это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3625524
300 руб.
Ознакомительный фрагмент работы:
Как финская реформа образования учитывает контексты школы, описанные в работе И.Д. ФруминаКнига Исаака Давидовича Фрумина «Тайны школы», представляет собой результат детального анализа традиционной научно-педагогической методологии. Автор формулирует идею нецелесообразности подхода к универсальному описанию школьной жизни, противопоставляя ей необходимость «разделять факторы и зависимости на существенные и несущественные только в зависимости от решаемой задачи». С этой целью, Фрумин предлагает использовать понятие «контекст». Под «контекстом» он понимает – «все те слои реальности, которые вместе задают смысл происходящего».Финская образовательная система, на сегодняшний день, представляется среди прочих мировых лидеров, некой уникальной вариацией применения индивидуального подхода и учета различных образовательных потребностей обучающихся. Результатом высокого уровня образовательных результатов, демонстрируемых учениками финских школ, стало реформирование школьной системы на государственном уровне. Можно выделить следующие основные направления школьной реформы в Финляндии:1. Структура системы образования должна обеспечивать доступ к более качественному и более высокому образованию для всех.2. Форма и содержание школьных программ должны быть сосредоточены на развитии цельной личности каждого учащегося.3. Подготовку учителей следует модернизировать, исходя из нужд, связанных с вышеназванными переменами.Эти векторы совершенствования действующей образовательной системы впоследствии определили содержание и особенности реализуемых педагогических методик. Рассмотрим подробнее отражение вышеупомянутых контекстов финской образовательной реформы. Первым важным направлением формирования новой эффективной образовательной среды стало изменение подхода к профессиональной подготовке педагогических работников в финской школе. Государство реализует поставленную задачу по привлечению талантливой, высокомотивированной молодежи к преподавательской деятельности, с опорой на высокообразованных учителей, получивших университетское образование и обладающих степенью магистра, привлекаемых в школы и удерживаемых в них значимой социальной ролью профессии учителя.Второй контекст – принципиальный уход от стандартизации и унификации методов и средств педагогического процесса. В основе всей школьной системы – поощрение творческого, гибкого подхода.Третий контекст, отраженный в финской реформе – равенство обучающихся школы. Безоговорочное и постоянное. Ученик, испытывающий сложности, имеет право получить комплексную психолого-педагогическую поддержку на всех этапах своего обучения. Школа видит своей целью исключение любого рода дискриминации. Четвертым контекстом становится реализация системы мероприятий, направленных на развитие способности учителей нести коллективную ответственность за качество разработки образовательных программ. Важно отметить, что уход от формализации методической части организации учебного процесса, позволил современной финской школе демонстрировать высокий уровень вовлеченности педагогов в процесс разработки и апробации эффективных методик преподавания. Пятый контекст финской школы – общедоступность образования на всех его уровнях. Коррекционная педагогика в Финляндии уникальна своей неотделимостью от общего образовательного пространства. Это не отдельный механизм, а часть совместной работы и непрерывного сопровождения обучающегося, имеющего ограниченные возможности здоровья. Кроме вышеперечисленного, особенными отличиями представляются: отказ от стандартизированных итоговых тестирований и экзаменов, в сочетании с абсолютным равенством в обучении для детей из семей любого социального класса, а также, бесплатная основа образования.О важности индивидуального подхода на этапе рефлексии говорит и Фрумин в своей книге «Тайны школы». Автор подчеркивает важность ухода от традиционного редукционистского принципа преподавания, одновременно с необходимостью формирования индивидуально-ориентированной системы проверки знаний.Альтернативой общепринятым педагогическим алгоритмам, по мнению Фрумина, могут и должны становиться современные педагогические технологии, основанные на учете представлений о «неявных реальностях».Естественные процессы, характерные для природы познавательной деятельности ребенка, не всегда продуктивны в рамках конкретной педагогической задачи. Целью преподавания должно стать стремление различать и направлять эти процессы в соответствии с особенностями обучающей ситуации. На примере финской образовательной системы можно увидеть, как индивидуализация и творческий подход формируют прочную основу доверительного диалога педагога и ученика. В противовес стремлению обучающегося соответствовать высокой оценке, ставится стремление к познанию и повышению личной учебной мотивации каждого.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!