это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3561191
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Рекламный отдел в основном отвечает за разработку рекламных кампаний с новыми стратегиями и тактиками, которые позволяют увеличить продажи определенного продукта или повысить узнаваемость бренда, чтобы позиционировать себя на рынке.
Актуальность темы обусловлена тем, что важность создания отдела заключается в том, что он оптимизирует коммуникацию с общественностью или аудиторией, усиливая воспринимаемую ценность продукта или бренда для достижения конечной цели: роста и увеличения продаж. Необходимо помнить то, что для хорошей компании характерны отношения с клиентом, а рекламе удается поддерживать связи с общественностью в лучшем виде.
Перед отделом рекламы стоит задача донести ценность продукта, услуги или бренда до определенного сегмента общественности, чтобы достичь конечную цель: продвижение или продажа продукта, услуги или бренда.
Цель работы – создание отдела рекламы в ООО «Юникар».
Задачи работы:
- изучить теоретические и методические основы создания отдела рекламы;
- дать характеристику ООО «Юникар»;
- провести описание текущего состояния обеспечения рекламной деятельности в ООО «Юникар»;
- разработать мероприятия по созданию отдела рекламы в ООО «Юникар»;
- разработать GR – мероприятия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ООО «Юникар».
Предмет исследования – создание отдела рекламы в ООО «Юникар».
Работа состоит из введения, двух глав (в каждой главе по два пункта), заключения, списка использованной литературы.
Информационная база исследования – внутренние документы компании ООО «Юникар».
Методы исследования, использованные в работе: анализ.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Байбардина Т. В. Торговая реклама непродовольственных товаров . –М.: Litres, 2017. - 273 с.
3. Картер Г. В. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2016. – 522 с.
4. Лухменева Е. В. Реклама в коммерческой деятельности. –М.: Litres, 2017. - 443 с.
5. Мельников И. В. Реклама, PR, брендинг и маркетинг. -М.: Litres, 2017. – 243 с.
6. Номейн А. В. Рекламная кампания полного цикла. –М.: Litres, 2017. – 432 с.
7. Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
8. Сендеров Д. В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. –СПб.: Издательский дом «Питер», 2019. - 465 с.
9. Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 301 с.
10. Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 332 с.
11. Тюрина А. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 453 с.
12. Шевчук Д. П. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 662 с.
13. Шилина С. Н. Бренд-менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 565 с.
14. Бухгалтерская отчетность ООО «Юникар» [Электронный ресурс]: интернет - ресурс. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7816635230_ooo-yunikar. – Загл. с экрана.
Профиль ООО «Юникар» [Электронный ресурс]: интернет - ресурс. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/10925703. – Загл. с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!