Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация перевозок муки автомобильным транспортом

Тип Курсовая
Предмет Логистика

ID (номер) заказа
3561168

500 руб.

Просмотров
16406
Размер файла
7.84 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеТранспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. Профессионально организованная перевозка муки — важное условие непрерывной работы современной пищевой промышленности. Мука является одним из продуктов первой необходимости. Она используется для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий, приготовления лапши и макарон, пиццы, тортов и пирожных. Поэтому на нее всегда будет большой спрос со стороны хлебозаводов и пекарен, пиццерий, кафе и других заведений общественного питания. В курсовом проекте рассматривается организация перевозок муки автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт обеспечивает производственно-экономические связи различных отраслей народного хозяйства. Он играет важнейшую роль в социально-экономическом и культурном развитии общества, в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в обороноспособности нашей страны.Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает период особенно бурного развития. Рост российских товарных рынков обеспечивается, прежде всего, за счет скорости перевозки, надежности и возможности прямой доставки отправок «от двери к двери», которые способен обеспечить только автомобиль, что позволяет вовремя доставить груз, например, муки со склада на хлебобулочный завод.Цель исследования: разработать технологию перевозки муки согласно заявке клиента.Объект исследования: перевозка муки автомобильным транспортом.Предмет исследования: организация перевозок муки автомобильным транспортом.Методы исследования: анализ и математическое моделирование транспортных процессов.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации перевозок муки автомобильным транспортом;- оформить договор транспортной экспедиции;- выбрать подвижной состав;- разработать маршрут перевозки муки;- рассчитать показатели транспортного процесса;- определить перечень услуг, предоставляемых клиенту;- рассчитать стоимость транспортно-экспедиционных услуг.Должно быть минимум 5 задач!!!Результаты исследования позволят организовать эффективную перевозку муки автомобильным транспортом.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК МУКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ1.1 Мука и её классификацияМука - порошкообразный продукт, получаемый размолом зерна. Она относится к повседневным продуктам питания, является основным сырьем хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности [9].Сырьем для производства муки является продовольственное зерно. Сначала составляют помольные партии (для стабильности качества муки) из различного по качеству зерна, затем подвергают его очистке от минеральных, органических, зерновых и вредных примесей и мойке. Далее зерно направляют на помол для отделения эндосперма от оболочек с последующим измельчением продуктов размола.Существуют следующие виды помола: разовые и повторительные, односортные и многосортные.Сущность разового помола состоит в том, что зерно в результате однократной обработки на размольной системе измельчается до муки. Таким способом получают муку грубого помола низкого качества.Приповторительном помоле зерно проходит многократную обработку на нескольких размольных системах, в результате чего более полно отделяются оболочки. Повторительные помолы в свою очередь подразделяют на простые и сложные. Простым повторительным помолом получают муку обойную, сложным – сортовую [13].Приодносортном помоле получают один сорт муки, при многосортном - два или три. Двухсортным помолом вырабатывают муку высшего и 1-го сортов; 1-го и 2-го; высшего и 2-го сортов. Трехсортным помолом вырабатывают крупчатку, муку 1-го и 2-го сортов; высшего, 1-го и 2-го сортов.Процесс производства муки характеризуется таким показателем, как выход муки - количество муки, полученное из 100 кг зерна. При односортном помоле установлен следующий выход муки (в %): пшеничной обойной - 96, 2-го сорта - 85-87, 1-го сорта - 72-75, высшего сорта - 67-75; ржаной обойной-95, обдирной - 85-87, сеяной - 63.Основными видами муки являются пшеничная и ржаная. Овсяную, кукурузную, соевую, рисовую, гречневую и другие виды муки вырабатывают ограниченно.По назначению пшеничную муку делят на типы: макаронная и хлебопекарная.Для производства макаронных изделий вырабатывают муку высшего (крупчатка или крупка) и 1-го сортов. Макаронную муку вырабатывают из центральной части эндосперма твердых или мягких пшениц. Цвет муки высшего сорта - белый с желтоватым оттенком, 1-го сорта - белый с кремовым оттенком. Размер частиц макаронной муки - 0,2-0,4 мм.Хлебопекарная пшеничная мука крупчатка представляет собой частицы размером 0,3-0,4 мм, полученные из центральной части эндосперма; цвет белый или кремовый с желтоватым оттенком.Пшеничную муку высшего сорта вырабатывают из центральных слоев эндосперма; размер ее частиц однородный до 0,05 мм, цвет белый с кремовым оттенком [8].Муку 1-го сорта получают из внутренних слоев эндосперма, цвет ее белый с желтоватым оттенком. Размер частиц - до 0,1 мм.Мука 2-го сорта имеет более грубый помол; цвет белый с сероватым оттенком, частицы более крупные - 0,03-0,20 мм.Мука обойная вырабатывается, как правило, односортным помолом; цвет белый с желтоватым или сероватым оттенком, заметны частицы оболочек, размер частиц неоднородный - 0,02-0,4 мм.В зависимости от вида помола ржаную муку подразделяют на сеяную, обдирную и обойную [6].Мука сеяная вырабатывается путем тонкого размола эндосперма ржи, содержание оболочек незначительно. Цвет белый, размер частиц равномерный.Обдирную муку получают грубым помолом; она содержит больше оболочек, цвет ее белый с серым оттенком, частицы отрубей хорошо заметны.Обойная мука содержит большое количество оболочек, поэтому она имеет цвет с сероватым или коричневым оттенком. Размер частиц неоднородный.Муку, выработанную из других зерновых культур, используют при изготовлении кондитерских, национальных изделий, продуктов детского и диетического питания, а также в качестве белкового обогатителя других пищевых продуктов (гороховая и соевая) [8].Классификация муки представлена на рисунке 1.1.Рисунок 1.1 Классификация муки1.2 Тара и упаковка мукиТребования касательно упаковки и фасовки муки имеются в действующем на территории России стандарте о продуктах переработки зерна, их маркировки, упаковки и хранения.В соответствии с этим стандартом, упаковки муки для потребительских целей должны получаться вследствие фасовки продукта в пакеты из бумаги, в картонные коробки с бумажными вкладышами, или же в пакеты, которые производятся из полимерных материалов. Масса дозы муки в пакете должна соответствовать показателям в 1, 2 или 3 килограмма. Согласно указанному стандарту величина отклонения от указанной дозы продукта в упаковке не должна превышать 1 процента от номинальной массы продукта. То есть, для 2-килограммового пакета разница не должна быть более 20 г. [12].