это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3556791
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеТранспортно-логистическое проектирование направлено на поддержку операций по транспортировке, распределению, хранению, поставке, идентификации, контролю и мониторингу с целью повышения уровня обслуживания клиентов, приносящего больший доход для организации.Актуальность темы обусловлена тем, что с учетом цепочки поставок, где основной характеристикой является ограниченный срок службы продуктов, которые перемещаются по ней, необходимо учитывать в рамках транспортно-логистического проектирования те элементы, которые позволяют улучшить производительность и интегрировать требования клиентов. Информационные системы, специально разработанные для применения в цепочке поставок, такие как TMS, WMS и PES, способствуют повышению производительности, обеспечивая синхронизацию и видимость приоритетных аспектов в цепочке поставок продукции, таких как: транспортировка, распределение, управление запасами и упаковка. Транспортно-логистическое проектирование заключается в разработке продукта с учетом не только рыночных аспектов, эргономики, функциональности, производства и т. д., но также и с точки зрения логистики и транспортировки, которую этот продукт должен выдержать. Следовательно, продукт должен быть переосмыслен, включая (в дополнение к другим аспектам): дизайн и оптимизацию контейнера, упаковки, паллетирования и внутренней структуры контейнера, чтобы логистика (транспортировка, обработка и хранение) была наиболее эффективной, маневренной. Использование чистого объема является ключевым аспектом, который выражается в затратах на хранение и транспортировку единицы продукции.Цель работы – изучить транспортно-логистическое проектирование и управление.Задачи работы: - изучить теоретические аспекты транспортно-логистического проектирования и управления;- дать характеристику компании ООО «КТС»;- провести анализ транспортно-логистического проектирования и управления на примере компании ООО «КТС»;- предложить мероприятия по совершенствованию транспортно-логистического проектирования и управления на примере компании ООО «КТС».Объект работы - ООО «КТС».Предмет работы - транспортно-логистическое проектирование и управление на примере компании ООО «КТС». 1 Теоретические аспекты транспортно-логистического проектирования и управления1.1 Сущность транспортной логистической системы предприятияПоскольку транспортно-логистическая система - это очень сложная операция, важно понимать, что такое транспортная логистика и ее важность для эффективности бизнеса. Эта концепция возникает из-за необходимости снабжать промышленный сектор необходимыми ресурсами и транспортировать производство [8, c. 80].Однако может возникнуть несколько проблем, которые повлияют на ход деятельности цепочки поставок в целом. Быстрая доставка и гарантированная сохранность груза - одни из самых распространенных проблем.Проще говоря, логистику можно определить, как деятельность, направленную на обеспечение доставки товаров в соответствии с заказом в нужное место и в течение указанного времени. Однако чем больше растет компания, тем серьезнее будут проблемы, с которыми она сталкивается ежедневно. Это означает, что на результат влияют изменения на рынке.В этом сценарии уже недостаточно быстрой доставки, теперь необходимо предложить экспресс-доставку. Цикл заказа должен быть все короче и короче, поскольку у клиентов на рынке широкий выбор вариантов. Таким образом, логистика, которую мы знаем сегодня, является результатом эволюции, направленной на предоставление все более квалифицированных и дифференцированных услуг.Успех транспортной деятельности зависит от адекватной инфраструктуры, чтобы ее выполнение происходило рациональным образом для получения лучших результатов. Однако перед менеджером стоит ряд проблем, которые необходимо решить. Содержание собственных транспортных средств для распределения товаров - это ситуация, требующая нескольких мер предосторожности, включая:- место, отведенное под хранилище;- затраты на техническое обслуживание автомобилей;- наем опытных водителей;- расчет автопарка для поставок.Точно так же прием на работу логистических операторов сопряжен с собственными рисками, связанными с выбором поставщика услуг, у которого есть ресурсы для удовлетворения спроса. В то же время необходимо строить партнерские отношения, которые приводят к взаимной выгоде и развитию доверия.Транспортный сектор зависит от действий других областей для выполнения своих функций. Это связано с необходимостью координации деятельности в каждой области для достижения целей организации. Это означает, что необходимо поощрять общение и обмен информацией для построения культуры сотрудничества. Кроме того, для обеспечения бесперебойной работы важно обеспечить контакт с поставщиками, клиентами и перевозчиками.