Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Федеральная служба безопасности российской федерации (фсб россии)

Тип Курсовая
Предмет Стратегия кадрового обеспечения государственной службы

ID (номер) заказа
3566177

500 руб.

Просмотров
714
Размер файла
226.63 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc89199687 \h 5ГЛАВА 1. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ PAGEREF _Toc89199688 \h 71.1 Органы федеральной службы безопасности. Понятие и структура PAGEREF _Toc89199689 \h 71.2 Основные задачи и функции ФСБ России PAGEREF _Toc89199690 \h 91.3 Организация деятельности ФСБ России PAGEREF _Toc89199691 \h 15ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ PAGEREF _Toc89199692 \h 162.1 Анализ проблем в деятельности ФСБ PAGEREF _Toc89199693 \h 162.2 Пути решения проблем в деятельности ФСБ PAGEREF _Toc89199694 \h 24ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc89199695 \h 29СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ PAGEREF _Toc89199696 \h 32ВВЕДЕНИЕАктуальность темы исследования. В системе федеральных органов исполнительной власти, участвующих в обеспечении нормального функционирования государства и его национальной безопасности, одно из ведущих мест отводится Федеральной службе безопасности Российской Федерации (далее — ФСБ России или ФСБ РФ). При этом законодатель, наделяя ФСБ России соответствующими властными полномочиями, установил механизм их реализации, который отражается в соответствующих нормативных правовых актах. Вместе с тем, реализация таких полномочий, а также реализация правового статуса в рамках деятельности территориальных органов ФСБ России имеет ряд особенностей и проблем. Именно поэтому тема исследования является крайне актуальной.Цель курсовой работы исследовать федеральную службу безопасности Российской Федерации.Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:1. Рассмотреть органы федеральной службы безопасности, понятие и структуру;2. Проанализировать основные задачи и функции ФСБ России;3. Выявить организацию деятельности ФСБ России;4. Найти проблемы в деятельности ФСБ;5. Найти пути решения проблем в деятельности ФСБ.Теоретическая основа работы: 1. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства. - М.: КноРус, 2018. - 630 c.2. Антонов, А.В. Капитан службы безопасности / А.В. Антонов. - М.: Эксмо, 2017. - 384 c.3. Григорьев, В. В. Комментарий к Федеральному закону "О безопасности" (постатейный) / В.В. Григорьев. - М.: Деловой двор, 2019. - 144 c.4. Гуреев, В.А. Проблемы идентификации концептуальной модели развития Федеральной службы судебных приставов в Российской Федерации / В.А. Гуреев. - М.: Статут, 2019. - 880 c.5. Захаров, О. Ю. Боевая подготовка работников служб безопасности / О.Ю. Захаров. - М.: Книжкин дом, 2017. - 377 c.Методы исследования: 1. Изучение разнообразных источников информации;2. Анализ полученных сведений;3. Синтез;4. Аналогия;5. Абстрагирование.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.В ведение дается основная информация, которая была использована при написании курсовой работы.В первой главе дается анализ ФСБ, а так ее структура и понятие. Приводятся основные задачи и функции ФСБ России. Рассматривается организация деятельности ФСБ России.Вторая глава посвящена аналитической части, в который рассматривается вопрос проблем в деятельности ФСБ и пути их решения. Рассматриваются проблемы деятельности ФСБ во всех сторон и не за один год. Находятся новые пути решения рассматриваемых проблем.В заключение подводится общий итог проделанной работы.В списке использованных источников заносится основная литература, которая была использованная при написании работы.Новизна работы, несмотря на служебные полномочия ФСБ России и та то какую важную роль они играют, существует не одна проблемы в их деятельности, которые нужно незамедлительно решать.ГЛАВА 1. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ1.1 Органы федеральной службы безопасности. Понятие и структураФедеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации.ФСБ России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением «О Федеральной службе безопасности».Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами руководит деятельностью ФСБ России, утверждает Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности.Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации координирует деятельность ФСБ России в части, касающейся взаимодействия ФСБ России с федеральными органами исполнительной власти.Деятельность ФСБ России осуществляется на основе принципов законности, централизации управления органами федеральной службы безопасности и пограничными войсками, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, гуманизма, уважения суверенитета, территориальной целостности государств и нерушимости их границ.Федеральная служба безопасности Российской Федерации, имеет в своем составе департаменты, управления и другие подразделения, непосредственно реализующие направления деятельности органов федеральной службы безопасности, а также подразделения, исполняющие управленческие функции:1. Управления (отделы) ФСБ России по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности);2. Управления (отделы) ФСБ России в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках);3. Управления (отряды, отделы) ФСБ России по пограничной службе (пограничные органы);4. Другие управления (отделы) ФСБ России, осуществляющие отдельные полномочия ФСБ России или обеспечивающие деятельность органов федеральной службы безопасности и пограничных войск (другие органы безопасности)5. Авиационные подразделения, центры специальной подготовки, подразделения специального назначения, предприятия, образовательные учреждения, научно-исследовательские, экспертные, судебно-экспертные, военно-медицинские и военно-строительные подразделения и иные учреждения и подразделения, предназначенные для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности.