это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3549435
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. История в современной школе в значительной степени
утратила свою мировоззренческую компоненту. Нередко она воспринимается
современными учениками как собрание фактов и теорий, которые
применимы лишь на вступительных экзаменах в высшие учебные заведения.
А десятки новых учебников при всем своем многообразии, по факту, никак
не решают эту проблему.
Соответственно, интерес к предмету оказывается основан только на
личности учителя, его способности быть интересным. Все это делает
необходимым поиск новых путей развития отечественного образования, в
том числе и исторического. Отсюда актуальным и значимым является
обращение к изучению проблемы компетентностного подхода в
преподавании истории. Особенно много значимой является проблематика
усвоения личностных компетенций учениками средней школы на уроках
истории, в частности – учениками 5 классов.
Исходя из изложенной выше актуальности, в данной работе поставлена
цель - исследовать возможности компетентностного подхода в преподавании
истории как средства развития познавательных способностей учащихся и
разработать урок для 5 классов. Работа базируется на работах следующих
исследователей по данной проблематике: Н.В. Бартенева, 1 А.В. Хуторский 2 ,
В.Н. Дружинин 3 , И.А. Зимняя, 4 Лебедева О.Е 5 ., Мухина В.С 6 , Надеева Е.П 7 .,
1 Бартенева Н.В., Дворникова О.Л. Научно-исследовательская работа учащихся.// Преподавание истории и
обществознания в школе, 2005, № 3. С. 31-37.
2 Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии
образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» www.eidos.ru/news/compet/htm
.Шадриков В.Д. О содержании понятий «способность» и «одаренность»//Психологический журнал. - 1983. -
Т.4. - Номер 5. - С. 3-10.
3 Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
4 Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование
сегодня.-2003.-№5.-С.34-42.
5 Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12.
6 Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ.
вузов. М., 1999.
Реан А.А 8 ,
Предмет - возможности компетентностного подхода в развитии
познавательных способностей учащихся.
Объект - учебный процесс по дисциплине «история».
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие
задачи:
1. определить содержание и основные проблемы
компетентностного подхода;
2. дать характеристику познавательных способностей учащихся;
3. рассмотреть формирование компетенции школьников на примере
лидеров афинской демократии
4. рассмотреть проблемы реализации компетентностного подхода
на уроках истории Древнего мира
5. разработать урок для 5 класса, формирующий компетентность на
примере политических лидеров афинской демократии.
В соответствии с выделенными задачами построена и структура
исследования. Основой для проведения исследования послужила научная и
учебная литература, публикации на страницах педагогических журналов и
Интернет-изданий.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!