это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3576327
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеСегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Изм.№ документа4Грузовой автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Изм.№ документа4Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транспорт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики. Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами. Дороги - это артерии экономики, а дорожное хозяйство - важнейший орган, благодаря которому функционирует вся экономическая система. Поэтому так важно, чтобы дороги не уступали в качестве, проектировались и строились надёжно и безопасно. Для обеспечения выполнения этих условий необходимо наличие современной дорожно-строительной техники и подготовка высококвалифицированных специалистов и обслуживающего персонала для дорожных машин. Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят техническое обслуживание и ремонт автомобиля.Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации. Повышение качества ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед автотранспортными предприятиями, станциями технического обслуживания и автосервисами. Целью работы является проектирование автотранспортного предприятия с технологической компоновкой обкаточно-испытательного участка.Объектом проектирования является обкаточно-испытательный участИзм.№ документа5ок.Изм.№ документа5Исходные данныеИзм.№ документа6Исходные данные для проектирования:Изм.№ документа6- Число дорожных машин Мдор =9- Марка дорожных машин – Погрузчик Четра ПК 12- Число автомобилей Мавт- 20- Марка автомобилей – самосвал Terex TA400Общие сведения о погрузчике Четра ПК 12Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК12 — это самый мощный российский колесный погрузчик, разработанный с использованием современных технических решений и требований потребителей. Погрузчик воплощает в себе все передовые конструкторские решения, делающие машину производительной, надежной и удобной в управлении. Он дополняет линейку промышленной техники ЧЕТРА и позволяет приобрести машины одного производителя для различных технологических циклов.Рисунок 1 - Четра ПК 12Навесное оборудованиековш универсальныйковш скальныйковш угольныйПреимуществаприменение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;автономная подкачка шин компрессором;Изм.№ документа7топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;Изм.№ документа7установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;единственный погрузчик данного класса, производимый в РФ;кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами.каркасные элементы ROPS-FOPS.Технические характеристики приведены в таблице 1.Таблица 1 – Технические характеристики Четра ПК 12ПоказательЗначениеМодельПК12.02Я / ПК12.02КТипколесныйДвигатель, маркаЯМЗ-850.10-01 / Cummins KTA19Номинальная мощность, кВт (л.с.)412 (560,3) / 382 (520)Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)382 (520) / 353 (480)Рабочий объем двигателя, л25,86 / 18,9Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более238 (175)Трансмиссия, типСкорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад, не менееI передача7,6 / 10II передача14,4 / 19,1III передача25,8 / 31,6Ходовая частьна погрузчике установлены четыре колеса с бескамерными шинамиТипоразмер шин35/65-33Тип протектораL4Дорожный просвет, мм, не менее428Колея трактора, мм, не менее2 800База, мм4 150Ведущие мостыпередний, заднийТопливный бак, л600Грузоподъемность, т12Вместимость ковшей, м3Универсальный (с шапкой)6,3 (7,5)Скальный (с шапкой)5,5 (6,5)Угольный (с шапкой)9 (10,7)Габаритные размеры, не более, мм:длина11 380ширина4 450высота4 740Эксплуатационная масса, не более, кг51 600Изм.