это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3656206
Ознакомительный фрагмент работы:
Мода всегда была и остается неотъемлемой частью жизни общества. Она является важным социально-психологическим феноменом, который всегда будет привлекать к себе внимание. «Мода» - понятие историческое и определяется, как преобладание стиля в какой-либо сфере общества в определенный период времени. Мода может распространяться на различные аспекты жизнедеятельности людей: это может быть особый стиль одежды, типа поведения и мышления, образа жизни и прочее.Считается, что появление моды связано с первым созданием одежды и костюма. На моду древних времен оказывало влияние характерные для того времени события – войны, восстания. Отличительной чертой моды того времени является ее долгая продолжительность. Чем ближе время походило к настоящему, тем короче временные интервалы определенной моды.Если ранее определенное модное направление могло длиться годами, и даже веками, то современная мода характеризуется быстрой сменой одного тренда на другой. Современная мода проникла во все сферы жизни человека, начиная от популярных марок и моделей телефонов, до предпочтений в еде. Особенностью моды в 21 веке является то, что теперь это не одно новое популярное направление, например в одежде, а мода – это целый образ человека, имидж и особенность жизнедеятельности. Наиболее активным «потребителем» моды обычно выступает молодежь, которая быстрее других социальных групп реагирует на постоянные изменения, происходящие в модной индустрии. В этом случае и оказывается противоречивый характер моды: каждый хочет быть индивидуальностью, но в то же время гонится за модой, чтобы не отличаться от обычных представителей своего социального круга.Модные вещи в наше время имеют высокое влияние на молодежь, они занимают почти всю нашу жизнь. Рекламу модных вещей можно встретить в социальных сетях, на билбордах, по телевизору, в журнале, то есть либо где. Поскольку наши технологии совершенствуются каждый день и популярность приобретают каждый день.Для каждого оценка модной вещи различна, это зависит от ценностей человека. У каждого человека свои ценности. Формируются они в зависимости от воспитания в семье, школе и самого развития личности. Также ценности современной молодежи могут формироваться и развиваться в зависимости от просмотренных фильмов, прочитанной художественной литературы. Для кого-то ценность заключается в чем-то духовном, для кого-то в материальном.В наше время молодежь стала очень циничной, поэтому для них ценности заключаются в материальном. Социологические исследования показали ценностные ориентации современной молодежи и это как оказалось: личность которая ценит и уважает себя и идет к успеху, чтобы достигнуть в жизни какого-то материального обеспечения. Они все хотят быть модными и отвечать всем модным тенденциям. Современная молодежи следит за каждым открытием, изобретением, только вошел в тренд.Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.Минимализм в одежде и упор на экологичность . Удобство и минимум лишних деталей – вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2021-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.В первую очередь, молодые люди выбирают одежду комфортную, не сковывающую движения, яркую, позволяющую подчеркнуть свою индивидуальность. Подчас создаваемые образы выглядят неожиданно и даже эпатажно. И все-таки в огромном мире моды существует несколько стилей, которым молодежь отдает особое предпочтение:Уличная мода (Street Style). Вот уже несколько сезонов подряд это направление прочно удерживает свои позиции у молодых модников. Особенности стиля: максимальный комфорт, безграничная возможность самовыражения, эффектность, практичность, универсальность. По сути, это именно те самые критерии, на которые опирается молодежь, формируя свой базовый гардероб.Кэжуал (Casual). Излюбленное направление всех городских модников и модниц. Одежда в этом стиле тоже отличается максимальным удобством, подходит для использования и зимой, и летом. А еще она позволяет создать стильный образ независимо от особенностей фигуры, что для огромного количества молодых людей и девушек имеет колоссальное значение.Бохо (Boho Chic). Этника пользуется у девушек и парней просто огромной популярностью. Многослойные наряды, узорчатые платки, бахрома, наличие всевозможных нашивок, вышивки, нарочитая небрежность – все это огромная возможность поэкспериментировать с образом и проявить себя.