Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Административный процесс. Понятие и его основные стадии

Тип Курсовая
Предмет Административное право

ID (номер) заказа
3672666

500 руб.

Просмотров
1249
Размер файла
138.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕАктуальность. Исследованию такой правовой категории как «процесс» посвящено достаточно много научных работ различных авторов и изданий. Но стоит отметить, что вопрос о понятии «процесс» и в административном праве, и в иных отраслевых науках в целом остается нерешенным.Смысл процесса – это достижение предусмотренного законом юридического результата, модель которого заложена в соответствующей материальной норме и оформленного в виде соответствующего юридического акта: закона, постановления, решения, приговора, определения суда, акта органа исполнительной власти, его должностного лица.На наш взгляд стоить считать верным мнение тех ученых, которые полагают, что административный процесс состоит из перечня производств. Исследуя их научные труды, можно установить и соотношение между определениями «административный процесс» и «административное производство» и понять, что данные понятия соотносятся как общее и вытекающее их него. Таким образом, производство является составной частью процесса, а процесс представляет собой совокупность различных административных производств. Административные производства – это совокупность административно-процессуальных норм, которые устанавливают порядок рассмотрения и разрешения схожих по своему содержанию групп управленческих дел.На наш взгляд, актуальность темы данного исследования заключается в том, что вопрос о сущности и особенностях административных производств, представляет значительный интерес, прежде всего, с позиций практического применения административно-процессуальных норм. Объектом исследования данной работы являются общественно-правовые отношения, возникающие в рамках административных производств, которые, в свою очередь, является составной частью административного процесса.В качестве предмета исследования взяты нормы российского административного законодательства, которые регламентируют деятельность органов государственной власти и других субъектом административного права, а также иные акты, регулирующие положения в сфере производства по делам об административных правонарушениях.Целью написания данной работы является комплексное исследование административного процесса и особенностей производств по делам об административных правонарушениях.Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:раскрыть понятие «административный процесс», установить основные его принципы;определить черты и свойства административного процесса;определить сущность стадий производства по делам об административных правонарушениях;проанализировать особенности стадий производства по делам об административных правонарушениях.Информационную базу при написании данной работы составили труды различных авторов, в частности таких научных деятелей как Сорокин В.Д., Бакуров Н.Н., Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н., Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. и иные, а также внутригосударственные правовые акты, такие как Конституция Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на четыре параграфа, заключения, библиографического списка и приложений.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ИЗУЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА1.1 Понятие и принципы административного процессаВ научных трудах, посвященных административно-правовому праву, нет единого понятия административному процессу. В различные периоды становления административного права вопросы, касающиеся сущности и устройства административного процесса, подвергались изучению многими учеными; к таковым следует относить: Тихомирова Ю.А., Лунева А.Е., Кузьмичевой Г.А. и др. Некоторые из них оценивают административный процесс в качестве юрисдикционной деятельности, иными словами, деятельность по рассмотрению индивидуальных дел и принятию по ним решений. Некоторые исследователи полагают, что административный процесс состоит из процессуальных положений деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц, и процессов по рассмотрению судебными органами различных административно-правовых споров. Однако существует категория ученых, которые считают, что к административному процессу необходимо относить только процесс применения мер административного принуждения, административных взысканий.Одни ученые для установления такого понятия делают «ударение» на законодательных мерах, которые могут реализовываться уполномоченными органами при разрешении административных дел, при этом, такие авторы считают, что юрисдикционная деятельность реализуется при надобности применения мер государственного принуждения. Таким образом, необходимо сказать, что административный процесс представляет собой регламентированный законодателем порядок разрешения конкретного дела в области государственного управления соответствующими органами исполнительной власти страны (как на федеральном, так и на региональном уровнях), а в некоторых ситуация и иными полномочными субъектами.Суть самого процесса состоит в достижение регламентированного законом правового результата, форма которого определена в установленной материальной норме права и закреплена в виде надлежащего правового акта (закона, приговора, постановления, определения суда, акта органа исполнительной власти и др).