Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Ответить на вопросы

Тип Доклад
Предмет Основы саморазвития, социология

ID (номер) заказа
3633162

300 руб.

Просмотров
465
Размер файла
21.19 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Представление индивида о самом себе, как правило, кажутся ему
убедительными независимо от того основываются они на объективном
знании или субъективном мнении. Предметом восприятия человека могут, в
частности, стать его тело, его способности, его социальные отношения и
множество других личностных проявлений. Конкретные способы
самовосприятия, ведущие к формированию «образа Я» могут быть самыми
разнообразными. Описывая самого себя человек прибегает обычно к помощи
прилагательных: «надежный», «общительный», «сильный», «красивый» и
т.д., которые, по сути, являются абстрактными характеристиками, которые
никак не связаны с конкретным событием, тем самым человек в словах
пытается выразить основные характеристики своего привычного
самовосприятия.
«Я-концепция» формируется под воздействием различных внешних
влияний, которые испытывает индивид. Особенно важными являются для
него контакты со значимыми другими, которые, в сущности, и определяют
представления индивида о самом себе. Но на первых порах практически
любые социальные контакты оказывают на него формирующее воздействие.
Однако с момента своего зарождения «Я-концепция» сама становится
активным началом, важным фактором в интерпретации опыта.
«Я-концепция» — это восприятие индивидом самого себя и его мысли
о себе, которые собраны вместе и составляют своего рода центр управления
внутри человека.
На сегодняшний день не существует ни общепринятого определения,
ни терминологии для этого понятия. Термины, которые одни авторы
используют для обозначения «Я-концепции» в целом, другие — для
обозначения ее отдельных аспектов.
Лучше всего представлять «Я-концепцию» как иерархическую
структуру. На его вершине находится глобальная «Я-концепция», которая
охватывает все возможные аспекты самоощущения индивида. Это ощущение
своей непрерывности и уникальности. В нем подчеркиваются два элемента

— самосознание и самость как объект. В реальной психической жизни,
однако, эти элементы настолько слиты, что образуют единое, практически
неразрывное целое. Я как объект существует только в процессах сознания и
является содержанием этих процессов в той мере, в какой человек может
осознавать себя. Мы можем разделить результат и процесс рефлексивного
мышления только на концептуальном уровне; на психологическом уровне
они сосуществуют. Аналогично, самовосприятие и самооценка поддаются
лишь условному концептуальному разграничению, поскольку на
психологическом уровне они неразделимы. Самовосприятие и самооценка
предрасполагают человека к определенному поведению, поэтому глобальную
«Я-концепцию» можно рассматривать как набор установок человека,
направленных на себя. Однако эти установки могут иметь различные
перспективы или формы.
Существует по крайней мере три основные формы самоотношения:
- реальное «Я» — установки, относящиеся к тому, как человек
воспринимает свои реальные способности, роли, статус, т.е. его
представления о том, каков он на самом деле;
- зеркальное (социальное) «Я» — установки, связанные с восприятием
индивидом того, как его/ее видят другие;
- идеальное «Я» — установки, связанные с представлениями индивида
о том, каким бы он хотел быть.
Идеальное «я» состоит из набора идей, которые отражают самые
сокровенные желания и стремления человека. Идеальное «я» отражает цели,
которые человек связывает со своим будущим. Его можно рассматривать как
образ человека, которым индивид хочет или надеется стать, то есть набор
характеристик собственной личности, которые он считает необходимыми для
достижения адекватности, а иногда и совершенства. Многие авторы также
связывают идеальное «Я» с усвоением культурных идеалов, представлений и
поведенческих норм, которые становятся личными идеалами благодаря

механизмам социального подкрепления. Такие идеалы заложены в каждом
человеке.
Первым шагом в формировании концепции самости является осознание
того, что человек является отдельной и самостоятельной личностью.
Понимание этого начинает формироваться в раннем детстве. Формирование
«Я-концепции» — это развитие представлений о себе. «Я-концепция» — это
то, что видит человек, когда смотрит на себя с разных точек зрения, когда
определяет свои внешние данные, личностные характеристики, черты, роли и
социальный статус. В этом смысле «Я-концепция» — это система установок
по отношению к самому себе. Это эго-идентичность или личностная
идентичность человека, которая представляет собой набор самоопределений
или образов самого себя.
На формирование «Я-концепции» большое влияние оказывает характер
отношений с родителями. Девочки-подростки, которые находятся рядом со
своими матерями, чувствуют себя уверенными, умными, рассудительными и
независимыми. Те, кто не чувствует такой близости, видят в себе
отрицательные качества — бунтарство, импульсивность, обидчивость и
бестактность. Подростки, которые близки со своими отцами, имеют
значительно более высокую самооценку и более стабильное представление о
себе по сравнению с теми, кто описывает свои отношения с отцом как
отчужденные. Другие данные подтверждают теорию, известную из
психоанализа, о том, что позитивные отношения мальчика с отцом и девочки
с матерью гораздо важнее для формирования адекватной Я-концепции, чем
принадлежность к какому-либо социальному классу. Психологи говорят, что
в возрасте около 12 лет подросток начинает интересоваться своим
внутренним миром и начинает познавать себя: подросток анализирует свое
поведение, свои личные качества и таким образом приходит к некоторому
самопознанию. Затем самопознание укрепляется, становится более глубоким,
дифференцированным и обобщенным, и уже в возрасте 15-16 лет у