Американский стиль одежды. По сути, это новинка молодежной моды. В основе данного направления лежат простота, комфорт, отсутствие лоска, многослойность. Потертые джинсы, несколько надетых одновременно футболок, простая клетчатая рубашка, поношенные кроссовки и бейсболка на голове – нет, это не образ парня из неблагополучной семьи. Это представитель современной молодежи.В настоящее время вошла в моду модельная внешность и фигура. Девушки несмотря на все негативные последствия хотят иметь модельную внешность или даже иногда и стать моделью. Девушки изнуряют себя голодом, теряют сознание, это иногда даже приводит к анорексии или летальных случаев. Также они увеличивают грудь, губы, делают пластические операции, лишь бы быть похожими на кукол, чем иногда искажают свою внешность или иногда и вызывают различные заболевания.Экстремальный спорт. Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2021 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи – это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.Волонтерство. Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.Джайлоо туризм. В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты – без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения – в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.Латте-арт. Рисование на кофейной пене – это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.Недоверие к традиционным СМИ. В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков – интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.Сленг. Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» – «выхи», вместо «нормально» – «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.Создание контента для крупных брендов. Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п. Быть блогером – самая желаемая профессия на сегодня. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.Новое отношение к еде. Забота молодых людей о своем здоровье в вышло на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана. В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).1.2 Лидеры мнений. Источники модных тенденцийМолодое поколение стремится подражать всему, что видят другие, если это выглядит «модно» или «стильно». Молодежь быстро следуют модным тенденциям, чтобы соответствовать им. Мода меняется в зависимости от сезона, как и гардероб большинства подростков. Зачастую, исследуя роль каждой категории участников модного процесса, исследователи высказывают неоднозначные и порой противоречащие друг другу точки зрения. В частности, это касается определения того, какая категория играет главенствующую роль в модном процессе.Нередка в исследованиях и точка зрения, касающаяся того, что модный стандарт создаётся индустрией моды виртуально, не как вещь, а как образ. Эта ситуация аналогична той, что описывает Ж. Бодрийяр, говоря о приоритете моделей над реальностью. В современном мире моды процесс распространения образцов через референтные группы симулируется. Так, можно заметить, что модели модных объектов в журналах, социальных сетях и рекламы подаются не просто как вещь определенного размера, цвета, фактуры. В совокупности они представляют желаемый образ социального статуса, межличностных отношений и т.д. Производители моды сегодня озабочены не столько показом всех черт модели, сколько созданием вокруг нее виртуальной социальной среды. Включаясь в процесс смены модных образцов, люди не столько приобретают и используют вещи, сколько приводят в движение модели социальной реальности. Мода, поскольку она становится индустрией, есть процесс воспроизводства социальной реальности в виде ее симуляции.Давайте посмотрим на факторы, влияющие на их чувство моды:Давление со стороны сверстников. Давление со стороны сверстников в значительной степени влияет на ежедневный выбор подростка по таким вопросам, как злоупотребление алкоголем и наркотиками, мода и стиль, тип друзей, а также успеваемость. Давление со стороны сверстников может быть как хорошим, так и плохим.Большинство молодых людей находятся под влиянием окружающих их людей, потому что они чувствуют, что им как-то нужно соответствовать. Дублирование моды вокруг них дает им чувство принадлежности к современному миру. Молодежь использует моду, чтобы поддерживать дружеские отношения и укреплять свою самооценку путем «зеркалирования». Чаще всего молодые люди одеваются одинаково, потому что это дает чувство уверенности и чувство принадлежности к группе сверстников.