это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3645101
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Двадцатые годы прошлого века стали отправной точкой развития
гражданской авиации. Всего за несколько десятилетий отечественный
воздушный флот прошёл большой эволюционный путь: от деревянного
биплана до сверхзвукового пассажирского самолёта. Авиалайнеры,
спроектированные и построенные отечественными конструкторами,
заслужили мировую славу.
Советский Союз всегда опережал весь мир по количеству и качеству
самолётов гражданской авиации, особенно в 1960-х годах. Первое поколение
самолётов гражданской авиации СССР с турбореактивными и
турбовинтовыми двигателями затмило все самолёты мира и по форме, и по
содержанию.
Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные
пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году. На линии
гражданской авиации, которые тогда называли линиями Аэрофлота, самолёт
Ил-18 начал поступать в 1958 году. На всемирной выставке в Брюсселе в
1958 году самолёт Ан-10А был отмечен дипломом и Большой золотой
медалью.
Целью работы является выявление особенностей освещения
средствами массовой информации СССР достижений в авиационной сфере.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько
задач:
1. Проанализировать литературу, посвященную достижениям
авиации СССР, а именно отечественных ученых.
2. Изучить особенности освещения советскими СМИ темы авиации.
3. Выявить оценочное суждение СМИ об авиации (положительное
или отрицательное).
4. Выявить тенденции освещения СМИ достижений советской
авиации.
4
Глава 1. Развитие авиационной темы и новые тенденции в советских
СМИ
1.1. Гражданская авиация в СССР
Одними из самых наукоёмких изделий в гражданском секторе
экономики были самолёты гражданской авиации СССР. Наши успехи в
развитии гражданской авиации либералы-ревизионисты тщательно
скрывают. Редко можно встретить написанные в последние 25 лет сведения о
достижениях СССР в области авиации и, в частности, в области гражданской
авиации [1].
В одном солидном историческом опусе утверждается о том, что у нас в
1960 году во всей стране был один самолёт Ту-104, да и тот был
переоборудован (установили в фюзеляже кресла) из стратегического
бомбардировщика. Надо отметить, что тем самым авторы признают, что мы в
то время имели самые сложные самолёты – стратегические
бомбардировщики.
Гражданская авиация является очень важной отраслью народного
хозяйства, показывающей уровень развития страны. Вот поэтому «историки»
и прибегают к самой наглой лжи при рассмотрении данной темы.
В действительности Советский Союз в 1960-х годах опережал весь мир
по количеству и качеству самолётов гражданской авиации. И если наш
самолёт приземлялся в аэропорту тех же США, то сбегались на него
посмотреть и восхищались видом красивых, мощных, огромных самолётов.
Первое поколение самолётов гражданской авиации СССР с
турбореактивными и турбовинтовыми двигателями затмило все самолёты
мира и по форме, и по содержанию.
Пассажирский самолёт Ту-104 начал осуществлять регулярные
пассажирские рейсы по линии Москва-Иркутск уже в 1956 году и уж никак
не может быть такого, чтобы у нас в 1960 году был только один самолёт.
Ту-104 не был «переоборудованным» бомбардировщиком, как с
пренебрежением пишут «историки».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!