это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3612207
Ознакомительный фрагмент работы:
То, как человек преподносит свои мысли, а в особенности - формулирует
свои вопросы. Имеет очень важное значение. Вопросы могут быть:
завуалированными, прямыми, а также косвенными которые задаются
посредством и анекдотов или других иносказательных фраз.
Совершенно незначительные изменения в формулировки вопроса могут
вызвать существенные различия в ответах. Поэтому очень важно уметь
формулировать свои мысли и обладать нужным количеством словарного
запаса. Принято считать, что составление вопросов - это очень простая часть
работы в социальных опросах, поэтому данный работе уделяется малое
количество времени, что является значительной ошибкой. Но общепринятых
правил составления вопросов не существует, поэтому критериев, которые
позволяют отличить качественно составленные вопросы от плохих очень
мало
Данный в работе приведены необходимые правила, которые могут помочь
при составлении социальных вопросов, которые являются ключом к опросам.
Статистика собрана из популярных исследований и изданий.
Как пример в статье использован опросный лист, применяющийся группой
политического лоббирования, опубликованной в журнале "Public Opinion
Quarterly". По данному списку сделаны выводы, что опросный лист
перегружен оценочными выражениями, содержащими слова: "принуждать",
"профсоюзные боссы", "подчиняться" и так далее. Прослеживается что
группа лоббирования была заинтересована в небеспристрастном
анкетировании. Проведение подобных опросов не запрещено, хотя
американская группа ассоциации по исследованию общественного мнения
квалифицировала данный опрос в категорию неэтичных.
Приведенный пример автор относят к разряду крайних случаев. Но является
ключевым, чтобы сделать выводы, что автор вопросника может неосознанно
влиять на опрашиваемых. Далее рассматривается пример опросном
инструмента, который показывает, как политически окрашенная лексика
может влиять на результаты опроса.
Приводится пример опроса под названием "Отношение к войне в Корее". В
котором в вопросах использовались выражения "вторжение коммунистов",
которая увеличила долю одобрительных оценок. Так грамотно составитель
держит планку устойчивости результатов данного опроса на протяжении
многих лет. Каждое изменение формы вопросов приводит к изменению
распределения ответов и продвижению к другому результату.
Далее в статье приводится пример опроса - ответственность правительства за
безработицу. В данном вопросе оба пункта носят общий характер, что
значительно уменьшает уровень положительных ответов.
Далее вопрос рассматривается как социальный процесс. Часто сравнивают с
интервью. При этом на интервью люди ходят с большим удовольствием чем
участвует в социальных опросах. Это связывают с тем, что люди устают
участвовать в социальных исследованиях. Интервью отличается от обычного
разговора несколькими особенностями. В процессе интервью сложно уйти
от ответов, как, например, в обычном разговоре, мы можем замалчивать либо
отвечать вопросом на вопрос. Качество интервью зависит от того, кто задает
вопросы, то есть интервьюера. Человек опытный в данной профессии, либо
повторит необходимы вопрос, либо попытается подвести респондента к
неуместному ответу. В данном процессе очень важно взаимопонимание.
Правильно созданная атмосфера и грамотно составленный вопросник
является инициатором разговора и важнейшим элементом создания
благоприятной атмосферы и правильного желания респондента для подачи
необходимой информации. При составлении опросника важно и выделить
интересные темы для него. Интервью должно быть не скучным для
опрашиваемого, так и для читателя или слушателя. Это является законом
правильной подачи средства массовой информации.
Начинающие исследователи часто тревожатся некоторых тем, дабы не
вызвать в смущение и страх у респондентов. Долгое время интервью было
позволительно только с согласования. Настоящем времени вопросов
стерлись, в формате интервью теперь позволительны темы, которые раньше
затрагивать было категорически нельзя. Опрашиваемые готовы обсуждать
темы при необходимой мотивации и определенный конфиденциальности.
Социологическом исследовании очень важный остается проблема
предотвращения смещений вызванных стремлением респондентов давать
социально одобряемые ответы. Часто у опрашиваемого возникает дилемма
отвечать ли так как он думает, или так как нужно. Приемы, которые
призваны помочь дилеммы это:
- Установления взаимопонимания
- Создания нужной атмосферы
- Исключение критики
- Корректное формулирование вопроса
Личное интервью имеет гораздо более качественный результат нежели
самостоятельные опросы.