Административный процесс является одним из способов осуществления материальных норм административного права. Необходимость в процессуальной последовательности использования административно-правовых норм, в большинстве случаев, рождается, когда необходимо решить вопросы, которые связаны с разрешением заявлений, жалоб лиц, а также неоднозначные случаи и обстоятельства между органом или лицом управления и иным государственным органом или общественной организацией. В тоже время, административный процесс всецело включает в себя всю деятельность органов управления или их должностных лиц по использованию критериев административного принуждения (по реализации административной юрисдикции).Административный процесс, являясь правовой конфигурацией управленческой деятельности органов государственной власти, основывается непосредственно на принципах государственного управления. Однако в качестве особой формы деятельности органов государственного управления, административный процесс, в общем, своём понимании, строится на принципах, устанавливающих основы как раз процессуальной деятельности (административных производств). Принципы административного процесса – это основополагающие идеи, общие начала, лежащие в основе административного процесса и раскрывающие его сущность.Российская административно-правовая доктрина относит к основным таким началам: Принцип законности. Является принципом, который лежит в основе многих юридических наук и который распространяется на все стороны жизни общества и государства, в том числе и на административно-процессуальную деятельность соответствующих субъектов. В области государственного управления формируется отдельный вид юридической ответственности – административной. Помимо этого, нынешнее законодательство устанавливает в данной сфере вероятность использования других внесудебных мер принуждения, административно-предупредительных и мер пресечения. Государственные органы, которые действуют в рамках административного процесса, имеют за собой обязанность следовать требованиям соответствующего законодательства. В свою очередь, доказательства, которые приняты с нарушением действующего законодательства, не могут иметь соответствующей юридической силы, а также не могут быть представлены в качестве основания для принятия какого-либо решения по делу об административном правонарушении.Принцип равенства граждан перед законом и правоприменителем. Все граждане в сфере управления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств равны перед законом и субъектами правоприменительной деятельности. Законом запрещены всякие формы ограничения в правах граждан по причине иной социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.Принцип неприкосновенности личности.  Согласно данному принципу, никто не может быть задержан за совершение административного правонарушения при отсутствии законных оснований. Различные органы, наделенные государственной властью, (судьи, прокуроры, органы, которые ведут административный процесс), должны незамедлительно подвергнуть освобождению любого незаконно задержанного или арестованного свыше установленного законом или постановлением о наложении взыскания срока субъекта. Законодательством также предусмотрено, что никто не может быть подвергнут принуждению либо иному жестокому или унижающему человеческое достоинство действию по отношению к нему. Содержание задержанного или административно арестованного лица должно реализовываться в обстоятельствах, которые должны исключать угрозу для его жизни или здоровья.Принцип федерализма. Данное основополагающее начало напрямую воздействует на процесс и устройство административно-правового регулирования в целом во всем государстве. Немаловажный смысл при таком условии имеет то обстоятельство, что административное и административно-процессуальное право отнесены к общему ведению как Российской Федерации, так и ее субъектов. В связи с этим, возникают некоторые проблемы при становлении практики по формированию и установлению административно-правовых норм на уровне субъектов страны согласно норма федерального значения.Принцип ответственности по отношению к административно-правовому регулированию представляет собой не только действительное наличие административной ответственности, предусмотренной за нарушения условий общеобязательных норм административно-правового законодательства, но и дисциплинарную ответственность любых лиц, исполняющих свои должностные обязанности, как при условии незаконного применения норм административного права, так и при наличии некачественного осуществления своих функций и полномочий, а также при условии нарушения других процедурных моментов подготовки и вступления в законную силу и реализации административно-правовых норм.Принцип обеспечения права на защиту. Он состоит из определённых положений:Законодательно предусмотрено, что любое физическое лицо наделяется достаточным количеством процессуальных прав, которые позволяют такому лицу обосновывать свою невиновность к совершенному правонарушению.Такие права указанные лица могут реализовать лично либо при помощи защитника. Защитник, в свою очередь, – это автономный участник процесса, который также имеет перечень прав, дозволяющих осуществлять помощь иным субъектам в защите их прав.Право на защиту неотъемлемо от гарантий его реализации. К указанным гарантиям относят: обязанность суда или иного должностного лица разъяснять лицу его права и обязанности и гарантировать реальную вероятность их осуществления применяя все не запрещенные административным законодательством способы и средства защиты.