Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сделать доклад по истории транспорта

Тип Доклад
Предмет История транспорта

ID (номер) заказа
3643348

300 руб.

Просмотров
882
Размер файла
35.29 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Транспорт сыграл важную роль в обеспечении боевых действий на
дальних подступах к Ленинграду, в непосредственной обороне города, в
снабжении населения, войск Ленинградского фронта, соединений и частей
Краснознаменного Балтийского флота, в подготовке и проведении
контрударов, приведших в конечном счете к разгрому крупных сил
гитлеровского вермахта и выводу Финляндии из войны.
В первые недели войны транспорт, в особенности железнодорожный,
выполнил огромную работу по сосредоточению и стратегическому
развертыванию советских войск, противостоявших немецко-фашистской
ударной группировке, нацеленной на Ленинград. Кроме перевозок по плану
сосредоточения войск, транспорт перевез 10 стрелковых дивизий и 16
отдельных артиллерийско-пулеметных батальонов народного ополчения,
обеспечивал эвакуационные перевозки, а также доставку сотен тысяч
ленинградцев на строительство Лужского и других оборонительных рубежей.
В июле — августе были перевезены четыре стрелковые дивизии,
выделенные из резерва Ставки Верховного Главнокомандования для защиты
Ленинграда; в августе при участии транспорта была произведена
перегруппировка войск 34-й и 11-й армий для нанесения контрудара из
района Старой Руссы и развертывание 52-й резервной армии на линии
Тихвин, Малая Вишера, Валдай, Осташков.

С 2 по 5 сентября 1941 г. в район Новой Ладоги, Волховстроя,
Тихвина перебрасывалась 54-я армия для нанесения удара вдоль
железнодорожной линии Волховстрой — Мга. К сожалению, из-за
недопустимой медлительности командующего армией Г. И. Кулика
переброска была выполнена с большими задержками и не дала ожидаемого
эффекта. Моряки торгового флота Балтики в исключительно

трудных условиях поддерживали в начале войны связь между Ленинградом и
Таллином, доставляя различные воинские грузы, эвакуируя войска, раненых
и технику. Учитывая, что возможности обороны Таллина исчерпаны в
многодневных боях с численно превосходившим противником, Ставка
Верховного Главнокомандования решила эвакуировать город,
перебазировать Краснознаменный Балтийский флот в Кронштадт для
усиления обороны Ленинграда. В этой эвакуации важную роль сыграли
Краснознаменный Балтийский и Балтийский транспортный флоты. В числе
судов, выполнявших эти перевозки, находился пароход «Казахстан». В день
захвата немцами Таллина «Казахстан» принял на борт воинские части,
госпиталь, женщин, детей и раненых — всего около 3500 человек — и под
огнем ворвавшихся в город немецких танков отошел от причала.

Отбиваясь от ударов вражеской авиации, под
артиллерийским обстрелом береговых батарей противника, форсируя
минные поля, боевые корабли и суда транспортного флота, неся большие
потери, совершили 28–29 августа беспримерный переход из Таллина в
Кронштадт. В сложной обстановке были эвакуированы гарнизоны
Моонзундских островов, а затем полуострова Ханко. В конце августа 1941 г.,
когда финские войска отрезали Выборгскую группировку 23-й армии от
основных сил Ленинградского фронта, из района Койвисто (Приморск) в
Ленинград на кораблях и баржах было вывезено 27 тыс. бойцов и
командиров, 188 артиллерийских орудий, 950 автомашин и более 2 тыс.
лошадей. По приказу Ставки
Верховного Главнокомандования корабли Ладожской военной флотилии в
период с 24 октября по 18 ноября 1941 г. доставили из Ленинграда на
восточный берег Ладоги Две стрелковые дивизии и бригаду морской пехоты
со всеми их тылами. Перевозки совершались в шторм, под бомбардировками
врага. Из-за отсутствия оборудованных причалов бойцы высаживались с
боевых кораблей на мелкосидящие суда, а с появлением у берега ледового
припая — на лед. Несколько судов Северо-Западного