ФСБ России является юридическим лицом, имеет действительное и условное наименования, эмблему, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, счета, в том числе валютные, в банках и других кредитных организациях.1.2 Основные задачи и функции ФСБ РоссииВ пределах своих полномочий ФСБ России:- управляет органами и войсками;- организует их деятельность;- информирует Президента Российской Федерации, информирует Председателя Правительства Российской Федерации, об угрозах безопасности Российской Федерации- организует, выявляет, предупреждает и пресекает разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации.Основными задачами ФСБ России также являются: координация осуществляемых федеральными органами исполнительной власти контрразведывательных мероприятий и мер по обеспечению собственной безопасности; организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, осуществление досудебного производства по которым отнесено к ведению органов и войск; организация во взаимодействии с федеральными органами государственной власти борьбы с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, а также противодействия экстремистской деятельности. В том числе деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью организацию вооруженного мятежа, насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, насильственный захват или насильственное удержание власти.Обеспечение борьбы с террористической и диверсионной деятельностью является также одной из основных задач ФСБ России, что в настоящее время особенно актуально. Среди прочих не менее важных задач ФСБ законодательство РФ выделяет:- осуществление ФСБ разведывательной деятельности;- организацию в пределах своих полномочий и во взаимодействии с органами внешней разведки Российской Федерации добывания и обработки разведывательной информации;- организацию осуществления мер, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области защиты и охраны государственной границы;- обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и противодействия иностранным организациям, осуществляющим техническую разведку;- обеспечение производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению органов и войск;- организацию оказания содействия федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации в реализации мер, осуществляемых в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, повышения ее экономического, научно-технического и оборонного потенциала;- формирование и реализацию государственной и научно-технической политики в области обеспечения информационной безопасности;- организацию обеспечения криптографической и инженерно-технической безопасности информационно-телекоммуникационных систем, а также систем шифрованной, засекреченной и иных видов специальной связи в Российской Федерации и ее учреждениях за рубежом.Для решения основных задач ФСБ России осуществляет следующие функции:1) организует в пределах своих полномочий контрразведывательную деятельность;Контрразведывательная деятельность — это деятельность органов федеральной службы безопасности в пределах своих полномочий по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации. Основаниями для осуществления органами ФСБ контрразведывательной деятельности являются:а) наличие данных о признаках разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации (контрразведывательный поиск);б) необходимость обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну;в) необходимость изучения (проверки) лиц, оказывающих или оказавших содействие органам ФСБ на конфиденциальной основе;г) необходимость обеспечения собственной безопасности.В процессе контрразведывательной деятельности органы ФСБ могут использовать гласные и негласные методы и средства, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления контрразведывательной деятельности составляют государственную тайну.2) организует в пределах своих полномочий оперативно-разыскную деятельность по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, борьба с которыми отнесена к ведению органов федеральной службы безопасности; определяет порядок осуществления органами федеральной службы безопасности внедрения в преступные группы и других оперативно-розыскных мероприятий;3) разрабатывает во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти меры по борьбе с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ.4) разрабатывает меры по борьбе с террористической и диверсионной деятельностью и организует их осуществление, а также определяет порядок использования подразделений специального назначения;5) организует и осуществляет в пределах своих полномочий разведывательную деятельность; определяет порядок проведения разведывательных мероприятий и использования специальных методов и средств при осуществлении разведывательной деятельности;6) организует деятельность органов и войск по защите и охране государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов;7) организует деятельность органов и войск по осуществлению контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами режима государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через государственную границу; Итак, деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с преступностью (оперативно-розыскная деятельность); разведывательная деятельность. Деятельность органов ФСБ, применяемые ими методы и средства не должны причинять ущерба жизни и здоровью людей и наносить вред окружающей среде.