Изображение тела. Эта проблема в основном затрагивает девушек. Средства массовой информации и журналы каким-то образом влияют на внешний вид девушки. Например, когда худенькая модель находится на обложке журнала, подросток будет делать все, что нужно, чтобы выглядеть как они. Это привело ко многим изменениям образа жизни среди девочек-подростков и нездоровым подходам, таким как расстройства пищевого поведения.Наряду со своими сверстниками, интернет также влияет на проблемы с изображением тела человека. Сравнение себя с тем, что вы видите в Интернете, может негативно повлиять на имидж тела, который тесно связан с модой и стилем.СМИ и журналыВо многих исследованиях подчёркивается отдельная, уникальная роль рекламы в модном процессе. Она зачастую изображается очень мощной силой, которой принадлежит неограниченная власть над волей и сознанием потребителя, способность внушить ему все, что угодно производителю, торговле и самой рекламе. Иногда такое представление проистекает от самой рекламы: в этом случае оно становится своего рода «саморекламой рекламы». В других случаях, наоборот, взгляд на всесилие рекламы внушается ее противниками, предостерегающими потребителя от ее происков, обмана и злоупотреблений.Молодежь используют журналы и СМИ для оценки будущих тенденций, чтобы они могли точно знать, что покупать, а что не покупать. Показы мод / журналы играют огромную роль в влиянии на образ жизни и чувство стиля молодежи, так как большинство из них покупают одежду после просмотра последних журналов. Эти журналы во многом влияют на выбор одежды подростка.Большинство модных журналов ориентированы особенно на девушек. Журналы поместят популярных знаменитостей, одетых в модные одежды, на обложку, чтобы привлечь молодых девушек. Вы услышите, как она говорит: «О, смотри, кто это. Я полностью должен получить этот наряд ». Эти журналы затем рекламируют магазины и компании, где знаменитости покупают свои модные и новейшие стили.Знаменитости.Своеобразную роль модных стандартов выполняют и люди, задействованные в процессе распространения моды. Речь идет о тех индивидах, которые на более или менее длительный период оказываются «в моде». Это так называемые «звезды», «кумиры», «идолы», «властители дум», наделяемые модными значениями. Создание звезд может быть делом рук отдельных категорий производителей, распространителей или их собственных. Бывает и так, что наделяют их модными значениями сами потребители, иногда даже вопреки собственной воле «звезд».Молодежь боготворит знаменитостей, которых они любят. Они смотрят на них для некоторого вдохновения моды. Когда молодежь видит свою любимую знаменитость, одетую во что-то, что он любит, он пойдет и купит точно такой же наряд, чтобы выглядеть как они. Затем они будут демонстрировать одежду своим друзьям.Молодежь смотрят все реалити-шоу, чтобы не отставать от стиля любимых знаменитостей. Они даже будут искать знаменитостей для идей прически. В основном такие люди обнаруживают себя через внешние стимулы. Знаменитости обеспечивают внешнюю основу, на которой подростки будут оценивать свои мнения, мысли и ассоциации.Хотя знаменитости не могут явно пытаться убедить свою аудиторию идти с определенным потоком, они подсознательно изменяют идеологии своей аудитории. Как только знаменитость публично одобряет предмет одежды, это вызывает общественное признание и оказывает положительное влияние на общий имидж бренда.Наиболее активное участие в распространении моды сегодня принимают лидеры моды. Они, как правило, не являются создателями новой моды и вообще не появляются до тех пор, пока не рождается. Однако лидеры - первые распространители модных стандартов и образцов. Выделяют следующих лидеров моды (рис. 1)Рис. 1. Лидеры модыВ настоящее время лидерами моды деятели массовой культуры, поэтому их имена и образы использовали в рекламе разнообразных модных товаров. В основе моды лежат именно массовые стандартизированные образцы, так как мода является формой массового поведения.1.3 Распространение модыПри рассмотрении процессов распространения моды следует учитывать тот факт, что мода всегда отождествляется с современностью. Это означает, что распространяемые модные тенденции отражают культурные модели современности.