это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3644159
Ознакомительный фрагмент работы:
«Если действительно есть добрый Бог, то почему в мире есть зло?». Обычно аргумент звучит так: «Поскольку наш мир полон зла, а добрый, всемогущий Бог никогда не допустил бы зла, следовательно, Бог не может существовать». Этот аргумент включает в себя больше эмоций (обычно гнев), нежели разума, но этот вопрос важно рассмотреть. И это эссе предназначено для того, чтобы дать общее представление об этом противоречии. Для нашей дискуссии важны три термина: «проблема зла», «теодицея» и «защита». Сначала мы должны рассмотреть значение зла. Строго говоря, проблема зла — это более масштабная проблема, подмножеством которой является теодицея, потому что у человека может быть светская проблема зла. Зло понимается как проблема, когда мы пытаемся объяснить, почему оно существует и каково его отношение к миру в целом. Действительно, что-то может считаться злом, когда оно ставит под сомнение наше основное доверие к порядку и структуре нашего мира.Есть два вида зла: моральное и физическое. Моральное зло — это умышленный грех, в то время как физическое зло — это естественный вред. Примерами морального зла являются убийство, прелюбодеяние, блуд, воровство, колдовство, аборты и т.п. Примерами физического зла являются голод, болезни, стихийные бедствия и смерть. Зло — это не что-то само по себе существует, а недостаток чего-то, что должно присутствовать, например, лжи не хватает правды. Бог не создает зла, так как это не то, что должно быть создано. Зло — это несовершенство, недостаток или пустота в Божьем творении.Сосредоточив внимание сначала на моральном зле, вопрос можно сформулировать так: «Если есть добрый Бог, то почему Он создал морально злых людей?» Рассматривая этот вопрос, мы должны понимать, что Бог не создает злых людей (Быт.1:26-31). Будучи всеведущим, Бог сознательно создает людей, которые будут грешниками, но знание и контроль — это разные вещи. Бог создал нас с даром свободной воли - способностью сознательно выбирать Его или отвергать Его. Мы выбираем грешить - отвергать Бога - через умышленное непослушание. Этот отказ - пробел в Божьем плане для нас.Бог хочет, чтобы мы любили Его, но без свободной воли мы не могли бы искренне любить Его. Нас нельзя заставить любить кого-то. Если бы Бог создал нас без свободы воли, мы были бы живыми машинами, а не созданными по Его образу и подобию. Бог допускает моральное зло в той мере, в какой Он дает нам свободу воли. Благодаря нам моральное зло в мире является результатом нашего выбора.Сосредоточив внимание на физическом зле, вопрос можно сформулировать так: «Если есть добрый Бог, почему в мире существуют боль, страдания и смерть?». Возможно, более сложная версия звучит так: «Если есть справедливый Бог, почему страдают хорошие люди?» Теперь страдание действительно служит определенной цели в материальном мире. Боль удерживает нас от нанесения вреда нашему телу. Я не сую руку в огонь в основном из-за страха боли. Боль при стенокардии может предупредить нас о надвигающемся сердечном приступе. Спортсмены переносят экстремальные физические трудности и страдания, чтобы дисциплинировать свое тело для достижения лучших результатов в спорте, понимая, что отсутствие боли означает отсутствие достижений. Даже для хороших людей такие страдания не являются полным абсурдом.Материальные вещи действуют в соответствии с физическими законами. Например, огонь действует в соответствии с законами термодинамики. Те же самые законы, которые позволяют нам обогревать наши дома зимой, могут позволить нашим домам сгореть дотла. Чтобы предотвратить последнее зло, потребовалось бы чудо - приостановка действия физических законов. Бог допускает физическое зло в той мере, в какой Он не совершает одно чудо за другим, чтобы прекратить страдания, тем самым превращая обычное в экстраординарное. Физические законы также применимы одинаково как к хорошим, так и к плохим людям (Мф.5:45).«Теодицея» — это термин, который Лейбниц ввел в научный оборот, и он создан от греческих слов theos (Бог) и dike (праведный). Теодицея — это попытка оправдать или защитить Бога перед лицом зла, ответив на следующую проблему, которая в своей основной форме включает в себя следующие предположения: Бог всеблаг и всемогущ (и, следовательно, всезнающ). Вселенная/творение было создано Богом и/или существует в определенных отношениях с Богом. Зло существует в мире. Почему?Обратите внимание, что предполагает эта проблема. Она начинается с предположения, что такое существо, как Бог, захочет уничтожить зло. Если Бог всемогущ, но не всемогущ и не всезнающ, то, возможно, у него нет возможности вмешиваться в каждом случае. Точно так же, если Бог всемогущ и всезнающ, но не во всем добр, то, возможно, у него есть подлая жилка. Если Бог каким-то образом является всеми этими вещами, но вселенная не существует в случайных отношениях, то Бог имеет мало общего со злом (хотя Божий замысел все еще может быть нарушен). Однако, если Бог одновременно добр и могуществен, то почему существует зло?«Защита» отличается от теодицеи тем, что вместо того, чтобы пытаться дать ответ на все вышесказанное, защита стремится показать, что теистическая вера в Бога перед лицом зла рациональна. Строго говоря, логическая защита заключается не столько в том, чтобы утверждать, как на самом деле работает Бог, сколько в том, чтобы показать, что атеистические обвинения могут быть оправданы. Сказав это, взгляды защитников и сторонников теодицеи часто пересекаются, и термин «теодицея» часто используется также для описания защиты.