№ документа8Изм.№ документа8Общие сведения о самосвале Terex TA400Terex TA400 представляет собой сочлененный тяжелый самосвал большой грузоподъемности с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки широчайшего спектра грузов на гравийных и песчаных карьерах, а также на дорожно-строительных площадках. Рисунок 2 - Самосвал Terex TA400Изм.№ документа9Габаритная длина Terex TA400 составляет 11 055 мм, а между передним и средним мостами у него укладывается 2 990-миллиметровый промежуток (на базу задней тележки приходится еще 1 950 мм). Ширина и общая высота «американца» достигают 3 360 мм и 3 945 мм соответственно, а его минимальный дорожный просвет насчитывает внушительные 605 мм. Изм.№ документа9В снаряженном состоянии самосвал весит 30 820 кг, а на борт способен принять до 38 000 кг грузов. Полная масса автомобиля не превышает 68 820 кг, из которых 17 620 кг опирается на фронтальный мост, а 51 200 кг – на тыльную часть. По умолчанию TA400 комплектуется самосвальной платформой длиной 5658 мм и шириной 3130 мм, объем которой составляет 17.4 кубических метра (с учетом «шапки» – 23.3 кубических метра). Кузов у машины – цельносварной, выполненный из стали увеличенной прочности, с двухскатной задней частью и двумя одноступенчатыми подъемными цилиндрами двойного действия. Изм.№ документа10Для Terex TA400 предлагается рядная дизельная «шестерка» Detroit Series 60 рабочим объемом 14 литров с водяным охлаждением, электронным управлением, турбонаддувом и непосредственным впрыском «солярки». Двигатель генерирует 450 лошадиных сил (полезная мощность при этом насчитывает 437 «кобыл») при 2100 об/минуту и 2100 Нм крутящего момента при 1350 об/минуту. По умолчанию на грузовик устанавливаются полностью автоматическая трансмиссия Allison HD4560 с шестью передними и одной задней передачами, 2-скоростная раздаточная коробка и постоянный привод на шесть колес с блокируемыми дифференциалами. Изм.№ документа10Двигаясь вперед, самосвал способен ускоряться до 60 км/ч, а назад – не более чем до 7.4 км/ч. «Уничтожение» топлива у него превышает 22 литра на каждый машино-час эксплуатации. В основе Terex TA400 – две цельносварные рамы, выполненные из стали высокопрочных сортов в виде коробчатых балок прямоугольного сечения, которые сочленены между собой посредством цилиндрической муфты большого диаметра. Спереди самосвал оснащен независимой подвеской с четырьмя тянущимися рычагами и тягой Панара, а сзади каждый мост прикреплен к несущей системе с помощью трех тяг и поперечной штанги, ограничивающей боковые перемещения. Автомобиль снабжен гидростатическим рулевым механизмом с усилителем управления, а также полностью гидравлической тормозной системой (с независимыми контурами фронтальных и задних тормозов) с дисковыми устройствами, работающими в масляной ванне.Технические характеристики приведены в таблице 2.Таблица 2 – Технические характеристики самосвала Terex TA400ПоказательЗначениеВес30.8 тСтандартные шины29.5 R 25Емкость отвала 23.3 м³Скорость60 км/чГрузоподъемность38 тТранспортная длина11.055 мТранспортная ширина3.36 мвысота в транспортном cостоянии3.945 мРадиус поворота снаружи9.19 мВысота загрузки3.14 мПроизводитель двигателяScaniaТип двигателяDC 13Мощность двигателя331 кВтРабочий объем12.7 лЧисло оборотов при макс. крутящем моменте2100 rpmИзм.№ документа11Другие исходные данные:Изм.№ документа11- Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина или автомобиль – умеренные- Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля – V- Продолжительность рабочей смены – 8ч- Число рабочих смен – 1.1.Планирование ТО и ремонта машинИзм.№ документа12Для установления эксплуатационных показателей проектируемого предприятия определяются следующие величины. Изм.