речного пароходства осуществляло связь с войсками, оборонявшими
Ораниенбаумский плацдарм, причем линия Ленинград — Ораниенбаум на
всем своем протяжении обстреливалась вражеской артиллерией. Только с 10
октября по 17 ноября эти суда вывезли из Ораниенбаума 13 тыс. раненых
воинов. Несмотря на героическое
сопротивление советских войск, кольцо вокруг Ленинграда сжималось все
плотнее. Росли и трудности эксплуатации Октябрьской и Ярославской
железных дорог, что затрудняло вывоз населения и оборудования из
Ленинграда, подачу в город войск, продовольствия, боеприпасов,
вооружения и горючего. Так, 26 августа 1941 г. из Ленинграда вместо 35
составов по плану было вывезено только 17, из них 15 на Волховстрой и два
на Пестово, с Ярославской дороги на Октябрьскую приняли 17 поездов при
плане 25; не удалось передать поезда, в том числе составы с мукой для
Ленинграда, с Калининской дороги на Ярославскую, так как участок Пестово
— Ленинград на последней оказался забитым составом и в четном, и в
нечетном направлениях. Сбои в движении вызывали в основном воздушные
налеты противника. 8 сентября, когда немецко-фашистские войска захватили
Шлиссельбург (Петрокрепость), прямая железнодорожная связь Ленинграда
со страной прекратилась. Не
сумев захватить Ленинград штурмом, Гитлер решил заблокировать его, взять
измором. «Тот, кто прошел от границы до Ленинграда, — заявил он, —
может пройти еще десять километров и войти в город. В этом нельзя
усомниться. Но в этом нет нужды. Город окружен, никто никогда его не
освободит, и он будет в наших руках».
Хотя железнодорожная и шоссейная связи Ленинграда со страной были
прерваны, сообщение через Ладожское озеро и по воздуху еще оставалось
возможным. Немецко-фашистское командование стремилось любой ценой
ликвидировать эту последнюю транспортную связь с Ленинградом. Теперь, в
условиях блокады, она стала жизненно необходимой. Только эта
коммуникация могла обеспечить население и войска продовольствием,

войска и флот — боеприпасами и необходимыми видами снабжения,
оборонную промышленность города — сырьем и топливом. Иными словами,
она являлась одним из тех важнейших факторов, которые определяли
способность Ленинграда, Ленинградского фронта и Краснознаменного
Балтийского флота устоять перед нараставшим натиском врага.

В дни блокады всеми перевозками как в транспортном узле
осажденного Ленинграда, так и на прифронтовых дорогах руководили
органы военных сообщений. Воинские перевозки для четырех фронтов
(Ленинградского, Волховского, Северо-Западного и Карельского) и двух
крупных флотов (Балтийского и Северного), а также снабжение крупного
города и промышленного центра приходилось осуществлять по одним и тем
же сравнительно слаборазвитым путям сообщения.
Битва за Ленинград, как ни одно другое сражение Великой
Отечественной войны, показала важность каждого вида транспорта. Хотя в
подготовке их к воинским перевозкам были существенные упущения, в час
решающей проверки работники всех видов транспорта оказались на высоте
и, проявляя высокое мужество и героизм, выполняли такие задачи, которые
по всем довоенным понятиям следовало бы охарактеризовать как
совершенно невыполнимые.

Список использованной литературы

1. Л. А. Говоров. В боях за город Ленина. Статьи 1941-1945 гг. Воениздат,
Л., 2012.
2. А. В. Карасев. О трудящихся Ленинграда в годы блокады.
«Исторический архив», 2016.
3. Г. Е. Федоров. Ледовая дорога. Гослитиздат, Л., 2014.
4. А. Фадеев. Ленинград в дни блокады (из дневника). Изд. «Советский
писатель», М., 2018.
5. А. А. Кузнецов. Большевики Ленинграда на защите родного города.
«Партийное строительство», 2015.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.