Инвестиции в безопасность в транспортном секторе высоки из-за высокого риска, которому подвергаются грузы во время их движения. Дорожно-транспортные происшествия и кражи грузов - причины, побуждающие вкладывать средства в оборудование и системы мониторинга транспортных средств.Программное обеспечение для отслеживания, создания сценариев и телеметрии - это инструменты, которые часто используются для сдерживания преступников, восстановления активов и защиты продуктов. Это считается убытком для отрасли и для национальной экономики. Таким образом, менеджер должен быть готов вложить средства, чтобы груз прибыл в пункт назначения.Когда компания хочет расширить сферу своей деятельности и привлечь новых клиентов, в первую очередь, необходимо проанализировать ее географические возможности. Это может быть ограничением, препятствующим росту бизнеса, будь то через собственный автопарк или привлечение внешних подрядчиков.Поэтому выбор вида транспорта имеет стратегическое значение, и основными вариантами являются:- автомобильные перевозки: бразильские дороги являются наиболее часто используемым средством транспортировки продукции и остаются наиболее доступным вариантом;- воздушный режим: отправка товаров самолетом по-прежнему мало используется и ограничивается грузами, которые необходимо доставить в срочном порядке. Высокая стоимость - один из факторов, тормозящих его развитие;- морские перевозки: этот вариант довольно распространен для экспорта и импорта товаров, которые, как правило, отправляются большими партиями, которые могут быть помещены в контейнеры;- железнодорожный модальный: используется для товаров значительного веса, таких как: железная руда, уголь и зерно. Его способность передвигаться на большие расстояния является преимуществом, которое приводит к более доступным грузовым перевозкам.Системы управления, автоматизация задач и анализ данных - это процессы, которые зависят от технологических инструментов. Таким образом, модернизация транспортных операций больше не является конкурентным преимуществом, а является необходимостью оставаться актуальной на рынке.Многие компании не решаются пойти на этот шаг и продолжают использовать электронные таблицы и элементы ручного управления, которые вызывают такие проблемы, как:- потерянные файлы;- ошибки запуска;- смещение информации;- отсутствие финансового контроля;- неточность информации;- двуличие и избыточность в деятельности.Следовательно, необходимо изменить это мышление, чтобы повысить эффективность и прибыльность [4, c. 82].Менеджеры часто думают, что логистическое планирование означает наличие плана Б. Если поставщик не может выполнять заказы, то нанимается другая компания. Если в собственном автопарке нет возможности доставки, просто нужно нанять внешнего водителя.Все эти ситуации являются частью разработки планов, но представляют собой лишь немедленные решения, не зависящие от предвидения возможных проблем. Например, профилактическое обслуживание гарантирует, что автомобили всегда будут в хорошем состоянии для движения [2, c. 74].Таким образом, маршрутизация доставки, с другой стороны, повышает эффективность процесса и обеспечивает соблюдение сроков. Поэтому, размышляя о том, что такое транспортная логистика, важно принять более широкий взгляд, который, следовательно, положительно влияет на бизнес. 1.2 Принципы транспортно-логистического проектирования и управленияЗнание того, как эффективно управлять транспортно-логистическим проектированием и управлением и ее элементами, означает внедрение комплексных методов и систем, которые позволяют достичь всех операционных и коммерческих целей компании, связанных с цепочкой поставок. Для этого сначала необходимо понять, как различные компоненты логистики могут быть связаны для достижения эффективности, результативности [6, c. 107]. Принципы транспортно-логистического проектирования:– направленность на максимальное достижение конечной цели;– согласованность информационных, ресурсных, технических и других характеристик логистической системы;– системного подхода;– глобальной оптимизации – согласование локальных целей функционирования элементов логистической системы для достижения глобального оптимума;– устойчивость (устойчиво работать при допустимых отклонениях параметров и факторов среды функционирования) и адаптивности (при значительных колебаниях стохастических факторов внешней среды логистическая система должна приспосабливаться к новым условиям, меняя программу функционирования, параметры и критерии оптимизации);– моделирования и информационно-компьютерной поддержки, которые предполагают во время анализа, синтеза и оптимизации объектов и процессов в логистической системе использовать экономико-математические модели;– логистической координации и интеграции – достижение согласованного, интегрального участия всех звеньев логистической системы в управлении потоками при реализации целевой функции;– ограниченности во времени выполнения проекта;– наличия определенного бюджета расходов (финансового, материального и т. д.);– в определенной степени неповторимость, уникальность транспортно-логистической системы;– четкости описания