№ документа12 Среднесуточная наработка для дорожных машин (tcc , мото-ч) и автомобилей (lcc , км) определиться: (1.1) (1.2)где tCM – продолжительность рабочей смены, ч; nCM – число рабочих смен; КИСП – коэффициент внутрисменного использования, КИСП = 0,75 [2]; VТ – средняя техническая скорость, определяемая с учетом условий движения и работы машины, км/ч; VТ =15…20 км/ч.Расчет числа рабочих дней в году, Д РАБ, дн. производится: , (1.3) где ДК – число календарных дней в году, дн; ДК = 365 дн.; ДПР, ДВ – число праздничных и выходных дней в году, дн.; Общее число выходных и праздничных дней – 125; ДМ – число дней простоя машин по метеоусловиям, дн.; ДМ = 15…20 дн.; ДОР – число дней простоя машин по организационным причинам, дн.; Д ОР = 3% * Д К [2]; Д ПЕР – число дней затраченных на перебазирование машин с одного места работы на другое, дн. На текущий год эта величина может быть равна и нулю.Изм.№ документа13Для автомобиля проводим корректировку нормативов периодичности до ТО-1, ТО-2 и КРИзм.№ документа13 (1.4) (1.5) (1.6)где – нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и КР;K1 – коэффициент учитывающий категорию условии эксплуатации; K2 – коэффициент модификации подвижного состава; K3 – коэффициент климатических условий;Тогда кратность этих пробегов по среднесуточному пробегу lСС = 120 км, следует выполнить следующим образом:Для ТО-1 (1.7)Округляем до целого и находим (1.8)Для ТО-2 (1.9) (1.10)Для КР (1.11) (1.12)Изм.№ документа14Вычисление планируемой наработки для дорожной машины, tПЛ (мото-ч) и автомобиля lПЛ (км):Изм.№ документа14 мото-ч (1.13) км (1.14)где КТ.ИДМ, К Т.ИАВ – коэффициент технического использования для дорожной машины и автомобиля соответственно. (1.15) (1.16)где В ДМ,В АВ – удельный простой в воздействиях, планируемых по наработке, соответственно для дорожной машины (дн./мото-ч) и автомобиля (дн./тыс.км.).- для дорожной машины (1.17) дн./мото-чИзм.№ документа15где Д 1,2,ТР,КР – продолжительность выполнения ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и КР соответственно, час.; Изм.№ документа15 t 1,2,ТР,КР – периодичности выполнения технических воздействий соответственно до ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР, мото-ч.- для автомобиля дн./тыс.км (1.18)где ДТО,ТР,КР – продолжительность простоя автомобиля соответственно в ТО и ТР (дн./тыс.км.) и КР (дн.).2. Расчет производственной программы ТО и ремонта машинИзм.№ документа16Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых, как правило, на год для каждой группы машин. Изм.№ документа16- для дорожных машин число технических воздействий определится: (1.19) (1.20) (1.21) (1.22) (1.23) (1.24)- для автомобилей: (1.25) (1.26) (1.27) (1.28) (1.29)где МДОР, МАВТ – число дорожных машин и автомобилей входящих в одну группу.Изм.№ документа17Результаты расчета производственной программы для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 3.Изм.№ документа17Таблица 3 – Расчет количества воздействий за год№ группыКоличество ТО и КРNЕОN1N2NТР(3)NСОДля дорожных машин111171072118Для автомобилей2402320127-403. Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонтуИзм.№ документа18Для автомобилей согласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом: Изм.№ документа18 чел-ч (1.30) чел-ч (1.31)где – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч; – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч; – нормативная удельная трудоемкость ТО-1, чел-ч; – нормативная удельная трудоемкость ТО-2, чел-ч; к2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; k5 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп. (1.32)где – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; k1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; k 4 – коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации. чел-ч (1.33) чел-ч (1.34)чел-ч (1.35)Изм.