Область распространения модных объектов и их скорость напрямую зависят от ряда причин, к примеру: от влияния на потребителей со стороны лидеров мнений; работы средств массовой информации, межличностного взаимодействия между теми, кто уже принял этот модный объект, и тех, кто лишь потенциально готовится это сделать; от интенсивности передачи модной информации от одной социальной системы к другой.Процессы распространения моды описываются с точки зрения различных теорий, которые можно классифицировать на две базовые категории (рис. 2).Рис. 2. Теории распространения модыСоциологические теории распространения моды в большей степени акцентируют внимание на индивидах. В качестве классической социологической теории можно выделить теорию диффузии Г. Зиммеля. Она заключается в том, что модный объект изначально начинает свое внедрение и потребление высшими слоями общества и только затем перенимается рабочим классом и низшими слоями населения, которые берут пример с элиты общества.Как базу этой теории можно рассматривать такие социальные процессы, как социальное заражение, дифференциация и имитация. Именно эти процессы послужили базой формирования самого феномена моды и впоследствии основой формирования классической социологической теории моды. Социальное заражение можно определить как бессознательную, невольную подверженность индивида определенным психическим состояниям.Оно проявляется не через более или менее осознанное принятие информации или образцов поведения, а через передачу определенного эмоционального состояния, или, по выражению Б.Д. Парыгина, «психического настроя». Поскольку это эмоциональное состояние возникает в массе, действует механизм многократного усиления эмоциональных воздействий общающихся людей. Индивид здесь не испытывает организованного, преднамеренного давления, но просто бессознательно усваивает образцы чьего-то поведения, лишь подчиняясь ему.Экстаз, психоз, азарт — эти понятия, определяющие психические состоя- ния, давно уже стали эпитетами модной гонки, в которую включается большое количество людей под воздействием заражения. Процесс освоения и принятия моды сопровождается целой гаммой чувств — от сильного эмоционального возбуждения и интереса до раздражения и апатии. Переживаемые эмоциональные состояния либо являются следствием дефицита информации о новинках или избытка этой информации, либо вызваны субъективными причинами, которые участниками моды в данном случае не осознаются.Следует заметить, что в современном обществе заражение как механизм распространения моды играет значительно меньшую роль, чем в прежние времена. Как справедливо замечал Б. Ф. Поршнев, чем выше уровень развития общества, тем критичнее отношение индивидов к силам, которые автоматически увлекают их на путь тех или иных действий или переживаний, тем, следовательно, слабее действие механизма заражения.Внушение представляет собой особый вид воздействия, а именно: целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу людей. При внушении осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии. В моде внушающее воздействие основано на авторитете, доверии, эмоциональной привязанности субъектов моды к источнику информации. Доступность информации, ее эмоционально-оценочная насыщенность и постоянная пополняемость создает эффект «эмоционального заражения», который становится причиной эффекта внушения. Реклама, модные показы и шоу, телевидение, радио, модные журналы используют различные способы вербального и невербального эмоционально окрашенного воздействия на человека в целях создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям, которые будут способствовать распространению моды.Подражание имеет ряд общих черт с явлениями заражения и внушения, однако его специфика состоит в том, что здесь осуществляется не простое принятие внешних черт поведения другого человека или массовых психических состояний, но воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения.Чтобы обозначит суть теории институционального распространения моды, следует рассмотреть источники распространения моды. Тут, можно выделить два основных источника распространения моды: ранние источники распространения моды и современные.