

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Написать небольшой реферат

Реферат, Биохимия

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Написать курсовую работу

Курсовая, Геология

Срок сдачи к 31 дек.

11 минут назад

Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич

Презентация, Информационная безопасность

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.