Всего различают три варианта допускаемой упаковки муки: мешки, пакеты, цистерны. Но все равно мука в основном упаковывается в бумажные пакеты. Виды упаковок представлены на рисунке 1.2.Выделяют следующие виды упаковок:1) Мешок 550*1050 - мешки из полипропилена, используемые для муки и прочих сыпучих продуктов с показателем п/п в 90 гр. Дно имеет один подворот и двойную строчку. Горловина с одним подворотом и одной строчкой. Размер мешка составляет 55*105 сантиметров. Укомплектованы белой антискользящей нитью и логотипом, который по эскизу заказчика может иметь до 6 цветов. Эти мешки соответствуют ГОСТу Р 52564-2006, в котором речь идет о санитарно-эпидемиологических требованиях [5].2) Мешок 550*1050 - аналогичный предыдущему, только с п/п, равным 82 г. То есть, дно с одним подворотом и двойной строчкой, тогда как горловина – с одним подворотом и одной строчкой, также комплектуется логотипом, антискользящей нитью и соответствует стандарту ГОСТ Р 52564-2006 и санитарно-гигиеническим нормам российской Госсанэпидемслужбы [7].3) Мешок 560*1080 - полипропиленовые мешки, предназначенные для транспортировки и хранения муки размером 56*108 сантиметров и п/п 92 г. На дне имеется две строчки и один подворот, горловина - один подворот с одной строчкой, а также комплектуется антискользящей белой нитью с возможностью изображения логотипа производителя. Соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р 52564-2006 и Госсанэпидемслужбы Российской Федерации.4) Мешок 560*1070 - мешки из полипропилена аналогичные предыдущим, только имеют меньший размер, 56*107 и п/п 90 г. Дно с одним подворотом и двумя строчками, горловина с одной строчкой и одним подворотом, соответствует положениям, изложенным в стандарте ГОСТ Р 52564-2006, и требованиям санитарно-эпидемиологических норм Госсанэпидемслужбы России.5) Мешок 550*1050 - мешки из полипропилена, получившие свойства сверхпрочности. Применяются для фасовки муки и различных сыпучих круп. П/п равен 130 г, дно с одним подворотом и двумя строчками, горловина имеет по одному подвороту и строчке, а размер составляет 55*105 сантиметров. Комплектуется антискользящей белой ниткой с возможностью нанесения цветного, до 6 оттенков, логотипа заказчика. Соответствует стандартам ГОСТ Р 52564-2006.6) Мешок 550*1050 + термообрез - мешок пропиленовый для фасовки сыпучих пищевых продуктов, таких как мука, крупы и т.д. П/п составляет 68 г, размер 55*1050, дно с одним подворотом и двумя строчками, а горловина получила термообрез. Все мешки данного типа соответствуют ГОСТ Р 52564-2006, а также требованиям Госсанэпидемслужбы России относительно санитарно-эпидемиологических норм [5].Тканая тара для транспортировки. Речь идет о крупногабаритной упаковке, изготовленной из мешковины или ткани искусственного, или натурального происхождения. Тканая тара для транспортировки применяется для фасовки и перевозки, гранулированных и сыпучих продуктов.Для транспортировки муку упаковывают в фанерные ящики, мешки, или же ящики, сделанные из гофрированного картона либо досок. Пачки и пакеты с мукой укладываются в ящики, вместительность которых не превышает 15 кг. Тара для упаковки и транспортировки муки должна быть достаточно крепкой, не должна располагать посторонними запахами и влажностью [4].Рисунок 1.2 Виды упаковки мукиПри транспортировке автомобильным транспортом упаковка пакетов и пачек с мукой может группироваться с использованием бумаги специальных марок, которую складывают в один или два слоя, или же при использовании специальной полимерной пленки [8].В этой маркировке должна содержаться информация касательно того, каким предприятием был изготовлен перевозимый продукт, название продукта, масса нетто, номер смены упаковки и дата изготовления, обозначение стандартов, сроки хранения, информацию об энергетической и пищевой ценности, а также предупреждение о необходимости хранить в сухом и прохладном месте.Дата производства и номер смены представляют собой семизначное число, которое на упаковку или этикетку наносится при помощи штампования или маркировальной краски. Маркировка также наносится на каждую единицу тары. На мешки с мукой клеят специальную обертку из плотной бумаги, которая выступает в роли маркировочного ярлыка. Он содержит данные касательно товарного знака и названия предприятия, его месторасположения, название и сорт продукта, массу без упаковки, дату производства, обозначение стандартов, а также сроки хранения [6].Тару маркируют при помощи ярлыков, штампами или же краской по трафарету. Кроме данных относительно маркировки муки, указывается количество упакованных единиц, а также дата забоя или изготовления [7].1.3 Технические средства, используемые для перевозки муки и выполнения погрузочно-разгрузочных работМуку перевозят в мешках и в специальных автомобилях-цистернах муковозах. При перевозке в мешках происходят значительные потери муки вследствие ее порчи и неполного высыпания из мешков (до 300 г муки остается в каждом мешке), а также ввиду большой их стоимости. Кроме того, применяемая часто ручная погрузка и выгрузка мешков с мукой связана с тяжелым ручным трудом. Поэтому широко распространяется бестарная перевозка муки в автомобилях-муковозах. Цистерны-муковозы загружают через верхние люки. Разгрузка производится с помощью пневматической установки через шланги. Время разгрузки автомобиля 20—25 мин, максимальная высота подачи 25 м, расстояние по горизонтали до 50 м. При перевозке муки необходимы аэрирующие устройства, разрыхляющие ее в нижнем слое, откуда она попадает в разгрузочный шланг [9].При перевозке в мешках их укладывают рядами. Мешки в каждом последующем ряду располагают в направлении, противоположном предыдущему. Всю укладку на открытой платформе следует крепить веревкой или ремнями. Мешки преимущественно укладывают на поддоны (формируют пакеты) [14].Использование автомобилей со специальными кузовами создает условия для механизации погрузочно-разгрузочных работ, бестарной перевозки грузов (например, муки, цемента и других грузов) и для перевозки товаров в цеховой упаковке без транспортной тары . Перевозка в специализированных кузовах обеспечивает сохранность первоначального качества товаров и их внешнего (товарного) вида, а также создает возможность внедрения передовых форм организации перевозок. Специализированный подвижной состав для доставки муки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ представлена рисунке 1.3.Рисунок 1.3 Полуприцеп-цистерна для перевозки муки1.4 Маршрутизация перевозок мукиПеревозка муки автомобильным транспортом осуществляется по заранее разработанным маршрутам.Маршрут движения – это путь следования подвижного состава при выполнении перевозки. Выделяют маятниковые и кольцевые маршруты.Вид маршрута выбирается в зависимости от размещения пунктов производства и потребления продукции, размеров партии грузов, грузоподъемности подвижного состава, размещения (местонахождения) АТП.