Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Налоговое планирование и прогнозирование как инструмент реализации экономической политики государства.

Тип Реферат
Предмет Налоги и налогообложение

ID (номер) заказа
3666077

200 руб.

Просмотров
906
Размер файла
52.6 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Без разбора структуры государственного аппарата очевидно, что для обеспечения жизнедеятельности огромного механизма необходимы ресурсы. Исторически сложилось так, что государство, кроме доходов от продажи природных ресурсов и результатов производства, в целях обеспечения собственной деятельности производит сбор средств непосредственно с общества, ради которого оно и создано. Данные взносы, производятся по разным поводам, но исторически вполне логично, что они и были основанием возникновения бюджета. Выбор тематики «налогового планирования и прогнозирования, как инструмента реализации экономической политики государства», обусловлен необходимостью освещения данного вопроса, для развития дискуссий по данному поводу и, следовательно, появлению новых идей по становлению более понятной и прозрачной системы налогообложения и укреплению института реализации государственного бюджета.Кроме того, своевременность обсуждения вопросов налогового планирования и прогнозирования, подчёркнута той особой функцией налогообложения в правовом государстве, по средству которой достигается выполнение социальных и иных обязанностей государственного аппарата перед своими учредителями. Основная цель настоящей работы — это разбор отраслей налоговых инструментов, правового регулирования налогообложения и исследование основ налогового планирования государства. Как объект исследования настоящей работы можно обозначить в том числе систему налогообложения в Российской Федерации.Для достижения поставленных целей, необходимо дать определения налогообложению, налогового планирования и его составных частей, классифицировать налоги и затронуть историю их возникновения, определить связи налоговой и других экономических систем государства.Возникновение и развитие налогообложения. Правовое государство, являясь структурированной политической формой объединения общества на определенной территории, в своей основе имеет приоритеты по обеспечению суверенности прав и свобод своих граждан. Международное право, как и наука не дают единого определения государства, но смысл и цели его существования обусловлены потребностью людей в обеспечении равноправия и незыблемости естественных прав и свобод.Налоговое право и государственный аппарат, как явления общественной жизни, взаимосвязаны и неотъемлемы друг от друга, потому как для обеспечения реализации поставленных перед государством задач необходима ресурсная база, которая формируется в том числе из взносов членов общества. Налоги как механизм изъятия и перераспределения материальных средств образовались одновременно с государственным аппаратом.Принято считать первым этапом возникновения налогового института ещё в период древнего мира. Термина «налог» долгое время как такового не было. Изначально в форме налога производились сборы дани, контрибуция, таможенные пошлины, а в мире с полным отсутствием этических норм – жертвоприношения. Далее в ходе развития цивилизации следующим этапом стал период зарождения и становления капитализма как государственного строя (16-18 века). Налог еще не обрел стабильности и всеобщности, но уже проявился в денежном эквиваленте.В третьем этапе формируются налоговые системы и сокращается количество разновидностей налогов.И уже в конце 19-го, начале 20-го веков, качественно сокращается доля косвенного налога в масштабе всего мира, а главное формируется институт подоходного налога, основой которого служит декларация налогоплательщиков.Таким образом видно, что в начале своего пути налогообложение носило случайный характер и в основном проявлялось в натуральной форме, но в ходе эволюции налог принял своё выражение в денежном эквиваленте.Государственные институты налогообложения разных стран имеют свои особенности. И развитие систем государственности неукоснительно влияет на развитие налогового права. С развитием экономики в России возникла необходимость реформирования и оптимизации налогового законодательства, стимулирования или сдерживания различных отраслей и сфер деятельности экономики, а также государственного регулирования финансовой деятельности хозяйствующих субъектов. Примененные меры по достижению поставленных целей не были столь эффективны, как планировалось. В связи с этим у налогоплательщиков, как физических, так и юридических лиц, возникли проблемы в области налогообложения. Понятие «международное налоговое право» в широком смысле связано с проблемой различия между международным публичным и частным правом. Международное частное право охватывает такие предметы, которые одновременно подлежат юрисдикции двух или более различных государств. Ввиду того, что внутренние законы различных государств, относящиеся к этим предметам, часто противоречат друг другу, выработалась совокупность принципов, имеющих целью предотвратить или ограничить такие конфликты (Шадурская, 2019, стр. 11-19).