№ документа19Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам: Изм.№ документа19 чел-ч (1.36) чел-ч (1.37) чел-ч (1.38) чел-ч (1.39)Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 4.Таблица 4 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей№ группыГодовая трудоемкость по ТО и ремонтуТГ1ДМТГ2ДМТГТРДМТГСОДМДля дорожных машин1684,837,2435,7727,2Для автомобилейТГ1АВТГ2АВТГТРАВ25879,2531599037,7Всего6564,053196,29473,4727,2После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ.Таблица 5 - Распределение трудоемкости постовых работ ТО по видам работ для дорожных машин и автомобилейВид работПогрузчик ЧетраПК12Самосвал Terex TA400ДолиПроцентыДолиПроцентыТО-1:684,81005879,25100контрольно-рег., диагностические232,83342645,6645крепежные225,9833881,8915смазочно-заправочные, очистительные225,98332351,7040ТО-2 + СО764,41003159100контрольно-рег., диагностические236,9631979,2914крепежные168,1722694,9824смазочно-заправочные, очистительные168,1722694,9838электротехнические53,517221,1310топливные53,517221,1310аккумуляторные38,225157,951шинные45,866189,543Изм.№ документа20Таблица 6 - Распределение трудоемкости постовых и участковых работ ТР по видам работ для дорожных машин и автомобилейИзм.№ документа20Вид работПогрузчик ЧетраПК12Самосвал Terex TA400ДолиПроцентыДолиПроценты435,71009037,7100Постовые ТР:контрольно-рег., диагностические8,712361,514крепежные13,073361,514разборочно-сборочные148,14342892,0632Т П.ТР. ДОР.=169.92Т П.ТР. АВТ.=3615.08Участковые работы ТР:122,001807,54агрегатные21,7928542,2620электротехнические17,435451,896топливные8,714361,515шинные52,282813,394слесарно-механические4,361290,389аккумуляторные8,711271,131медницкие4,362180,753жестяницкие8,711271,132сварочные4,36290,383кабино-арматурные4,361271,131кузнечно-рессорные0,0010,003деревообрабаты-вающие4,36090,380обойные4,361180,751малярные122,0011807,542Т У.ТР.ДОР. =265.8Т У.ТР.АВТ. =5422,62Изм.№ документа21Изм.№ документа214. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих, ИТР и МОПИзм.№ документа22Количество технологически необходимых (явочных) РЯ и штатных (списочных) РШ производственных рабочих для выполнения работ по ТО и ремонту определится:Изм.№ документа22 чел (1.40) чел (1.41)где ФН, ФЭФ – соответственно номинальный и эффективный годовой фонд одного рабочего, час. ч (1.42) ч (1.43)где tСМ – продолжительность рабочей смены, ч.; Д ПП – число субботних и предпраздничных дней в году; 1 – час сокращения рабочего дня перед выходными днями, ч; Д Отп – продолжительность отпуска, дн.; Д Отп = 44 дн.; Д Ув – рабочие дни, пропущенные по уважительным причинам, дн.; Д Ув = 5 дн.Общая годовая трудоемкость из таблицы 4 (1.44)чел-чКоличество ИТР принимается 4…5% от общего числа штатных производственных рабочих занятых на ТО и ремонте: чел (1.45)Изм.№ документа23Количество МОП принимается 2…3% от общего числа штатных производственных рабочих:Изм.№ документа23 чел (1.46)Количество вспомогательных рабочих принимается 8…10% от общего числа штатных производственных рабочих: чел (1.47)5. Расчет числа постов для выполнения работ по ТО и ТР машинИзм.№ документа24Число постов для ТО и ТР округляют до целого числа. Изм.№ документа24Количество постов зоны ТО определяется по формуле: (1.48)где ТГТО – годовой объем работ по ТО для дорожных машин и автомобилей (см. таблицу 2), чел. ч; Р П – среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту; РП = 2…3 чел [2]; Ф П – годовой фонд времени поста, ч. Т ГТО =Т Г1ДМ+ Т Г2ДМ+ Т ГСОДМ+ Т Г1АВ+ Т Г2АВ= 684,8+37,2+727,2+5879,25+3159==10487,45чел-ч ч (1.49)где nCM – число смен работы зоны ТО; ηП – коэффициент использования рабочего времени поста, учитывающий потери времени, связанные с переходами исполнителей и ожиданием деталей, снятых с машины; η П = 0,75…0,90 [2].