Маятниковый маршрут – такой маршрут, при котором путь следования транспортного средства между двумя (и более) грузопунктами неоднократно повторяется [7].Наиболее часто применяют маятниковые маршруты. Различают три вида маятниковых маршрутов:- с обратным не груженым пробегом (рис. 1.4 а);- с обратным не полностью груженым пробегом (рис. 1.4 б);- с груженым пробегом в обоих направлениях (рис. 1.4 в).Схема видов маятниковых маршрутов представлена на рисунке 1.4 (а,б,в).Рисунок 1.4 Виды маятниковых маршрутовКольцевым маршрутом называется путь следования подвижного состава по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки и разгрузки. Схема кольцевого маршрута представлена на рисунке 1.5.Кольцевой маршрут характеризуется тем, что движение происходит в одном направлении по замкнутой линии, на которой расположены обслуживаемые пункты погрузки и разгрузки. Кольцевые маршруты выгодны при мелочных и сборных перевозках и при последовательном расположении погрузочно-разгрузочных пунктов по замкнутой линии [9].Рисунок 1.5 Кольцевой маршрутРазличают следующие разновидности кольцевых маршрутов:развозочный, когда продукция от одного поставщика доставляется нескольким потребителям. Схема этого маршрута представлена на рисунке 1.6;Рисунок 1.6 Развозочный маршрутсборный, когда продукция от нескольких поставщиков доставляется одному потребителю. Схема этого маршрута представлена на рисунке 1.7;Рисунок 1.7 Сборный маршрутсборно-развозочный, когда продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется нескольким потребителям. Схема этого маршрута представлена на рисунке 1.8.Рисунок 1.8 Сборно-развозочный маршрутКольцевые маршруты применяются с целью увеличения коэффициента использования пробега в случае невозможности организации маятниковых маршрутов с пробегом с грузом в обоих направлениях [10].Развозочные (сборные) маршруты — это особая разновидность кольцевого маршрута, на котором происходит постепенная разгрузка (погрузка) грузов. За один оборот на таком маршруте автомобиль совершает одну ездку. Схема маршрута представлена на рисунке 1.9.Рисунок 1.9 Развозочный (сборный) маршрут В настоящее время перевозка муки в основном осуществляются по простым маятниковым маршрутам.1.5 Нормативное правовое регулирование перевозок мукиФедеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ.В Федеральном законе "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" говорится, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, и что они являются частью транспортной системы Российской Федерации.Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов, и специальных автомобилей, и устройств для перевозки различных видов грузов, например, муки. Также определяет общие условия предоставления услуг, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур [1].Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортно-экспедиционной деятельности".В Федеральном законе "О транспортно-экспедиционной деятельности» определяется порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности - порядок оказания услуг по организации перевозок грузов например, муки любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов, а далее уже экспедиционные услуги. 3. Правилами транспортно-экспедиционной деятельности определяются:- перечень экспедиторских документов (документов, подтверждающих заключение договора транспортной экспедиции);- требования к качеству экспедиционных услуг;- порядок оказания экспедиционных услуг;- перечень документов и требования к перевозке любых грузов, в том числе и муки [2].4. "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019г.)В Гражданском кодексе Российской Федерации (часть вторая) статья 784 говориться о том, что перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.Условия перевозки различных видов грузов, в том числе и муки, а так же пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, и ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.А так же в статье 785 "Договор перевозки груза" говориться о том, что по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения (например, муку) и выдать его получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) [3].5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".В Постановлении речь идет об установлении порядка организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки, в том числе и для муки.В нем говорится о том, что перевозка грузов автомобильным транспортом в международном сообщении по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области автомобильного транспорта, нормативными правовыми актами Российской Федерации [20].1.6 Технология перевозки мукиБестарная доставка муки предусматривает использование автомуковозов и контейнеров-муковозов. Если мука перевозится в мешках, то используют автомобили фургоны.Бестарная доставка, приемка и хранение муки позволяют ликвидировать ручной труд на погрузочно-разгрузочных операциях, исключить затраты на тару, уменьшить потери муки при транспортировке и растаривании мешкотары, улучшить санитарное состояние складов и производственных помещений, сократить производственные площади складов [12].По технологическим требованиям мука до поступления на производство должна пройти стадию "отлежки" в течение 7 дней, что вызывает необходимость создания на предприятиях складов с семисуточным запасом муки.С того момента, когда товар предъявлен к перевозке, он переходит в новое состояние – становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта теряется значение ряда его товарных характеристик (потребительских свойств), но появляется необходимость изучения и учета транспортных характеристик груза. Транспортные характеристики груза – это совокупность свойств груза, определяющих технику и условия его перевозки, погрузки и хранения. В понятие транспортной характеристики груза в первую очередь входят объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности тары и упаковки, а также некоторые товарные свойства. Технология грузовой и коммерческой работы предусматривает выполнение операций:- с грузами (прием к перевозке, взвешивание, хранение, погрузка, перевозка, выгрузка, сортировка и выдача получателю);- с документами; по информации грузополучателей и грузоотправителей; по расчетам за перевозки грузов и транспортные услуги [18].Одновременно с предъявлением груза отправитель должен передать перевозчику все необходимые сопроводительные документы:- 1 экземпляр погрузочного ордера;- 2 экземпляра приемо-сдаточной ведомости;- 1 экземпляр акта-спецификации.В комплекс мероприятий, связанных с подготовкой грузов к перевозке, входят следующие:- приведение продукции в качественное состояние;- надлежащая упаковка с укрупнением грузовых мест в транспортные пакеты;- маркировка грузов;- взвешивание грузов грузоотправителем;- осмотр грузов соответствующими контрольными и надзорными органами (карантинной инспекцией, ветеринарно-санитарным надзором).