Этика в проведении опросов тоже очень важна. Здесь лежат в фундаменте 3
принципа:
Право на частную жизнь
- информирование согласия
- конфиденциальность
Право на частную жизнь очень часто нарушается средством проведения
опросов. Данное право не рассматривается как абсолютное. Интерес
общества оправдывает нарушение права на частную жизнь. Все ключевым
является то что вопросы остаются под полным контролем респондента. То
есть без своего согласия респондент не расскажет то, чего рассказывать не
хочет. Конфиденциальность могут меняться от ситуации к ситуации. Если
нет просьба хранить в тайне, "из уст в уста" начинает работать мгновенно.
"Информированное согласие" подразумевает, что опрашиваемый знает об
предмете опроса и его целях. Это делается для того, чтобы он мог оценить
последствия, которые могут произойти в результате его ответов. Понятие
риска становится решающим обсуждение процедур, которые направлены на
установление "информированного согласия". Количество данный перед
интервью информацией, должно быть пропорционально риску, который
понесет респондент.
Человек профессионально проводивший интервью, дает информацию
грамотно и создает правильную атмосферу для подачи информации
интервьюируемым, "вытаскивая" из него самый конфиденциальные
подробности. Иногда интервьюер должен получить письменное разрешение
от "клиента" на затрагивание определенных тем.
Необходимо уделить внимание процедуре исследования перед проведением
опроса, чтобы не задеть чью - то частную жизнь и сохранить информацию,
которая не должна попасть в СМИ. Участие в опросах в большей степени от
общего отношения человека к обследованию, а не от цели конкретного
проекта.
Процесс разработки вопросов не меняется, от обстоятельств которые
заключаются в цели исследования отделение конкретных установок
населения. Необходимо анализировать концепции, которые входят в вопрос,
и какой результат вы получите при анализе опроса. Вопросах не должна
возникает двусмысленность, он не должен требовать дальнейшего уточнения.
Если такое обнаружено, вернуться к цели опроса. Так например в
исследовании, которое проводится на одну и ту же тему могут быть
абсолютно разные по формулировке вопросы. Каждый случай должен
рассматриваться индивидуально. При разработке вопроса мы должны видеть
цель, которую хотим получить от него.
Процесс составления опроса очень увлекателен, часто захватывают
участников с головой. Очень интересно узнать статистику по тому или иному
мнению. Данный фактор мешает четкому составлению вопроса. Для
разработки хорошего вопросника, необходимо соблюдать следующие
правила:
1. Не нужно спешить. К вопросу нужно подходить грамотно.
2. Перед глазами нужно держать программные вопросы для составления
анкеты.
3. Всегда нужно видеть цель, которую преследуют данный вопрос.
Необходимо анализировать старые вопросы на ту или иную тему. Чтобы
быть интересным и не повторяться. Также отслеживать прогресс по той или
иной теме во временном пространстве. Если такой опрос, когда - то уже был,
провести его допустимо, чтобы отследить динамику ответов. Некоторые
считают нецелесообразным пользоваться вопросами другого авторство. Но
социальные науки позволяют это делать, иногда это даже кажется
необходимым. Но недостаточно всего лишь скопировать вопрос, его следует
проанализировать. При каких обстоятельствах он задавался и в каком
контексте происходил. Данное условие относится ко всем исследованиям,
свежие тренды. В данном вопросе не всегда можно справиться
самостоятельно, лучше обратиться к специалистам по информационному
полю.
В ответах могут допускаться ошибки их источниками по результатам,
перечисленным типов ошибок в статье, выделено четыре фактора которые их
определяют:
- память
-мотивация
-коммуникабельность
-знания
Респонденты могут забыть информацию, могут быть заинтересованы в
сокрытии правды, переживая за обстоятельство, которое она принесет. Также
они могут желать представить себя в более выгодном свете. Респонденты
могут не понимать, о чем их спрашивают и могу не знать ответа на
определенный вопрос, при этом умалчивая о своей некомпетентности.
Очень важно правильно составлять вопросы для опросника, учитывая все
обстоятельства, в которых будет находиться опрашиваемый. Чтобы стать
грамотным интервьюером, нужно быть еще и тонким психологом.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!