Количество постов зоны ТР определяется по формуле: (1.50)где ТП.ТР – годовой объем только постовых работ по текущему ремонту машин, чел-ч; ТП.ТР = ТП.ТР.ДОР + ТП.ТР.АВТ = 169.92 +3615.08=3785 чел-чφ – коэффициент, учитывающий неравномерность постановки машин на посты; φ = 1,2…1,4 [2]; Изм.№ документа25 Р П – среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту; Р П = 3…4 человека [2]; Изм.№ документа25кН – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения работ по сменам, к Н = 1,6 - при двухсменном режиме работы зоны ТР; к Н = 1,45 - при полуторасменном режиме работы зоны ТР; к Н = 1 - при односменном режиме работы зоны ТР [2].6. Расчет и подбор технологического оборудованияИзм.№ документа26Число станков (токарные, фрезерные, шлифовальные, строгальные и др.), разборочно-сборочных стендов и оборудования применяемого, как правило, на участках ТР рассчитывается по формуле: Изм.№ документа26 (1.51)где ТУ.ТР – годовой объем только участковых работ по ТР машин, где используется данное оборудование, чел-ч; ТУ.ТР = ТУ.ТР.ДОР + ТУ.ТР.АВТ = 265.8+5422,62=5688,42 чел-чφО – уровень неравномерности потребности в оборудовании; φ О = 1,2…1,4 [2]; РО – число рабочих, одновременно работающих на данном оборудовании, чел.; РО = 2 чел. [2]; ФО – эффективный фонд работы оборудования, определяемый с учетом простоев оборудования в ТР, час. ч (1.52)где ηО – уровень использования оборудования по времени; ηО = 0,7…0,9 [2].Перечень выбранного оборудования целесообразно свести в таблицу 5.Таблица 5 – Перечень выбранного оборудования обкаточно-испытательного участкаНаименование оборудованияТип, модельКол-воТехническая хар-каРазмеры, ммхммПлощадь, м2Мощность,кВтОборудование зонВерстак слесарный ОРГ-1468-0702стац2400х8003,84Компрессор1136-В21стац1160х3800,483Солидолонагнетатель с пневмоприводом 3154М2Передвижной430х5000,431,5Тележка для снятия, установки и транспортировки колес1115М1передвижная935х12351,15Пресс гидравлическийОКС-1671М1стационарная1575х6401Установка для сбора отработанных маселС-5081Передвижная500х5000,25Оборудование участкаКран-балка1Стенд обкаточно-тормозной для обкатки и испытания двигателейКИ-5541М1стационарный2000х13002,65Стенд для проверки и регулировки топливной аппаратурыТНВД 12 секций ДД 10-05Э1стационарный1700х8001,3613Стенд для разборки-сборки двигателейГАРО 1110-51стационарный920х4000,37-Пресс гидравлическийОКС-1671М1стационарная1575х6401-Инструментальная тележкаWDS-51передвижной738х7500,55-Весы электронныеCAS MWP-30001настольные---Верстак слесарныйОРГ-1468-0701стац2400х8001,92-СтеллажФ117СБ1стац1500х8001,2Ларь для отходовФ932СБ1стац400х3000,12Изм.№ документа27Изм.№ документа277. Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещенийИзм.№ документа28Площадь зоны постовых работ ТО и ТР SЗ (м2), определяется по формуле: Изм.№ документа28 м2 (1.53)где кЗ – коэффициент плотности расстановки оборудования; кЗ=3 [2]; х ТО,ТР – суммарное количество постов в зоне ТО и ТР; SМ – площадь, занимаемая машиной в плане, м2;SОБ.З – площадь оборудования, находящегося в зоне постовых работ ТО и ТР, м2; Площадь погрузчика – 11,380·4,450=50,64м2Площадь самосвала – 11,055·3,360=37,14 м2Для расчетов берем наибольшую площадь.Площадь участков SУЧ (м2), определится: м2 (1.54)где SОБ.УЧ – площадь оборудования находящегося на участках, м2;кЗ .УЧ. – коэффициент плотности расстановки оборудования; кЗ=4 [2]. Укрупненно, расчет складских помещений SСКЛ (м2), производится по удельной площади, приходящейся на одну машину и определяется как произведение общего числа машин (М ДОР+М АВТ) предприятия на удельную площадь помещения ρ, приходящуюся на одну машину, м2, т.