это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3598489
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Процессы функционирования различных систем могут быть
представлены той или иной совокупностью систем массового обслуживания
(СМО) - стохастических, динамических, дискретно-непрерывных
математических моделей. Исследование характеристик таких моделей может
проводиться либо аналитическими методами, либо путем имитационного
моделирования. Имитационная модель отображает стохастический процесс
смены дискретных состояний СМО в непрерывном времени в форме
моделирующего алгоритма. При его реализации на ЭВМ производится
накопление статистических данных по тем атрибутам модели,
характеристики которых являются предметом исследований. По окончании
моделирования накопленная статистика обрабатывается, и результаты
моделирования получаются в виде выборочных распределений исследуемых
величин или их выборочных моментов. Таким образом, при имитационном
моделировании систем массового обслуживания речь всегда идет о
статистическом имитационном моделировании.
Одним из наиболее эффективных и распространенных языков
моделирования сложных дискретных систем является в настоящее время
язык GPSS. Он может быть с наибольшим успехом использован для
моделирования систем, формализуемых в виде систем массового
обслуживания. В качестве объектов языка используются аналоги таких
стандартных компонентов СМО, как заявки, обслуживающие приборы,
очереди и т.п. Достаточный набор подобных компонентов позволяет
конструировать сложные имитационные модели, сохраняя привычную
терминологию СМО.
1. Постановка задачи
В магазине сотовой связи работают два продавца-консультанта и один
кассир. Клиент, пришедший в магазин, может пойти к кассиру для оплаты
услуг или к одному из свободных консультантов для получения информации
по товару, а может, посмотрев товар, уйти. После общения с консультантом
покупатель идет в кассу для оплаты покупки или просто уходит, не выбрав
себе подходящего товара.
Клиент приходит в магазин каждые 8 ± 5 минут.
Первый консультант на работу с клиентом тратит 15 ± 8 минут.
Второй консультант на работу с клиентом тратит 20 ± 10 минут.
Кассир на обслуживает клиента тратит 7 ± 3 минуты.
1.1. Анализ задачи.
Входными параметрами являются:
Время прихода клиентов: 8 ± 5 минут;
Время обслуживания первым продавцом-консультантом: 15 ± 8
минут;
Время обслуживания вторым продавцом-консультантом: 20 ± 10
минут;
Время обслуживания кассиром: 7 ± 3 минуты.
Выходными параметрами являются
Количество обслуженных клиентов;
Средние характеристики обслуживания.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!