Примером ранних источников диффузии моды может являться систематизированная структура, появившаяся во Франции. Производителями модных объектов, которых можно обозначить термином «новаторы», выступали индивиды, реализующие свои задачи в сфере культуры и распространении ее форм. К ним можно было отнести модельеров, публицистов, владельцев модных магазинов и, конечно, местную модную публику. Основными средствами массовой информацией того времени являлись модные журналы и статьи.В современном мире новаторов моды гораздо больше. Так как мода является как контролируемым и принудительно распространяемым явлением, так и бесконтрольным, можно выделить несколько групп новаторов. Первую группу составляют индивиды, напрямую занятые в модном бизнесе: руководители, владельцы магазинов, аналитики, маркетологи, байеры, дизайнеры, которые создают модные объекты и распространяют их в общество, используя большой перечень современных инструментов диффузии моды. Ко второй группе распространителей модных предметов можно отнести любые социальные группы, в которых посредством их принадлежности к определенной субкультуре или общественному движению рождаются модные объекты.В основу теорий институционального распространения моды легли работы П. Сорокина. В 1960–70-х годах, в период активного развития социологии моды, процесс распространения моды понимался как явление неорганизованное. Сегодня же диффузия моды имеет структурированный и организованный характер. Современное общество способствует четкой организации процесса диффузии и ее наибольшему росту. П.Сорокин писал, что распространение моды имеет как сознательный, так и бессознательный характер. Одни модные объекты принудительно внедряются в общество, чтобы быть потребляемыми ради экономических выгод прежде всего. Другие же модные объекты несознательно распространяются и потребляются индивидами. Процесс моды тем самым можно рассматривать и как контролируемое явление, и как бесконтрольное.Современная индустрия моды производит не столько товары, т.е. вещи, сколько образы этих вещей. Характер современной моды таков, что вокруг модного образца создается некая социальная среда, т.е. важен не цвет, фактура, а социальный образ модели. На рынке моды циркулируют социальные образы (не просто одежда, обувь и т.п.), в том числе ценности различных поколений. Умелое использование механизмов и знание тенденций развития современной моды позволяют, например, конструировать образы социальной и политической активности молодежи. Знание механизмов воспроизводства поколений и стилей в моде позволяет привлекать лидеров поколений для мобилизации молодежной активности в конкретных проектах. Новый этап в развитии общества, характеризуемый как общество потребления, заставляет по-новому взглянуть на проблему социальной структуры и связанную с ней проблему стиля жизни. Молодежь, будучи неоднородной по возрастному признаку (молодые юноши и девушки от 16 до 30 лет представляют разные когорты), неоднородна и в социальном плане. Хотя молодые люди в силу особенностей социализации проходят схожие этапы социально-психологического развития, представители разных социальных групп разрешают одинаковые проблемы разными путями, отражающими их стиль жизни. Стиль жизни в самом широком смысле можно определить как способ реализации социально значимых ресурсов. Стиль жизни предстает в виде набора практик, отражающих принадлежность к определенной социальной, поселенческой, доходной, культурной группе. Практики представляют не только психологические особенности личности, но и ее социальное положение. Стиль жизни молодого человека из рабочей среды отличается от стиля жизни представителя «золотой» молодежи. Социальные ресурсы (возможность получения престижного образования, использования социальных связей при построении карьеры, способы проведения досуга и отдыха, приверженность определенной моде и т.п.) неравномерно распределены между молодежью из различных социальных общностей.