результата и объемов работ по транспортно-логистической системе;– соответствие проектных расходов бюджету расходов транспортно-логистической системы;– одним из основных элементов логистики, поддерживающего выполнение процессов, являются «технические данные». Они содержат всевозможную техническую информацию, необходимую для правильного развития транспортной системы. Например: карты для планирования маршрутов, планы городских дорог, руководства для логистических операторов, инструкции для перевозчиков, руководства пользователя для транспортного программного обеспечения и т. д.;– при разработке транспортно-логистических операций важно обеспечить правильное управление всеми продуктами на этапах их: упаковки, отгрузки, хранения и транспортировки до тех пор, пока они не будут доставлены на дом покупателя. Для этого в рамках транспортно-логистических операций предусмотрен постоянный контроль определенных элементов логистики распределения, таких как: грузоподъемность транспорта, условия маршрутов, требования к сохранности товаров (в случае хрупких товаров или товаров, которые должны реагировать к холодовой цепи); - элементы логистики в группе поддержки относятся ко всем тем инструментам, мобильным или стационарным устройствам, которые используются для поддержки системы логистики распределения. Например, если компания использует компьютерные системы для планирования маршрутов, частью группы поддержки являются планшеты, компьютеры или смартфоны, на которых работают эти системы. Также, если компания осуществляет спутниковое слежение через датчики мобильных телефонов водителей, то эти телефоны входят в группу поддержки;- обучение персонала - один из важнейших элементов логистики распределения «последней мили», обеспечивающий правильную работу всей системы. Программы обучения могут варьироваться от обучения операторов логистики использованию цифровых транспортных технологий до обучения водителей методам обслуживания клиентов на момент доставки на дом;- элементы логистики с точки зрения оборудования относятся к детальному планированию потребности в приобретении и техническом обслуживании постоянных, полупостоянных или временных помещений, необходимых для эффективного развития распределения. Например, этот логистический элемент включает рассмотрение разрешения, а также расходы и доступ к основным ресурсам для создания и обслуживания распределительного центра в некоторой стратегической точке города, чтобы гарантировать более быструю доставку на последней миле;- интерфейс проектирования связан с отношениями, которые существуют между проектированием системы распределения, логистикой и ее проектируемыми или фактическими вспомогательными элементами. Среди основных требований, которые необходимо учитывать при проектировании интерфейса, можно выделить следующие:- стандартизация;- надежность;- совместимость;- законность;- ремонтопригодность;- конфиденциальность;- безопасность;- удобство использования.- этот элемент логистики включает в себя: планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту, чтобы гарантировать правильную работу транспортной системы. Благодаря этому можно снизить затраты на сбыт, сократить количество отходов и ненужных процессов, поддержать оптимальную пропускную способность транспортных единиц, определить действия на случай непредвиденных обстоятельств, среди прочего;- наем квалифицированного персонала является ключом к повышению эффективности логистики и элементов ее оперативного управления. Таким образом, в этом компоненте интегрированной системы логистической поддержки особое внимание уделяется выявлению и найму профессионалов высокого уровня, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы и поддержания всей системы распределения с максимальной производительностью; - компьютерные ресурсы, как элементы распределительной логистики, включают в себя все, что связано с цифровыми технологиями, поддерживающими транспортные процессы. Вот некоторые из этих ресурсов: программное обеспечение, оборудование, техническая документация по программам, эксперты в области ИКТ и другие. Среди основных ИТ-ресурсов для логистики доставки «последней мили» - программное обеспечение для планирования маршрутов и спутникового отслеживания для отслеживания транспорта;- управление поставками состоит из планирования поставок всех элементов логистики, необходимых для работы системы. Например, приобретение и доступность деталей, технологий или запасных частей, которые служат поддержкой;– ответственности за выполнение проектных мероприятий со стороны исполнителей [3, c. 94].Таким образом, применение принципов транспортно-логистического проектирования и управления ко всей цепочке поставок или, в данном случае, к логистике распределения - это процесс, который требует глубокой специализации со стороны задействованного персонала, от менеджера по логистике до водителей. Однако преимущества, которые могут быть получены с точки зрения эффективности и снижения затрат, очевидны. 