Нарушение права на защиту может явиться условием для отмены вынесенного постановления о применении в отношении лица взыскания.Открытое рассмотрение дела об административном правонарушении. Данный принцип, как и принцип законности, является традиционным. Он подразумевает под собой положение о том, что лица, принимающие участие в административном процессе, имеют право без затруднений и ограничений знакомиться с материалами дела, а также иными необходимыми документами, принятыми судебными органами или органами государственной власти и должностных лиц. Дела, связанные с совершением правонарушений, рассматривается открыто, публично, за исключением отдельных случаев, которые предусмотрены в законодательстве. Таким образом, завершая написание настоящего параграфа, следует сделать вывод о том, что единого и всецело охватывающего понятия «административный процесс» не предусмотрено ни на законодательном, ни на доктринальном уровне. Тем не менее, нужно сказать, что административный процесс представляет собой организованную деятельность соответствующих органов государственной власти по реализации определенного порядка в разрешении конкретного дела в области государственного управления. Такая деятельность базируется на основополагающих установках – принципах, которые, в свою очередь, придают весь смысл и указывают на значение административно-процессуальной деятельности, так как осуществляю свои полномочия органы государственной власти и соответствующие должностные лица обязаны, в первую очередь, руководствоваться именно ими.1.2 Характеризующие черты и свойства административного процессаВвиду того, что в административно-правовой доктрине сформировалось далеко не одно мнение об оценке понятия «административный процесс», необходимо акцентировать внимание на том факте, что в узком смысле под ним подразумевается различные административные производства, а в широком смысле его понимают как регламентированный законодательными актами порядок рассмотрения конкретно определённых дел в области исполнительной власти.Ввиду такого расхождения во мнениях об административном процессе, возникает необходимость в некотором анализе важнейших свойств такого процесса, как непростой правовой категории. Для того чтобы установит характерные свойства следует, прежде всего, сказать какие же основные черты имеет сам процесс как юридическая категория. По своему существу, процесс является определённым выражением властной деятельности государства и соответствующих органов. Иными словами, процесс представляет собой характерный метод реализации государственной власти. В связи с этим можно предположить, что существует неразрывная связь между самим государством и административным процессом. Безусловно, процесс подразумевает участие в его реализации и различных общественных организаций, однако базу его формирует деятельность соответствующих государственных органов .При анализе некоторых процессов следует отметить, что на первый план выходит их тесное взаимодействие с такими формами государственной деятельности, как правосудие и государственное управление. Соотношение это проявляется в том, что правосудие в качестве формы государственной деятельности осуществляется с помощью уголовного и гражданского процессов, а государственное управление при применении административного процесса. Форма деятельности государства в указанном случае представляется в качестве первостепенных явлений по отношению к надлежащим видам процесса и, стало быть, характерные свойства данных форм формируют и особенности определенных видов процесса.Процесс как юридическая категория (будь то гражданский, уголовный, арбитражный или административный) является динамичным понятием, которое в различных ситуациях означает деятельность определенных органов государственной власти, с помощью которой разрешаются вопросы в сфере правосудия и государственного управления. Так как такие вопросы и задачи разнообразны, то и методы их реализации посредством определенных видов процесса различаются некоторой спецификой.Базовое свойство процесса состоит в том, что это не всякая деятельность, а исключительно правовая. Отсюда следует, что существуют положения, в соответствии с которыми необходимо рассматривать отдельно взятый вид процесса качестве юридического выражения определенной формы деятельности государства.Юридическая основа процесса состоит, в первую очередь, в его общественном назначении, в том, чтобы обеспечить осуществление материальных норм всех отраслей правовой системы. Любой из видов процессов представлен как ряд последовательно реализуемых волевых действий, которые имеют свою четко сформированную цель – практическое применение норм материального права. При этом, лишь юридической цели довольно таки не недостаточно для всесторонней характеристики правовой сущности процесса. Такое утверждение связано с тем, что каждый из видов процесса необходим для осуществления общественных правил, регламентированных государством, и они могут быть реализованы исключительно в юридическом порядке, поскольку в противном случае претворить в жизнь правовую норму не представится возможным [8, с.58]. Неоспоримый смысл имеет и то обстоятельство, что все разновидности процесса – это юридически эффективная деятельность, с помощью которой можно добиться, требуемого в процессе решения отдельно взятых дел, правового результата.