е. м2 (1.55)Расчет площади в таблице 6Изм.№ документа29Таблица 6 – Удельные площади складских помещенийИзм.№ документа29Хранимые материалы и складский помещенияПлощадь, приходящаяся на одну машину, м2Принятая площадь, м2Запасные части0,8..1,029Агрегаты0,8..1,029Матариалы0,8..1,029Шины0,06..0,082,32Смазочные материалы и насосная станция 0,2..0,35,8Лакокрасочные материалы0,05..0,061,45Химикаты0,06..0,081,74Инструментально-раздаточная кладовая0,05..0,091,45Промежуточный склад15..20% от площади склада запасных частей и агрегатов11,6Итого111,36Площадь административных помещений определяется укрупненно, в размере 6% от общей площади участков SУЧ (м2), т. е. м2 (1.56)Площади общественных и бытовых помещений определяются укрупненно, в размере 15% от общей площади участков SУЧ (м2), т. е. м2 (1.57)Полученные площади зон, участков, складов и вспомогательных помещений, согласно СНиП, должны быть кратны шести и просуммированы. = 632,71м2 (1.58)С учетом сетки колонн 6х12, площадь 648м2 – 18х36м.ЗаключениеВ ходе выполнения курсового проекта было спроектировано автотранспортное предприятие с технологической компоновкой обкаточно-испытательного участка.Количество подвижного состава – 29 единиц: 9 погрузчиков Четра ПК 12 и 20 самосвалов Terex TA400.При расчете получили:годовой объем работ– 19960,85 чел-ччисло производственных рабочих – 14 человекплощадь – 648 м2Три поста и участки.В графической части курсового проекта представлены: - планировка обкаточно-испытательного участка с расстановкой оборудованияИзм.№ документа30.Изм.№ документа30Список литературы1 Беднарский, В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учеб. / В. В. Беднарский. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 448 с. : ил. Изм.№ документа312 Головин, С. Ф. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов : учеб. для сред. проф. образования / С. Ф. Головин, В. Изм.№ документа31М. Коншин, А. В. Рубайлов [и др.] ; под ред. Е. С. Локшина. – Москва : Мастерство, 2002. – 464 с. : ил. 3 Крамаренко, Г. В. Техническая эксплуатация автомобилей : учеб. / Г. В. Крамаренко. – Москва : Транспорт, 1972. – 440 с. : ил. 4 Медников, И. Н. Техническое обслуживание лесовозных автомобилей / И. Н. Медников. – Москва : Лесн. пром-сть, 1969. – 160 с. : ил. 5 Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт двигателей : учеб. пособие / И. С. Туревский. – Москва : ИНФРА-М, 2005. – 432 с. : ил. 6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – Москва : Транспорт, 1986. – 73 с. 7 Суханов, Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : пособие по курсовому и дипломному проектированию / Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. – Москва : Транспорт, 1985. – 224 с. : ил. 8 Чумаченко, Ю. Т. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте : учеб. / Ю. Т. Чумаченко, Г. В. Чумаченко, А. В. Ефимова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. – 384 с. : ил. 9 Бектобеков, Г. В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие / Г. В. Бектобеков. – Санкт-Петербург : СПбГЛТА, 2003. – 112 с. : ил. 10 Чарнецкий, Ю. Ф. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию / Ю. Ф. Чарнецкий, П. П. Назаров. – Москва : Лесн. пром-сть, 1983. – 134 с. : ил. 11 Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин / ЦНИОМТП. – Москва, 1993. – 92 с. Изм.№ документа3212 Туревский, И. С. Охрана труда на автомобильном транспорте : учеб. пособие / И. С. Туревский. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. – 240 с. : ил. Изм.№ документа3213 Фронтальный погрузчикhttps://cenpist.ru/ru/catalog/special/wheeled-vehicles/chetra-pk12/14 Самосвал http://truck.ironhorse.ru/terex-ta400.html
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!