Налоги. Понятие, классификация, признаки и объект.В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации:Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности.Под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.В силу многообразия налоговых платежей проявлено их разделение на классы для простоты восприятия. Принято разделять налоговые поступления прямые и косвенные.В наш период развития государственности, для верной классификации наиболее существенными являются следующие спецификации:Субъект, подлежащий налогообложению (физическое лицо, юридическое лицо, или объект, подлежащий налогообложению). Необходимо подчеркнуть, что в данном сегменте, Индивидуальный предприниматель отнесён законотворцем к физическим лицам.Налог по установленной ставке бывает пропорциональным (фиксированная сумма или фиксированный процент), прогрессивным (ставка увеличивается в зависимости от налоговой базы) и регрессивным (ставка уменьшается в зависимости от налоговой базы соответственно).Класс, зависящий от способа обложения и изъятия разделен на два вида. Прямой налог (с имущества или дохода) и косвенный (товары, услуги), установленный как надбавка к стоимости или тарифу.Разделение по территориальности (федеральный, региональный, местный.Отличие зависит от способа оплаты (удержание, по декларации, по налоговому уведомлению).Порядок использования (общий, целевой)Период времени (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный).Как правило классовые характеристики универсальны и основные сформатировались еще с древности, но в разных государствах законодатель отличился созданием своих тонкостей.Определены следующие характеризующие признаки:Главным признаком налога принято считать императивность, который отражает обязательство полного и своевременного действия по уплате налога в пользу государства. Простым языком у налогоплательщика нет возможности самостоятельно прекратить данное обязательство по уплате налога в бюджет государства.Следующим признаком стоит отразить индивидуальную безвозмездность. По смыслу этот признак отражает отсутствие каких-либо выгод или послаблений после уплаты налога. Конечно, можно рассуждать о том, что граждане России оплатившие всю налоговую нагрузку вправе рассчитывать на бесплатную медицину, хорошие дороги, бесплатное образование и другое, но на практике за последние двадцать лет складывается обратная ситуация, тем более что не каждый уплативший нуждается в получении этих государственных услуг. Соответственно признак безвозмездности существенно отличает налог от платежей иного характера. Необходимо отметить, что сам по себе налог является индивидуальным и не дает возможности переноса обязательства по его уплате на другое лицо или группу лиц.Признак законности гласит о том, сто налог может иметь место только по средству нормативно-правовых документов. Также устанавливает возможность обложения налоговым платежом только законные действия, а значит характер налога только легитимный. Налог оплачивается для целей финансирования государственной деятельности. Соответственно налогообложения всегда являлось базой для государственных расходов на содержание армии, органов правопорядка, медицинского обслуживания населения, экономической основой для решения социальных, экономических, экологических и других задач национальной важности.Признаком абстрактности налог определяет поступление денежных средств на нужды всей страны, только потом распределение по соответствующим видам расходных статей. За счет налогообложения формируется бюджетный фонд, который централизован, а уже по средству принятия бюджета, государство определяет направления и величину расходов, в зависимости от политической, экономической, внешнеполитической ситуации и многих других факторов.Признак относительной регулярности налога определяет периодическую необходимость его уплаты, а сроки определяются нормами права.Таким образом, исходя из вышеизложенного, для налога можно выделить определение следующего характера. Налог — это обязательный, индивидуально безвозмездный, относительно регулярный и законодательно установленный государством платеж, который оплачивается лицами, признанными налогоплательщиками, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Объектом налогообложения является доход (прибыль), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество юридических и физических лиц, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты.Законом определено, что один и тот же объект может облагаться налогом одного вида только один раз за установленный период налогообложения. По налогам могут в законодательном порядке устанавливаться определенные льготы.Льготы и налоговые послабления бывают разного рода и устанавливаются по различным причинам. К числу льгот можно отнести:необлагаемый минимум объекта налога.изъятие из обложения определенных элементов объекта налога.освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков.понижение налоговых ставок.вычет из налогового платежа за расчетный период.целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов); прочие налоговые льготы.Обязательство своевременно и в полном объеме вносить налоговые платежи в соответствии с Российскими нормами права возлагается на налогоплательщика. Для выполнения данного обязательства у налогоплательщика возникают следующие обязательства:Обязанность вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее пяти лет.Представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения.Вносить исправления в бухгалтерскую отчетность в размере суммы сокрытого им заниженного дохода (прибыли), выявленного проверками налоговых органов.В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, произведенной налоговым органом, представлять письменные пояснения мотивов отказа от подписания этого акта.Выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах (Пансков, 2018, стр. 20-23).Налоговая система России. Правовое регулирование, принципы построения, структура и элементы.По историческим данным централизация древнерусского государства берет свое начало с конца IX века. И как заведено на начальных стадиях развития государственности, единственным источником пополнения казны был налог, в то время именовался данью и пополнял он казну княжескую.Непосредственно дань взымалась двумя способами: повозом и полюдьем. Правовой основы налогообложения как таковой не было, кроме указов княжеских.Правовой основой налоговой системы России в настоящее время является Налоговый кодекс Российской Федерации.Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов. Первые попытки перейти к налоговой системе, отказавшись от порочной практики установления дифференцированных платежей из прибыли предприятий в бюджет, были сделаны еще во второй половине 1990-1991 гг. в рамках союзного государства. Но плохо подготовленные половинчатые шаги в этом направлении были заменены с 1992г. более стройной структурой российского налогового законодательства.Общие принципы построения налоговой системы, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи определяет Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91г. N 2118 - 1. К понятию "другие платежи" относятся обязательные взносы в государственные внебюджетные фонды, такие, как Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд социального страхования.В соответствии с ст. 3 Налогового Кодекса РФ к принципам налоговой системы относятся:Принцип справедливости (налоговое бремя распространяется на всех, т.е. физические, юридические лица и ИП).Принцип определенности, который определяет отсутствие двусмысленности трактования положений, правил и норм.Принцип равенства определяет налогообложение свободным от расовых, социальных, религиозных, национальных и прочих зависимостей.Принцип доступности установил необходимость понятных формулировок и определений.Принцип удобства основа информированности плательщиков о всех обязательных платежах, объектах, облагаемых налогом и о порядке исчисления обязательств.Таким образом понятно, что суть принципов налогообложения в соответствии налогов и норм права. Структура налоговой системы Российской Федерации разделена на уровни, которые классифицируются в соответствии с бюджетом зачисления и устанавливающим органом власти. Так выделено три уровня налогообложения: Федеральные платежи. Региональные.Местные.Здесь применяется принцип градации нормативно-правовых документов в следующем смысле: власти субъекта или муниципального образования могут снизить ставку, ввести льготу или освобождение, отменить или ввести отчетные периоды и авансовые платежи. Но дополнить или скорректировать налоговую систему, НК РФ и виды платежей не вправе. В России принято выделять следующие элементы налоговой системы:Виды налогообложения.Права и обязанности государственных органов и плательщиков.Способы и контроль разного уровня.Ответственность за нарушение норм налогообложения.Обоснование и параметры по установлению фискальных положений.Порядок обжалования.