1.3 Этапы и инструменты проектирования транспортно-логистической системыМетодология проектирования транспортно-логистической системы построена вокруг системного видения всех ее переменных, обеспечивая направление и дополняя результаты различных этапов, которые описаны ниже.Следует проводить оценку различных альтернатив, рассматривая их как любой другой инвестиционный проект. Действительно, мы не должны упускать из виду тот факт, что каждый альтернативный проект конкурирует за средства, которые он требует в качестве альтернативного использования денег и посредством необходимого экономического обоснования своего выбора. Среди этих данных: - движение денежных средств; - необходимые инвестиции;- амортизация активов;- затраты на проектирование;- затраты на выполнение и эксплуатационные расходы для расчета окупаемости инвестиций и т. д. Точно так же решение о замене существующей системы следует оценивать аналогично тому, как это используется для замены любого оборудования или актива [1, с. 53].Методология проектирования логистической сети графически описана ниже: - Первым шагом в процессе проектирования является описание существующей системы, включая ее логистическую сеть. - Следующим шагом является определение требований и ограничений альтернативной системы, решение текущих проблем и использование текущих и прогнозируемых возможностей [5, c. 70].После определения требований можно одновременно запустить две фазы:- разработка системы управления логистикой- разработка всех затрат, ограничений и условий, необходимых для проектирования логистической сети. - Оба требования предоставляют необходимые данные для следующего шага, который заключается в разработке модели логистической сети и, с помощью последовательного моделирования, получат конфигурацию, которая будет работать в рамках системы управления, принятой в организации.- После того, как характеристики логистической сети и системы управления определены, можно разработать необходимую логистическую организацию для поддержки того и другого. В настоящее время доступна вся необходимая информация для выполнения финансового анализа, который связывает инвестиционные потребности и ожидаемую экономию и резюмирует финансовые характеристики проекта и рентабельность инвестиций.- Следующим шагом в этом процессе является разработка плана реализации. Процесс проектирования должен быть тщательно задокументирован, чтобы облегчить последующие проверки и облегчить периодический аудит операций, который должен проводиться после внедрения.В работе логистической системы всегда должна присутствовать концепция постоянного улучшения, чтобы реагировать на возможные изменения в окружающей среде или на оптимизацию, поддерживаемую новыми технологиями.Самая важная информация, которую следует включить в анализ существующей логистической системы:1 Описание логистической сети, охватывающей следующие области:- пропускная способность, включая безупречный порядок, время выполнения работ, мощность и уровень запасов;- затраты, включая управление и закупку элементов, затраты на производство, хранение, инвентаризацию и транспортировку, которые включают прямые и обратные потоки;- характеристики продукции (описания и классификация);- рынки (статистика спроса и предложения), характеристики спроса, ограничения мощности, ограничения политики;- объекты (расположение, распределение и т. д.);- характеристики эксплуатируемого оборудования.Описание системы управления с использованием системной документации, которая включает: - блок-схемы;- политики;- методы;- процедуры;- требования к информации;- спецификации оборудования и программного обеспечения [7, c. 41]. Описание организации с использованием организационных диаграмм, должностных инструкций, укомплектования персоналом и уровней принятия решений.Таким образом, важным моментом является то, что вся информация, используемая для описания системы, должна тщательно контролироваться и проверяться, чтобы она отражала то, что действительно происходит, а не то, что должно происходить. 2 Транспортно-логистическое проектирование и управление на примере компании ООО «КТС»2.1 Характеристика компании ООО «КТС»ООО «КТС» зарегистрирована 19 февраля 2020 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Баранов Игорь Борисович. Юридический адрес ООО «КТС» - 191040, город Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 50 литер х, пом. 12н оф. 104б1.Основным видом деятельности является: «деятельность курьерская», зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности [10].Служба доставки ООО «КТС» - это служба, которая предоставляет компаниям доставку на дом продуктов, которые клиенты покупают в Интернете или по телефону.