Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Прокрастинация и солипсизм как болезни образа жизни

Тип Реферат
Предмет Физическая культура и спорт

ID (номер) заказа
3666850

200 руб.

Просмотров
1879
Размер файла
88.98 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Прокрастинация – это нездоровое откладывание заданий и обязанностей на завтра. В переводе с латинского языка «pro-crastinus» – принадлежащий завтрашнему дню. Человек мешкающий, откладывающий, человек-недодельщик, так можно описать сегодняшнего прокрастинатора.Солипсизм - представляет форму мысли или философское направление, главной заповедью которого является единственная уверенность, которой обладает человек, - это существование его собственного разума. То есть, другими словами, все, что его окружает, непосредственная реальность, подвергается сомнению, рассматривается возможное обеспечение существования собственного «Я», а существование других - сопровождающих это Я в течение его жизни - невозможно проверить; следовательно, следует сомневаться в реальном присутствии всех остальных.И прокрастинация и солипсизм, как болезни образа жизни, оказывают достаточно сильное влияние на большую часть представителей современного общества и наибольшему влиянию подвержены молодежь и школьники. это связано с быстро меняющимся темпом современной жизни и радикальной сменой образа жизни. И это делает, в настоящее время, изучение прокрастинации и солипсизма достаточно актуальным.Цель исследования: изучить прокрастинацию и солипсизм как болезни образа жизни. Задачи исследования: Ознакомиться с понятием и сущностью прокрастинации.2. Рассмотреть прокрастинацию, как болезнь образа жизни.3. Определить понятие и сущность солипсизма.4. Рассмотреть солипсизм как болезнь образа жизни.Объект исследования: болезни образа жизни.Предмет исследования: характеристика и различные аспекты прокрастинации и солипсизма, как болезней образа жизни.Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.Понятие и сущность прокрастинацииПрокрастинация — является откладыванием выполнения дела на последний момент и это не новое понятие. Латинский глагол «procrastinare» встречается в Оксфордском словаре в 1548 году, но сам феномен известен с древних времен: еще греческий поэт Гесиод (800 г. до н.э.) в своем произведении «Труды и Дни» говорил о том, что откладывание ведет к нищете, а усердие обеспечивает успех [3, с.87]. Ещё римский оратор и философ Цицерона отмечал: «В процессе исполнения практически каждого дела замедление и прокрастинация непростительны». Римским философом Сенекой давались предупреждения: «Пока мы откладываем жизнь, она проходит» [2, с.19].По классическому определению, предложенному профессором Клэрри Лей из Йоркского университета в Канаде, прокрастинация — является добровольным, иррациональным откладыванием намеченных действий в том случае, когда человек понимает всю важность задач, которые перед ним стоят, и откладывает их на потом, предпочитая заниматься чем-то другим. Прокрастинацию часто сопровождает высокий уровень тревожности и эмоциональный дискомфорт [3, с.95].Прокрастинация отличается от других внешне похожих явлений, например, от лени или осознанной стратегии: 1. Лень — приятное переживание, оно связано с удовольствием и расслаблением. Прокрастинация связана с чувством тревоги и недовольства — прокрастинатор думает о задании, переживает, боится последствий, но не приступает к делу. 2. Лень не предполагает особой активности. Ленивый человек может подолгу лежать, фантазировать о своем и ничего не делать. Прокрастинатор немножко нервозен и постоянно чем-то занят: проверяет социальные сети, смотрит короткие видео, пишет друзьям, играет в компьютерные игры, смотрит сериал. Активность есть, но направлена на что угодно, но не на запланированные дела. 3. Осознанная стратегия также не является прокрастинацией, потому что человек осознает возможные последствия и принимает решение с ними столкнуться, потому что есть еще более важные дела. Прокрастинатор осознает негативные последствия, боится их, переживает, но все равно не приступает к делу, т.е. ведет себя нерационально. [8, с.44]. Это и есть признаки прокрастинации: «бесполезная» активность, негативные переживания, понимание негативных последствий и нерациональность откладывания.2.