Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие и основные этапы развития международных организаций

Тип Курсовая
Предмет Мировая экономика и международные экономические отношения

ID (номер) заказа
3557860

500 руб.

Просмотров
659
Размер файла
1.09 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕНа современном этапе мировое хозяйство представляет собой сложную систему экономических отношений и различных взаимосвязей, которые не могут развиваться без определенных «правил», позволяющих сделать развитие мировой экономики наиболее предсказуемой. Международные экономические организации являются наиболее важной составной частью правового регулирования мирового хозяйства. Международные организации представляют собой структуры, которые, активно сотрудничая друг с другом, воздействуют на мировую экономику и политику. Сегодня существует достаточно широкая сеть международных экономических организаций, ключевое назначение которых - укрепление связей между различными странами в сфере торговли и других областях экономики. Учитывая тенденции постепенной глобализации мировой экономики, роль таких организаций будет планомерно возрастать, чем, и обусловлена актуальность данной работы.Целью данной работы является определение роль международных организаций в развитии международных экономических отношений. В связи с этим в работе поставлены следующие основные задачи:- охарактеризовать понятие и основные этапы развития международных организаций;- рассмотреть классификацию международных экономических организаций;- изучить Международный валютный фонд;- исследовать Всемирную торговую организацию;- рассмотреть Евразийский экономический союз;- выявить проблемы и пути решения современных международных организаций.Объектом данной работы выступают международные экономические отношения. Предметом изучения является международные организаций.Работа включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ1.1. Понятие и основные этапы развития международных организацийМеждународная организация — это объединение государств, созданное в соответствии с международным правом и на основе международного договора, для осуществления сотрудничества в политической, экономической, культурной, научно-технической, правовой и иных областях, имеющее необходимую для этого систему органов, права и обязанности, производные от прав и обязанностей государств, и автономную волю, объем которой определяется волей государств-членов.[4, с. 201]Любая международная организация должна обладать, по крайней мере, следующими шестью признаками:- Создание в соответствии с международным правом;- Учреждение на основе международного договора;- Осуществление сотрудничества в конкретных областях деятельности;- Наличие соответствующей организационной структуры;- Наличие прав и обязанностей организации;- Самостоятельные международные права и обязанности организации.Таким образом, международная межправительственная организация — это добровольное объединение суверенных государств или международных организаций, созданное на основе межгосударственного договора или резолюции международной организации общей компетенции для координации деятельности государств в конкретной области сотрудничества, имеющее соответствующую систему главных и вспомогательных органов, обладающее автономной волей, отличной от воль ее членов.Возникновение международных финансовых структур по праву можно считать объективным следствием интенсификации международных экономических отношений  и развития общества. Также одной из основных предпосылок их создания является потребность в формировании новой валютной системы после Второй мировой войны. Сейчас система международных финансовых организаций, которая прошла несколько этапов эволюции, представляет собой разветвленную сеть, центральное место в которой принадлежит мегарегуляторам международных экономических и валютно-финансовых отношений, а именно Международному валютному фонду и Всемирному банку.Если рассматривать процесс эволюции международных финансовых институтов, то можно выделить несколько основных этапов, которые представлены на рисунке.Рисунок 1.1 - Этапы развития системы международных финансовых организаций [11, с. 95]Процесс развития международных валютно-кредитных отношений исторически и объективно характеризовался созданием разветвленной институциональной структуры, в состав которой входят универсальные (глобальные) и региональные (многосторонние) финансовые организации, а также другие валютно-финансовые учреждения.Промышленная революция, имевшая место в странах Западной Европы, США и Японии во второй половине XIX века, стала важным толчком к образованию международных финансовых организаций (МФО). Интенсификация финансовых отношений между странами создавала необходимость объединения их усилий.Качественно новым этапом развития международных валютных отношений стал «классический золотой стандарт», который был революционным на тот момент времени. Парижская конференция, которая состоялась в 1867 году, признала золото основной единицей международных расчетов и впервые обозначила направление унификации различных денежных систем, а «золотой стандарт» стал первой международной денежной системой.После Первой мировой войны, страны начали восстанавливать собственные экономики и созвали Генуэзскую международную конференцию, которая состоялась в 1922 году, для возвращения к довоенному экономического режима. Однако неудачная и спекулятивная политика привела к ухудшению финансового состояния, следствием которого стал первый глобальный экономический кризис, известный также как Великая депрессия 1929-1933 годов. Несмотря на это, решение конференции представляют собой значительный шаг на пути создания основ многостороннего международного правового регулирования экономических отношений между государствами.Одним из последствий первого глобального кризиса экономики стало создание в 1930 году первой международной финансовой структуры – Банка международных расчетов, к полномочиям которого относилась координация политики центральных (национальных) банков и финансовых структур разных стран (Германия, Великобритания, Бельгия, Италия, Франция, Япония). Главная задача Банка заключалась в содействии сотрудничеству центральных банков разных стран, облегчении условий для проведения международных операций, регулировании сферы кредитных и валютно-финансовых отношений. [2, с. 59]Итак, первопричинами возникновения МФО была необходимость создания новой международной валютной системы, которая смогла бы установить экономический порядок после финансового хаоса в период между двумя мировыми войнами: гиперинфляция в одних странах, болезненные дефляционные процессы в других в течение 1920-х годов, крах золотого стандарта, а также Великая депрессия 1930-х годов.