Благодаря развитию электронной торговли, услуги доставки становятся все популярнее. Все больше и больше людей запрашивают доставку на дом как основную часть своих цифровых покупок (продуктов питания или других продуктов). В принципе, выполнение услуги доставки на дом может показаться простым, но правда заключается в том, что в процесс доставки вмешиваются несколько этапов логистики, которые необходимо очень точно синхронизировать. При этом служба доставки ООО «КТС» работает следующим образом:- Сначала компания получает заказ, обрабатывая информацию о купленном продукте, транзакции и клиенте. Когда покупатель совершает виртуальную покупку, он сразу же хочет узнать о статусе своего заказа, особенно когда покупка дойдет до него. Поэтому хорошая служба доставки должна уметь ответить на этот и другие вопросы.- Компания готовит заказ, приступая к упаковке товара и его организации для отправки товара.- Компания планирует распределение, проектируя маршруты распределения, чтобы все ожидающие доставки на дом были доставлены безопасно и вовремя.- Компания отправляет заказ, доставляя товар из распределительного центра до покупателя с доставкой на дом. Один из ключей к успеху в доставке на дом - скорость. Следовательно, в компании стремятся сэкономить время клиента и обеспечить добавленную стоимость. Важная деталь - сообщить клиенту дату и время прибытия, чтобы избежать ненужного ожидания. Необходимо учитывать, что поставки должны осуществляться не только в оговоренные сроки, но и в форме и на ранее установленных условиях. То есть товар должен прибыть в соответствии с теми характеристиками, с которыми покупатель приобрел его при покупке.Заказ, доставленный с опозданием, является некачественной услугой, даже если товар находится в оптимальном состоянии.- Компания проверяет доставку товара, обеспечивая подтверждение того, что доставка на дом прошла успешно. Таким доказательством могут быть фотографии, подписанные квитанции или другое. Счастливый и довольный покупатель - это покупатель, который возвращается в компанию и может стать его хорошим сторонником.Поддержание обратной связи с клиентами помогает, например, лучше понять их потребности и ожидания, узнать, что они больше всего ценят в услуге, и узнать, в каких условиях был получен заказ. Доставка товара будет производиться по адресу, указанному отправителем, за исключением случаев отсутствия получателя или того, что из-за веса, объема или характера имущества доставка невозможна. В этом случае и с предварительным уведомлением указанная доставка будет производиться на улице или в сервисном центре пункта назначения. В случае отсутствия получателя будет оставлено уведомление о попытке доставки, если это позволяют условия, а также способ согласования. Плата за это будет установлена в соответствии с действующими ставками:- то, что вызвано отсутствием адресата, не будет считаться нарушением срока доставки; - изменение адреса;- неизвестный адрес; - отсутствие имени или контактной формы в частных домах; - неуплата почтовых услуг; - поставки или возмещения;- закрытие на праздники;- несвоевременные поставки при второй попытке доставки; - причины форс-мажорных обстоятельств, случайных событий или другие причины, не связанные с компанией. Необходимо будет продолжить доставку товара, подписание накладной получателем. В случае отказа получателя подписать накладную, компания освобождается от любой ответственности. Доставка в почтовые ящики не производится.После того, как дата получения посылки будет установлена, расторжение контракта не будет продолжено.При получении отправлений в Сервисном центре необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Посылки будут доставлены другим людям только в том случае, если после идентификации они предоставят ксерокопию удостоверения личности получателя, паспорта или аналогичного документа и соответствующего разрешения, должным образом подписанного.Оказание услуг осуществляется в рабочие дни и с понедельника по пятницу, за исключением дополнительной услуги «доставка в субботу».На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «КТС».Рисунок 1 – Организационная структура ООО «КТС»Организационная структура ООО «КТС» линейная.Таким образом, ООО «КТС», как правило, является единственным связующим звеном между интернет-магазином и покупателем, поэтому логистика становится инструментом лояльности, от которого будет зависеть успех продажи. 2.2 Анализ транспортно-логистического проектирования и управления на примере компании ООО «КТС»Процесс проектирования системы доставки грузов осуществляется следующим образом: 1 Заказ на доставку груза поступает ООО «КТС» через телефон, факс, электронную почту или по сети Интернет. Заказчик часто испытывает затруднение в формулировке своих требований к доставке. Для облегчения работы заказчика по оформлению заказа используется типовой бланк заказа, который содержит следующие реквизиты:- информация о заказчике;- название груза, количество, условия хранения;- места отправления и назначения;- время отправления и прибытия;- требуемые дополнительные услуги; - другие требования и замечания заказчика по качеству доставки.2 На основе требований заказчика, а также оперативной информации о своих основных партнерах оператор-диспетчер ООО «КТС» разрабатывает несколько вариантов плана доставки, определяя схемы доставки и провайдеров, в том числе и специализированные экспедиторские или транспортные фирмы, которые могут быть привлечены для осуществления доставки по разработанным схемам. При необходимости оператор может связаться с другими фирмами для уточнения их возможности в предоставлении отдельных требуемых услуг в данный момент и включать их в разработанные планы. В отдельных случаях возможен и вариант самовывоза, когда получатель груза сам выполняет эти операции или организует доставку, привлекая экспедиционные или транспортные фирмы.