Главным направлением деятельности налоговой системы Российской Федерации является организация механизма, основанного на рациональности, эффективности и справедливости, что способствовало бы экономическому росту как всего государства., так и росту благосостояния граждан. Но на практике основным механизмом стал сбор фискальных платежей, что тормозит экономический прогресс. Да законотворцы реализуют совершенствование нормативно правовой базы, стимулируя представителей бизнеса на выход из теневой экономики. Но несовершенство действующих подходов требует долгой и плодотворной работы государственного аппарата во всех ветвях государственной власти. Налоговая система России на сегодняшний день дополняется системой государственных целевых внебюджетных фондов. Самый крупный и значимый из них Государственный пенсионный фонд. Обязательные платежи в эти фонды по своей социально-экономической сущности имеют характер налогов, но, несмотря на обязательность отчислений, и сборов, многие предприятия и организации от них уклоняются, порой самым простейшим способом: не встают там, на учет в качестве плательщиков. В отличие от Государственной налоговой службы эти фонды не имеют серьезных методов контроля за плательщиками и воздействия на них. Возможно, что в дальнейшем трехуровневая система налогообложения должна принять в свою структуру все обязательные платежи, распределив их по различным бюджетам.Каждому органу управления трехуровневая система налогообложения дает возможность самостоятельно формировать доходную часть бюджета исходя из собственных налогов, отчислений от налогов, поступающих в вышестоящий бюджет (регулирующих налогов), неналоговых поступлений от различных видов хозяйственной деятельности (арендная плата, продажа недвижимости, внешнеэкономическая деятельность и пр.) и займов. Естественно, что эти полномочия сочетаются с полной ответственностью за исполнение бюджета, как доходной, так и расходной его частей.Таким образом, Россия, переходя к рыночным отношениям, внедрила у себя налоговую систему, схожую по построению с применяемыми в других крупных федеративных государствах. По ряду параметров можно наблюдать сходство с США и Германией при сохранении некоторых специфических российских особенностей (Шадурская, 2019, с. 30-35).Налоговая политика. Налоговое планирование и прогнозирование государственного уровня.Налоговая политика государства – это одна из составных частей финансовой экономической политики государства, направленная на формирование эффективно действующей налоговой системы, с целью обеспечения экономического роста, гармонизации экономических интересов государства и налогоплательщиков с учетом социально-экономической ситуации в стране (Разник, 2006, с. 12-21).Экономическая сущность, функции и роль налоговой политики как финансовой категории реализуются в сфере практических действий государственных органов власти, выражающихся в понятиях налогового права, налогообложения, налоговой системы, налогового механизма. Все они вместе взятые находят свое концентрированное выражение в налоговой политике. Каждое из названных понятий отражает те или иные организационно-правовые, управленческие стороны функционирования налоговых отношений по обеспечению условий и регулированию процессов образования централизованных денежных фондов (доходов) государства на основе перераспределения стоимости валового и чистого продукта общества.Рассматривая место налогообложения в структуре формирования бюджетов разного уровня, необходимо отметить, что бюджет формируется еще и из неналоговых видов дохода.Сам механизм налогового планирования необходимо разобрать как структурированная взаимосвязь следующих элементов:Основой налогового планирования является научно обоснованная концепция организации структуры налогообложения в государстве. В пределах этой структуры установлены цели, для реализации которых произведены соответствующие настройки механизма налогообложения, также установлены методы реализации данных целей. Не менее важным элементом структуры налогового планирования является разграничение полномочий органов налогообложения и разделение источников поступлений между ними.Одним из важнейших элементов являются расчёты конкретных сумм, которые мобилизуются на определенной территории. Соответственно основная задача этого элемента налогового планирования – это расчет и прогнозирование объемов поступлений в казну за счёт налогообложения (Разник, 2006, с. 12-21).В государствах с развитой системой права в области налогообложения, где сама налоговая система функционирует более стабильно, процесс налогового планирования обладает более укрепленным методическим фундаментом, а значит и более точным прогнозированием.В процессе составлений прогнозов доходности бюджетов от налоговых поступлений, происходит распределение общих сумм по времени мобилизации. Этот фактор крайне важен, поскольку у каждого вида налогообложения установлена своя процедура внесения денежных средств.