Прокрастинация, как болезнь образа жизниПрокрастинация является одним из главных препятствий, мешающих полноценно жить. Данное явление приводит к снижению качества жизни человека, основанной на его собственной степени удовлетворенности.Прокрастинацию можно разделить на два вида: откладывание в принятии решений и откладывание в выполнении заданий. Выделяется «возбуждающая прокрастинация», когда дела откладываются на потом с осознанной целью — получить острые ощущения от близкого дедлайна (дедлайн — это крайний срок, предельный срок, дата или время, к которому должна быть выполнена задача) и выполнить работу быстрым мобилизованным усилием. [2, с.37]Но это далеко не самая лучшая стратегия — многие дела требуют долгой целенаправленной работы и не выполняются за день-другой. Кроме того, далеко не у каждого дела есть дедлайн. Например, общение с родственниками, налаживание отношений с друзьями и близкими, переезд или смена профессии — всё это можно откладывать до бесконечности. Никто не придёт и не скажет «пора». Если вы не сделаете это сами, то можете и не заметить, как прокрастинация заменила вам реальную жизнь [2, с.38].После наблюдений за такой категорией населения как студенты, исследователями было замечено, что многие из них «от сессии до сессии живут весело», а перед сессией находятся в напряжении, испытывают эмоциональный дискомфорт, волнение. Образ жизни, несомненно, часто развивает такое болезненное состояние, как прокрастинация. И это наглядно было продемонстрирновано исследованием школьников, которое провели Т.Н. Акулова, Н.В. Плаксина, Е.В. Смирнова. Ими была выявлена проблема снижения физической активности населения, том числе и школьников, как одна из самых важных проблем в современном мире, в области поддержания здоровья населения, которая имела непосредственную взаимосвязь с прократинацией. [1, c.195]. Авторами были проанализированы и обобщены некоторые источники с целью выявления особенностей уровня физического развития в других странах. Эти источники показывают, что уровень физической активности в разных странах сильно различаются, существуют также различия среди различных групп населения. На уровень физической активности оказывают влияние этнические поведенческие особенности, материальные условия, отсутствие времени, отсутствие желания заниматься [1, c.197]. О.В. Казанцева утверждает, что одной из причин неуспешности школьников при дистанционной форме обучения является прократинация. Это когда активность есть, но направлена на незапланированные дела. Школьник немного нервозен и постоянно чем то занят, проверяет социальные сети, пишет друзьям, играет в компьютерные игры. Реализация дистанционного обучения 2019/2020 и в 2021 учебном году показало, что значительная часть школьников крайне склонна к прокрастинации [6, c.54]. Дистанционное обучение приводит к еще большему снижению физической активности школьников. Проанализировав различные российские и зарубежные исследования и опираясь на собственный опыт педагогического сопровождения, Н.В. Илтакова, А.О. Пустоварова, Е.Г. Копалкина пришли к выводу, что «дистанционное обучение привело к радикальной трансформации труда преподавателей, слому привычного образа жизни, разрушению привычного распорядка дня, уменьшению свободного времени» [7, с.489]. Эти положения можно в полной мере можно отнести и к учебной деятельности школьников. Если многие преподаватели разных стран, благодаря профессиональному мастерству и высокому уровню социальной компетенции «встроились в дистанционный формат, показав высокий уровень творчества и работоспособности в педагогическом сопровождении обучающихся», то для учеников это составило большую проблему в виду не имения опыта обучения в таких условиях [7, с.489]. Эта ситуация привела к большему снижению физической активности, особенно в период пандемии. И в этих условиях, с изменением образа жизни, особенно явно проявилась у школьников прокрастинация.