это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3620916
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Экономика современной России требует формирования нового
экономического мышления и новой экономической культуры населения. Это
проявляется в становлении гражданина как активного и самостоятельного
участника экономических процессов, в осмыслении им понятий и законов
экономики и в разворачивании предпринимательской деятельности.
Формирование нового экономического мышления в рамках школьного
образования реализуется как через предмет «Экономика» – самостоятельный
учебный курс, так и через блок «Экономика» в составе интегрированного
учебного предмета «Обществознание» в 6-11 классах.
Основной задачей при изучении экономики в школе является
формирование представлений о деятельности в экономической сфере
общества и о рациональном экономическом поведении людей.
В организации работы школьников на уроках экономики успешно
используются электронные носители информации, комплексы
информационно – справочных материалов, электронные библиотеки,
средства ИКТ.
Роль и место информационных систем, в понимании их как
автоматизированных систем работы с информацией, в современном
информационном обществе неуклонно возрастают. Методология и
технологии их создания начинают играть роль, близкую к общенаучным
подходам в познании и преобразовании окружающего мира. Это
обусловливает необходимость формирования более полного представления о
них не только средствами школьного курса информатики, но и при изучении
других предметов, а также во внеклассной работе.
Вместе с тем, в силу сложности и объемности информационных
систем, учащиеся не могут самостоятельно создавать их. Однако им вполне
по силам создание моделей таких систем. При этом деятельность по
созданию моделей информационных систем не только углубляет
представление о них, но и способствует развитию интеллектуальных умений
в области моделирования, позволяет развивать творческие способности
учащихся.
Создание информационных систем, как и их моделирование,
неизбежно сопровождается процессом их проектирования. Таким образом,
моделирование информационных систем естественным путем связывается с
использованием метода проектов в обучении.
Основной целью исследования является разработка и теоретическое
обоснование содержания и методики обучения информатике в старших
классах средней школы в условиях профильной дифференциации на примере
курса «Компьютерное экономическое моделирование».
Объектом исследования является процесс обучения информатике в
старших классах средней школы в условиях введения профильного обучения.
Предмет исследования составляют принципы, содержание,
организационные формы и методы профильного обучения информатике на
примере элективного курса «Компьютерное экономическое моделирование»,
основанного на изучении моделей из различных областей науки.
Задачи:
анализ понятий, связанных с компьютерным экономическим
моделированием;
рассмотреть понятие и виды моделей в информатике;
рассмотреть особенности использования компьютерного
моделирования при обучении учащихся решению экономических задач;
разработка методики обучения проведению исследования
объектов (процессов) с построением экономико-математической модели;
разработка учебно-методических материалов в помощь учителю.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Математическое моделирование эпидемических процессов вирусных инфекций
Диплом, Высшая математика, Программирование
Срок сдачи к 20 июня
Ресурсы предприятия и значение их эффективного использования
Курсовая, экономика организации
Срок сдачи к 20 мая
Решить 3 работы по темам: интегралы, функции многих переменных (фмп), дифференциальные уравнения (оду).
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 22 мая
Тема: "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и...
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 19 мая
Создать базу данных, работающую на основе контейнера. На языке с++
Курсовая, «Объектно-ориентированное программирование
Срок сдачи к 22 мая
Обеспечение прав и законных интересов участников следственных действий в стадии предварительного расследования
Курсовая, уголовно-процессуальное право
Срок сдачи к 24 мая
Работа с программой ,подкаст
Онлайн-помощь, Икт программа аудасти работа со звуком и т.д.
Срок сдачи к 19 мая
Создание проекта с графическим интерфейсом с использованием библиотеки Qt на языке си++
Лабораторная, Объектно ориентированное программирование
Срок сдачи к 22 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!