Рассмотрев общие свойства процессуальной деятельности, следует отметить, что административный процесс необходимо воспринимать как порядок разрешения отдельно взятых дел в области государственного управления различными органами государственно-властных подразделений, как деятельность, в процессе реализации которой формируются общественные отношения, устанавливаемые и регламентируемые нормами административно-процессуального законодательства.Теперь необходимо обозначить характерные черты административного процесса. Данный процесс всесторонне взаимодействует с государственным управлением, его правовыми разновидностями, осуществляемыми в юридических формах. Здесь необходимо уяснить, что в содержание административного процесса входит не всякая управленческая функциональность исполнительно-распорядительных органов власти, а только её юридические виды, которые реализуются в правовых конфигурациях.Административный процесс напрямую взаимодействует с материальными нормами административного права. Такое взаимодействие выражается в том, что в процессе осуществления целей и задач административного права разрешаются обособленные дела в государственном управлении и действенно используются нормы материального права . Использование норм материального права реализуется в правовой последовательности, которая урегулирована нормами административно-процессуального законодательства. Использование норм административного права подразумевает под собой всевозможную и различную деятельность исполнительно-распорядительных органов государственной власти и иных уполномоченных органов. Такая деятельность содержит все разновидности отдельно взятых дел, входящих в компетенцию выше названных органов, в независимости от их отраслевой принадлежности. Иначе говоря, административный процесс реализуется в тех случаях, когда у компетентного органа управления появляется нужда решить конкретное дело, уладить конкретное общественное отношение управленческого характера и прийти к необходимому юридическому результату. Административный процесс представляет собой не только применение норм материального права, но и определенную деятельность, в результате которой формируются общественные отношения, регламентируемые нормами административно-процессуального права.Таким образом, в заключении следует сказать, что в административный процесс, аналогично иным процессам, входит несколько составляющих категорий, в равнозначной мере регулируемых нормами административно-процессуального права – деятельности органов государственного управления по разрешению подведомственных дел и отношений между участниками этой деятельности.2 СТАДИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА2.1 Виды административных споров и сущность стадий административного процессаАдминистративные споры имеют свои разновидности и категории, которые весьма различаются по различным своим особенностям, сложности и социальному значению. Административное право имеет тесные связи с другими отраслями права, вследствие этого и административное судопроизводство является основным для урегулирования публично-правовых споров, разрешения коллизий в публично-правовых отношениях. Виды административных споров определяются как наукой административного и административно-процессуального права, так и КАС РФ . Помимо предмета, сторон, существа спора, могут различаться прочие условия, которые, однако, определяют не конкретную разновидность спора, а только порядок разрешения данной разновидности. Определяют же категорию спора существенные признаки, вследствие чего и появляется необходимость дифференциации сроков рассмотрения различных административных дел, подходов к их рассмотрению и т.д.«К.А. Павленко», «Е.В. Хаматова» отмечают, что КАС РФ детализирует условия рассмотрения ряда категорий дел, ранее регулировавшихся гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством. Важную роль в процессе доказывания играют цели поведения субъектов правоотношений. В судебном процессе также недопустимо распространение субъективного понимания сущности, целей и задач доказывания. Существуют различные основания классификации административных споров. В зависимости от предмета спора административные споры могут быть спорами об объективном либо о субъективном административном праве. «Ю.Н. Старилов» разъясняет, что спорами об объективном праве являются споры о законности правовых актов. Необходимым элементом предмета субъективных административных споров являются субъективные права и обязанности участников административных (публичных) правоотношений . Таким образом, споры об объективном и субъективном праве различаются между собой тем, оспариваются ли правовые акты (к слову, сами являющиеся субъективными, поскольку их принятие зависит от воли конкретных людей) либо обеспечивается защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов самих участников административных отношений. Правовые акты либо права и свободы человека являются в данном случае ключевым основанием такой классификации, следует учитывать также, что объективное и субъективное право взаимосвязаны, несмотря на некоторые различия. Объективное право также оспаривается, в большей мере, с позиции соответствия не только правовым актам, обладающим высшей юридической силы, но и, в первую очередь, с точки зрения соответствия правам, законным интересам и свободам граждан, прочих участников общественных отношений. Играет роль и соответствие правовых актов Конституции и действующему законодательству, ведь участники правоотношений, как правило, не заинтересованы в наличии в действующем законодательстве пробелов и коллизий. Споры о субъективном праве составляют большую часть споров по отдельным категориям административных дел, регулируемых КАС