Следует помнить, что это не лень, не отдых. Ленивый человек не хочет делать вообще ничего, а от отдыха получает удовольствие и наполняем себя положительными эмоциями и энергией. Прокрастинация не даёт никаких видимых результатов, но заполняет значительную часть жизни, при этом затрагивая все возрастные категории и все социальные слои населения лишая жизни наполненной смыслом. Исследования показали, что значительная часть школьников-подростков крайне склонна к прокрастинации. Это стало очевидным: задания сдаются в последний момент или с опозданием, несмотря на высокую включенность всех участников образовательного процесса (учителя, учащиеся и их родители). Выполнение большого объема самостоятельной работы демонстрирует, что проблема прокрастинации крайне актуальна, так как приводит к серьезным последствиям: влияет на успеваемость, психологическое состояние подростков и их родителей, перегружает учителей и тормозит весть учебный процесс. [7, с.490]Существует множество мнений по поводу причин прокрастинации. Среди них называют усталость, скуку, эмоциональное и профессиональное выгорание, низкую концентрацию внимания, особенности работы мозга, неадекватную самооценку, различные страхи (в том числе страх ошибки, неудачи, страх отличаться от сверстников и т.д.), перфекционизм (до последнего моментася улучшить свою работу), протестное поведение и др. Наиболее доказанными являются следующие причины: негативные эмоциональные переживания, проблемы с мотивацией, проблемы с волевой регуляцией. При этом большинство авторов сходится в том, что ключевую роль играют воля и мотивация [1, 2, 4, 5, 7]. Именно поэтому, чтобы бороться с прокрастинацией, нужно уделять особое внимание техникам, направленным на работу с волей и мотивацией. Их могут использовать родители, учителя, классные руководители или тьюторы. Самые простые (хотя и трудоемкие по времени) — это постановка вместе с подростком целей: долгосрочные (5–10 лет), среднесрочные (этот учебный год) и краткосрочные (на месяц). Такая расстановка жизненно важных приоритетов поможет определить приоритетные направления в индивидуальной образовательной траектории ребенка. Это важнейший этап работы с мотивацией и волей — подросток должен понимать, зачем, в конце концов, он делает все эти дела. Чтобы осилить большую цель, необходимо поделить ее на простые мелкие задачи и поставить маленькие дедлайны. Постепенное движение к реализации значительно снижает общую прокрастинацию. Следующий этап — расчистка пространства. Нужно убрать все лишнее (смартфон, перекусы, игрушки, ненужные сейчас книжки и журналы и т.д.) с рабочего места и из поля видимости, навести порядок на столе. Это позволит сконцентрироваться на предстоящем задании. Дела также нужно разделить на те, что необходимы, и те, от которых можно отказаться.В этом хорошо помогает матрица Эйзенхауэра [8, с.54] (см. рис.1). Рис.1. Матрица ЭйзенхауэраГлядя на цели, нужно определить, какие дела ведут к целям, и записать их в два квадрата: важные срочные и важные несрочные. Остальные дела записываем в остальные два квадрата: неважно и срочно, неважно и не срочно. Эти квадраты определяют наши приоритеты: сначала делаем дела из квадрата А, потом из В, затем из С. Дела из квадрата D делаем последними или не делаем вовсе. [8, с.54].Важно также равномерно распределять нагрузку (рассчитывать время и силы) как в течение дня, так и на протяжении всей недели. Чтобы облегчить подростку работу с прокрастинацией, нужно определить наиболее продуктивные для него фазы дня и планировать самые трудные задачи именно на это время. Нельзя забывать об отдыхе.Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) даны следующие рекомендации физической активности для здоровья детей и подростков: «для молодых людей этой возрастной группы активность предполагает игры, состязания, занятия спортом, поездки оздоровительные мероприятия, физкультуру или плановые упражнения в рамках семьи, школы и своего района» [2, с.43].ВОЗ рекомендовала следующую практику физической активности: «заниматься ежедневно физической активностью от умеренной до высокой интенсивности в общей сложности не менее 60 минут; … большая часть ежедневной физической активности приходится на аэробику»; … физическая активность высокой интенсивности должна проводится как минимум, 3 раза в неделю» [2, с.45]. Так как сегодня учителя и школьники при дистанционной форме обучения сталкиваются с проблемой ненормированной нагрузки, нарушением привычного образа жизни, то, для снижения остроты этой проблемы, важны особые «приспособленческие механизмы» для поддержания и укрепления здоровья. К ним можно отнести ряд таких рекомендаций, по организации образа жизни и снижения явления прокрастинации, как: 1) Правильное питание, с насыщенным содержанием белка и отказом от продуктов, содержащих ГМО и глютен, полуфабрикатов, кондитерских изделий, а также поддержание водно-солевого баланса. 