На органы ФСБ федеральными законами и иными нормативными правовыми актами могут возлагаться и другие функции.Органы федеральной службы безопасности имеют право:- устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на это согласие;- осуществлять проникновение в специальные службы и организации иностранных государств, проводящие разведывательную и иную деятельность, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, а также в преступные группы;- осуществлять дознание и предварительное следствие по делам о преступлениях, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности; иметь и использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации следственные изоляторы;- осуществлять шифровальные работы в органах федеральной службы безопасности, а также контроль за соблюдением режима секретности при обращении с шифровальной информацией в шифровальных подразделениях государственных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (за исключением учреждений Российской Федерации, находящихся за ее пределами);- использовать в служебных целях средства связи, принадлежащие государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в неотложных случаях — негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам Российской Федерации;- использовать в случаях, не терпящих отлагательства, транспортные средства, принадлежащие предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности или общественным объединениям (за исключением транспортных средств, которые законодательством Российской Федерации освобождены от такого использования);- беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности. Обо всех таких случаях вхождения в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения органы федеральной службы безопасности уведомляют прокурора в течение 24 часов;- проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие их личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления;- осуществлять административное задержание лиц, совершивших правонарушения, связанные с попытками проникновения и проникновением на специально охраняемые территории особорежимных объектов, закрытых административно-территориальных образований и иных охраняемых объектов, а также проверять у этих лиц документы, удостоверяющие их личность, получать от них объяснения, осуществлять их личный досмотр, досмотр и изъятие их вещей и документов.1.3 Организация деятельности ФСБ РоссииФСБ России возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.Директор ФСБ России несет ответственность за выполнение задач, стоящих перед органами и войсками, организует работу ФСБ России, руководит деятельностью органов и войск, образует в органах федеральной службы безопасности коллегии и утверждает их состав, устанавливает полномочия должностных лиц органов и войск. Круг прав и обязанностей директора ФСБ весьма обширен и определяется Положением «О Федеральной службе безопасности».Контроль за деятельностью органов федеральной службы безопасности осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.Надзор за исполнением органами федеральной службы безопасности законов Российской Федерации осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ2.1 Анализ проблем в деятельности ФСБПри наличии довольно громоздкой системы правоохранительных институтов эффективность борьбы с организованной преступностью остается низкой. Почти ежедневно совершаются акты терроризма, бандитизма, разбоя, мошенничества и мафиозных разборок. Многие из потрясших общество уголовных акций, характеризующихся очевидной "организованностью", к сожалению, остаются нераскрытыми. Приходится констатировать, что мы смиряемся с этим. Убийство, разбой, аферы и коррупция становятся нормой жизни, а их спутником - безнаказанность. В обществе утверждается неверие в институты государственной власти.В этой связи обостряется проблема разграничения компетенции государственных органов, наделенных правом ведения оперативно-розыскной деятельности в сфере борьбы с организованной преступностью. Ст.126 УПК позволяют утверждать: из 70 предусмотренных УК РФ видов преступлений с квалифицирующим признаком "совершение преступления организованной группой" 56 традиционно относятся к компетенции органов внутренних дел и прокуратуры; 9 - к компетенции органов федеральной службы безопасности; 5 - к компетенции органов военной юстиции. Из этого числа 11 составов преступлений по своему характеру и новизне логично отнести к "смешанной компетенции" органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Федеральной пограничной службы, Федеральной службы налоговой полиции, таможенных органов.Успешная борьба с преступлениями, совершаемыми организованными преступными структурами, безусловно, предполагает комплексное участие в этой деятельности органов внутренних дел, службы безопасности, пограничной службы, налоговой полиции и таможенных органов. Объектом "оперативного внимания" этих органов являются не столько отдельные виды преступлений, сколько сами организованные группы и преступные сообщества как наиболее опасные формирования, выявление и изобличение которых требует активной оперативно-розыскной деятельности. С этой точки зрения общество заинтересовано в повышении ответственности органов, обязанных вести борьбу с организованной преступностью, нормативном закреплении сфер противостояния организованной преступности и коррупции. В нынешней же практике "функции и полномочия многих органов исполнительной власти аморфны и нередко дублируются", - справедливо подчеркивается в ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию.Сегодня основной груз ответственности за состояние борьбы с организованной преступностью несут органы внутренних дел, другие же наделенные правом ведения оперативно-розыскной деятельности органы обеспечивают лишь отдельные направления борьбы с преступностью. Приходится с сожалением отметить, что общая тенденция России к "автономизации регионов" предопределяет, как ни странно, и стремление каждого государственного федерального органа изолироваться от "соседа" в рамках своей, закрепленной в отдельном нормативном акте, компетенции.В силу глубоких интеграционных процессов в организованной преступной деятельности уголовно-процессуальные нормы о подследственности не должны в полном объеме служить "регламентом" компетенции органов, занимающихся оперативно-розыскной деятельностью. Так, согласно ст.10 Федерального закона Российской Федерации "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации" эти органы в сфере борьбы с преступностью осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, отнесенных законом к их ведению. Между тем уголовно-процессуальным законом к их подследственности отнесены лишь 9 видов преступлений с квалифицирующим признаком "совершение преступления организованной группой": - ч.4 ст.188 УК РФ ("Контрабанда");- ст. 205 ("Терроризм");- ч.3 ст. 206 ("Захват заложника");- ст. ст. 208 ("Организация незаконного вооруженного формирования");- 210 ("Организация преступного сообщества");- 211 ("Угон воздушного судна... ");- 272 ("Неправомерный доступ к компьютерной информации");- 281 ("Диверсия");- 322 ("Незаконное пересечение Государственной границы РФ").Что касается иных закрепленных в Федеральном законе задач (борьба с коррупцией, незаконным оборотом оружия, наркотических средств и др.), то они звучат скорее как декларация, поскольку функции эти в соответствии с законодательством возложены на органы внутренних дел. Следовательно, за выполнение задач борьбы с организованной преступностью, выходящих за рамки норм о подследственности, органы Федеральной службы безопасности фактически ответственности не несут.Представляется нерациональным, что такая мощная оперативно-розыскная система остается незагруженной, а деятельность ее в борьбе с организованной преступностью малоэффективной.Организованная преступность угрожает национальной безопасности России, а посему борьба с ней должна стать одной из главных задач ФСБ. Целесообразна следующая регламентация "сфер влияния" субъектов оперативно-розыскной деятельности (возможно, Указом Президента РФ).Федеральная служба безопасности Российской Федерации:- государственные органы и хозяйствующие субъекты, имеющие постоянные экономические и иные связи с иностранными государствами;- приоритетные отрасли военно-промышленного комплекса;- органы судебной власти (суды, органы прокуратуры);- органы ФСБ.Министерство внутренних дел Российской Федерации:все сферы общественной и экономической жизни общества за исключением отнесенных к компетенции других субъектов оперативно-розыскной деятельности;- органы исполнительной власти Российской Федерации, а также субъектов Федерации, органы местного самоуправления, арбитражные суды;- органы внутренних дел.Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации:- хозяйствующие субъекты, обязанные выплачивать налоги;- органы налоговой службы и органы налоговой полиции.Федеральная пограничная служба, Федеральная таможенная служба Российской Федерации:- учреждения и организации, обеспечивающие перемещение грузов и людей через государственную границу, территориальные таможенные терминалы.Главное управление охраны Российской Федерации:- законодательные органы и президентские структуры федерального уровня и субъектов Федерации;- подразделения Главного управления охраны.Нормативное закрепление сфер компетенции субъектов оперативно-розыскной деятельности - одно из важнейших условий борьбы с организованной преступной деятельностью и коррупцией. Было бы также целесообразно утверждение Указом Президента России Положения о взаимодействии субъектов оперативно-розыскной деятельности в борьбе с организованной преступностью и коррупцией.Попытки координации усилий правоохранительных органов уже делались. Большие надежды возлагались на известную Межведомственную комиссию Совета Безопасности РФ. В соответствии с Положением ее наделили рядом стратегических функций, реализация которых рассчитана на длительный период. Подготовкой очередной Федеральной программы по усилению борьбы с преступностью и закончила активную деятельность эта комиссия. Реализацию предусмотренных Программой мер она не обеспечила. Другим координирующим органом стала образованная в 1994 году Правительственная комиссия по противодействию злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту, которая также подготовила соответствующую Федеральную целевую программу. Третьим координатором стал Совет по государственному финансовому контролю при Министерстве финансов РФ, разработавший проект Концепции государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, предусматривающей комплекс мер по ее защите от организованной преступности.Вполне очевидно, что "координация" в области подготовки комплексных целевых программ и концепций мало влияла на практическую деятельность по борьбе с организованной преступностью. Поэтому вскоре появился еще один координирующий орган: Указом Президента Российской Федерации в 1996 году утверждено Положение о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, согласно которому деятельность органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, федеральных органов налоговой полиции.