Окончание Второй мировой войны ознаменовалось созданием важнейшего института международного регулирования – Организации Объединенных Наций (ООН), деятельность которой в основном касалась вопросов безопасности и мира. Кроме этого, были созданы и другие важные организации, обеспечивающие управление мировой экономикой. В частности в этот период были сформированы такие структуры как Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Международный валютный фонд (МВФ), которые считаются результатом Бреттон-Вудской конференции, проведенной в 1944 году и официально известной как Валютно-финансовая конференция ООН. [2, с. 58]Концепции Гарри Уайта (представитель Министерства финансов США) и Джона Кейнса (представитель Министерства финансов Великобритании) были положены в основу этой конференции. Стержнем нового порядка, получившим название  HYPERLINK "https://studmir.com/bretton-vudskaya-valyutnaya-sistema/" Бреттон-Вудской валютной системы, стала конфигурация фиксированных, но корректируемых обменных курсов различных валют к доллару США, стоимость которого фиксировалась в золоте.На Бреттон-Вудской конференции фактически решался вопрос о будущей структуре и принципах глобального управления. Если план Кейнса предусматривал глобальное управление на основе организаций, фактически аполитичных имеющих чисто технический характер и минимум полномочий, оставляя ключевую политическую роль в международном регулировании за государствами, то план Уайта предусматривал качественно другой подход, а именно он заложил основы глобального управления на основе международных финансовых организаций – Всемирного банка и МВФ – как акторов мировой политики, обладающих собственными целями и задачами, политической субъектностью и внутренними нормами.Кроме того, этот период ознаменовался созданием в различных частях мира региональных финансовых организаций, таких как: Азиатский банк развития, Межамериканский банк развития, Африканский банк развития.В 1970-х годах в организации международной валютной системы снова произошли кардинальные изменения: демонетизация золота (потеря денежной функции золота) и окончательный переход к использованию в международных расчетах ведущих валют мира, а также создание под эгидой МВФ новой формы международных резервных активов – специальных прав заимствований (СПЗ). СПЗ – это международная резервная валюта, выпускаемая МВФ и распределяется между странами-участниками Фонда; она используется для безналичных международных расчетов, приобретения иностранной валюты и выдачи кредитов. Данная идея больше соответствовала потребностям интернационализации мирохозяйственных отношений, переросшая с конца ХХ века в глобализацию мировой экономики.Со временем к МВФ присоединился Китай, а впоследствии количество стран-членов МВФ быстро выросло в результате распада социалистической системы, что обусловило более широкое и масштабное международное экономическое сотрудничество. С целью поддержки перехода постсоциалистических стран к рыночной экономике в 1991 году был создан Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) к задачам которого относилась финансовая поддержка рыночных реформ. [7]Таким образом, структурные принципы организации современной международной валютной системы вступили в противоречие с новыми требованиями к ней в условиях фундаментальных изменений во все более взаимосвязанной мировой экономике, формировании полицентризма и регионализма. Великая рецессия выявила необходимость реформирования существующей Ямайской валютной системы. С каждым годом влияние глобализации становится более ощутимым на всех уровнях общественного развития, в то время как эффективные механизмы ее регулирования все еще не выработаны. При этом, несмотря на существующие недостатки и необходимость дальнейшего реформирования, МФО остаются ключевым элементом современной глобальной финансовой архитектуры. 1.2. Классификация международных экономических организаций1. По характеру членства международные организации делятся на межгосударственные и неправительственные.Для межгосударственной организации характерны следующие признаки: членство государств; наличие учредительного международного договора; постоянные органы; уважение суверенитета; государств-членов.Главным признаком неправительственных международных организаций является то, что они созданы не на основе межгосударственного договора (например, Ассоциация международного права, Лига обществ Красного Креста и др.).2. По кругу участников международные организации подразделяются на универсальные (ООН, ее специализированные учреждения) и региональные (Организация африканского единства, Организация американских государств).3. По характеру полномочий выделяют межгосударственные и надгосударственные организации. К межгосударственным организациям относится подавляющее большинство международных организаций. Целью надгосударственных организаций является интеграция (Европейский Союз и др.).4. Согласно порядку вступления организации подразделяются на открытые (любое государство может стать членом по своему усмотрению) и закрытые (прием с согласия учредителей).5. В зависимости от направлений деятельности международные организации делятся на универсальные и специализированные.К универсальным международным экономическим организациям относятся:- Всемирная торговая организация (ВТО);- Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС).К специализированным международным экономическим организациям относятся организации, которые имеют узкую сферу деятельности в плане экономических отношений. Примерами таких организаций являются:-Всемирная организация интеллектуальной собственности;-Международная ассоциация воздушного транспорта;-Всемирная туристическая организация;-Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК);-Международный институт статистики. [6, с. 152]Классификация международных экономических организаций по организационному принципу в качестве основы предполагает участие организации в системе Организации Объединенных Наций, а также принимает во внимание профиль организаций и цели их деятельности. При таком подходе экономические организации можно разделить на следующие группы:- международные экономические организации системы ООН;- международные экономические организации, не входящие в систему ООН;- региональные экономические организации.Классификация международных экономических организаций по сфере многостороннего регулирования предполагает их деление на следующие группы:- международные экономические организации, регулирующие экономическое и промышленное сотрудничество и отрасли мирового хозяйства;- международные экономические организации в системе мировой торговли;- региональные экономические организации в системе регулирования мирового хозяйства;- международные и региональные экономические организации, осуществляющие регулирование предпринимательской деятельности.