Разработанные варианты планов доставки сравниваются с данными заказа клиента. Исключаются (или модифицируются) планы, не соответствующие имеющимся требованиям. Ранжируются остальные варианты и выбираются наилучшие.Оператор ведет переговоры с фирмами, включенными в выбранный план, для окончательного уточнения и согласования условий доставки. После этого заказчик оповещается о возможности выполнения заказа. Ему также сообщаются условия выполнения доставки. Если заказчика эти условия удовлетворяют, то между ним и фирмой заключается договор на доставку.На рисунке 2 представлена схема проектирования системы доставки грузов по наиболее распространенному варианту заказа на доставку. Рисунок 2 - Схема проектирования системы доставки грузов по наиболее распространенному варианту заказа на доставку в ООО «КТС»Оформленный бланк заказа используется оператором фирмы не только для планирования доставки грузов, но и для учета работы с клиентами, а также для ведения статистики. Согласно заключенному договору ООО «КТС» принимает на себя обязательство по выполнению перевозочных, экспедиционных и прочих работ и услуг, требуемых заказчиком, и несёт перед ним ответственность в соответствии с действующим законодательством. ООО «КТС», в отношении правил безопасности при транспортировке грузов по суше или воздуху, заявляет и гарантирует, что:- Отгрузка была подготовлена на безопасных условиях.- Персоналу, который готовит отгрузку, полностью доверяют.- В ООО «КТС» защищают груз от актов несанкционированного вмешательства во время его подготовки, хранения и транспортировки непосредственно перед доставкой в компанию.- Посылка может быть сохранена, подвергнута контролю и ее содержимое проверено по соображениям безопасности, что может включать: рентгеновский осмотр или другие технические меры.Таким образом, независимо от того, какой перевозчик привлечён и фактически будет выполнять перевозку, юридически перевозчиком будет являться фирма ООО «КТС». 2.3 Совершенствование транспортно-логистического проектирования и управления на примере компании ООО «КТС»Так как компания работает с высоким уровнем активности, она ежедневно отправляет большое количество грузовиков, которым требуется программное обеспечение, которое поможет им управлять транспортировкой и контролировать все операции, то для совершенствования транспортно-логистического проектирования и управления в компании ООО «КТС» необходимо применять программные приложения для управления перевозками.С увеличением сложности продуктов, услуг и требований, естественно, что одна из основ бизнеса нуждается в мониторинге и корректировке его методов работы, как для того, чтобы идти в ногу с ожиданиями клиентов, так и для увеличения шансов на успех в условиях растущей конкуренции.Программные приложения для управления перевозками ориентированы на решение некоторых вопросов, направленных на оптимизацию, экономию и анализ логистических процессов:- автоматическое создание различных сценариев планирования маршрутов на основе затрат и оптимизации автопарка;- отслеживание поездок;- доставка;- управление затратами и тарифами. Программное приложение позволяет контролировать и оптимизировать время и затраты. Затем оно предоставляет инструменты анализа и индикаторы для принятия решений, связанных с рентабельностью / стоимостью и использованием ресурсов. И, наконец, предоставить инструменты контроля и безопасности, интегрированные в такие технологии, как GPS и RFID.Планирование перевозок позволяет эффективно управлять грузовиками и иметь их, когда они нужны, доставлять вовремя и менять их. Несомненно, система управления транспортировкой или TMS имеет важное значение для оптимизации логистических операций. Кроме того, вложения в этот инструмент быстро окупаются, поскольку оно обеспечивает более эффективные операции и оптимальное использование грузовиков.В рамках услуг по управлению транспортировкой, которые являются частью цепочки распределения, технология GPS играет очень важную роль с точки зрения производительности и управления информацией.Интеграция технологии GPS с системами управления транспортом, например, позволяет избежать ручной загрузки информации, такой как, например, пройденные километры или расход топлива, данные, которые извлекаются непосредственно из устройства GPS.