При упаковке применяют различного рода упаковочные и вспомогательные материалы, которые предохраняют груз, уложенный в транспортную тару, от попадания влаги и пыли, просыпания, а также обеспечивают плотную укладку, крепление и амортизацию с целью защиты его от повреждения, производится соответствующая сепарация груза как облегченными материалами (лентами, сетями, так и брусом).Грузы, в зависимости от их рода и свойств, перевозятся с указанием в спецификации или накладной массы либо количества мест (тарные и штучные), либо только массы (брутто). Масса насыпного, навалочного груза определяется взвешиванием или подсчетом по стандартному грузовому месту – принимаются и выдаются по количеству грузовых мест, масса генеральных грузов может определяться расчетным путем, по обмеру или условно [12].Производственно-технологический цикл грузовых и коммерческих операций выполняется в пункте отправления груза, в пути его следования и в пункте назначения. Следовательно, производственно-технологический цикл грузовых и коммерческих операций включает в себя: прием, хранение, погрузку, операции по отправлению грузов, операции в пути следования и по прибытии, транспортно-экспедиторские операции, выгрузку и выдачу грузов [11].Схема технологического процесса перевозки муки автомобильным транспортом представлена на рисунке 1.11.Рисунок 1.11 Схема технологического процесса перевозки муки автомобильным транспортомГЛАВА 2. ПЕРЕВОЗКА МУКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ2.1 Выбор подвижного составаВ транспортно-экспедиционную компанию ООО “Формула скорости” поступила заявка от компании ООО “Гермес” на перевозку 100 мешков муки из Москвы в Воронеж.Заявка на перевозку муки транспортно-экспедиционной компанией ООО “Формула скорости” от компании ООО “Гермес” представлена в Приложении 1.Транспортно-экспедиционные услуги оказываются на основании договора, представленного в Приложении 3. Перевозка может быть выполнена 3 моделями грузовых автомобилей: Hyundai HD 78 грузоподъемностью 3 тонны, Mercedes Atego 1224 грузоподъемность 5 тонн и Man TGL 12.180 4x2 BB грузоподъемность 6,2 тонны.Проведена их оценка по 10-балльной шкале по 7 критериям:– полезный объем грузового отсека;– грузоподъемность;– оснащенность дополнительным оборудованием;– обеспечение сохранности груза;– эксплуатационные затраты;– надежность транспорта;– удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ.Минимум 5 критериев!!!!Необходимо выбрать оптимальную модель подвижного состава.Критерии выбора подвижного состава представлены в таблице 2.1.Таблица 2.1Критерии выбора подвижного составаКритерийУдельный вес критерияМодель автомобиляHyundai HD 78Mercedes Atego 1224Man TGL 12.180 4x2 BB0,207890,206780,105550,136780,126570,157770,10666Выбирается та модель, у которой наибольшая суммарная взвешенная оценка.Взвешенная оценка автомобиля по каждому критерию Ni = wi*ni равна произведению удельного веса критерия wi на балльную оценку ni;1. Рассчитаем для автомобиля Hyundai HD 78 взвешенную оценку по критерию I: N1 = wi*ni=0,20*7=1,4 (2.1)2. Аналогично рассчитаем для автомобиля Hyundai HD 78 взвешенные оценки по остальным критериям.3. Расчеты по автомобилям Mercedes Atego 1224 и Man TGL 12.180 4x2 BB проводятся аналогично.4. Составим итоговую таблицу 2.2.Таблица 2.2Выбор подвижного составаКритерийУдельный вес критерия wiБальная оценка niВзвешенная оценка Ni=ni*wiHyundai HD 78Mercedes Atego 1224Man TGL 12.180Hyundai HD 78Mercedes Atego 1224Man TGL 12.180 4x2 BB0,207891,41,61,80,206781,21,41,60,105550,50,50,50,136780,780,911,040,126570,720,60,840,157771,051,051,050,106660,60,60,6Суммарная взвешенная оценка N----6,256,667,43Техническая характеристика оптимальной модели подвижного состава представлена в Приложении 2.Следует выбрать грузовой автомобиль Man TGL 12.180 4x2 BB, так как он обладает наибольшей суммарной взвешенной оценкой, равной 7,43. Этот автомобиль представлен на рисунке 2.1.Рисунок 2.1 Грузовой автомобиль Man TGL 12.180 4x2 BB2.2 Разработка маршрутаДля выполнения заявки компании ООО “Гермес” на перевозку 100 мешков муки из Москвы в Воронеж, необходимо разработать маршрут, по которому будет осуществлена перевозка груза.Перевозка груза может быть выполнена по двум маршрутам: Москва – Тула – Воронеж (маршрут А) и Москва – Рязань – Воронеж (маршрут В).Протяженность маршрута А составляет 523 км., маршрута В - 580 км.Маршрут А – это маршрут следования по платной дороге, но более скоростной. Маршрут В - это маршрут следования по бесплатной, но более протяженной дороге.Была проведена их оценка по 10-балльной шкале по 5 критериям:– безопасность перевозок;– средняя скорость движения;– стоимость перевозки;- дорожный сервис;– зависимость от погодных условий.Минимум 5 критериев!!!!Необходимо выбрать оптимальный маршрут следования.Критерии выбора маршрута представлены в таблице 2.3.Таблица 2.3Критерии выбора маршрутаКритерийУдельный вес критерияМаршрут перевозкиАВ0,15880,20960,25790,10550,3107Выбирается тот маршрут, у которого наибольшая суммарная взвешенная оценка N.Взвешенная оценка маршрута по каждому критерию Ni = wi*ni равна произведению удельного веса критерия wi на балльную оценку ni;1. Рассчитаем для маршрута А взвешенную оценку по критерию I: N1 = wi*ni=0,15*8=1,2 (2.2)2. Аналогично рассчитаем для маршрута А взвешенные оценки по остальным критериям.3. Расчеты по маршруту В проводятся аналогично.КритерийУдельный вес критерия wiБальная оценка niВзвешенная оценка Ni=ni*wiАВАВ0,15881,21,20,20961,81,20,25791,752,250,10550,50,50,310732,1Суммарная взвешенная оценка N---8,257,254. Составим итоговую таблицу 2.4.Таблица 2.4Выбор маршрутаСледует выбрать маршрут А, так как она обладает наибольшей суммарной взвешенной оценкой, равной 8,25.Схемы маршрутов А и В представлены на рисунке 2.2.Рисунок 2.2 Схемы маршрутов 2.3 Разработка технологии перевозки мукиДля перевозки муки в мешках в количестве – 100 шт., каждый весом 25 кг., габаритами 40х40х20 см. будет использоваться грузовой автомобиль Man TGL 12.180 4x2 BB грузоподъемностью 6,2 тонны.Перевозка будет выполнена по маятниковому маршруту Москва – Тула – Воронеж, по платной скоростной дороге.Погрузочно-разгрузочные работы проводятся силами грузоотправителя и грузополучателя в местах отправки и получения. Погрузочные работы будут выполняться на складе грузоотправителя в г. Москва ул. Вильгельма Пика д. 21, а разгрузочные работы будут выполняться на складе грузополучателя г. Воронеж ул. Ленина д. 14.Мешки с мукой будут перевозиться на евро паллетах, размер евро паллеты 120х80х14,5 см. Вес одного мешка муки равен 25 кг.100 мешков будут размещены на 6 евро паллетах (5 евро паллет с 18 мешками в каждой паллете мешки сложены в 3 яруса; 1 евро паллета с 10 мешками, сложенными в 2 яруса.Клиенту будут предоставлены следующие услуги:- страхование КАРГО;- маркировка груза;- упаковка;- перевозка.Размер бортовой внутренней платформы грузового автомобиля составляет: длина - 692 см, ширина – 244 см, высота - 237 см. Размер мешка с мукой: 40х40х20 см соответственно.