- международные экономические организации и объединения, содействующие развитию международных хозяйственных связей. [5, с. 85]Все международные и региональные экономические организации, входящие в перечисленные выше четыре категории, являются межправительственными организациями, которые именуются также межгосударственными или многосторонними. Помимо межправительственных организаций, в классификацию включены международные неправительственные экономические организации и объединения, содействующие развитию мирохозяйственных связей.6.В особую группу международных экономических организаций можно выделить международные финансовые организации:-Международный валютный фонд (МВФ);-Группа Всемирного банка;-Европейский банк реконструкции и развития.Процесс глобализации приводит к тому, что все более заметную роль в мировой экономике играют международные экономические институты. Международные экономические организации являются особым субъектом мирохозяйственных отношений, но не все. К таким субъектам относятся организации, осуществляющие хозяйственную и финансовую деятельность. В настоящий момент роль подобных организаций значительно увеличилась в сферемировой экономики и в координации экономической деятельности.В настоящее время насчитывается более 4 тысяч международных организаций. Ведущая среди них — Организация Объединенных Наций (ООН) с ее разветвленной системой экономических органов, Международный валютный фонд (МВФ), Международный банк реконструкции и развития (МБРР). [12]Ведущую роль в мировой экономике играют международные валютно-финансовые и кредитные организации. Это крупные, мощные международные банковские и финансовые структуры, созданные с помощью взносов стран-членов и пополняющие свои счета за счет масштабной финансовой деятельности. Центральное место среди них занимает Международный валютный фонд, учрежденный в 1944 г. МВФ в настоящее время насчитывает 182 государства-члена. Фонд был создан в целях содействия сбалансированному росту мировой торговли, устойчивости валютных курсов, предоставления странам-членам кредитных ресурсов и т.д. Каждый член МВФ имеет свою долю в совокупном капитале фонда – квоту, выражаемую в международных счетных единицах SDR (специальные права заимствования – СПЗ). От размера квоты зависит и число голосов, которые имеет государство – член МВФ. Ресурсы МВФ используются на общеэкономические цели, становление рыночного хозяйства, преодоление масштабных финансово-экономических кризисов и т.д. Практически МВФ служит институциональной основой международной валютной системы.Таким образом, классификация международных экономических организаций очень разнообразна. Но международные организации любого вида призваны решать различные проблемы в сферах своей деятельности.Резюмируя вышеизложенное, следует подчеркнуть, что экономическая политика стран на современном этапе зависит не столько от внутренних процессов, сколько в большей мере от действий международных организаций. Роль международных экономических организаций во внешней политике: Международные экономические организации предопределяют ход развития как мировой экономики в результате многостороннего сотрудничества, так и внутренней экономики стран-членов.Международные организации позволяют обеспечить странам-участницам равную степень защищенности от глобальных проблем и угроз.Международными организациями разработана и применяется система мер и показателей оценки международного сотрудничества для своих стран-членов.В международных экономических организациях происходит постоянное совершенствование правил и принципов их функционирования.2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ2.1. Международный валютный фонд (МВФ)Международный валютный фонд или МВФ — глобальная спецорганизация ООН со штаб-квартирой в Вашингтоне, США. Она следит за стабильностью финансовой системы мира. В МВФ входят 189 стран-членов и трудятся больше 2 500 сотрудников из 148 стран.Идея фонда родилась в 1944 году на конференции ООН. Тогда 44 страны проголосовали за его создание, потому что не хотели повторения Великой депрессии. Они подписали Бреттон-Вудское соглашение, согласно которому к доллару США привязывались мировые валюты, а сам доллар — к золоту. Только одна страна, СССР, была против и не подписала документ. К МВФ мы обратились только в конце 80-х.МВФ учредили 27 декабря 1945 года, но работать он начал с марта 1947 года. Фонд помогал странам пережить последствия Второй мировой войны и выдавал краткосрочные кредиты для поддержания платёжного баланса. Первым заёмщиком стала Франция.В истории МВФ было два периода быстрого роста государств-членов: присоединение африканских стран в 60-е и во время распада СССР и Восточной Европы. С 1989 до 1991 год количество стран в МВФ увеличилось с 152 до 172. Роль фонда возросла, потому что он регулировал переход вновь образованных государств от плановой экономики к рыночной и предоставлял займы в обмен на преобразования. Грузию, Молдову, Украину и Армению фонд кредитует до сих пор — на конец 2018 года общий заём для этих стран равнялся 12 млрд долларов США. [12]Ипотечный кризис США 2008 года вновь укрепил влияние МВФ. Фонд пересмотрел принципы кредитования членов и ввёл новые правила финансовой поддержки, которая в некоторых случаях может превышать ранее установленные лимиты. Общий объём денег на кредиты вырос до 750 млрд долларов, потому что ведущие страны-члены МВФ готовы финансировать фонд за счёт собственных средств.Фонд делится по территориальному и функциональному принципам. В состав входят департаменты по территориям: Европейский, Африки, Стран Западного полушария и другие; и департаменты по направлениям: финансовый, бюджетный, исследовательский, статистики и др. Главное для МВФ — сохранить стабильность валютных курсов и рост международной торговли. Основными функциями фонд считает: рекомендации государствам по вопросам развития экономики, кредитование, техподдержку и подготовку кадров. [1]МВФ сосредоточен на глобализации — всемирной унификации стран. Чтобы сохранять экономическое равновесие в мире, страны должны стать похожими друг на друга, независимо от культуры, истории и религии. В прошлом году фонд отметил чрезмерный дисбаланс в мировой экономике, поэтому он рекомендует странам с дефицитом бюджета, США и Великобритании, поощрять сбережения и конкурентоспособность. Странам с профицитом бюджета, Германии, Японии, Швеции и Сингапуру, стимулировать инвестиции и конкуренцию.