это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3622458
200 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. Страхование является одним из важнейших инструментов функционирования экономики и надежным механизмом нейтрализации рисков. Страховые организации, выполняющие задачи стабилизирующего элемента рыночной системы хозяйствования в свою очередь сами должны быть надежными в финансовом отношении и являться гарантом принятых финансовых обязательств по возмещению ущерба. В настоящее время функционирование на страховом рынке финансово устойчивых страховых компаний является необходимым условием для стабильного экономического роста страны. Понимание важности обеспечения устойчивости страхового портфеля становится сегодня особенно актуальным, он является необходимым условием функционирования страховой организации на рынке. На обеспечение устойчивости страхового портфеля влияют различные факторы. Один из существенных факторов — маркетинговая деятельность страховщика, которая позволяет расширять клиентскую базу и повышать конкурентоспособность на рынке. Итак, маркетинговая политика будет являться одним из многих факторов, влияющих на сбалансированность и устойчивость страхового портфеля, а страховщик, проводя ее, тем самым повышает свою финансовую устойчивость.Объект исследования – стратегия продвижения страхового продукта на рынке страховых услуг. Предмет исследования – мероприятия страховой компании ПАО СК «РОСГОССТРАХ» (г. Москва) по продвижению страховых услуг на рынок.Целью настоящего исследования является анализ мероприятий по продвижению страховых услуг на страховом рынке на примере ПАО СК «РОСГОССТРАХ» и предложения по совершенствованию маркетинговой политики компании.Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:раскрыть понятие страхового продукта и рынка страховых продуктов;рассмотреть систему продвижения страховых продуктов на страховом рынке;дать общую характеристику ПАО СК «РОСГОССТРАХ»;дать оценку стратегии по продвижению страховых услуг страховой компании ПАО СК «РОСГОССТРАХ» (г. Москва);озвучить предложения по улучшению продвижения услуг страховой компании ПАО СК «РОССГОССТРАХ».В процессе исследования применялись ситуационный, структурный и функциональный подходы, общенаучные методы: наблюдение, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и частные методы. В качестве информационной базы исследования выступают нормативно-правовые документы, регламентирующие страховую деятельность, финансовая и управленческая отчетность организации, а также данные маркетингового отдела организации. Теоретическую основу настоящего исследования составляют труды Н. Н. Никулиной, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили,у которых наиболее полно отражены функции страхового маркетинга [6]Вопросы маркетинговой деятельности в страховом деле также рассматривали такие авторы как Б. Х. Айдосова, Л. Е. Басовский, И. К. Беляевский, М. А. Блюм, А. М. Година, В.Н. Еремина, Т.Н. Жукова, С.В. Карпова, С.Л. Кириллова, Г.В. Ларионова, Н.Н. Козленко, А.А. Мироненко, И. М. Синяевой, И. Р. Халикова, Р. Т. Ульмаскулов, О.Ю. Шевченко и др.Практическая значимость проведённого исследования заключается в разработке актуальной и систематизированной системы организации сбытовой деятельности услуг страховых компаний. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературных источников.1. Теоретические основы системы продвижения страхового продукта1.1. Понятие страхового продукта и рынка страховых продуктовСтраховой продукт — это набор основных и вспомогательных услуг, предоставляемых страхователю при заключении договора страхования. Свойства страхового продукта и полнота страхового покрытия прямо определяют выбор системы сбыта, а также ценовую политику страховщика.В структуре страхового продукта выделяют ядро и оболочку.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!