Схемы размещения евро паллет (вид сверху) и груза на 1 евро паллете (вид сверху) в грузовом автомобиле Man TGL 12.180 4x2 ВВ представлены на рисунке 2.3 и рисунке 2.4.Рисунок 2.3 Схема размещения евро паллет в грузовом автомобиле (вид сверху)Рисунок 2.4 Схема размещение груза на евро паллете (вид сверху) Расчет показателей транспортного процессаИз Москвы в Воронеж автомобилем грузоподъемностью Q=6,2 тонн за 1 ездку нужно перевезти q=2,5 тонны муки. Необходимо определить коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства.Вводится следующая система обозначения:Q – грузоподъемность автомобиля, т;q – фактическая масса груза, кг.;n – количество ездок;y – коэффициент использования грузоподъемности.Расчёт максимально возможной массы перевозимого груза и коэффициента грузоподъёмности производится по формулам (2.1) и (2.2).Определим максимально возможную массу перевозимого груза за 1 ездку.Qмакс = n*q (2.3)Qмакс = 1* 6,2 = 6,2 (т)Определим коэффициент использования грузоподъемности y.y = q/Qмакс (2.4)y= 2,5/6,2 = 0,4 Определим необходимое количество единиц подвижного состава.Необходимо определить необходимое количество единиц подвижного состава для перевозки 100 мешков муки, каждый весом 25 кг.Вводится следующая система обозначения:n - необходимое количество подвижного состава, шт.;q - объём перевозимого груза, т.;Q - грузоподъемность выбранной модели подвижного состава, т.Расчёт необходимого количества единиц подвижного состава производится по формуле (2.3).n=q/Q (2.5)n= 2,5/6,2 = 0,4 = 1 (авто)Для перевозки 100 мешков муки, каждый весом 25 кг, нам понадобиться 1 грузовой автомобиль Man TGL 12.180 4x2 BB грузоподъемностью 6,2 т.Определим время, необходимое для доставки груза.Согласно техническим условиям перевозок, время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ на 1 паллету составляет 0,08 ч., следовательно, на 6 паллет будет затрачено 0,5 ч.Из г. Москва в г. Воронеж, расстояние между которыми L=523 км., грузовым автомобилем, движущимся со скоростью V=60 км/ч, за n=1 ездку будет доставлена партия груза. Время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ tп-р за одну ездку составляет 0,5ч. Время на обработку транспортной документации tзап составляет 0,5 ч.Вводится следующая система обозначения:L – пробег автомобиля, км.;V – скорость автомобиля, км/ч;n – количество ездок;tп-р – время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ за 1 ездку, ч.;T–время необходимое для доставки груза, ч.;tзап – время на обработку транспортной документации, ч.Расчёт времени движения автомобиля и времени, необходимого для доставки груза, производится по формулам (2.4) и (2.5).Определим время движения автомобиля за одну ездку.tдвиж = L/V (2.6)tдвиж= 523/60 = 8,7 (ч)Определим время, необходимое для доставки груза. T = n*(tп-р + tдвиж+ tзап ) (2.7)T= 1*(0,5+8,7+0,5) = 9,7 (ч) Расчет стоимости транспортно-экспедиционных услугКомпания ООО “Формула скорости” предоставляет клиентам следующие транспортно-экспедиционные услуги:- маркировка;- упаковка;- перевозка;- страхование КАРГО.Предоставление услуг клиенту осуществляется, согласно заявке на перевозку муки транспортно-экспедиционной компанией “Формула скорости” от компании “Гермес”.Страховщик ООО “Согласие” выбран на основе данных о минимальной стоимости страховых услуг, он входит в число ведущих страховых компаний России.Стоимость КАРГО страхования, рассчитанная с помощью онлайн калькулятора страховой компании “Согласие”, составит 3750 рублей [17].Так как стоимость услуг по маркировке груза составляет 500 рублей за 1 паллету, то стоимость маркировки 6 паллет составит 3000 рублей.Так как стоимость услуг по упаковке груза составляет 700 рублей за 1 паллету, то стоимость упаковки 6 паллет составит 4200 рублей.Проведем расчет стоимости перевозки груза.Вводится следующая система обозначения:m – вес груза, кг.;с – стоимость перевозки 1 кг. груза, руб.С = m*c (2.8)С = 2500*10 = 25000 (руб.)Так как тариф на перевозку составляет 10 руб./кг. , то стоимость перевозки партии груза составит С = 25000 рублей.Расчет стоимости транспортно-экспедиционных услуг в представлен в таблице 2.5Таблица 2.5Стоимость транспортно-экспедиционных услугНаименование услугиЕдиница измеренияКоличествоТариф, руб.Стоимость, руб.КАРГО страхованиеПартия груза13750 3750МаркировкаПаллеты65003000УпаковкаПаллеты67004200Перевозка кг25001025000Итого---35950Следовательно, транспортно-экспедиционные услуги компании обойдутся клиенту в 35950 рублей.2.6 Используемая система отслеживания перевозок мукиЛинейные диспетчера компании для оперативного контроля за транспортным процессом используют систему “Автолокатор”.Компания “Автолокатор” – разработчик и поставщик комплексных решений спутникового мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS и ведущий сервисный оператор России, предоставляющий своим клиентам телематические услуги по обеспечению безопасности транспорта [15]. Эффективное управление автопарком невозможно без налаженного контроля за его работой. Спутниковые системы мониторинга транспорта “АВТОЛОКАТОР” успешно решают эту задачу на любых предприятиях, независимо от количества и специфики эксплуатируемых транспортных средств. Клиенты – это службы экстренной доставки, таксомоторные парки и компании по аренде автомобилей, организации со строительной техникой и транспортно-экспедиционные.компании. Система спутникового мониторинга транспорта “Автолокатор” отличается простотой и удобством использования: понятный интерфейс, легкий доступ к отчетам, мгновенное обновление данных. Система не ограничивает число пользователей, одновременно работающих с программой.Системы спутникового контроля автотранспорта неоднократно доказали свою эффективность. Внедрение современных технологий позволяет транспортной компании пресекать нецелевое использование транспорта, повышать дисциплину сотрудников, оптимизировать работу автопарка с любым количеством транспорта [14].Возможности мониторинга:- отслеживание грузов;- маршрутизация;- автоматизация учета, анализа и контроля работы транспорта;- интерактивный анализ эксплуатационных показателей;- видеонаблюдение на транспорте;- сохранность грузов и реагирование на нештатные ситуации;- оперативное управление транспортной работой;- контроль работы оборудования;- объективный и беспристрастный контроль [14].Данная система является эффективной и используется ООО “Формула скорости” для контроля за перевозкой муки автомобильным транспортом.ЗаключениеГрузовые автомобильные перевозки муки являются важным  фактором  развития экономики  страны  и  обеспечения  ее  внешнеэкономических  связей. Спрос на грузовые автоперевозки  во  многом  определяется  динамикой  и  структурой изменения  объемов  производства  в  стране. Автомобильный транспорт России участвует в обслуживании более половины всех  грузов,  перевозимых  на  всех  видах  транспорта. Профессионально организованная перевозка грузов, таких как мука — важное условие непрерывной работы современной пищевой промышленности. Мука — один из продуктов первой необходимости. Она используется для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий, приготовления лапши и макарон, пиццы, тортов и пирожных. Поэтому на нее всегда большой спрос со стороны хлебозаводов и пекарен, пиццерий, кафе и других заведений общественного питания. Следовательно, спрос на перевозку муки всегда будет стабильным.