Посредством надзора МВФ осуществляет мониторинг международной валютно-финансовой системы и изменений в мировой экономике, а также проводит проверку состояния экономической и финансовой политики своих 189 государств-членов. Кроме того, МВФ указывает на возможные риски для стабильности государств-членов и консультирует их правительства по потенциальным корректировкам политики, позволяющим международной валютно-финансовой системе служить ее основной цели — содействовать обмену товарами, услугами и капиталом между странами, поддерживая тем самым устойчивый экономический рост.МВФ отреагировал на пандемию COVID-19 принятием мер беспрецедентных масштабов и в кратчайшие сроки, используя свои текущие кредитные ресурсы в размере 1 триллиона долларов. [14]Бюджет МВФ формируется из разных источников. Главный — взносы государств-членов, т.н. «квоты». Квота для каждого государства своя. Она рассчитывается по формуле, в которой учтён вес страны в мировой экономике. Квота — право и обязанность одновременно. Она определяет сумму ежегодного взноса, максимальный объём кредитования и количество голосов.МВФ выполняет три главные функции [14]:- Экономический надзор - 129 проверок состояния экономики стран. МВФ ведет мониторинг международной валютно-финансовой системы, а также экономической и финансовой политики своих 189 государств-членов. В рамках процесса надзора, который осуществляется как на глобальном уровне, так и в отдельных странах, МВФ указывает на возможные риски для стабильности и предоставляет рекомендации о корректировках экономической политики для устранения этих рисков (Андорра вступила в МВФ, став его 190-м государством-членом, 16 октября 2020 года (после завершения подготовки настоящего отчета). - Кредитование - 165млрд долларов 83 странам, в том числе 16,1 млрд. долларов 49 странам с низкими доходами (рисунок 2.1). С начала пандемии в конце марта 2020 года и по состоянию на 15 сентября 2020 года 80 странам было предоставлено финансирование на сумму примерно 91 млрд. долларов США, в том числе 11,3 млрд. долларов 48 странам с низкими доходами. Из этого общего объема кредитования МВФ выделил сумму 30 млрд. долларов (эквивалентную 21,2 млрд. СДР) 69 странам посредством механизмов экстренного кредитования. МВФ предоставляет кредиты государствам-членам в связи с фактическими, потенциальными или ожидаемыми проблемами платежного баланса с тем, чтобы помочь им восстановить их международные резервы и воссоздать условия для уверенного экономического роста наряду с устранением исходных проблем. - Развитие потенциала - 305млн долларов на практические рекомендации технического характера, подготовку кадров, ориентированную на экономическую политику, и коллегиальное обучение МВФ сотрудничает с правительствами государств-членов по всему миру в деле модернизации их экономической политики и институтов, а также в области подготовки кадров. Это содействует всеобъемлющему экономическому росту и повышению устойчивости.Рисунок 2.1. Основные виды расходов МВФ [14]Эти ответные меры предусматривали предоставление финансовой помощи странам с неотложными или потенциальными потребностями в финансировании платежного баланса с целью защиты жизни людей и их средств к существованию, в особенности наиболее уязвимых слоев населения. В период с начала пандемии в конце марта до 15 сентября 2020 года были приняты обязательства по предоставлению 80 государствам-членам примерно 91 млрд. долларов США (или 64 млрд. СДР), из которых 30 млрд. долларов США пришлось на экстренное финансирование (РКФ и РФИ).В сфере кредитования основная деятельность велась по пяти направлениям. 1. Экстренное финансирование в рамках РФИ и РКФ. МВФ ведет работу по рекордному числу запросов об экстренном финансировании — по состоянию на 15 сентября 2020 года принимаются меры по запросам от 69 стран.2. Повышение доступа в рамках существующих договоренностей о кредитовании. МВФ также повышает доступ по существующим договоренностям о кредитовании с целью удовлетворить новые неотложные потребности, возникающие в связи с пандемией коронавируса, тем самым создавая возможности для реагирования на кризис COVID-19 в рамках продолжающегося диалога по вопросам экономической политики. По состоянию на 15 сентября 2020 года, Советом были одобрены запросы на повышение доступа для восьми стран.3. Новые договоренности о кредитовании, включая превентивные договоренности. Совет утвердил шесть новых программ, поддерживаемых ресурсами МВФ, в отношении пяти стран с целью смягчения экономических и социальных последствий кризиса и поддержания макроэкономической стабильности. 4. Повышение ликвидности. Совет одобрил создание линии краткосрочной поддержки ликвидности для дальнейшего укрепления глобальной системы финансовой безопасности. 5. Облегчение бремени задолженности. В марте 2020 года были расширены функции Трастового фонда для ограничения и преодоления последствий катастроф с целью предоставить беднейшим государствам-членам МВФ, пострадавшим от пандемии COVID-19, гранты для облегчения бремени задолженности. В целях облегчения бремени обслуживания долга 29 отвечающим критериям странам было предоставлено два полугодовых транша на сумму 344 млн. СДР, которые были одобрены Исполнительным советом 13 апреля и 2 октября 2020 года соответственно. [3]Таким образом, в этом году, когда мир оказался в условиях кризиса, каких не бывало, МВФ и его государства-члены оперативно взялись за работу. Национальные органы государственного управления приняли решительные меры по спасению жизней и ограничению степени спада мировой экономики, при этом объем мер налогово-бюджетной политики составил почти 12 трлн. долларов, а объем мер денежно-кредитной политики — примерно 7,5 трлн. долларов.2.2. Всемирная торговая организация (ВТО)Всемирная торговая организация (ВТО) международная организация, созданная с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. ВТО является правопреемницей действовавшего с 1947 года Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ).Образована 1 января 1995 года на основании системы взаимных договоренностей (т.н. Уругвайского раунда) между странами-членами ГАТТ.Задачи ВТО состоят в оказании помощи в упорядочении процесса торговли в рамках системы, основанной на определенных правилах; объективном урегулировании торговых споров между правительствами; организации торговых переговоров. В основе этой деятельности лежат 60 соглашений ВТО – основные правовые нормы политики международной коммерции и торговли. Принципы, на которых основаны эти соглашения, включают отсутствие дискриминации (режим наиболее благоприятствуемой нации и положение о национальном режиме), более свободные условия торговли, поощрение конкуренции и дополнительные положения для наименее развитых стран. Одной из целей ВТО является борьба с протекционизмом. [7]В настоящее время членами ВТО являются 164 государства и территории, на них приходится 98% мировой торговли.