2) Установление и соблюдение режима дня в новых для учеников условиях. 3) Занятие оздоровительными процедурами, такими как закаливание, посещение бань и саун(разумеется, при отсутствии каких-либо противопоказаний), массажи и гидромассажи. 4) Минимизация стрессов и стрессовых состояний. 5) Физическая активность, заключающаяся не только в занятиях спортом, физминутках во время длительного времяпрепровождения за компьютером или гаджетами, но также и прогулки на свежем воздухе, выезды на природу, дыхательная гимнастика и гимнастика для органа зрения. 6) Отказ от активного или пассивного потребления любых ПАВ, в том числе и кофеиносодержащих напитков, а также плацебо в виде плохо усваивающихся искусственных витаминов. [12, с. 54]7) Выработка умения абстрагироваться от накопившихся стрессовых факторов, связанных с объемом заданий во время дистанционного обучения и расслабиться под успокаивающую музыку или просмотр приятного видео ролика, организовав себе и ребенку минуты тишины. 8) Организация совместного отдыха по выходным в семейном кругу, а также встреч с друзьями или одноклассниками в свободное от учебы время для общения и социализации ребенка, что, безусловно, будет способствовать улучшению психологического состояния обучающегося. Большинство участников образовательного процесса сегодня соглашаются с тем, что сегодня имеет место изменение образа жизни у учителей и учащихся, когда дистанционные технологии, и дистанционное обучение надолго пришли в нашу жизнь, это значит, что снижение уровняфизической активности в период проведения занятий теперь объективный фактор, который часто приводит к прокрастинации и с которым следует считаться. В настоящее время спортивная деятельность доступна не каждому, поэтому, по мнению С.М. Сухаревой, наиболее оптимальной и доступной является внеклассная форма занятий физическими упражнениями, основная цель которых является повышение двигательной активности школьников, укрепление их здоровья, формирование устойчивого положительного отношения к самостоятельным занятиям физической культуры. [12, с. 55] 3.Понятие и сущность солипсизмаСлово «солипсизм» происходит от латинского словосочетания Ego solus ipse, чей самый верный перевод означает «существую только я». Платон утверждал, что существование «я» неразрывно связано с существованием другого; По мнению этого философа, тот, кто обладает способностью рассуждать, осознает реальное присутствие своего ближнего.Что касается первого употребления этого термина, считается, что он впервые был использован в тексте под названием «Monarchia solipsorum», написаном Клементе Скотти. Эта работа, опубликованная в 1645 году, состояла из короткого эссе, в котором критиковались некоторыеэпистемологические идеи Общества Иисуса.Проще говоря, для солипсизма реальность, которая окружает «Я», не может существовать сама по себе, скорее эта реальность связана с другими ментальными состояниями, которые возникают из этого «Я». [11, c.155]Итак, все, что может воспринимать «Я», есть не что иное, как отстранение от самого себя; это включает в себя других людей или сущностей вокруг вас.Можно выделить два типа солипсизма: в первом случае это тот, который выражает метафизический тезис, который поддерживает предпосылку о том, что существует только «Я» и его репрезентации; существование всего остального вызывает сомнения. [9, c.157]Во втором случае эксперты говорят об эпистемологическом солипсизме, т. е. о солипсизме, изучающем природу и происхождение знания, который заключается в том, что невозможно продемонстрировать или узнать, что, кроме «меня», есть и другие «я».Рассматривая характеристики солипсизма, можно выделить:- Радикальную позицию. То есть одна из основных характеристик солипсизма состоит в его решительном радикальном характере, поскольку эта эпистемологическая теория не допускает большей реальности, чем реальность субъекта, который ее создает или воспринимает.Единственное, что можно подтвердить, - это существование индивидуального сознания.- Тесную связь с идеализмом и реализмом. В другой его характеристике обнаруживается взаимосвязь, которую эта эпистемологическая позиция поддерживает с другими течениями человеческой мысли, такими как идеализм и реализм. [11, c.150]Солипсизм связан с идеализмом, поскольку в последнем подчеркивается приоритет «идеи» как способа познания мира; Эта идея обязательно начинается с предмета, и отсюда можно сделать вывод о реальности этих «существующих» вещей.