В рамках курсового проекта организована перевозка муки автомобильным транспортом и успешно решены поставленные задачи, а именно:- рассмотрены теоретические основы организации перевозок муки автомобильным транспортом;- определены основные проблемы, связанные с организацией перевозок муки;- оформлен договор транспортной экспедиции;- выбран подвижной состав;- разработан маршрут перевозки муки;- разработана технология перевозки муки;- рассчитаны показатели транспортного процесса;- рассчитана стоимость транспортно-экспедиционных услуг.Список использованных источников1. Федеральный закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ.2. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом".4. Гудков, В.А. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом / В.А. Гудков, Л.Б.Миротин. – М: МАДИ, 2019. – 351 с.5. Гудков, В.А. Основы логистики / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев. – М: Горячая линия-Телеком, 2019. – 351 с.6. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: учебное пособие / под редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2017. – 414 с.7. Миротин, Л.Б. Введение в коммерческую логистику / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 336 с.8. Миротин, Л.Б. Теория транспортных процессов и систем / Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, В.А. Гудков. М.: Транспорт, 2018. – 167 с. 9. Миротин, Л.Б. Управление грузовыми потоками в транспортно-логистических системах / Л.Б. Миротин, В.А. Гудков, В.В. Зырянов и др. – М.: Горячая линия-Телеком, 2019. – 704 с.10. Некрасов, А.Г. Управление цепями поставок в транспортном комплексе / А.Г. Некрасов, Л.Б. Миротин, Е.В. Миланич. – М.: Горячая линия – Телеком, 2018. – 262 с.11. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 495 с.12. Чеботаев, А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг. Маркетологистика: учебное пособие / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М.: Экономика, 2017. – 247 с. 13. Чеботаев, А.А. Логистика и менеджмент товародвижения: учебное пособие / А.А. Чеботаев, Д.А. Чеботаев. – М.: Экономика, 2019. – 397 с.14. http://www.morvesti.ru/15. http://www.atp.transnavi.ru/16. http://www.consultant.ru/ https://www.soglasie.ru/Приложение 1Заявка на перевозку муки транспортно-экспедиционной компанией ООО “Формула скорости” от компании ООО “Гермес” (Договор № ААА-029-06-2020)Наименование груза: мука в мешках;Количество: 100 мешков, каждый весом 25 кг;Габариты размеры мешка (ДхШхВ), см.: 40х40х20;Место погрузки: г. Москва, ул. Вильгельма Пика д. 21;Место разгрузки: г. Воронеж, ул. Ленина д. 14;Дополнительные условия: мешки нельзя кантовать, перевозятся на евро паллетах, не более 5 ярусов на паллете. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся силами грузоотправителя и грузополучателя. Особые условия перевозок: температурный режим от +5 до +200ССтоимость груза – 200000 руб.Дополнительные услуги: страхование КАРГО, маркировка, упаковка.Дата отгрузки: 01.07.2020 г.Перевозка выполняется автомобильным транспортом.Приложение 2Техническая характеристика Man TGL 12.180 4x2 BBДвигательD0834 LFL41-180 , евро 3Мощность180 л.с.Шины235/75R17,5Моторный тормозЕстьКоробка передачZF 6S-850.Передние параболические рессоры4,4 т.Разр.макс.масса,кг12000 кгМасса без нагрузки,кг5800 кгГрузоподьемность 6200 кгТопливный бак200 л.ABSЕстьСиденье водителяНа пневмоподвескеОтопитель кабины ЕстьКондиционерНетТахографЕстьАКБ2 шт. 12В 140Ач.Техническое описание бортовой  тентовой платформыКомплектация бортовой тентовой платформы:•    Наружные размеры : Д – 7000мм, Ш – 2500мм, В – 2530 мм.•    Внутренние размеры : Д-6920 мм, Ш – 2440 мм, В - 2370 мм•    Габаритная высота транспортного средства: 3500 мм.•    Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600 мм.•    Пол- ламинированная фанера 27 мм.•    Установлен разборный каркас для натяжения тента, наружная высота с учетом бортовой платформы 2500 мм. Тент из импортной ткани серебристого цвета.Приложение 3Договор № ААА-029-06-2020транспортной экспедицииг. Москва, “29” июня 2020 г.ООО «Формула скорости» (Основной государственный регистрационный номер 1026000172111), именуемое в дальнейшем “Экспедитор”, в лице генерального директора Ивановой Юлии Сергеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Гермес» (Основной государственный регистрационный номер 1004400172999), именуемое в дальнейшем “Клиент”, в лице Краснова Игоря Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:Предмет договора1.1. По данному договору транспортной экспедиции Экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет Клиента выполнить комплекс транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой оборудования Клиента (далее – «груз»), а именно:А. Организовать перевозку грузов в соответствии с заявкой, оформленной в соответствии с Приложением №1 и направленной Экспедитору по электронной почте;Б. Организовать по отдельной письменной договоренности сторон складирование грузов;B. Организовать таможенное оформление грузов;1.2. По письменному указанию Клиента Экспедитор за вознаграждение принимает груз Клиента на хранение за счет Клиента.1.3. В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. N 554 "Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности", а также п. 6 Приказа Минтранса от «11» февраля 2008 г. № 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов» стороны договорились об использовании экспедиторских документов, не предусмотренных в пунктах 5 указанных Постановления Правительства РФ и Приказа Минтранса, в частности, стороны будут использовать:1.4.1 заявка Клиента, в качестве поручений Экспедитору;1.4.2. транспортные накладные в качестве экспедиторских расписок;1.4.3. акты и/или иные документы о приеме грузов на хранение в качестве складских расписок.По письменной договоренности сторон допускается использование иных форм экспедиторских документов.Права и обязанности сторон2.1. Экспедитор вправе:2.1.1. получать от Клиента не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала оказания услуг Экспедитором по соответствующей заявке Клиента, принятой Экспедитором к исполнению, документы и другую информацию о количестве и свойствах груза, об условиях его перевозки, а также любую иную информацию, которую Экспедитор считает необходимой для исполнения своих обязанностей по данному договору.