Россия стала полноправным членом ВТО с 22 августа 2012 года.Статус наблюдателей в ВТО имеют более 20 государств и более 60 международных организаций, в том числе ООН, МВФ и Всемирный банк, региональные группировки, товарные ассоциации.Среди стран-наблюдателей – Алжир, Азербайджан, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Иран, Ирак, Сербия, Узбекистан, Ватикан и др. Подавляющее большинство стран-наблюдателей находятся на различных стадиях присоединения к ВТО.Основную часть бюджета организации составляют взносы государств-членов. Размер взноса пропорционален доле страны в мировой торговле. Общие преимущества от членства в ВТО можно суммировать следующим образом [11, с. 147]:получение более благоприятных условий доступа на мировые рынки товаров и услуг на основе предсказуемости и стабильности развития торговых отношений со странами-членами ВТО, включая транспарентность их внешнеэкономической политики;устранение дискриминации в торговле путем доступа к механизму ВТО по разрешению споров, обеспечивающему защиту национальных интересов в случае, если они ущемляются партнерами;возможность реализации своих текущих и стратегических торгово-экономических интересов путем эффективного участия в МТП при выработке новых правил международной торговли.В докладе ВТО отмечается, что страны-члены стремятся содействовать импорту, даже если торговые ограничения остаются высокими.Хотя меры по ограничению импорта, введенные членами ВТО, продолжали влиять на растущую долю мировой торговли, последний доклад Генерального директора о событиях в сфере торговли, представленный странам-членам 24 июля, также указывает на сдвиг в сторону мер по упрощению импорта, включая продукты, связанные с кризисом COVID-19. В период с середины октября 2019 года до середины мая 2020 года члены ВТО приняли 363 новых торговых и связанных с торговлей мер, из них 198 — содействие торговле и 165 — ограничение торговли.  Большинство из них 256 (около 71%) были связаны с пандемией. [16]В докладе четко указывается, что существенная доля мировой торговли по-прежнему зависит от новых и накопленных мер по ограничению импорта, что вызывает обеспокоенность в то время, когда экономикам потребуется торговля для восстановления после последствий кризиса COVID-19. В более позитивном плане отчет показывает, что участники также внесли впечатляющие меры по упрощению импорта и начали сокращать торговые ограничения, введенные ранее в период пандемии.В отчете, который был рассмотрен на совещании Органа по рассмотрению торговой политики ВТО, отмечается, что 56 новых мер, ограничивающих торговлю, не связанных с пандемией, были приняты в период с середины октября 2019 года до середины мая 2020 года — главным образом повышение тарифов, запрет на импорт экспортные пошлины и более строгие экспортные таможенные процедуры.[16] Новые ограничения на импорт касались продаваемых товаров на сумму около 423,1 млрд. долларов, что является третьим по величине значением с октября 2012 года. Оценки ВТО указывают на то, что совокупный охват торговли ограничивающими импорт мерами, введенными с 2009 года и действующими, составляет 1,7 трлн. долларов. или 8,7% мирового импорта. Эта цифра неуклонно росла с 2009 года как в стоимостном выражении, так и в процентах от мирового импорта.Даже если торговые ограничения остаются широко распространенными, в отчете также обнаруживаются свидетельства того, что члены ВТО в течение рассматриваемого периода переходили к политике содействия торговле в различных секторах: было реализовано 51 новое содействие торговле, не связанное с COVID-19. Эти меры в основном включали отмену или снижение импортных тарифов, отмену налогов на импорт, упрощение таможенных процедур и снижение экспортных пошлин.Торговый охват не связанных с COVID-19 мер по содействию импорту оценивался в 739,4 млрд. долл., что значительно выше, чем 544,7 млрд. долл., зафиксированных в предыдущем докладе (с середины мая до середины октября 2019 года), и представляет собой второе место.Отчет показывает, что к середине мая 2020 года члены ВТО осуществили 256 торговых и связанных с торговлей мер, явно связанных с пандемией COVID-19, причем запреты на экспорт составили совокупность зарегистрированных экспортных ограничений, связанных с пандемией. Эти связанные с COVID-19 меры, по-видимому, прошли две четко идентифицируемых волны. На ранних этапах пандемии некоторые из введенных мер ограничивали свободный поток торговли, но по состоянию на середину мая 2020 года 57 процентов всех мер носили упрощающий торговлю характер. В начале мая некоторые члены начали устранять ограничения на экспорт, ориентируясь на такие продукты, как хирургические маски, перчатки, лекарства и дезинфицирующие средства. Подготовленный на фоне COVID-19, доклад еще не отражает полного воздействия пандемии на торговлю. Согласно данным ВТО, опубликованным 22 июня, оценки за второй квартал 2020 года указывают на ежегодное падение мировой торговли примерно на 18 процентов.Что касается общих мер экономической поддержки, то только 21 процент членов ВТО уведомили об этих действиях в ответ на запрос Генерального директора о предоставлении информации. На основании полученной ограниченной информации и исследований, проведенных ВТО, текущий период обзора подтвердил, что члены ВТО, по-видимому, продолжают осуществлять такие меры в рамках своей общей торговой политики. [10]Таким образом, Всемирная торговая организация активно борется со странами с последствиями мировой пандемии, принимая много мер. Большинство из этих мер носили временный характер. К ним относятся гранты, денежные, фискальные и финансовые меры, меры, нацеленные на микро-, малые и средние предприятия (ММСП), займы, кредитные гарантии и пакеты стимулов. Некоторые меры были одноразовыми грантами, в то время как другие включали выплаты в течение нескольких месяцев и до трех лет. Некоторые из этих мер являются частью более крупных программ аварийно-спасательных работ стоимостью в несколько триллионов долларов США.2.3. Евразийский экономический союз (ЕАЭС)С 1 января 2015 г. на геополитической карте мира появилась новая межгосударственная интеграционная организация — Евразийский экономический союз (ЕАЭС), объединяющая республики Беларусь, Казахстан и Российскую Федерацию. В течение года ЕАЭС пополнился двумя новыми членами: республиками Армения и Кыргызстан. ЕАЭС — принципиально новый объект социально-экономических исследований, поэтому изучение особенностей его формирования и функционирования, а также место в мировом процессе глобализации представляет большой научный интерес.