подростков формируется представление о себе как о целостной личности,
отличной от других людей, формируется «Я-образ» или «Я-концепция».
В возрасте 16-17 лет на основе «Я-концепции» подростка как личности
развивается особое личностное образование — психологическая готовность к
самоопределению. Это возрастное формирование личности подростка с
точки зрения самовосприятия субъекта: самоопределение характеризуется
осознанием себя как члена общества и конкретизируется в новой, социально
значимой позиции. Однако самоопределение личности предполагает не
только знание субъектом самого себя, но и его деятельность,
осуществляемую в соответствии с этим знанием. Самоконцепция меняется с
возрастом и постепенно стабилизируется к началу подросткового возраста.
Одно из исследований показало, что самооценка обычно минимальна в
возрасте около 12 лет.
Способность к самоанализу необходима подросткам для формирования
ядра личности, которое ученые называют «Я-концепцией». Больше других
его изучают психологи. Молодой человек должен сформулировать
некоторые убеждения о себе, такие как: «Я красивый», «У меня хорошие
способности к учебе» или «Я популярный». Многочисленные суждения о
своей личности сплетаются в сложную картину, которая охватывает все
аспекты взаимоотношений человека с внешним миром. Это и есть «Я-
концепция».
Анализируя защитные функции «Я-концепции», необходимо отметить
столкновение двух элементов — сформированной когнитивной схемы внутри
нас и нового опыта, поступающего извне. Если новый опыт, который
получает индивид, согласуется с существующими представлениями о себе,
он легко усваивается и встраивается в некую условную оболочку, которая
заключает в себе «Я-концепцию». Но если новый опыт не вписывается в
существующие представления, противоречит сложившейся «Я-концепции»,
оболочка реагирует, как защитный экран, не пропускающий инородное тело
в сбалансированный организм. Если разница между новым опытом и

существующими представлениями индивида о себе не имеет
принципиального значения, новый опыт может быть встроен в структуру «Я-
концепции» настолько, насколько это позволяют адаптивные возможности
составляющей «Я-концепции». Конфликтные переживания, вносящие
несоответствия в структуру личности, также могут быть поглощены с
помощью защитных психологических механизмов, таких как
рационализация. Эти механизмы позволяют поддерживать «Я-концепцию» в
сбалансированном состоянии, даже когда на нее влияют реальные факты.
Наше поведение в соответствии с определенной ролью не исчерпывает
содержание личности. Социальная роль — это проявление внешнего, или
официального, «я». Наряду с ним существует внутреннее «я». Это тезис о
двойственности человеческой природы. Наше внешнее «я» формируется
обществом, социальной иерархией, многочисленными институтами и
организациями. Она навязывается нам силой, часто против нашей воли. Наше
внутреннее «я» — это убежище нереализованных желаний и возможностей,
то, какими мы хотели бы быть, если бы обстоятельства не были
вынужденными. Итак, внешнее «я» — это образ, которым мы хотели бы
быть, а внутреннее «я» — это образ, который мы хотели бы иметь. Они
контрастируют и дополняют друг друга. Психологи считают, что у каждого
человека есть как минимум два «я», которые находятся в гармонии или в
конфликте. Философы говорят, что их может быть больше. Каждое «я» —
это целостная система принципов, мнений, моральных норм, целей,
мотиваций.
«Субъективное» (предвзятое) Я — это уровень самомнения, мотивации
достижения, стремления реализовать свой потенциал и переоценки своих
способностей.
«Рефлексивное Я». Она возникает в процессе социализации. Это набор
представлений о том, что другие думают о нас. Что они думают, не вообще, а
по нашему мнению. Из-за присутствия в нас первого, «субъективного Я»,
каждый человек очень избирательно прислушивается к мнению других о

себе. Он обычно пропускает то, что ему не нравится, что он не хочет
слышать, что может навредить ему или что вообще не навредит ему.
Избирательное или обдуманное отношение к информации, поступающей от
других, основано либо на большом самолюбии, либо на желании взвесить все
объективно и не ошибиться. Таким образом, «рефлексивное Я» может быть
чрезмерно субъективным, предвзятым или более объективным и
сбалансированным. Ориентируясь на других, человек постоянно вносит
коррективы в свои действия. Другие служат социальным зеркалом. Он
выполняет функцию своеобразного контролера, распознавая реакции других
людей.
«Идеальное Я» — это то, каким бы я хотел быть. Не всех окружающих
я принимаю за эталон, а только избранную их часть. Их называют
референтной группой. В такую группу входят люди, на которых мы хотели
бы походить.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.