Также возможно интегрировать технологию GPS с системами распределения или планирования маршрутов доставки в ООО «КТС», что позволяет выявлять отклонения между тем, что было запланировано, и тем, что было сделано на самом деле. Технология GPS в настоящее время вносит значительный вклад в бизнес услуг по управлению транспортом, и в будущем эта ценность может быть еще больше, поскольку интеграция систем возрастает, что способствует автоматизации процессов и управлению информацией. Прямые выгоды для ООО «КТС», визуализируются с точки зрения:- времени (минимизация рабочего времени при автоматическом создании оптимальных маршрутов, контроль и мониторинг поездок, доставка доставки централизованным, децентрализованным или мобильным способом, управление распределением, электронные денежные переводы);- затрат (автоматическое создание маршрута с наименьшими затратами для покрытия поездок, управление тарифами и внутренними затратами, связанными с транспортировкой, управление техническим обслуживанием автопарка и водителей, управление возвратом, изъятием и отказом и контроль пустых поддонов).Наибольшие выгоды от использования этих инструментов проявляются в основном в передвижении грузовиков. В таком контексте, как нынешний, с нехваткой грузовиков и увеличением затрат и ставок, это ключевой фактор конкурентоспособности компаний. Хотя спрос на технологию GPS и ее применение в службах управления транспортом ощутим и реален, еще есть большие возможности для улучшений с точки зрения более эффективного ее использования.Использование мобильных терминалов передачи данных в ООО «КТС», в кабине перевозчика, позволяет в любое время осуществлять двустороннюю связь с водителем, и, в свою очередь, каждое взаимодействие в упомянутой связи может быть записано и сохранено в системе исторически. Таким образом, водитель может сообщать о статусе каждой своей доставки с помощью предварительно запрограммированных текстов. С помощью этих терминалов, интегрированных в систему центра обработки вызовов, например, можно в интерактивном режиме ответить клиенту, который общается с центром обработки вызовов грузоотправителя, чтобы потребовать доставки заказа в его точке продажи. Какие компании чаще всего внедряют эти решения (операторы, компании массового потребления, высокотехнологичные компании и т. д.).В ООО «КТС» гибкость может быть реализована, как для грузоперевозчиков, так и для операторов. Операторы могут управлять расходами и автоматически выставлять счета за транспортные услуги своим клиентам.Технологии GPS обеспечивают переменную безопасности, которая подразумевает управление рисками товаров в пути. Это включает в себя серию подробных шагов:- анализ операционного риска;- определение безопасных маршрутов;- хранение на определенных участках;- остановка только на разрешенных стоянках;- активный мониторинг с удаленного центра. Очевидно, что управление рисками сводит к минимуму вероятность возникновения претензий и, в то же время, когда они все же возникают, максимизирует вероятность обнаружения нагрузки.В другом звене цепочки многие логистические операторы требуют эффективности своих процессов, получения дополнительной информации и т. д. Это также достигается с помощью технологии GPS. Из информации о въездах и выездах с завода, времени остановки, расчетном времени доставки, автоматических уведомлениях о расстоянии в километрах от завода до контроля температуры фургона в случае замороженных или охлажденных товаров или контроля топлива, которые делают возможными расчет и оплату перевозки.Таким образом, при внедрении программного приложения, выгода очевидна. Кроме того, программное приложение предоставит статистику, направленную на анализ стоимости распределения, рентабельности маршрутов и точек доставки и использования автопарка, в качестве инструмента для последующего анализа для улучшения процессов и принятия коммерческих решений. Инвестиции в технологии в цепочке поставок выходят за рамки следования трендам: они означают добавление стоимости продуктам и услугам компании.ЗаключениеВ первой главе были изучены теоретические аспекты транспортно-логистического проектирования и управления.Основная роль транспортировки в логистике объясняется не только большей частью стоимости перевозки в общей сумме логистических затрат, но и тем, что существование материального потока невозможно без транспортировки. Транспортировка может быть определена, как ключевой набор действий, связанных с перемещением материальных ресурсов, незавершенного производства или готовой продукции определенным транспортным средством в логистической цепочке, и который, в свою очередь, состоит из сложных и элементарных действий, которые включают: отгрузку, обработку грузов, упаковку, переход права собственности на груз, страхование и др.Принципы транспортно-логистического проектирования:– направленность на максимальное достижение конечной цели;– согласованность информационных, ресурсных, технических и других характеристик логистической системы;– системного подхода и другие.Методология проектирования транспортно-логистической системы построена вокруг системного видения всех ее переменных, обеспечивая направление и дополняя результаты различных этапов, которые описаны ниже.