Целями создания ЕАЭС является:всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик;создание условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения.В рамках ЕАЭС:функционирует внутренний рынок товаров;применяется Единый таможенный тариф ЕАЭС и иные единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьими сторонами;действует единый режим торговли товарами в отношении третьих стран;осуществляется единое таможенное регулирование;осуществляется свободное перемещение товаров между территориями государств-членов без применения таможенного декларирования и государственного контроля (транспортного, санитарного, ветеринарно-санитарного, карантинного фитосанитарного). [9, с. 124]В отношении третьих стран ЕАЭС применяются единые меры нетарифного регулирования, такие как:запрет ввоза и (или) вывоза товаров;количественные ограничения ввоза и (или) вывоза товаров;исключительное право на экспорт и (или) импорт товаров;автоматическое лицензирование (наблюдение) экспорта и (или) импорта товаров;разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза товаров.По итогам 2020 года ВВП ЕАЭС сократился на 2,9%, объем промышленного производства – на 2,7% (таблица 2.2). Меры политики и стратегии борьбы с пандемией и поддержки экономики в государствах ЕАЭС были разными и 5 адаптировались к изменяющимся условиям. Чем более жесткими были меры социальной изоляции, тем, как правило, глубже было падение экономической активности. Наибольшее падение ВВП наблюдалось в Армении и Кыргызстане (на 7,6% и 8,6% соответственно), наименьшее в Беларуси – 0,9%. Значительная разница в динамике экономической активности между государствами-членами связана с различиями в подходах и объемах средств, направленных на поддержку экономики, а также карантинных мер. Общие негативные последствия для экономики ЕАЭС, по оценке ЕЭК, в 2020 году составили 4,8% ВВП в целом по ЕАЭС. Таблица 2.2 - ВВП в постоянных ценах, % прироста [13]Введение мер социальной изоляции и карантинных мер, нарушение цепочек добавленной стоимости, снижение потребительской активности домашних хозяйств оказали негативное влияние на сектора экономики и отрасли. Произошел спад объемов производства промышленности, грузо- и пассажирооборота. Значительный спад наблюдался в отраслях, требующих физического присутствия клиента: розничная торговля, предоставление услуг транспорта, туризм. При этом производство продукции сельского хозяйства увеличилось во всех государствах-членах. Государствами – членами были разработаны пакеты мер поддержки экономики. Были предоставлены значительные кредитные и налоговые льготы, снижена административная нагрузка и упрощены административные процедуры на граждан и субъекты хозяйствования, снижена регуляторная и надзорная нагрузка на банки и некредитные финансовые организации. Была оказана целевая помощь населению как посредством назначения прямых выплат наиболее уязвимым категориям граждан, а также семьям, так и сохранения занятости. В течение 2020 года страны стремились сохранить стимулирующую бюджетную политику для поддержки и достижения устойчивого восстановления экономик. В условиях сохранения неблагоприятной эпидемиологической ситуации, а также для поддержания процесса восстановления экономик государства-члены продлили на 2021 год меры поддержки пострадавших отраслей и наиболее уязвимых слоев населения. Фискальные стимулы выступили основным инструментом поддержки экономик ЕАЭС: с учётом мер прямого финансирования экономики объёмы поддержки в отдельных странах по итогам 2020 года достигли 9% ВВП. При этом объемы поддержки существенно варьировали в зависимости от доступа к финансированию и имеющихся фискальных резервов и пространства для смягчения политики: от 3,5% ВВП в Армении, до 9,0% в Казахстане. В остальных странах ее объемы составили: 4,3% в Беларуси, 6,7% в Кыргызстане, 4,5% в России (таблица 2.3). Таблица 2.3 - Объем государственной поддержки экономик государствами – членами ЕАЭС [13]В условиях резкого сокращения экономической активности, потери рабочих мест и риска развития глубокого экономического кризиса центральными банками были приняты определенные меры по смягчению денежно-кредитной политики: снижены ключевые процентные ставки, временно смягчены меры пруденциального и макропруденциального регулирования. Вследствие ухудшения макроэкономической ситуации зафиксировано превышение государствами-членами ряда показателей, определяющих устойчивость экономического развития. Кыргызстан превысил пороговые значения уровня инфляции и долга сектора государственного управления (СГУ), Армения превысила пороговые значения годового дефицита консолидированного бюджета СГУ и долга СГУ, Казахстан и Россия превысили пороговое значение годового дефицита консолидированного бюджета СГУ. Комиссией в течение 2021 года будут проведены консультации с государствами-членами и выработаны рекомендации и меры, направленные на стабилизацию экономической ситуации. [1]Вместе с тем, Основными ориентирами макроэкономической политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2021 – 2022 годы и Стратегическими направлениями развития евразийской экономической интеграции до 2025 года предусматривается создание условий для опережающего развития экономик государств-членов, включая разработку и выполнение совместных программ и проектов. Таким образом, в период роста макроэкономической неопределенности возрастают требования к адекватности и координации экономической политики, которая становится не только условием восстановления экономики, но и важнейшим драйвером структурных изменений, необходимых для реализации долгосрочного технологического, социального и институционального потенциала развития.3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙВосстановление началось, но экономические последствия глобальной пандемии, вероятно, будут ощущаться еще многие годы. Поскольку кризис усугубляет существовавшие до пандемии факторы уязвимости, перспективы стран различаются. Почти в половине стран с формирующимся рынком и развивающихся стран, а также в ряде стран со средними доходами, сейчас существует риск дальнейшего отставания, что сводит на нет прогресс, достигнутый в достижении намеченных ООН целей в области устойчивого развития. Кроме того, растет неравенство внутри стран: снижение доходов в непропорционально большой степени затрагивает низкоквалифицированных рабочих, молодежь, женщин и занятых в неформальном секторе. Для поддержания восстановления потребуется и далее принимать активные меры политики, в том числе направленные на обеспечение и расширение доступа к вакцинам, предоставление экономической помощи и целенаправленной политической поддержки, адаптированной к текущей стадии пандемии, темпам восстановления экономики и структурным характеристикам стран. Многостороннее сотрудничество будет иметь важнейшее значение для обеспечения того, чтобы у всех стран был равный доступ к вакцинам, а страны, испытывающие финансовые трудности, в достаточной степени обладали доступом к международной ликвидности. И основными проблемами в мировом экономическом сообществе являются [15]:1. Мировой госдолг. Общий суверенный государственный долг всех стран вырос почти до 100% мирового ВВП, развивающиеся страны переживают трудные времена. В значительной степени это отражает необходимые налогово-бюджетные меры в ответ на кризис, а также большие потери производства и доходов в результате пандемии. Здесь можно увидеть еще один глубокий разрыв, причем некоторые страны пострадали больше других - особенно в развивающемся мире.