Названные органы координации, конечно же, играют определенную роль, однако на организацию и тактику борьбы с организованной преступностью и коррупцией, повышение эффективности взаимодействия субъектов оперативно-розыскной деятельности и органов предварительного следствия должного влияния оказать не могут.Дело в том, что координация как управленческая категория предполагает обязательное наличие властных полномочий координатора относительно взаимодействующих, не подчиненных друг другу структур. В действующих же полномочиях органов координации этот элемент отсутствует. Такая "координация" неизбежно превращается в формализм, фикцию.Интересы активизации борьбы с организованной преступностью требуют иных решений. Координацию должен осуществлять орган, наделенный жесткими властными полномочиями относительно всех правоохранительных органов. Таковым, применительно к действующей системе власти, является Совет безопасности РФ, но не его межведомственная комиссия.Должен быть создан специальный рабочий орган Совета безопасности, возглавляемый заместителем секретаря Совета безопасности, - с полномочиями координации деятельности всех правовых институтов страны по борьбе с организованной преступностью и коррупцией в органах государственной власти. Такой аппарат смог бы обеспечить формирование единой политики в данной области и повышение эффективности работы правоохранительных органов по борьбе с негативными явлениями.Существуют и другие проблемы, в частности сегодня в России проблема защиты информации от несанкционированного доступа, распространения недостоверной информации, нарушения нормального функционирования информационных систем из-за внедрения в них "компьютерных вирусов" и других преступлений в данной сфере становится особенно острой, так как последствия нарушений могут создать угрозы интересам общества и государства. Обеспечением безопасности в этой сфере сегодня занимается Управление компьютерной и информационной безопасности ФСБ России.ФСБ России - орган исполнительной власти и руководствуется законодательством России, исполнительными актами Президента и Правительства РФ.Доктрина информационной безопасности является для Управления компьютерной и информационной безопасности ФСБ России документом, определяющим стратегические цели и задачи государства в указанной области. В практическом смысле Доктрина является основой для законно - и нормотворческой деятельности (законопроекты, подготовка указов Президента, постановлений Правительства РФ), а также принятия внутри - и внешнеполитических решений руководством страны.Наиболее значимыми угрозами для России считается государственная измена, шпионаж, разглашение государственной тайны, нарушение законодательства, регламентирующего обеспечение защиты информационной инфраструктуры страны, а также рост преступности в сфере компьютерной информации.Защита информации - очень широкое понятие: это сведения, составляющие государственную и служебную тайну, а также некоторые другие. Кроме того, российское законодательство предусматривает весьма объемный перечень сведений, подлежащих защите за счет сил и средств их владельцев, - коммерческая, банковская, врачебная и другие тайны (всего их насчитывается около 25 видов). Очевидно, что защите подлежат и иные виды информации, например целостность программного обеспечения, используемого в различных технологических процессах.Таким образом, вид защищаемой информации определяет меры по ее защите, которые могут варьироваться от использования простейшего встроенного пароля до применения самых сложных криптографических систем. Со всей уверенностью можно сказать, что сертифицированное оборудование и ПО отечественного производства при его правильном выборе и применении обеспечивает гарантированно высокий уровень защиты информационных ресурсов.Терроризм - одно из наиболее опасных в настоящее время преступных посягательств, объектом которого является общественная безопасность...Терроризм - одно из наиболее опасных в настоящее время преступных посягательств, объектом которого является общественная безопасность. Не случайно терроризм называют чумой 20-го века. Борьба с этим опасным явлением отнесена к компетенции органов ФСБ.Их деятельность в этой сфере многогранная и многоаспектна. В процессе ее осуществления они используют не только предоставленные им законодательством специальные силы и средства, но также и другие возможности, в том числе и возможности негосударственных структур безопасности, и в частности, негосударственных (частных) охранно-сыскных организаций, служб безопасности.Органы ФСБ России имеют в лице негосударственных структур безопасности объективного союзника в борьбе с преступлениями, отнесенными к их ведению, и, прежде всего, с таким из них как терроризм.Объясняется это тем, что, во-первых, указанные структуры в процессе осуществления своей деятельности успешно сочетают личные (коммерческие) интересы с государственными (публичными), во-вторых, они располагают большими потенциальными возможностями для оказания реальной помощи органам ФСБ в их борьбе, в частности, с терроризмом.Так, осуществляя защиту прав и законных интересов юридических и физических лиц, негосударственные структуры безопасности принимают необходимые предупредительные, превентивные меры к недопущению актов терроризма в отношении охраняемого объекта.В числе таких объектов нередко бывают государственные организации, имеющие оборонное стратегическое значение, а также объекты жизнеобеспечения, уязвимые в диверсионном отношении, территории рынков, в т. ч. со сложной оперативной обстановкой и в непосредственной близости от вооруженного конфликта в Чеченской Республике.