- Важность предмета и «Я» превыше всего. Для солипсистских токов вещь может «быть» только постольку, поскольку «я» ее воспринимает. Другими словами, вещь может существовать только через субъект; без него никакой другой элемент не мог бы «быть». Когда человек не воспринимает вещи, вещи исчезают. [11, c.154]Это приводит к выводу, что невозможно познать суть чего-либо, поскольку все известное - это просто идея, воспринимаемая «Я». Это радикальное течение, поскольку оно доводит субъективизм до крайности, утверждая, что единственное, что существует, - это собственное сознание, то есть solus ipse ("только я").- Отрицание другого. Как философское и метафизическое течение солипсизм подвергался резкой критике со стороны многих ученых. Это потому, что в предпосылках этого образа мышления много противоречий; более того, его радикализм в отношении фигуры другого раздражает перед лицом любой гуманистической позиции. [11, с.155]Можно установить, что в рамках солипсистской доктрины существует столкновение свобод и воли в момент желания свести - или отрицать - фактичность другого до простых интеллектуальных выводов.По этой причине один из аргументов в пользу запрета любых солипсистских предписаний находится в образе мышления и «языке»: «язык» называется ярким доказательством того, что и «я», и «другой» существуют, поскольку «язык» - это культурный факт, который стремится установить связь с другими организациями.Однако философы-солипсисты защищаются от этого аргумента, утверждая, что «я» способно создавать другие подобные «языки» вместе с другими «языками» из-за скуки; таким образом «я» может создавать культуры, «языки» и коммуникации, среди других элементов. [11, с.156]4.Солипсизм как болезнь образа жизниСиндром солипсизма можно отнести к современной проблеме, болезни, психологическому состоянию, в котором человек чувствует, что реальность не является внешней по отношению к его разуму. Периодами длительной изоляции, что часто присутствует сегодня в нашей жизни, может вызываться подобная предрасположенность людей к этому состоянию. Здесь можно предполагать проблему отношений психического и физического (психофизическую проблему), которая достаточно значимая и не решенная до сих пор. Сегодня отсутствуют сколько-нибудь ясные представления о том, каким именно образом мозгом обеспечиваются высшие психические функции, какие конкретно процессы в мозге коррелятивны «ментальному содержанию» нашего сознания (ощущениям, образам и т.п.), однако данная проблема относится к данной плоскости и связана с сознанием, взглядами и образом жизни человека. Данная проблема, в настоящее время, часто имеет свое проявление, отражая и характеризуя сознание многих субъектов современного общества.Солипсизм можно рассматривать, как болезнь образа жизни и об этом свидетельствуют взгляды его ярких представителей.По мнению знатоков предмета, одним из главных представителей солипсизма был Джордж Беркли, вдохновивший свои теории на некоторые идеи английской философии и таких авторов, как Бэкон, Локк, Ньютон, Декарт и Мальбранш. Постулаты Беркли считаются результатом сочетания радикальной эмпирической мысли и платонической метафизики, поэтому он использовал аргументы эмпиризма для защиты своих метафизических доктрин. Однако в последние годы своей жизни Беркли был полностью поглощен идеями Платона, оставив в стороне эмпиризм. Учение этого философа основано на основной идее отказа от объективного существования как непосредственной, так и материальной реальности, поскольку этоподлежит восприятию человеком; следовательно, разум - единственное место, где можно найти истинное существование вещей.Это утверждение философа столкнулось с двумя основными диатрибами: продолжительностью вещей и концепцией единства. В первом случае философу пришлось признать, что, прекращая восприятие или в момент восприятия вещи, субъект - «Я» - снова создает, разрушает и переделывает объект.Например, глядя на дерево, если наблюдатель закрывает глаза и снова открывает их, ему нужно уничтожить это дерево, чтобы создать его снова.