Многие страны к началу пандемии "имели весьма ограниченные финансовые возможности". Теперь у них еще меньше места в бюджетах и очень ограниченные возможности для выпуска новых долговых обязательств на выгодных условиях. Одним словом, для них настали трудные времена, и они оказались по ту сторону пропасти налогово-бюджетного финансирования.2. Перспективы инфляции. Перспективы инфляции в мире по-прежнему крайне неопределенные, однако ценовое давление в большинстве стран ослабнет в 2022 году. Темпы базовой инфляции быстро выросли в ряде стран, но опять же некоторые из них пострадали больше, чем другие.Особую обеспокоенность в рамках инфляции вызывает рост мировых цен на продовольствие - более чем на 30% за последний год. Вместе с ростом цен на энергоносители это оказывает дополнительное давление на более бедные семьи.Более устойчивый рост инфляционных ожиданий может вызвать быстрый рост процентных ставок и резкое ухудшение финансовых условий. Это будет представлять особую проблему для стран с формирующейся рыночной экономикой и развивающихся стран с высоким уровнем задолженности.2. Потери мировой экономики. Потери мирового ВВП могут вырасти до 5,3 трлн долларов в течение следующих пяти лет, если не удастся вакцинировать от ковида большую часть населения планеты.Но еще есть возможность достичь целей, выдвинутых МВФ совместно со Всемирным банком, ВОЗ и ВТО, - вакцинировать не менее 40% жителей каждой страны к концу этого года и 70% - к первой половине 2022 года. Если этого не сделают, то значительная часть мира останется невакцинированной, и человеческие трагедии будут продолжаться. Это будет сдерживать восстановление мировой экономики. Чтобы не допустить этого международному сообществу необходимо совершить большой рывок. Они должны резко увеличить доставку вакцины от ковида в развивающиеся страны. Более богатые страны должны немедленно выполнить свои обязательства по безвозмездной передаче препаратов. И вместе они должны увеличить объемы производства и распространения вакцин, снять торговые ограничения на медицинские материалы. Помимо вакцин, необходимо 20 млрд. долларов в безвозмездном финансировании на проведение тестов на ковид, отслеживание контактов с заболевшими и медицинские препараты.Если рассматривать проблемы самих международных организаций, то нужно выделить, что ВТО находится в кризисе. Она работает на основе свода правил, написанных в 1995 году. Требуется срочное реформирование правил, чтобы вновь стать актуальной. Глобальная торговля требует глобальных правил, и без функционирования ВТО всем будет хуже.ВТО управляет глобальной системой торговых правил, является площадкой для ведения переговоров по торговым соглашениям, разрешает торговые споры между своими членами. Все основные решения принимаются правительствами стран-членов ВТО: либо министрами, которые обычно встречаются минимум раз в два года, либо их послами или делегатами. Торговые споры рассматривают группы арбитров ВТО, а также апелляционный орган организации. [7]Однако в ВТО в конце прошлого года остановилась работа органа по рассмотрению апелляций, это произошло из-за определенных позиций США, которые не позволили вовремя сформировать новый состав апелляционной группы.Кроме того, участники ВТО уже немало времени обсуждают различные реформы. Руководитель Всемирной торговой организации Роберто Азеведо недавно покинул пост. Среди прочего, при принятии решения он учитывал и процесс выбора нового руководителя организации. МВФ и Всемирный банк, к примеру, уже находятся на стадии реформирования. Основные направления реформ включают: пересмотр квот стран-членов, антикризисные программы кредитования и совершенствование структуры управления Фондом. Реформы проводятся для того, чтобы сделать деятельность МВФ более приспособленной к вызовам глобальной финансовой нестабильности. Реформирование является одновременно шагом на пути к созданию новой, более совершенной, финансовой системы, важной составляющей которой должно стать общее согласие между как можно большим количеством государств.Общей проблемой, стоящей перед всеми международными организациями в условиях глобализации, стала проблема управления: смогут ли организации, в которых на принятие решений влияет незначительное количество государств, осуществлять эффективное воздействие и эффективно внедрять международные стандарты и нормы для широкого круга стран и вопросов. В то же время, следует отметить, что не все страны стремятся стать членами международных организаций, а если и вступают в них, то каждая из них стремится к разной степени воздействия. Нежелание интеграции и трансформации в интересах общества наблюдается в странах, имеющих высокий уровень тенизации экономики и слабо развитые институты гражданского общества. [11, с. 58]Традиционно, эффективность международных организаций, созданных государствами, определялась или, учитывая общие интересы, которые страны-члены стремятся достичь благодаря участию в той или иной организации или благодаря влиянию доминирующей страны или стран в рамках организации. В то же время потенциал международных организация в качестве независимых и автономных отходит на второй план.В отличие от этой позиции, существует и такая, что международные организации отражают общие цели и интересы не только государств, но и целых народов и отдельных групп в пределах государств. Согласно этой точки зрения, многосторонние организации должны распространять правила, отражающие общие цели, и следить за тем, чтобы эти правила выполнялись всеми сторонами. В этом случае эффективность организаций зависит от того, насколько их члены поддерживают эти цели и насколько они готовы участвовать в их достижении.