В процессе осуществления охранно-сыскной деятельности негосударственные структуры безопасности располагают возможностями получения информации об угрозах совершения террористических актов и информируют об этом органы ФСБ.Негосударственные структуры безопасности оказывают непосредственную помощь органам ФСБ путем выделения сотрудников для участия в проводимых антитеррористических мероприятиях типа "Вихрь-Антитеррор".Так, например, в условиях обострения оперативной обстановки в г. Москве в связи с осуществлением террористических актов сотрудники негосударственных структур безопасности привлекались для розыска лиц, совершивших террористические акции, охраны общественного порядка и обследования различных помещений на предмет обнаружения самодельных взрывных устройств.2.2 Пути решения проблем в деятельности ФСБНегосударственные структуры безопасности должны занять достойное место в составе сил обеспечения безопасности Российской Федерации.Однако взаимоотношения государственных органов, в том числе органов ФСБ РФ, с негосударственными структурами безопасности в сфере обеспечения государственной безопасности до настоящего времени должным образом не урегулированы действующим законодательством.Это обстоятельство не позволяет в полной мере использовать возможности охранно-сыскных организаций в выявлении, предупреждении и пресечении преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, совершения террористических актов.К субъектам обеспечения безопасности наряду с государственными органами отнесены "общественные и иные организации и объединения ", однако ни перечень этих организаций, ни их полномочия в законе не определены.В нем лишь делается отсылка к несуществующему законодательству, которое и должно решить эти вопросы.Не нашли должного законодательного разрешения вопросы взаимодействия государственных органов и негосударственных структур безопасности в сфере обеспечения безопасности государства и в законе "О частной детективной и охранной деятельности ".Охранно-сыскным организациям предоставляется лишь право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка. Это не позволяет им реализовать в полной мере имеющиеся у них возможности.Как известно, правопорядок представляет собой одну из составных частей общественного порядка, под которым обычно понимается охрана личности и прав граждан, нравственности и общественного спокойствия, обеспечение их безопасности.Учитывая, что охранно-сыскная деятельность отнесена к видам деятельности, осуществление которой может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, то в новом законе органам ФСБ должны быть предоставлены соответствующие полномочия, которые позволяли бы влиять на принятие решений о создании охранно-сыскных организаций, назначении их руководителей.Так, например, представляется целесообразным внести в закон норму, согласно которой руководитель юридического лица, имеющего лицензию на работу со сведениями, составляющими государственную тайну, назначает руководителя службы безопасности только по согласованию с органов ФСБ.Такой порядок будет служить дополнительной гарантией недопущения создания в указанных местах охранно-сыскных организаций в преступных целях, позволит учитывать при решении о выдачи лицензии имеющуюся в органах ФСБ оперативную информацию.В интересах обеспечения безопасности государства, в новом законе следует более четко прописать порядок использования в охранно-сыскной деятельности технических средств. Прежде всего, в законе должно быть четко указано, какие технические средства запрещается использовать в охранно-сыскной деятельности. В настоящее время ясности в этом вопросе нет.Кодекс об административных правонарушениях, устанавливает административную ответственность за незаконное использование в частной охранной или детективной деятельности специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации и не предусмотренных установленными перечнями.Однако законодатель не раскрывает, что собой представляют указанные технические средства и какими перечнями они установлены.Этот пробел следует восполнить в законе и подзаконных актах.КоАП РФ предусматривает ответственность только за незаконное использование технических средств, предназначенных для негласного получения информации.Из этого следует, что закон не содержит категорического запрета на использование таких средств в охранно-сыскной деятельности, но и не определяет законный порядок их использования.Поэтому в законе следовало бы предусмотреть возможность использования в охранно-сыскной деятельности отдельных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, с разрешения органов ФСБ. Выдача таких разрешений с одной стороны будет еще одной поощрительной формой для законопослушных и оказывающих активное содействие органам ФСБ охранно-сыскных организаций, с другой - служить действенным контролем за использованием технических средств в охранно-сыскной деятельности.Требует законодательного разрешения в новом законе еще одна проблема, имеющая непосредственное отношение к пресечению преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства. Как свидетельствует практика, зарубежные спецслужбы предпринимают попытки использовать возможности собственных негосударственных структур безопасности на территории России.Российские структуры, выступая их деловыми партнерами, становятся объектами разведывательных устремлений спецслужб, направленных на получение информации об охранных объектах или отдельных граждан.Учитывая, что действующее российское законодательство, в том числе и закон "О частной детективной и охранной деятельности " не содержит прямого запрета на осуществление охранно-сыскной деятельности иностранными гражданами.