Информация должна быть предоставлена Клиентом в письменной форме;в случае непредоставления Клиентом необходимой информации в требуемой форме и в установленные сроки не приступать к исполнению соответствующих обязанностей по данному договору до предоставления такой информации;назначить третьих лиц для исполнения отдельных или всех обязательств по данному договору;2.1.4. отказаться от исполнения заявки Клиента, принятой Экспедитором к исполнению, предупредив об этом Клиента в разумный срок;2.1.5. если причиной для отказа от исполнения договора Экспедитором является непредоставление Клиентом Экспедитору необходимой информации в требуемой форме и в установленные сроки, то Клиент возмещает Экспедитору все убытки, вызванные неисполнением данного договора;2.1.6. приостановить оказание услуг по данному договору, а равно удерживать любые грузы Клиента, находящиеся у Экспедитора, в обеспечение исполнения последним обязанности, предусмотренной подпунктами 2.4.6 и 2.4.7 данного договора.Экспедитор обязан:2.2.1. выполнить свои обязательства по данному договору надлежащим образом;2.2.2. в случае транспортного происшествия и/или любой другой аварии, которое/которая является причиной для частичного повреждения груза или его полного уничтожения, в разумный срок проинформировать Клиента;2.2.3. в случае любых обстоятельств, которые могут стать причиной задержки при доставке груза до места назначения, в разумный срок проинформировать Клиента о причине задержки, а также о ее примерной продолжительности.Клиент вправе:2.3.1. потребовать от Экспедитора выполнения обязательств по данному договору надлежащим образом;2.3.2. отказаться от ранее поданной Клиентом заявки после ее принятия Экспедитором к исполнению, письменно предупредив об этом Экспедитора не позднее 48 часов до начала оказания услуги.Клиент обязан:2.4.1. обеспечивать наличие и правильность заполнения всех необходимых перевозочных и товаросопроводительных документов, включая документы для выполнения таможенных, санитарных и других операций с грузами;2.4.2. по первому требованию Экспедитора предоставить ему в срок не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала оказания услуг Экспедитором по соответствующей заявке Клиента, принятой Экспедитором к исполнению, документы и другую информацию о количестве и свойствах груза, об условиях его перевозки, а также любую другую информацию, которую Экспедитор считает необходимой для надлежащего исполнения своих обязательств по данному договору. Информация должна быть представлена Клиентом Экспедитору в письменной форме.2.4.3. в надлежащий срок к моменту погрузки грузов осуществить их надлежащую упаковку, гарантирующую сохранность грузов в процессе их перевозки, хранения, а также при выполнении специальных работ с грузами по данному договору;2.4.3.1. проводить погрузку и крепление грузов в транспортном средстве таким образом, чтобы была гарантирована надежная и исключающая их повреждение транспортировка с учетом состояния транспортных путей по маршруту следования и при условии, что перевозка грузов осуществляется осмотрительно с проявлением при этом должной заботы в общепринятых рамках. 2.4.4. обеспечить загрузку транспортного средства в срок, согласованный Сторонами в письменной форме. Данный срок исчисляется с момента прибытия транспортного средства в пункт погрузки. Настоящий пункт не применяется в отношении погрузо-разгрузочных работ, выполняемых Экспедитором на территории выставочного комплекса;2.4.5. обеспечить разгрузку транспортного средства в срок, согласованный Сторонами в письменной форме. Данный срок исчисляется с момента прибытия транспортного средства в пункт погрузки.Настоящий пункт не применяется в отношении погрузо-разгрузочных работ, выполняемых Экспедитором на территории выставочного комплекса;2.4.6. осуществлять оплату услуг Экспедитора в соответствии с разделом 4 данного договора;2.4.7. компенсировать Экспедитору понесенные им дополнительные расходы, связанные с оказанием услуг по данному договору и возникшие не по вине Экспедитора, включая, но не ограничиваясь, в результате:2.4.7.1. отсутствия необходимых перевозочных и иных товаросопроводительных документов;2.4.7.2. неправильного оформления перевозочных и иных товаросопроводительных документов, а также недостоверного, неточного, неполного указания сведений о грузах, внесенных в указанные документы;2.4.7.3. задержки транспортных средств с грузами государственными органами, уполномоченными осуществлять государственный контроль (санитарный, ветеринарный надзор и т.п.); 2.4.7.4. невозможности осуществления перевозки, в том числе по причине нарушения требований, установленных для экспорта/импорта и транзита грузов;2.4.7.5. невозможности передачи грузов последующему перевозчику в прямом смешанном сообщении вследствие вышеуказанных причин.2.4.8. вернуть Экспедитору Акт выполненных услуг (далее Акт), подписанный Клиентом, в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения его от Экспедитора. В случае неполучения Экспедитором Акта в указанной форме и в установленный срок, Акт считается согласованным с Клиентом.Страхование груза3.1. По общему правилу Экспедитор при оказании услуг по данному договору не несёт обязанности по организации страхования вверенных ему Клиентом грузов.3.2. По отдельной письменной заявке Клиента, в рамках оказания услуг по данному договору Экспедитор может за вознаграждение и за счет Клиента организовать страхование вверенных ему Клиентом грузов в пользу указанного Клиентом лица.Оплата услуг4.1. Стоимость услуг Экспедитора по данному договору определяется в соответствии с тарифами Экспедитора, указанными в Приложениях к данному договору. 4.2. Тарифы на услуги Экспедитора, предусмотренные в Приложениях к данному договору подлежат ежегодному увеличению с 01 января пропорционально росту индекса потребительских цен за прошедший год. Рост индекса потребительских цен определяется в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики РФ.Кроме того, Экспедитор вправе изменять данные тарифы, а равно вводить новые услуги и устанавливать на них тарифы в одностороннем порядке в следующих случаях:а) при повышении цены на топливо более чем на 3 (три) процента по сравнению с ценой на топливо на дату последнего изменения стоимости услуг Экспедитора или на дату заключения настоящего Договора при первоначальном повышении стоимости услуг.Рост цен на топливо определяется сторонами в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики РФ, опубликованными в Интернете по следующему адресу: http://www.gks.ru. При этом для расчетов стороны используют индекс потребительских цен на бензин автомобильный. Б) в период высокого спроса, а именно с «31» октября по «28» февраля. Стоимость услуг Экспедитора, оказываемых в указанный период, подлежит письменному согласованию сторонами в каждом отдельном случае. 4.2.1. Перечень указанных в п. 4.2 данного договора оснований для изменения тарифов, а равно введения новых услуг и установления на них тарифов в одностороннем порядке, не является исчерпывающим. Об изменении тарифов или введении новых услуг и установлении на них тарифов Экспедитор уведомляет Клиента не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты вступления в силу таких изменений. В случае несогласия Клиента с такими изменениями, каждая из сторон вправе расторгнуть данный договор в одностороннем внесудебном порядке при условии письменного уведомления о расторжении данного договора другой стороны заказным письмом с уведомлением о вручении или курьером под роспись не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения данного договора.