В процессе налогового планирования неотъемлемой частью работы является оценка и определение налогового потенциала. Налоговый потенциал принято отличать двух видов:Стратегический налоговый потенциал рассматривается как общий объемный поток налоговой прибыли в совокупности, который поступает из сфер производств, за вычетом затрат по обеспечению сборов. В большей части стратегический налоговый потенциал определяется объемом денежной массы в обращении.Тактическим налоговым потенциалом принято определять суммарную величину объема поступлений от налоговых сборов, который прогнозируется с учетом стратегического потенциала.В свою очередь стратегическое налоговое планирование неотъемлемо связано с оценкой доходности на перспективу, а именно Тактическим налоговым потенциалом. Перспективная оценка доходности является, функционирует за счет ряда инструментов, главным из которых является осуществление прогноза налоговых поступлений, главным образом прогнозы налоговых баз и элементов.Стратегическое налоговое планирование также выполняет задачи по оценке внутреннего потенциала самой системы налогообложения. Главной целью данной оценки определен курс по разработке методики долгосрочного развития системы налогообложения. Таким образом, налоговое планирование определяется комплексным и многосторонним процессом по определению общей суммы и структурности налоговых бюджетов, и разработке концепции развития института налогообложения (Разник, 2006, с. 12-21).Государство и экономика. Экономическая политика государстваЭкономическая система – это совокупность механизмов и институтов для принятия решений, касающихся производства, дохода и потребления в рамках определенной географической территории.Наибольшее распространение в мировой экономической науке получилаклассификация экономических систем по способу координации и управления экономической деятельностью, соответствующему данному уровню развития производственных сил, техники. На основе этих признаков различают следующие основные модели экономических систем:Традиционная экономика - основана на традициях, обычаях ведения хозяйства. Её основа – натуральное хозяйство, в котором продукты производятся преимущественно для собственного потребления производителя. Данная система крайне инерционна, опирается на традиции и обычаи. Новации в ней затруднены. Она преобладала на планете вплоть до XIIV в., но и сегодня сохраняется в отдельных районах мира.В настоящее время, в подавляющем большинстве стран, закрепилась смешанная экономика, которая является по сути является синтезом спонтанного рыночного порядка и механизмов государственного регулирования. В смешанной экономике проявляют себя во взаимосвязи и конкуренции два сектора: частный и общественный или государственный. В условиях рыночной экономики, государство лишено возможности непосредственно оказывать воздействие на микроэкономические процессы, лишь в исключительных случаях устанавливает цены, не может определять объемы выпуска продукции и другое.В настоящее время, в подавляющем большинстве стран, закрепилась смешанная экономика, которая является по сути является синтезом спонтанного рыночного порядка и механизмов государственного регулирования. В смешанной экономике проявляют себя во взаимосвязи и конкуренции два сектора: частный и общественный или государственный. В условиях рыночной экономики, государство лишено возможности непосредственно оказывать воздействие на микроэкономические процессы, лишь в исключительных случаях устанавливает цены, не может определять объемы выпуска продукции и другое. У государственного аппарата есть только рычаги косвенного воздействия на микроэкономические процессы по средству соответствующей политики. Макроэкономическая политика – это комплекс государственных мер, которые являются долгосрочными и направленны на регулирование экономике в стране для её устойчивого и сбалансированного роста. Экономическая политика включает в себя установление фундаментов теории, стратегию, задачи и приоритетных целей, а также методы и инструменты.Непосредственно сам процесс разработки и реализации экономической политики осуществляется при борьбе экономических и политических концепций и идей, элитарных и других слоев общества (Баскин, 2012, с. 130-141).К основным направлениям экономической политики государства принято относить следующие виды:МонетарнаяСоциальнаяВнешнеэкономическаяФискальная (налоговая, бюджетная)Фискальная политика государства – это бюджетно-налоговая политика, которая направлена на регулировку процессов совокупного спроса. Регулирование происходит путем изменений параметров налогообложения и регулированием расходов государства. Данное направление политического воздействия, обусловлено необходимостью решения следующих задач:Процесс ускорения экономического ростаКонтроль уровня инфляцииКонтроль объема производстваФискальная политика может быть стимулирующей или сдерживающей.