РФ. Оспаривание нормативных актов выделено в одну, оспариваемую категорию. В то же время, несмотря на наличие существенного признака споров об объективном праве, когда должны оспариваться правовые акты полностью или в части, споры о субъективном праве также тесно связаны с процессом оспаривания правовых актов. В таких спорах также имеют место ссылки на различные правовые нормы, обоснование своей позиции положениями правовых актов, в том числе и высшей юридической силы. В то же время, такие споры не касаются законности правовых актов, их соответствия высшим нормативным актам, источникам права. Важно помнить и о том, что официально трактовать Конституцию и законы РФ может только федеральный Конституционный Суд. Ст. 1 КАС РФ выделяет следующие разновидности административных дел, рассматриваемых и разрешаемых судами общей юрисдикции: споры, возникающие по поводу защиты нарушенных и оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, а также споры в сфере обеспечения прав и законных интересов организаций. К таким разновидностям относятся и другие административные дела, связанных с судебным контролем за законностью и обоснованностью осуществления публичных полномочий (кроме дел, отнесённых федеральными законами к компетенции других судов), возникающие из административных и прочих публичных правоотношений. Основанием данной классификации выступают, как видно, основания возникновения спора, особенности его предмета и проведения. Важнейшим отличительным признаком спора здесь выступает круг участников, то есть чьи права конкретно защищаются, граждан, юридических лиц или других участников административных отношений. Особенно здесь выделяются дела, целью которых является осуществление судебного контроля за законностью, обоснованностью осуществления полномочий публичными субъектами, органами. Можно также выделить, в соответствии с главой 2 КАС РФ, дела, подсудные военным судам, различным судам общей юрисдикции (районным, судам субъектов Федерации, ВС РФ), а также, в установленном законом порядке, другим судам. Основанием классификации здесь является, таким образом, разновидность судебного органа, судебная инстанция. Так, некоторые административные споры подведомственны и подсудны Конституционному Суду РФ, конституционным (уставным) судам субъектов РФ. «Н.В. Сухарева» в конце 90-ых гг. XX в. выделяла также отдельно разновидности административных споров, рассматриваемых арбитражными судами. К таковым она относит споры об оспаривании, признании недействительными, полностью или частично, ненормативных (то есть индивидуальных) актов, споры, связанные с отказом в государственной регистрации гражданина либо организации, либо уклонения от таковой, а также в других случаях, когда регистрация предусмотрена законом. Кроме того, к этим делам относятся и споры о взыскании с граждан и организаций публичными субъектами правоотношений с контрольными функциями штрафов, если федеральный закон не предусматривает бесспорный порядок их взыскания, споры о возврате из бюджета списанных органами, осуществляющими в бесспорном порядке контрольные функции с нарушениями действующего законодательства, денежных средств . Оспариваемые индивидуальные правовые акты являются фактически решениями публичных субъектов общественных отношений, которые, по мнению одной из сторон, не соответствуют законам и прочим нормативным правовым актам, нарушают права и законные интересы граждан и организаций. Н.В. Сухарева приводит и мнение Р.Н. Любимовой о том, что к административным спорам могут относиться и некоторые споры в сфере исполнительного производства, когда затрагиваются интересы публичных органов и организаций, имеющих контрольные функции, однако не соглашается с этим мнением, поскольку основанием для таких споров являются вексель, исполнительная надпись нотариуса. В то же время, Н.В. Сухарева отмечает наличие административно-правовых корней у подобных споров . Д.М. Овсянко к рассматриваемым в арбитражном порядке административным спорам также относил споры по экономическим соглашениям между различными органами государственной власти, между РФ и другими государствами. К таковым он относил и споры по условиям контрактов на выполнение работ, поставку продукции для государственных нужд, которые возникают между органами государственной власти (государственными организациями) и организациями либо предпринимателями, имеющими соответствующие обязательства, прочие споры в сфере управления. Как видно, выделяемые Н.В. Сухаревой и Д.М. Овсянко виды споров также связаны с их подсудностью, государственным управлением, отчасти объективным и субъективным правом. Помимо этого, различаются административные споры в зависимости от конкретной сферы публичных отношений, то есть такие споры могут быть налоговыми, финансовыми, таможенными, избирательными и т.