Следует проводить оценку различных альтернатив, рассматривая их как любой другой инвестиционный проект. Действительно, мы не должны упускать из виду тот факт, что каждый альтернативный проект конкурирует за средства, которые он требует в качестве альтернативного использования денег и посредством необходимого экономического обоснования своего выбора. Среди этих данных: - движение денежных средств; - необходимые инвестиции;- амортизация активов;- затраты на проектирование;- затраты на выполнение и эксплуатационные расходы для расчета окупаемости инвестиций и т. д. Точно так же решение о замене существующей системы следует оценивать аналогично тому, как это используется для замены любого оборудования или актива [1, с. 53].Методология проектирования логистической сети графически описана ниже: - Первым шагом в процессе проектирования является описание существующей системы, включая ее логистическую сеть. - Следующим шагом является определение требований и ограничений альтернативной системы, решение текущих проблем и использование текущих и прогнозируемых возможностей.- Разработка модели логистической сети.- После того, как характеристики логистической сети и системы управления определены, можно разработать необходимую логистическую организацию для поддержки того и другого. - Следующим шагом в этом процессе является разработка плана реализации. В работе логистической системы всегда должна присутствовать концепция постоянного улучшения.Во второй главе представлен анализ транспортно-логистического проектирования и управления на примере компании ООО «КТС».ООО «КТС» зарегистрирована 19 февраля 2020 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Служба доставки ООО «КТС» - это служба, которая предоставляет компаниям доставку на дом продуктов, которые клиенты покупают в Интернете или по телефону.Процесс проектирования системы доставки грузов осуществляется следующим образом: 1 Заказ на доставку груза поступает ООО «КТС» через телефон, факс, электронную почту или по сети Интернет. Заказчик часто испытывает затруднение в формулировке своих требований к доставке. 2 На основе требований заказчика, а также оперативной информации о своих основных партнерах оператор-диспетчер ООО «КТС» разрабатывает несколько вариантов плана доставки, определяя схемы доставки и провайдеров, в том числе и специализированные экспедиторские или транспортные фирмы, которые могут быть привлечены для осуществления доставки по разработанным схемам. Так как компания работает с высоким уровнем активности, она ежедневно отправляет большое количество грузовиков, которым требуется программное обеспечение, которое поможет им управлять транспортировкой и контролировать все операции, то для совершенствования транспортно-логистического проектирования и управления в компании ООО «КТС» необходимо применять программные приложения для управления перевозками.Таким образом, задачи, поставленные в начале работы – решены. Главная цель достигнута.Список использованных источниковБочкарев, П. Г. Логистика городских транспортных систем / П. Г. Бочкарев. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 431 с. Вучик, В. А. Транспорт в городах, удобных для жизни / В. А. Анисимов. - СПб.: Издательство Проспект, 2018. - 342 с.Горборуков, В. Б. Транспортная логистика / В. Б. Горборуков. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 332 с.Левкин, Г. Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 508 с.Молокович, А. И. Транспортная логистика / А. И. Молокович. - Москва: Амалфея, 2020. – 315 с.Никитин, А. М. Транспортная логистика/ А. М. Никитин. - Москва: Амалфея, 2020. – 532 с.Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. - Москва: Филинь, 2019. – 772 с.Халтурин, Д. И. Логистика на транспорте / Д. И. Халтурин. - Москва: Филинь, 2019. – 546 с.Щербаков, В. В. Основы логистики /В. В. Щербаков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 453 с.Профиль ООО «КТС» [Электронный ресурс] – Свободный доступ из сети Интернет – https://www.rusprofile.ru/id/3650116.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Эссе (исследование) на тему: сравнительный анализ любого правового...
Эссе, Гражданское и торговое право зарубежных стран: сравнительный анализ основных институтов
Срок сдачи к 25 дек.
Тема : выбор основных параметров компановочной схемы тепловоза 2тэ10мк
Курсовая, Локомотивы
Срок сдачи к 9 дек.
21.22 По бесконечно длинному прямому проводу, изогнутому так
Решение задач, Физика
Срок сдачи к 3 дек.
Выполнить курс по Методы принятия управленческих решений. С-02119
Контрольная, методы принятия управленческих решений
Срок сдачи к 11 дек.
Выполнить отчет по практике, инф системы и технологии/ эксплуатационная практика. исит_ рсиобис(9)_2024/9 семестр
Отчет по практике, инф системы и технологии
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат (по заданию в файле его называют «эссе»
Реферат, Информационная безопасность и защита информации
Срок сдачи к 9 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!