это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3560797
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Любые изделия, в том числе и летательные аппараты, интересуют нас не сами по себе, а с позиции их качества- совокупности свойств продукции обуславливающих ее пригодность для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с ее назначением. Одним из свойств этой совокупности является понятие надежности- свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнить требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования.В процессе эксплуатации летательных аппаратов техническое состояние их деталей, узлов (сборочных единиц) и агрегатов изменяется в результатате необратимых процессов, связанных с воздействием повреждающих факторов (температур, нагрузок, вибраций, термоциклирования и так далее). Следствием этого является появление отказов. В основе процесса поддержания летательных аппаратов в исправном, а, в некоторых случаях, в работоспособном состоянии посредством ремонта, лежит один из показателей качества- ремонтопригодность (свойство объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений, поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения технического обслуживания и ремонтов).1. Порядок и сроки восстановления аварийной авиационной техникиВосстановление воздушных судов, поврежденных в результате АП, производится в соответствии с "Положением о порядке восстановления поврежденных самолетов и вертолетов гражданской авиации", утвержденным приказом Министра ГА.Восстановление поврежденной авиатехники может осуществляться в АТБ авиапредприятия, если ремонтные работы будут выполняться по типовым методам ремонта, действующим в авиапредприятиях, по технологиям, утвержденным для заводов ГА, или по чертежам серийного производства авиационной техники.При отсутствии типовых технологий восстановление поврежденных воздушных судов производится в заводских условиях.Решение о возможности восстановления воздушного судна принимается эксплуатантом с привлечением специалистов завода ГА, а в необходимых случаях - ГосНИИ ГА, ОКБ и завода-изготовителя, совместно с которыми составляется акт о возможности и целесообразности восстановления воздушного судна. В акте должны быть указаны метод, силы и средства, привлекаемые для восстановления поврежденной авиатехники.Акт утверждается главным инженером управления ГА.В случае возникновения разногласий по технической возможности и экономической целесообразности восстановления поврежденной авиатехники окончательное решение принимают ГУЭАТ, ГУРАТ и ГЭУ МГА с последующим утверждением акта заместителем Министра по эксплуатации и ремонту авиационной техники.Восстановление воздушного судна может производиться в два этапа. На первом этапе внезаводского (полевого) ремонта воздушного судна восстанавливают основные силовые элементы конструкции. На втором этапе после перегонки воздушного судна на завод выполняют окончательный ремонт.Восстановление воздушного судна выполняется на основании Акта по результатам расследования, акта о возможности и целесообразности восстановления воздушного судна и договора, заключенного между заводом и авиапредприятием - владельцем воздушного судна.В договоре указывается, по какой организационной схеме будет восстанавливаться воздушное судно, приводятся сроки ремонта по этапам с указанием начала и окончания работ.Акт о возможности восстановления ВС и договор о восстановлении должны составляться до окончания расследования АП и прилагаться к материалам расследования.По окончании восстановления ВС уточненная справка об убытках, связанных с АП, инцидентом, ЧП, ПВС, направляется управлением ГА в Главную инспекцию по безопасности полетов МГА для ввода в МАСУ.Ответственность за правильную организацию работ по восстановлению авиационной техники и своевременный ввод ее в строй возлагается на начальника управления (ПО) ГА - владельца ВС.2. Порядок списания воздушных судовСписание воздушных судов, потерпевших авиационное происшествие, производится в соответствии с "Инструкцией о порядке списания воздушных судов и авиационных двигателей, разделки и использования снятого с них авиационно-технического имущества", утвержденной МГА.Первичным документом на списание воздушного судна является Акт на списание объекта, составляемый постоянно-действующей комиссией авиапредприятия - владельца ВС и утверждаемый руководителем этого предприятия.По факту списания издается приказ по авиапредприятию с указанием причин АП и профилактических мер по их предупреждению.Основанием для списания воздушного судна и издания приказа является Акт по результатам расследования АП с приложениями к нему.Копия приказа и акта о списании воздушного судна с указанием убытков от преждевременного списания направляются в инспекцию по безопасности полетов управления, Главную инспекцию по безопасности полетов МГА и Главное управление по эксплуатации авиационной техники МГА.На основании акта и приказа о списании воздушного судна инспекцией по безопасности полетов управления ГА погашается удостоверение о годности данного воздушного судна к полетам, а Главная инспекция МГА исключает воздушное судно из Государственного реестра гражданских воздушных судов Союза ССР и погашает свидетельство о регистрации. По полученной документации от авиапредприятия ГУЭАТ МГА ведет учет списанной авиатехники.Акт о списании является основанием для снятия с баланса воздушного судна и оприходования годных комплектующих изделий по соответствующим счетам.Устанавливать на другие воздушные суда комплектующие изделия с воздушного судна, списанного в результате авиационного происшествия, без ремонта и (или) проверки запрещается.Список использованных источников1. "Инструкция по расследованию чрезвычайных, наземных происшествий с воздушными судами Министерства гражданской авиации и нарушений воздушного пространства СССР" (утв. МГА СССР 11.08.1989 N 26/и): КонсультантПлюс2. ПРИКАЗ Министерства транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТа ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА от 20 июня 1994 г N5 ДВ-58 Об утверждении «Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России» : КонсультантПлюс2. «Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России» (НТЭРАТ ГА-93).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!