Регистрация данных структур осуществляется в общем порядке, их персонал в основном состоит из российских граждан, а оперативное управление осуществляется в интересах иностранного учредителя.Чтобы исключить возможность использования негосударственных структур в интересах зарубежных спецслужб, а также оградить находящийся в стадии становления и пока еще недостаточно конкурентно способный отечественный охранно-сыскной бизнес от иностранного проникновения, в законе "О негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности" следует внести соответствующие ограничения в этом направлении.В частности, прописать в законе, что лицензии на осуществление охранно-сыскной деятельности не выдаются, если охранно-сыскная организация учреждена иностранными физическими или юридическими лицами, либо совместно с физическими и юридическими лицами, в состав которых входят иностранные граждане, лица без гражданства.Как отмечалось, негосударственные структуры безопасности оказывают активное содействие органам ФСБ в решении стоящих перед ними задач, в том числе в борьбе с терроризмом, за рамками осуществления ими охранно-сыскной деятельности и на безвозмездной основе. Эта сфера взаимоотношений находится вне правового поля.Она не урегулирована в законе "О частной детективной и охранной деятельности", и лишь указано, что охранно-сыскные организации вправе оказывать содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка.Необходимо отметить, что наряду с охранно-сыскными структурами, определенными возможностями для оказания содействия органам ФСБ в их борьбе с терроризмом и другими преступлениями, отнесенными к их ведению, располагают также и негосударственные образовательные учреждения по подготовке охранников и сыщиков.Чтобы исправить подобное положение, в новом законе следовало бы прописать, что программы подготовки охранников и сыщиков подлежат согласованию не только с органами внутренних дел, но и с органами ФСБ.Это позволит включить в указанные программы темы, представляющие интерес для органов ФСБ.Причем занятия по этим темам должны проводить квалифицированные сотрудники органов ФСБ.Должным образом не используются возможности негосударственных образовательных учреждений для подбора и изучения из числа обучаемых лиц, которых в дальнейшем можно было бы привлекать к сотрудничеству на конфиденциальной основе для решения задач контрразведывательного и разведывательного характера, борьбе с терроризмом.Оценивая в целом законодательство, регулирующее охранно-сыскную деятельность, следует охарактеризовать его как:1) Бессистемное - до настоящего времени нет утвержденной законодателем концепции подготовки охранно-сыскного законодательства. Поэтому нет логики принятия законов.2) Противоречивое (Закон "О частной детективной и охранной деятельности", Налоговый кодекс, Кодекс об ответственности за административные правонарушения (20.14) - содержит нормы, которые нельзя применить (п.2 ст. 20.14 незаконная частная охранно-сыскная деятельность) предусматривает ответственность за охранно-сыскную деятельность СБ без лицензии. СБ не имеют лицензий. Далее к субъектам этой деятельности отнесены охранники, которые как известно охранной деятельностью не занимаются, а всего лишь выполняют трудовую функцию по охране объектов. Поэтому они не могут быть субъектами данного правонарушения. Все это свидетельствует о том, что разработчики этих статей имеют весьма смутное представление об охранно-сыскной деятельности.3) Дискриминационное по отношению к частной охране и сыску. Там где ответственность и обязанности - оно присутствует, где же речь идет о полномочиях упоминается вневедомственная и ведомственная охраны. Пример: доставление, административное задержание, досмотр и т.п.В сфере законотворческой деятельности в данном направлении главная задача на ближайшее время состоит в скорейшем принятии закона "О негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности ", в котором бы разумно сочетались государственные, частные и публичные интересы охранно-сыскных организаций.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение курсовой работы можно отметить, что впервые упоминание о таком органе, как ФСБ РФ появилось в начале двадцатого века.20 декабря 1917 г. постановлением Совета Народных Комиссаров для борьбы с контрреволюцией и саботажем в Советской России была образована Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК). Ее первым председателем был назначен Ф.Э. Дзержинский. На этом посту он находился до 6 февраля 1922г. С июля по август 1918г. обязанности председателя ВЧК временно исполнял Я.Х. Петерс.Интересным этапом в истории деятельности ФСБ РФ было образование КГБ РСФСР.6 мая 1991 г. председатель Верховного Совета РСФСР Б.Н. Ельцин и председатель КГБ СССР В.А. Крючков подписали протокол об образовании в соответствии с решением Съезда народных депутатов России Комитета государственной безопасности РСФСР, имеющего статус союзно-республиканского государственного комитета. Руководителем его был назначен В.В. Иваненко.3 апреля 1995 г. Президент РФ Б.Н. Ельцин подписал Закон "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации", на основании которого ФСБ является правопреемником ФСК.В ходе написания курсовой работы, было определено, что основным регулирующим деятельность ФСБ РФ является: Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности", Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности", а также иные нормативно-правовые акты Российской Федерации определяющие структуры и вопросы регулирования деятельности ФСБ РФ.