д. Следует отметить, что публичное право является важной частью любой национальной правовой системы. Публичные субъекты таких правоотношений являются управляющими, остальные, несмотря на гарантии юридического равенства, являются управляемыми субъектами. Административные отношения во многом распространяются и на другие отрасли публичного права, а административное право является важной, характерной частью публичного права, вследствие чего и возможно выделить споры, вытекающие из финансовых, таможенных и прочих отношений. Административное право является средством реализации задач и функций государственного управления, а оно охватывает, так или иначе, все сферы общественной жизни. Государство заинтересовано в стабильном и растущем поступлении налоговых и таможенных сборов, в активизации экономической деятельности внутри государства и за его пределами, в развитии науки, образования и здравоохранения, прочих сфер социальных отношений. При этом сфера действия публичного права ограничивается частными отраслями жизни общества. Тем не менее, административные отношения нередко тесно связаны с гражданскими, земельными и прочими правоотношениями. Не следует забывать и то, что право играет господствующую роль во всех сферах общественной жизни, а закон имеет высшую юридическую силу. То есть посредством права государство управляет обществом и его жизнью независимо от сферы деятельности, хотя влияние государство в современных условиях всячески ограничивается, как и сфера действия права. Действует принцип «позволено всё, что не запрещено законом», а права и свободы личности не могут сужаться, а могут только расширяться. Влияние же государство в бюджетно-финансовых, налоговых, таможенных, экологических и прочих отношениях достаточно велико. В зависимости от сторон административных споров выделяются споры граждан, организаций с органами государственной властью, споры предпринимателей с государством, споры субъектов управления, которые вытекают из управленческих либо служебных отношений (в том числе и споры между органами государственной власти), споры между частными лицами, физическими и юридическими, и публичными органами. Поскольку обязательным участником административного спора выступает публичный субъект, данная разновидность в полной мере зависит от участника, представляющего другую сторону, управляемого субъекта административных отношений. Ими могут быть и прочие публичные субъекты административных отношений. КАС РФ выделяет также общий порядок рассмотрения административных споров и особенности разрешения отдельных категорий административных дел (оспаривание нормативных актов, защита избирательных и прочих прав человека и гражданина, производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) публичных органов и их должностных лиц и т.д.). Важнейшим основанием такой классификации являются предмет и существо административного спора, особенности порядка рассмотрения таких дел, ведь именно этот критерий выделяется КАС РФ. Естественно, что, как и в административных отношениях, в административных спорах одной из сторон выступает орган государственной власти или местного самоуправления, их должностные лица (при этом и государственные служащие представляют в таких отношениях и спорах публичные органы). Основным из публичных субъектов общественных отношений выступают, естественно, органы государственной власти. Данная категория не совпадает с прочими публичными субъектами, в том числе органами местного самоуправления, органами государственного управления и публичными субъектами управления, с категорией должностных лиц публичных субъектов общественных отношений. Другой стороной, как уже указывалось выше, выступают управляемые субъекты административных отношений (граждане, юридические лица, другие органы государственной власти и местного самоуправления). Именно разновидность конкретных управляемых субъектов во многом характеризует существо и определённую разновидность административного спора. Тем не менее, стороны административного спора равны перед законом и судом, то есть равны и в материальных и процессуальных отношениях. Согласно ст. 37 КАС РФ, к участвующим в деле лицам относятся стороны, прокурор, заинтересованные лица, а также органы, организации и лица, которые обращаются в суд за защитой интересов других лиц или неопределённого круга лиц. Сторонами же в административном споре являются административный истец и административный ответчик. С.Л. Басов замечает, что прокурор может также обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав и законных интересов РФ, её субъектов и муниципальных образований, а также граждан, неопределённого круга лиц. Но прокурор может обратиться в защиту прав и интересов гражданина с иском только тогда, когда гражданин по уважительным причинам, в том числе по недееспособности, возрасту и состоянию здоровья, сам не может этого сделать. Прокуроры могут обратиться в этих целях в суды соответствующего уровня. Например, в Верховный Суд РФ имеют право обратиться Генеральный прокурор РФ и его заместители. Сущностью административного спора являются разногласия между участниками административных отношений, они заключаются в расхождениях правовых позиций сторон по спорным правоотношениям, которые связывают эти стороны. Предметом разногласий являются субъективные права и обязанности участников административных отношений и законность правовых актов, такие разногласия состоят в применении, нарушении и различном толковании сторонами норм публичного права, реализации определяемых такими нормами субъективных прав и обязанностей. Помимо этого, административный спор характеризуется и процедурой своего возникновения и разрешения, а законность актов административного права и субъективные права и обязанности могут быть и одновременно предметом административного спора. Элементами подобного спора выступают его стороны, предмет и основания возникновения. В публичных отношениях следует выделить две категории участников, их представляют субъекты, которые представляют публичные либо частные интересы. Публичные субъекты осуществляют соответствующие, публичные функции, эти субъекты наделены властными полномочиями, определёнными правами. Обязательным участником административного спора выступает