Фискальная политика государства состоит из системы налогообложения, государственных расходов и совокупных механизмов государственных займов. При реализации перечисленного применяются два основных института (системы) воздействия на экономику:Система автоматический стабилизаторов (Встроенный стабилизатор – это любая мера, имеющая тенденцию стимулировать спрос и производство в период спада и сдерживать рост экономики при ее «перегреве» без необходимости принятия каких-либо дополнительных мер со стороны правительства).Дискреционная встроенная политикаДискреционная политика – это изменение налоговых ставок и государственными расходами. Основные механизмы такой политики – это изменение налоговых ставок, регулирование расходов на социальные нужды населения и общественные работы. Все это связано с тем, что по своей сути экономическая политика призвана учитывать, воплощать, защищать интересы общества и государства. Государство, являясь организационной структурой, само по себе представляет систему регулирования общественных отношений, но вместе с тем в его состав входит и множество других механизмов, которые формируются политической системой. Власть государства в сфере экономических отношений осуществляется различными политико-организационными механизмами, которые включают в себя не только систему органов государственной власти, но и органы, наделенные политически значимыми функциями. Однако при всем этом необходимо признать наличие проблем, связанных с функционированием вышеуказанных механизмов, специфических противоречий в государственном управлении экономикой, неопределенность в ряде вопросов системного взаимодействия органов государственной власти и т.д. Все эти особенности непосредственным образом влияют на экономическую политику и существующее ее положение, а противоречивость их взаимодействия ставит под угрозу реализацию принятых решений на качественном уровне. По этой причине государственные планы и программы могут остаться нереализованными в силу, прежде всего, нестабильности социально-экономической, военно-политической, природно-экологической ситуации. Вполне возможны и часто наблюдаются пересмотры экономической политики вследствие допущенных ошибок в ее формировании, изменения позиций правительства либо смены его состава. Все это позволяет говорить о том, что одной из важнейших задач современной России остается поиск эффективных способов совершенствования механизмов регулирования и реализации экономической политики (Баскин, 2012, с. 130-141).Политика государства в сфере экономики проявляется в нормативно-правовых документах, в системе формируемого бюджета и в соответствующих целевых гос. программах. Казалось бы, что при должном развитии общества и государства, бюджет растет, а доля в нем взносов сокращается. Но это лишь в теории, на практике процесс мирового прогресса создает весьма неоднозначную ситуацию. Кризисы, незавершенные экономические реформы, в том числе налоговые, огромный поток нормативно-правового творчества законотворцев не оставляют шансов рядовому гражданину самостоятельно разобраться в налоговой отрасли экономического функционирования государства, что и послужило основными мотивами создания работы на данную тему.Необходимо отметить, что регулярно реализация экономической политики имеет иные последствия, чем планировалось. И проблема тут не только в несовершенстве нормативно-правовой базы. Для качественного изменения ситуации нужно совершенствовать весь комплекс материально-технического обеспечения. Также для обеспечения реального действия норм права необходимо совершенствовать механизмы идеологического характера, решать вопросы организационно-управленческого обеспечения. Решение данных вопросов будут создавать ситуацию, при которой обозначенные законодателем нормы и правила останутся не только на бумажных носителях, но получат фактическую реализацию на практике. А в свою очередь нормотворчество должно проявить более глубинный характер, так зачастую нормы права не имеют материальных предпосылок для собственной реализации, примером служит приоритетное направление деятельности руководства России о внедрении инновационных технологий, при колоссальных затратах на научную деятельность «Сколково» фактических результатов нет, а все технологические новшества, используемые в современной жизни гражданского общества, импортируются из зарубежных стран (Баскин, 2012, с. 130-141).Таким образом можно свидетельствовать о том, что материально-техническое обеспечение является одним из определяющих факторов пускового механизма нормативно-правового обеспечения и наоборот.