Ключевые подходы. I. Логическая проблема Зла: Логическая проблема зла является дедуктивной. А именно, учитывая вышеупомянутую проблему (Бог любящий, всемогущий и всезнающий, но зло существует), разумно ли верить в существование Бога? Бог существует, он всеблаг, всезнающ и всемогущ. У такого существа нет пределов своим способностям. Доброе существо всегда устранит все зло, какое только сможет. Зло существует, поэтому Бог не должен этого делать.Теисты согласятся с первыми двумя утверждениями, но поставят под сомнение третье, уточнив его: «Доброе существо всегда устранит все зло, которое оно может, если у него нет веских оснований допускать это зло». Суть теистического ответа состоит в том, чтобы показать, что Бог действительно оправдан, допуская зло.II. Доказательная проблема Зла: Доказательная проблема признает, что Бог и существование зла логически не несовместимы, но в то же время рассматривает, считается ли количество или виды зла в мире вероятным доказательством против существования Бога. Этот подход утверждает, что большое количество зла в мире и/или существование неоправданного зла смягчают правдоподобную веру в Бога, потому что мы предполагаем, что Бог не допустил бы существования зла, которое, по-видимому, не имеет благой цели.III. Экзистенциальная проблема зла: как часто называют «религиозную», «личную» или «пастырскую» проблему зла, экзистенциальная проблема - это проблема, которая спрашивает: «Почему мои страдания и/или зло в это время таким образом в этом месте? » Практическая, экзистенциальная теодицея больше связана с предоставлением ответов тем, кто страдает в конкретных обстоятельствах. Часто экзистенциальная проблема переходит от вопроса, почему Бог допускает такое-то зло, к вопросу о том, что могут сделать люди, созданные по образу Божьему, чтобы облегчить или сделать управляемыми страдания и зло. Точно так же основное внимание уделяется тому, как верующие должны реагировать на Бога во время страданий.Возможно, настоящий вопрос не в том, почему Бог допускает физическое зло, а в том, почему Бог создал нас в материальном мире? Некоторые предполагают, что Бог создал нас в несовершенном материальном мире, чтобы мы не полагались на самих себя, а полюбили совершенного Бога и полагались на него (2 Кор 1:8-9). Мы были созданы с желанием и голодом, которые может удовлетворить только Бог. Эта пустота счастья зовет нас к Нему. По словам святого Августина: «...ибо Ты создал нас для Себя, о Боже, и наше сердце неспокойно, пока оно не успокоится в Тебе». [Исповедь I,1,1]У святого Иринея Лионского (190 г. н.э.) есть другая мысль: там, где нет напряжения, нет и признательности. Зрение не было бы таким желанным, если бы мы не знали, что такое великое зло слепоты. Здоровье также становится более ценным благодаря опыту болезни; свет по сравнению с тьмой; жизнь по сравнению со смертью. Точно так же небесное царство более ценно для тех, кто познал земное. Но чем она драгоценнее, тем больше мы ее любим; и чем больше мы ее любим, тем славнее мы будем в присутствии Божьем. Поэтому Бог допустил все это, чтобы мы, наученные всем этим, могли в будущем быть благоразумными во всем и, мудро наученные любить Бога, могли пребывать в этой совершенной любви. [Против ересей IV,37,7]Поскольку больше мыслей, страданий и жертв может помочь нам преодолеть наш эгоизм. Кроме того, Бог Свят, поэтому Его творение отделено от Него и поэтому несовершенно.Книга Иова в Библии рассматривает эту проблему в прекрасной поэтической манере. Иов - праведный, богобоязненный человек (Иов 1:1); однако Бог позволяет сатане причинять Иову ужасные бедствия и болезни, чтобы испытать его верность. Сатана хочет показать Богу, что вера Иова ложна (Иов 2:3-7). Испытывая сильные страдания, Иов спорит с «друзьями» о страданиях невинных. Ближе к концу Бог вступает в дискуссию и отвечает: Кто это такой, который затемняет божественные планы словами невежества? Препояши теперь свои чресла, как подобает мужчине; я спрошу тебя, а ты скажешь мне ответ! Где ты был, когда я основал землю? Скажи мне, если у тебя есть понимание... [Иов 38:2-4; Нав.] Будем ли мы спорить с Всевышним со стороны критика? Пусть тот, кто исправит Бога, даст ответ! [Иов 40:2]Бог отвечает, говоря Иову, что Его мудрость и сила превышают человеческую способность понять. Кроме того, человек не управляет вселенной: одни его добродетели не обеспечивают земного счастья. Иов смиренно завершает дискуссию словами: Я имел дело с великими вещами, которых не понимаю; вещами слишком удивительными для меня, которых я не могу знать... Поэтому я отрекаюсь от того, что сказал, и раскаиваюсь в прахе и пепле. [Иов 42:2-6] Библия здесь говорит о том, что мы должны принять страдания и довериться Богу. Позже в Библии Иисус Христос отвечает таким же образом на Кресте.Теперь для христиан страдания и боль этой жизни могут стать радостью и славой нашей вечной жизни. В Библии апостол Павел связывает физическое зло (смерть) с моральным злом (грехом): поэтому, как грех пришел в мир через одного человека (Адама) и смерть через грех, так и смерть распространилась на всех людей, потому что все люди согрешили. [Рим 5:12; RSV]Из-за греха Адама (то есть первородного греха) мы все грешим и страдаем от смерти; однако Бог милостив. Христианство дает надежду: ибо как от человека пришла смерть, так и от человека пришло воскресение мертвых. Ибо, как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут. [1 Кор 15:21-22]Смерть Христа на Кресте заполняет пустоту, вызванную грехом. Даже если мы страдаем от боли и смерти за наши грехи, Бог, будучи безгрешным, принял, как человек, боль и смерть на Кресте за наше спасение. Любовь предполагает жертву, и Христос подал нам пример: хотя Он (Иисус) был Сыном, Он научился послушанию через Свои страдания; и, став совершенным,
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!