сторона, представляющая публичный интерес, публичный субъект . Обязательным условием рассмотрения административного спора является правовая оценка поведения его участников. При этом следует отметить и то, что рассматривающий жалобу на неправомерное действие должностного лица орган может признать такое действие незаконным или необоснованным. В противном случае, если уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы, спор может быть передан в суд. Основание спора выступает фактической стороной правового конфликта, которая отражает различные обстоятельства спора (спорной ситуации), различные по своему правовому значению. Предмет административного спора, как говорилось выше, составляют как вопросы о законности административного акта, так и субъективные права и обязанности . Различные виды и категории административных споров предполагают и определённый порядок их рассмотрения и разрешения. Различается между собой и порядок осуществления производства по административным делам в судах различных инстанций. При соблюдении определённых условий возможно и осуществление производства в упрощённой (письменной) форме без устного разбирательства. Е.В. Дружкова подчёркивает, что среди отдельных категорий административных споров выделяются, в частности, споры о защите избирательных прав граждан и прав на участие в референдуме. Споры, связанные с обеспечением этих прав, решаются судом в течение пяти дней или немедленно, если иное не установлено законом. Немедленно такие дела разрешаются судом в случае поступления административного иска в предшествующий голосованию день, в день голосования или в последующий день . Разновидности административных споров позволяют понять разнообразие административных отношений, взаимозависимость и взаимосвязь различных отраслей права, существующих отраслей судопроизводства. Например, с гражданскими и уголовными делами административные споры связывает не только рассмотрение обеих категорий дел судами общей юрисдикции, но и регулирование, в прошлом, правил их рассмотрения ГПК РФ .Под стадией принято понимать часть процессуальной деятельности и равно входящего в его состав производства. В общепринятой теории стадией является определенный период или отрезок времени либо некоторый этап развития ил формирования. В правовом понимании под процессуальной стадией принято считать сочетание процессуальных действий и решений, которые объединены совместной задачей и складывающимися выводами по делу, принимаемыми полномочными органами или должностными лицами.Таким образом, стадия – это относительно автономная часть производства, которая, вместе с её основополагающими задачами, обладает свойственными лишь ей задачами, документами и иными характерными особенностями. Отметим, что стадии отличаются друг от друга и составом субъектов производства. На каждой отдельно взятой стадии осуществляются некоторые процессуальные действия, являющиеся частными по отношению к общей цели производства. Выполнение поставленных задач любой стадии оформляется особым процессуальным документом, который в своем роде подводит результат совершенной деятельности.Следом после принятия указанного акта начинает формироваться новая стадия. Стадии тесно связаны между собой: последующая, обычно, возникает только поле того, как заканчивается предшествующая, на вновь возникшей стадии производится проверка того, что было реализовано ранее. Административный процесс складывается из нескольких, последовательно сменяющих одна другую, стадий. К ним относятся:а) возбуждение производства по административному делу;б) рассмотрение административного дела;в) принятие решения по административному делу;г) исполнение решения по административному делу;д) пересмотр решения по административному делу.Подводя итог вышесказанному, важно отметить следующее:Любая из стадий обладает автономными, но, в некоторой степени, подчиненными совокупные цели, а также процессуальную задачу, обусловливающая, как принадлежность стадии ко всей системе процесса, так и характерные свойства стадии в качестве самостоятельного явления.Существование совместной цели предоставляет возможность говорить о внесении в понятие «производства» всех процессуальных действий, которые реализуются на каждой стадии.В следующем параграфе настоящей работы выявим особенности каждой стадии производства по делу об административном правонарушении.2.2 Особенности стадий производства по делам об административных правонарушенияхПроизводство по делам об административных правонарушениях является одним из производств, подпадающих под юрисдикцию административного процесса. Одни авторы, изучающие данные вопросы, к производству по делам об административных правонарушениях относят полностью весь административно-юрисдикционный процесс, подразумевая, что он представляет собой разрешение дел об административных правонарушениях, иными словами, деятельность соответствующих государственных органов и должностных лиц по рассмотрению таких дел, либо главным образом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, и применению санкций в отношении винновых лиц.Проанализировав нормы административного законодательства необходимо сказать, что существует пять стадии производства по делу об административном правонарушении : Возбуждение дела об административном правонарушении.Административное расследование.Рассмотрение дела об административном правонарушении.Пересмотр постановления и решения (факультативная стадия).Исполнение постановления по делу об административном правонарушении.