Так же не менее актуальным в процессе реализации норм права, является наличие административного барьера, главным образом коррупция в органах государственной власти. Сами нормативные документы порой способствуют ухудшении сложившейся ситуации, на примере действия Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не сложно увидеть организацию барьеров при отношениях регулируемых этим законом, а именно завышение стоимости поставляемого товара или оказываемой услуги, путем составления конкурсной документации таким образом, где несущественные условия в отличии товара работают на устранение конкуренции. К проблемным моментам при реализации экономической политики относится и огромное количество неструктурированных норм права и определяющей документации, а часто сами документы противоречат друг другу.Рассматривая актуальность смены курса экономической политики Российской Федерации особое внимание следует уделить вопросу организации новой системы создания, рассмотрения и принятия нормативно-правовых документов. Необходимо обеспечить понятность и структурированность законодательства, по средству изменения порядка формирования законопроектов, усиления возможности общественного контроля над данным процессом, проведения общественных слушаний и главным образом введения ответственности на законодательном уровне для государственного аппарата за неисполнение возложенных обязательств или даже ответственность за неисполнение предвыборных обещаний и программ.Указанные меры не могут быть единственными. Для решения задач подобного уровня, общество должно проявить соответствующий интерес. Для развития справедливого и равноправного гражданского общества необходимо обратить внимание людей на необходимость непосредственного участия в таком развитии (Баскин, 2012, с. 130-141).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Экономика, предпринимательская деятельность, прозрачность систем государственной власти, ответственность законодательной ветви власти, профессионализм государственного аппарата определяют уровень жизни населения.По итогам проведенного исследования стало понятно, что в целях обеспечения устойчивого роста предпринимательской активности и развития экономики страны необходимо выделение налогового планирования в отдельное самостоятельное направление финансовой науки и практики управления финансами хозяйствующих субъектов.В ходе работы стало видным, что для обеспечения реального действия норм права в сфере налогообложения необходимо совершенствовать механизмы идеологического характера, решать вопросы организационно-управленческого обеспечения. Решение данных вопросов будут создавать ситуацию, при которой обозначенные законодателем нормы и правила останутся не только на бумажных носителях, но получат фактическую реализацию на практике. А в свою очередь нормотворчество должно проявить более глубинный характер, так зачастую нормы права не имеют материальных предпосылок для собственной реализации.Возможность гарантировать личную безопасность граждан, защиту прав и свобод, есть одна из важнейших задач Государственной Власти. А необходимость совершенствованием налоговой системы, обусловлена потребностью государственного аппарата в финансировании обусловленной деятельности. Необходимо отметить, о необходимости совершенствования как системы налогообложения, так и законодательной власти в целом. Этим заняты законодатели, но для достаточной результативности, общество должно проявить соответствующий интерес.Статистические данные последнего времени говорят о тенденции постоянного роста количества заявлений в судебные органы для защиты своих прав и свобод. Поэтому важно акцентировать внимание на вопросах совершенствования налоговой системы как в целом, так и в частном. Для развития справедливого и равноправного гражданского общества необходимо обратить внимание людей на необходимость непосредственного участия в таком развитии.
Список литературы
Шадурская М.М. НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ; Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. 2019. — 216 с. URL:http://fdok.usue.ru/images/logos/Налоги%20и%20налогообложение%20Шадурская%20и%20др.%20учебник%2070х100.pdf Шадурская М. М. Налоговая система Российской Федерации. Изд-во Урал. ун-та, 2020. 260 с. URL:https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/96097/1/978-5-7996-3036-2_2020.pdfНалоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/fd3039f558e14477ce752eb9789b02a023fbc006/Разник Е.Д. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ: Изд-во ВГУЭС, 2006. – 80 с.URL: https://docviewer.yandex.ru/view/Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗURL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/Пансков В. Г. НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Издательство Юрайт, 2018. — 436 сURL: http://www.library.fa.ru/ve_files/works/Panskov2.pdfБаскин А.С. Экономика. Изд-во «Удмуртский университет», 2012. 193 с. URL: file:///C:/Users/Николай/Desktop/рефераты/2012578.pdf


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.