это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
362017
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Издательский дом «Бурда» создан в 1995 году. Основатель российского издательского дома «Бурда» – немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: в России, Украине, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии.
В России издательский дом «Бурда» продолжил выпуск знаменитого журнала Burda, который выходит в России с 1987 года, вывел на российский рынок множество европейских журналов, а также новые, российские, бренды.
Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным TNS Gallup Media, более 34 млн человек читают журналы издательского дома «Бурда»
Издательский дом "Бурда" можно классифицировать как «открытую» организацию, поскольку ей присущи черты данной модели, а именно:
Работа построена по принципу партнерства людей. Участники свободно обмениваются мнениями для принятия необходимых решений.
Основная задача руководства – лишь задать необходимый вектор, предоставляя возможность работникам в проявлении инициативы. Каждый руководитель старается предоставить работникам тот уровень автономности, при котором эффективность выполняемых ними задач и их производительность будут наивысшими.
Отношения между сотрудниками строятся по принципу «все равны», в основе успешности организации стоят уважительные отношения между всеми сотрудниками, а также наличие ощущения причастности к идее компании, что делает сотрудников более инициативными.
На данный момент издательский дом "Бурда" находится на стадии зрелости.
Процесс активного развития привёл к захвату лидирующей позиции на рынке периодики. Теперь, имея достаточный багаж опыта, издательский дом занимается укреплением своих позиций, стабилизацией организационной структуры. Структура издательского дома становится более сложной, активно разрабатываются системы материальной и нематериальной мотивации, ведётся постоянная «охота» на лучших кадров отрасли.
Большее внимание в издательском доме уделяется обучению новых сотрудников, повышению квалификации более опытных.
Издательскому дому «Бурда» удаётся поддерживать устойчивое положение на рынке, он практически не подвержен влиянию внешних факторов.
У некоторых сотрудников возникают проблемы, связанные со сложностью выполнения задач организации. Это возникает вследствие того, что и требования к сотрудникам издательского дома «Бурда» являются достаточно высокими, что обусловлено большим количеством желающих работать в этой организации, где на каждое рабочее место претендует, как минимум, 20 человек.
На данном этапе развития, основными целями организации являются увеличение продаж и расширение рынка. Каждый сотрудник это понимает и учитывает в своей работе, осознавая, что каждое его действие в перспективе должно приближать организацию к достижению поставленных целей. Осознание целей является обязательным инструментом для оценки работниками эффективности собственного труда.
Стратегия достижения целей может прозвучать довольно тривиально – постоянно улучшать качество издаваемого продукта и внимательно следить за предпочтениями целевой аудитории, однако, на самом деле, данная стратегия предполагает постоянное выполнения ряда важных и сложных задач, таких как: мониторинг общественного мнения, проведение всевозможных опросов, сегментация рынка, повышение квалификации персонала, анализ конкурентной среды, поиск свободной рыночной ниши.
Сложная организационная структура компании с множеством обособленных отделений немного затрудняет процесс консолидации усилий издательского дома «бурда» над самыми важными проблемами. Каждая структурная единица основное внимание уделяет анализу именно своего узкоспециализированного рыночного сегмента, что не даёт организации достаточной «маневренности» для расширения рынка.
Часто, при распределении обязанностей возникают противоречия как между менеджерами разного уровня, так и между представителями руководства с конкретными исполнителями. У менеджеров высшего уровня цели более стратегические, в то время как руководящий состав отдельных подразделений нацеливает работников на оперативные и тактические успешные действия. Некая «размытость» в делегируемых задачах часто приводит к недопониманию сотрудников разных уровней. Менеджеры с 1 стороны хотят от персонала проявления большей активности, с другой – выполнения поставленных им стратегических задач, работники хотят видеть либо абсолютную свободу, либо больше конкретики.
Перспективы развития организации (переход на следующую стадию, консервация текущего состояния, гибель) с обоснованиями.
В обозримом будущем, ничего не свидетельствует о возможном ухудшении конкурентного положения издательского дома «Бурда» (все самые популярные продукты рынка периодики выходят под брендом «Бурда», новых известных издательств на стадии активного роста не наблюдается), следовательно, стоит говорить об укреплении рыночных позиций (консервации состояния безоговорочного лидера рынка).
Практически по каждому целевому сегменту потребителей, издательский дом занимает высокие (чаще – наивысшие) позиции. Это «Лиза. Мой ребёнок» - для молодых мам; «Отдохни», «Лиза. Приятного аппетита» «Oops» – для девушек и женщин; «Автомир», «Playboy» - для мужчин и так далее.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!