Основными проблемами в деятельности ФСБ РФ, является вопрос терроризма. Терроризм - одно из наиболее опасных в настоящее время преступных посягательств, объектом которого является общественная безопасность. Не случайно терроризм называют чумой 20-го века. Борьба с этим опасным явлением отнесена к компетенции органов ФСБ.В целом можно отметить, что основным вопросом, которые разрешается в курсовой работе, это безопасность.Безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Под жизненно важными интересами понимается совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.К основным объектам безопасности относятся личность (ее права и свободы), общество (его материальные и духовные ценности), государство (его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность). Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей. Граждане, общественные и иные организации и объединения являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством РФ и ее субъектов. Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным организациям и объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии с Законом.Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства. Основными принципами обеспечения безопасности являются законность, соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства, взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности, интеграция с международными системами безопасности.Систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с Законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности. Создание органов обеспечения безопасности, не установленных законом РФ, не допускается. Определены основные функции этой системы. Рассмотрен вопрос разграничения полномочий органов власти в системе безопасности.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства. - М.: КноРус, 2018. - 630 c.2. Антонов, А.В. Капитан службы безопасности / А.В. Антонов. - М.: Эксмо, 2017. - 384 c.3. Григорьев, В. В. Комментарий к Федеральному закону "О безопасности" (постатейный) / В.В. Григорьев. - М.: Деловой двор, 2019. - 144 c.4. Гуреев, В.А. Проблемы идентификации концептуальной модели развития Федеральной службы судебных приставов в Российской Федерации / В.А. Гуреев. - М.: Статут, 2019. - 880 c.5. Захаров, О. Ю. Боевая подготовка работников служб безопасности / О.Ю. Захаров. - М.: Книжкин дом, 2017. - 377 c.6. Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Постатейный) / Э.Г. Липатов и др. - М.: Ось-89, 2019. - 320 c.7. Кучеренко, В.З. Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Учебное пособие / В.З. Кучеренко. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 254 c.8. Линниченко, А.Н. Боевая подготовка работников служб безопасности / А.Н. Линниченко, О.Ю. Захаров. - М.: АСТ, 2017. - 352 c.9. Липатова, Э. Г. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" / Под редакцией С.Е. Чаннова, Э.Г. Липатова. - М.: ТЕИС, 2019. - 512 c.10. Манзина, М. П. Комментарий к федеральному закону "Об альтернативной гражданской службе" / М.П. Манзина. - М.: Приор-издат, 2017. - 144 c.11. Научно-практический комментарий к Федеральному закону о муниципальной службе в Российской Федерации. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. - 304 c.12. Олейников, В.В. Делайте бизнес надежным и безопасным. Практическое пособие для начинающих бизнесменов и предпринимателей, сотрудников служб безопасности / В.В. Олейников. - М.: Дом печати, 2018. - 920 c.13. Организационно-правовые основы деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) / Под редакцией В.З. Кучеренко. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. - 176 c.14. Петров, М. И. Комментарий к Федеральному закону "О федеральной службе безопасности" (постатейный) / М.И. Петров. - М.: Деловой двор, 2018. - 464 c.15. Петров, М. И. Постатейный комментарий к Федеральному Закону "Об альтернативной гражданской службе" / М.И. Петров. - М.: Юстицинформ, 2017. - 368 c.16. Подготовка специалистов кинологии пограничных органов федеральной службы безопасности. Учебно-методическое пособие. - М.: Граница, 2020. - 480 c.17. Подготовка, профессиональное обучение, аттестация и проверка знаний специалистов и работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Сборник документов / Коллектив авторов. - Москва: Машиностроение, 2017. - 833 c.18. Положение о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 30.09.16 г. № 510. - М.: Проспект, 2017. - 678 c.19. Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД 03-19-2007. - Москва: РГГУ, 2018. - 446 c.20. Порядок подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. - Москва: Огни, 2018. - 344 c.21. Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности (Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности). Утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.03.2013 № 101. - М.: Норматика, 2017. - 271 c.22. Правила безопасности при взрывных работах (Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности). Утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.12.2013 № 605. - М.: Норматика, 2016. - 480 c.23. Прыгунов, П.Я. Психологические особенности ролевого поведения менеджера по безопасности предпринимательства (на материалах служб безопасности негосударственных структур) / П.Я. Прыгунов. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2018. - 767 c.24. Рассел, Джесси Академия Федеральной службы безопасности России / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2020. - 658 c.25. Рассел, Джесси Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2017. - 924 c.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.