Таким образом, динамика и векторы развития мировой экономики меняются и становятся все более зависимыми от стран с формирующими рынками, стимулирующими высокие темпы роста мировой экономики и обеспечивающими примерно половину мирового производства. Такие изменения привели к более быстрой смене мировых экономических центров влияния в сторону Востока и Юга. Недавний мировой финансовый кризис еще больше подтверждает эту тенденцию. Учитывая современные тенденции, вполне вероятно, что через 20- 30 лет концентрация экономической мощи в мире будет снижаться в странах с развитой экономикой и будет более широко рассредоточена по всем регионам мира. Деятельность МВФ и других международных финансовых институтов должна отражать эти тенденции с тем, чтобы сохранять свою актуальность. Система управления МВФ как организации, объединяющей 189 стран-членов и работающей ради благополучия 7,5 млрд. жителей Земли, должна оставаться публичной и верной принципам, содержащимся в уставе организации. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, что экономическая политика стран на современном этапе зависит не столько от внутренних процессов, сколько в большей мере от действий международных организаций. Роль международных экономических организаций во внешней политике состоит в следующем. Международные экономические организации предопределяют ход развития как мировой экономики в результате многостороннего сотрудничества, так и внутренней экономики стран-членов.Международные организации позволяют обеспечить странам-участницам равную степень защищенности от глобальных проблем и угроз.Международными организациями разработана и применяется система мер и показателей оценки международного сотрудничества для своих стран-членов.В международных экономических организациях происходит постоянное совершенствование правил и принципов их функционирования.Одной из основных задач универсальных МФО, прежде всего, МВФ, ВТО и ЕАЭС, является осуществление регулирующей функции международной валютно-финансовой системы путем надзора и всеобъемлющего анализа международной валютной системы, а также привлечение финансовых, технических и аналитических ресурсов для преодоления глобальных вызовов. Универсальные МФО имеют преимущества по сравнению с региональными МФО как по объемам ресурсов, так и по накопленному опыту, а, следовательно, имеют гораздо больше возможностей эффективно мобилизовать ресурсы для привлечения в проекты, реализуемые в различных частях мира. Мировые финансовые кризисы стали «реперными точками» в первую очередь для универсальных МФО, поскольку позволили выявить недостатки в системе их управления, механизмах принятия решений и методах деятельности.Поэтому в этом году, когда мир оказался в условиях кризиса, каких не бывало, МВФ и его государства-члены оперативно взялись за работу. Национальные органы государственного управления приняли решительные меры по спасению жизней и ограничению степени спада мировой экономики, при этом объем мер налогово-бюджетной политики составил почти 12 трлн. долларов, а объем мер денежно-кредитной политики — примерно 7,5 трлн. долларов.Всемирная торговая организация активно борется со странами с последствиями мировой пандемии, принимая много мер. Большинство из этих мер носили временный характер. К ним относятся гранты, денежные, фискальные и финансовые меры, меры, нацеленные на микро-, малые и средние предприятия (ММСП), займы, кредитные гарантии и пакеты стимулов. Некоторые меры были одноразовыми грантами, в то время как другие включали выплаты в течение нескольких месяцев и до трех лет. Некоторые из этих мер являются частью более крупных программ аварийно-спасательных работ стоимостью в несколько триллионов долларов США.Меры политики и стратегии борьбы с пандемией и поддержки экономики в государствах ЕАЭС были разными и 5 адаптировались к изменяющимся условиям. Чем более жесткими были меры социальной изоляции, тем, как правило, глубже было падение экономической активности. Наибольшее падение ВВП наблюдалось в Армении и Кыргызстане (на 7,6% и 8,6% соответственно), наименьшее в Беларуси – 0,9%. Значительная разница в динамике экономической активности между государствами-членами связана с различиями в подходах и объемах средств, направленных на поддержку экономики, а также карантинных мер. Общие негативные последствия для экономики ЕАЭС, по оценке ЕЭК, в 2020 году составили 4,8% ВВП в целом по ЕАЭС. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАбрамян М. А., Ефрина Д. А., Соколовская Д. Ю. Международный валютный фонд: функции и роль в мировой экономике // Журнал «Экономика и управление: новые вызовы и перспективы».- 2017.- №11.- с. 161-164Веснин В. Р., Поникаров В. А. Мировая экономика. Краткий курс. Учебное пособие. — М.: Проспект.- 2017.- 128 с.Воронцова Н. А. Всемирная торговая организация: к вопросу об упрощении таможенных процедур торговли. Часть II // Московский журнал международного права.- 2018.- № 3.- С. 53–64.Григорян К. Г., Михайлов О. В., Смагулова С. М. Мировая экономика. Учебник и практикум. — М.: Юрайт.- 2017.- 194 с.Ермолаева Н. М. Ермолаева Н. М. Мировая экономика и мировые экономические отношения. — М.: Аспект Пресс.- 2018.- 396 с.Зубенко В. В., Игнатова О. В., Орлова Н. Л. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник и практикум. — М.: Юрайт.- 2017.- 410 с.Изотова А. Р. Классификация международных экономических и финансовых организаций и их деятельность // Молодой ученый. — 2021. — № 24 (366). — С. 242-246.Хасбулатов Р. И. Мировая экономика. Учебник для вузов. В 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт.- 2019.- 692 с.Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник. — М.: Дашков и Ко.- 2020.- 350 с.Чернышева Н.А. Помощь ВТО развивающимся странам в наращивании торгового потенциала // Журнал «Экономика и управление: проблемы, решения».- № 3, Т. 1.- 2019.- с. 14-17Шимко П. Д. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебник. — М.: КноРус.- 2020.- 366 с.Щербак И.Н. Европейская экономическая комиссия ООН в контексте повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН.- 2019.- №9.- с. 10-17Годовой доклад за 2020год. Об итогах и перспективах социально-экономического развития государств-членов Евразийского экономического союза и мерах, предпринятых государствами-членами в области макроэкономической политики. [Электронный ресурс] : https://eec.eaeunion.org/upload/medialibrary/0ce/Annual-report-2020.pdfГодовой отчет МВФ 2020. [Электронный ресурс]: file:///C:/Users/user/Downloads/imf-annual-report-2020-ru.pdfМировые проблемы и международные организации. 4 февраля 2021 года. [Электронный ресурс]: https://logikaprogressa.com/instituty/mezhdunarodnye-organizatsii.html . Мониторинг торговых мер стран «Группы двадцати». Обзор доклада ВТО период – май – октябрь 2020 г. [Электронный ресурс]: file:///C:/Users/user/Downloads/194411020.pdf


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.