При этом услуги Экспедитора по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты уведомления Экспедитором Клиента об изменении тарифов и до момента расторжения данного договора, оплачиваются Клиентом по новым тарифам Экспедитора.4.3. Оплата услуг Экспедитора осуществляется Клиентом в течение 30 календарных дней после даты выставления счёта. 4.4. Все расходы, связанные с банковским переводом, оплачиваются Клиентом. 4.5. Не допускается односторонний зачет и/или удержание Клиентом суммы, подлежащей оплате Экспедитору за услуги по данному договору, против претензий, предъявляемых Клиентом Экспедитору, включая, но не ограничиваясь, претензии Клиента, связанные с утратой, недостачей или повреждением (порчей) грузов.Санкции5.1. За простой предоставленного Экспедитором транспортного средства под погрузкой (разгрузкой) свыше сроков, определяемых в соответствии с подпунктами 2.4.4, 2.4.5 данного договора, Клиент уплачивает Экспедитору штрафную неустойку в размере, письменно согласованном Сторонами.5.2. Экспедитор, не исполнивший свои обязательства по данному договору, либо исполнивший их ненадлежащим образом, несет ответственность только при наличии вины (умысла или грубой неосторожности). Экспедитор признается невиновным, если им соблюдены все требования, предъявляемые к выполнению экспедиторских услуг, а также, если приняты все меры для надлежащего исполнения обязательств по данному договору.5.3. Экспедитор не несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) грузов, произошедших вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, включая, но не ограничиваясь, вследствие:вины грузоотправителя (грузополучателя);особых естественных свойств перевозимого груза;недостатков тары или упаковки, или применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным стандартам;ненадлежащей погрузки груза, а также размещения и/или крепления груза внутри транспортного средства; сдачи груза к перевозке без указания в товарно-транспортных документах его особых свойств, требующих особых условий или мер предосторожности для сохранения груза при перевозке.Кроме того, приемка груза к перевозке и выдача его грузополучателю осуществляется Экспедитором по количеству грузовых мест. Количество и качество содержимого грузовых мест не определяется и ответственность за недостачу и повреждения внутри грузовых мест Экспедитор не несет при условии целостности упаковки грузовых мест.5.5. Действия третьих лиц, назначенных для исполнения отдельных обязательств Экспедитора по данному договору, считаются действиями Экспедитора в пользу Клиента. Экспедитор отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение его обязательств по данному договору.5.6. Экспедитор не несет ответственность за какие бы то ни было косвенные убытки и/или упущенную выгоду Клиента, даже если такие косвенные убытки и/или упущенная выгода предсказуемы или если Экспедитор был о них уведомлен, или мог бы или должен бы был знать о них.5.7. В случае просрочки оплаты счетов Экспедитора Клиент обязан по усмотрению Экспедитора уплатить последнему штрафную неустойку в размере 0,1 процента от всей несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки. Уплата данной неустойки не освобождает Клиента от исполнения им своих обязательств по данному договору.5.8. В случае отказа Клиента от ранее поданной им заявки, принятой Экспедитором к исполнению, позднее срока, установленного в п. 2.3.2. данного договора, Клиент уплачивает Экспедитору штрафную неустойку в размере:5.8.1. при отказе от заявки на международную перевозку грузов - 250 (двести пятьдесят) ЕВРО;5.8.2. при отказе от заявки на внутреннюю перевозку грузов по России/погрзо разгрузочные работы - 20 (двадцать) процентов от стоимости услуг Экспедитора по данной заявке. Форс мажор6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, в том числе, военных действий, стихийных бедствий, забастовок, массовых беспорядков, локаутов, блокад, запретительных или ограничительных мер государственных органов, ДТП, произошедших не по вине перевозчика, неправомерных действий третьих лиц, явлений природного и стихийного характера (наводнение, пожар, землетрясения, пурга, снежные заносы, гололед и т.д.) и иных обстоятельств непреодолимой силы.Арбитражная оговорка7.1. Стороны обязуются решать все конфликты, разногласия и правовые споры, возникающие из данного договора или в связи с ним, путем переговоров.7.2. В случае невозможности решения вышеуказанных разногласий, конфликтов, и правовых споров путем переговоров стороны передают их на единоличное рассмотрение и вынесение решения в Арбитражный суд г. Москвы, Российская Федерация. При этом применяется материальное и процессуальное право Российской Федерации.Общие условия8.1. Во всем ином, что не предусмотрено данным договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь главу 41 Гражданского Кодекса РФ, ФЗ РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности» и др.8.2. Все уведомления, сообщения, запросы и ответы на них в рамках данного договора должны направляться сторонами в письменной форме.8.3. Данный договор составлен и подписан в 2-х экземплярах на русском языке по одному экземпляру для каждой из сторон.Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.8.4. Все изменения и дополнения, а также соответствующие Приложения к данному договору могут быть внесены с согласия обеих сторон в письменной форме и являются действительными только после их подписания обеими сторонами.8.5. Данный договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.8.6. Данный договор заключен на неопределенный срок и может быть расторгнут:8.6.1. в любое время по письменному соглашению сторон;8.6.2. по инициативе одной из сторон в одностороннем несудебном порядке в любое время, при условии письменного уведомления об этом другой стороны заказным письмом с уведомлением о вручении или курьером под роспись не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения данного договора. При этом течение данного срока начинается со следующего дня после получения другой стороной указанного уведомления.Адреса и банковские реквизиты сторонЭкспедиторООО «Формула скорости»ИНН: 7705167891КПП: 506159999Российская Федерация, 141400, г. Москва, ул. Вильгельма Пика д. 21Р/с 407028107007000023456в АО «Сбербанк» г. МоскваБИК 044512347, К/с 30101810300009873459.2. КлиентООО«Гермес»ИНН: 7709123568КПП: 509712789Российская Федерация, 113678, г. Воронеж, ул. Ленина д. 14Р/с 407028107007009865437в АО «Сбербанк» г. МоскваБИК 044521234, К/с 9910181030010765483Подписи сторонЭкспедитор____________________Иванова Ю.С.Клиент____________________ Краснов И.Б


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.