Во втором случае вопрос возникает из-за идентичности воспринимаемого объекта. Другими словами, чтобы поддерживать последовательность в беседе, Беркли должен был отстаивать идею о том, что, открывая и закрывая глаза несколько раз, вы смотрите не на одно и то же дерево, а на множество деревьев, которые были построены и разрушены определенным образом. [9, с.149]Философ Кристин Лэдд-Франклин утверждал, что солипсизм совершенно неопровержим, поскольку, по мнению автора, все люди находятся во власти «эгоцентрического затруднительного положения».Он защищал это с помощью идеи, что все знания, которые человеческое существо постигает, приходят к нему благодаря чувствам, нашему мозгу и способу, которым он обрабатывает информацию.Следовательно, человек опосредован и ограничен своим способом восприятия внешнего знания: единственная достоверность - это его собственное восприятие, остальное нельзя ни узнать, ни гарантировать, поскольку для нас невозможно получить к нему доступ.По словам Мартина Гарднера, этот солипсистский образ мышления напоминает веру в то, что «Я» действует как своего рода Бог, потому что оно способно создавать абсолютно все, что его окружает, как хорошее, так и плохое, и то и другое. Боль как радость. Все это руководствуется желанием познать и развлечься. Джордж Беркли в своем «Трактате о принципах человеческого знания» [11, с.157] поднимает проблему существования, того, что значит быть существующим. Беркли дает следующую формулу существования воспринимаемого объекта: «существовать – значит быть воспринимаемым». Многими историками философии отмечается, что это центральное положение онтологии Беркли в конечном итоге ведет к солипсизму [9, с.159].Предпосылкой солипсизма и причиной, не позволяющей его опровергнуть, является тот факт, что все, что нам известно о мире, основано на информации, полученной посредством наших чувств. Чувственно воспринимаемый мир называют феноменальным миром. То есть в этом можно увидеть, как особенный взгляд субъекта, так и его образ жизни. Для обозначения этого доступного нам феноменального мира Чарльз Пирс ввел термин «фанерон» [9, с.160].Обращаясь к метафизическому солипсизму, можно выделить два сценария.Первым сценарием является ситуация, когда субъект осознает, что все существующее является таким только потому, что мыслится субъектом. При втором сценарии, который можно назвать «спящим богом», все по-прежнему существует в сознании некого субъекта, «божества», но он не осознает это. При такой формулировке можно провести параллель между солипсизмом и сновидением, тогда первый сценарий напоминает ситуацию осознанного сновидения, а второй – простого сновидения.Девид Дойч выдвигает тезис [11, с.158] отягощенности солипсизма, показывающий, что человек, являющийся солипсистом или просто говорящий на этом языке, не может сказать больше, чем реалист, но при этом картина его мировоззрения отягощена излишними сущностями, введение которых не привносит пользы.Тезисы против солипсизма в формулировке Мартина Гарднера [11, с.159] звучат следующим образом:Аргумент удобства. Язык реализма необходим для общения между людьми. Это объясняет, почему реализму отдали предпочтение почти все философы, теологи и ученые, а также все обычные люди.2. Эмпирический аргумент. Реализм – это самая простая и лучше всего подтвержденная гипотеза, которая дает рациональное объяснение закономерностям фанерона.3 Эмоциональный аргумент. Онтологическое принятие реализма оказывает сильное и благотворное эмоциональное воздействие на тех, кто его принимает. Основываясь на выше указанных тезисах против солипсизма, можно подытожить, что единственный способ вывести человека из этого состояния – это показать существование объектов, не зависящих от воли субъекта.При этом, возможно и не стоит яростно преодолевать солипсизм. Можно попытаться показать, что солипсизм не единственная возможность онтологической перспективы, то есть возможно вполне корректное, самосогласованное миросозерцание, принимающее реальность «другого».Для того, чтобы хотя бы гипотетически утверждать реальность «другого» недостаточно просто ссылки к тому факту, что имеется идея «другого» на интуитивном уровне. Необходимо показать, как возможность существования этой идеи, другого мышления, как одушевленного и, вместе с тем, независимого от данного субъекта, существа. Показать существование другого субъекта, обладающего внутренним миром, подобным внутреннему миру данного субъекта, но, тем не менее, имеющего собственный внутренний мир.