Стиль жизни объединяет своих приверженцев посредством практик в единую общность и вместе с тем создает дистанцию (границу) от других общностей, которая проявляется в обладании различными предметами потребления. Некоторые группы, в том числе в молодежной среде, могут иметь определенного рода монополию на отдельные виды практик, связанные с приобретением и использованием модных товаров и услуг. Например, посещение дорогих клубов и салонов красоты, фитнес-центров, занятие видами спорта, требующими значительных денежных затрат (большой теннис, конный спорт, дайвинг и др.). Многие западные исследования проблем молодежи последних десятилетий проводятся в рамках концепции жизненных стилей (styles of lifes). Изучение молодежи как гомогенной группы дает меньше информации для понимания ценностей и объяснения поведения молодых людей в современном обществе, чем изучение стиля жизни различных групп молодежи. Жизнь современной молодежи сосредоточена в мегаполисах. Именно в мегаполисы стекаются все виды социальных ресурсов, здесь зарождаются новые направления молодежной моды, музыки, форм досуга, новых видов спорта и другие компоненты молодежной культуры. Социальные практики жителей мегаполисов являются эталоном для практик провинциальной молодежи. Этого нельзя не учитывать в реализации молодежной политики в регионах, хотя далеко не всегда особенности стиля жизни молодежи тесно связаны с вопросами дохода и стратификации. Тем не менее, недальновидно полностью не учитывать в социально неоднородном обществе проблемы, связанные с неодинаковым распределением социальных ресурсов. Другая не менее актуальная проблема, затрагивающая моду и стиль жизни, лежит в области изучения молодежных субкультур. Современная мода, находящаяся в постоянном поиске новых образов, в последнее время все чаше заимствует образцы субкультурной атрибутики. Если полвека назад молодежная субкультура влияла на основные направления в моде, но сохраняла свое ценностное ядро, то в настоящее время («попса» в субкультурном обиходе) использует атрибутику субкультур, оставляя за бортом ее ценностный контекст. Раньше в поисках идентичности молодые люди выбирали, прежде всего, ценности, отличающиеся от ценностей общепринятой культуры, а сейчас молодой человек находится в ситуации «культурного супермаркета», в котором может примерить на себя любую субкультурную идентичность, приобретая и используя ее внешнюю атрибутику в виде модных новинок.Список литературыАлексеенко Л. В. Теории и стратегии распространения моды / Л. В. Алексеенко // cyberleninka.ru – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teorii-i- strategii-rasprostraneniya-mody/viewer (дата обращения: 21.12.2021)Андреева А.Ю. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. От Древнего Египта до модерна / А.Ю. Андреева, Г.И. Богомолов. - М.: Паритет, 2016. 234 с.Барт Р. Мифологии / Р. Барт. - Москва: Акад. Проект. Фр. проект, 2010. 351 с.Бейкер С. Жертва моды / С. Бейкер. - М.: АСТ, 2017. 454 c.Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции./ Ж. Бодийяр – Москва: «ПОСТУМ», 2015. 240 с.Бехтерев. В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев – Москва: Академический Проект, 2018. 258 с.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А. Б. Гофман. - Москва. [и др.]: Питер, 2004. 208 с.Дунаева Е.А. Социология молодежи. - М.: Аспект Пресс, 2017. 367 с.Зиммель Г. Мода. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни / Г. Зиммель - Москва: Юристъ, 1996. 607 с.Ильинский М.М. Ее Величество Мода / М.М. Ильинский. - М.: Русич, 2018. 403 с.Линч А. Изменения в моде: причины и следствия / А. Линч, Д. Митчелл, Д. Штраусс. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. 280 с.Лотман Ю.М. Семиосфера / М. Ю. Лотман - СПб.: Искусство-СПб, 2001. 703 с.Маклюэн М. Понимание медиа / М. Маклюэн. - Москва: Гиперборея: Кучково поле, 2007. 462 c.Ольшанский Д. Психология масс / Д. Ольшанский - СПб. [и др.]: Питер, 2001. 363 с.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории / Б. Д. Парыгин – Москва: Мысль, 1971.352 с.Петров Л. В. Мода как общественное явление (анализ в социально- коммуникативном аспекте) / Л. B. Петров. - Ленинград: [о-во "Знание" РСФСР, Ленингр. организация], 1974.32 с.Поршнев Б. Ф. Социальная психология и история / Б. Ф. Поршнев - Москва: Наука, 1966.213 с. Сорокин П. А. Социальная и культурная изменчивость / П. А. Сорокин - Москва, 1941.1054 с.Тард, Габриэль де Законы подражания = (Les lois de l’imitation): Пер. с фр. / [Соч.] Ж. Тарда / Габриэль де Тард - Санкт-Петербург: Ф. Павленков, 1892. 370 с.Терешкина, В.Н. Подростки как акторы модного поведения. Социальное воздействие моды на подростков / В.Н. Терешкина // Вестн. Помор. Ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки: науч. журн. – Архангельск, 2018. № 8. С.83 – 88
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!