Заключение
В ходе исследования было выявлено, что прокрастинация – это откладывание выполнение дела на последний момент. Прокрастинация несомненно связана с образом жизни и является добровольным, иррациональным откладыванием намеченных действий в том случае, когда человек понимает всю важность задач, которые перед ним стоят, и откладывает их на потом, предпочитая заниматься чем-то другим. Прокрастинацию часто сопровождает высокий уровень тревожности и эмоциональный дискомфорт.Для снижения влияния данного явления, необходима, в первую очередь, настройка правильного образа жизни, расстановка жизненно важных приоритетов поможет определить приоритетные направления в индивидуальной образовательной траектории ребенка. Это важнейший этап работы с мотивацией и волей Важно также равномерно распределять нагрузку (рассчитывать время и силы) как в течение дня, так и на протяжении всей недели. Чтобы облегчить подростку работу с прокрастинацией, нужно определить наиболее продуктивные для него фазы дня и планировать самые трудные задачи именно на это время. Нельзя забывать об отдыхе.Солипсизм также можно рассматривать, как болезнь образа жизни и об этом свидетельствуют взгляды его ярких представителей. Для солипсизма реальность, которая окружает «Я», не может существовать сама по себе, скорее эта реальность связана с другими ментальными состояниями, которые возникают из этого «Я». Все, что может воспринимать «Я», есть не что иное, как отстранение от самого себя; это включает в себя других людей или сущностей вокруг вас. Тезисы против солипсизма:1. Аргумент удобства. Язык реализма необходим для общения между людьми. Это объясняет, почему реализму отдали предпочтение почти все философы, теологи и ученые, а также все обычные люди.2. Эмпирический аргумент. Реализм – это самая простая и лучше всего подтвержденная гипотеза.3 Эмоциональный аргумент. Онтологическое принятие реализма оказывает сильное и благотворное эмоциональное воздействие на тех, кто его принимает.Указанные тезисы против солипсизма, позволили подытожить, что единственный способ вывести человека из этого состояния – это изменить его взгляды на ценностные ориентиры и весь образ жизни, показать существование объектов, не зависящих от воли субъекта, показать существование другого субъекта, обладающего внутренним миром, подобным внутреннему миру данного субъекта, но, тем не менее, имеющего собственный внутренний мир.
Список литературы
Акулова Т.Н. Плаксина Н.В., Смирнова Е.В. Снижение физической активности населения как комплексная проблема: пути решения. – СПБ.: Вестник, 2020. – 201с. Брунтланн Г.Х. Глобальная стратегия физической активности и здоровью. – Спб.: Азбука, 2020. – 198с. Варваричева Я. И. Феномен прокрастинации: проблемы и перспективы исследования // Вопросы психологии. 2018. - № 3. - С. 18–157. Глущенко А. Н. Разница в восприятии слова «procrastination/прокрастинация» в английской и русской языковых картинах мира // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1-1. - С. 76– 199. Дементий Л. И., Карловская Н. Н. Особенности ответственности и временной перспективы у студентов с разным уровнем прокрастинации // Психология обучения.- 2013.- № 7. - С. 4–19. Илтакова Н.В. Пустовалова А.О. Копалкина Е.Г. Прокрастинация. – Кострома.: Просвещение, 2020. - 493с. Казанцева В.О. Прокрастинация как одна из причин неуспешности школьников в дистанционном обучении. – Иркутск.: Байпромаш, 2021. – 196 с. Кормачева И. Н., Клепикова Н. М. Прокрастинация: феномен и научная проблема // Системная психология и социология. - 2019. - № 4 (32). - С. 15–99. Посохова С. Т. Солипсизм: психологическое содержание и проявления // Вестник, 2019. - № 5. - С. 135–195. Субботин И. Что такое матрица Эйзенхауэра и как ее применять. – М.: Мир, 2020. – 305с.Субботский Е. В. Солипсизм // Вопросы психологии, 2019. - № 7. - С. 140–189.Сухарева С.М. Формирование физической активности школьников с учетом типовых особенностей структуры средствами легкоатлетических упражнений. – СПБ.: ИнфоМир, 2015. – 245с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПбГУТ
Оформил заказ 14 мая с сроком до 16 мая, сделано было уже через пару часов. Качественно и ...
star star star star star
Красноярский государственный аграрный университет
Все сделано хорошо, а самое главное быстро, какие либо замечания отсутствуют
star star star star star
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Алексей пошел на встречу, и сделал работу максимально быстро и качественно! Огромное спасибо!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.