В производстве по делу об административном правонарушении любая стадия выполняет свою роль и следует определенным задачам. Особенность каждой состоит в том, что большинство из них по отношению к стадии рассмотрения – обеспечивающие. К примеру, первоначальная стадия производства призвана обеспечить процесс рассмотрения дела посредством сбора доказательств, процессуального оформления материалов и направления их по подведомственности компетентному органу. Стадия пересмотра направлена на обеспечение законности в порядке обжалования или опротестования принятых постановлений. А стадия исполнения направлена на реализацию уже вынесенного постановления по делу.Любой из стадий свойственны определенные признаки, она:1) Является обособленной частью производства, которая имеет определенные характерные задачи.2) Обладает своим особым кругом участвующих лиц.3) Является совокупностью поэтапных юридических действий, которые реализуются в прямо установленной логической последовательности и в определенных временных пределах. На каждой стадии есть этапы – это группы связанных между собой действий.4) Оформляется соответствующей процессуальной документацией, которая подводит результат совершенной деятельности.5) Тесно связана с иными стадиями; при введении новой стадии происходит проверка того, что было совершено ранее.6) Ее можно охарактеризовать как определенное соотношение уровня познания совершённого правонарушения государственным органом и модификациями в юридическом статусе субъекта нарушения.Все стадии производства по делам об административных правонарушениях взаимосвязаны, объединены общими задачами, указанными в статье 24.1 КоАП РФ . К ним относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Большая часть этих задач решается на первых двух стадиях производства.1. Возбуждение дела. Данная стадия означает, что принимается решения о начале расследования определенного дело в случае, если присутствуют признаки правонарушения. После осуществляется сбор и исследование материалов, которые могут иметь отношение к совершённому правонарушению, а также сведения о личности правонарушителя, иными словами, административное расследование.Предпосылками к возбуждению дела об административном правонарушении можно назвать:Соответствующее выявление должностными лицами, которые имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, необходимых сведений, свидетельствующих о наличие факта административного правонарушения.Поступившие из различных правоохранительных и государственных органов, а также от общественных объединений материалы, которые содержат информацию, свидетельствующую о наличии событий административного правонарушения.Уведомление или заявления физических и юридических лиц, сообщения в средствах массовой информации, которые также могут содержать сведения, указывающие на наличие факта административного правонарушения.Указанные в части 1 статьи 28.1 КоАП РФ материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.Дело об административном правонарушении вправе возбудить уполномоченное должностное лицо, которое имеет законное право составлять протоколы об административных правонарушениях, и лишь при наличии какого-либо одного из обстоятельств, регламентированных частью 1 статьёй 28.1 КоАП РФ, а также необходимых данных, свидетельствующих о наличие события административного правонарушения.Дело об административном правонарушении можно считать возбужденным с момента:1. Составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 27.1 КоАП РФ.2. Составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.3. Вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьёй 28.7 КоАП РФ;4. Оформления предупреждения или с момента наложения (взимания) административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется.При наличии отказа в возбуждении дела об административном правонарушении и если имеются какие-либо сведения, сообщения, заявления, указанные в статье 28.1 КоАП РФ, должностным лицом, исследовавшим такие материалы, сообщения, заявления, выносится обоснованное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.2. Административное расследование. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен на срок от одного до шести месяцев.По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении, либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения).В случае если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.В случае если применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности, протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передается на рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, немедленно после их составления .При наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.3. Рассмотрение дела об административном правонарушении.Данная стадия является следующей после возбуждения. По попавшему в суд делу об административном правонарушении мировой судья, согласно статьи 29.1 КоАП РФ, должен проверять:1) Относится ли оно к его компетенции (то есть дело возбуждено по факту совершения правонарушения, перечень которых дан в ч. ч. 1 и 2 ст. 28.1 КоАП РФ).2) Присутствуют ли основания для самоотвода суда.3) Верно ли изготовлены процессуальные документы: протокол об административном правонарушении и иная документация, а также правильно ли оформлены материалы по всему делу.4) Существуют ли основания для исключения производство по делу (то есть, существуют ли какие-либо формальные поводы для прекращения производства по делу).5) Хватает ли наличествующих по делу материалов для его рассмотрения по существу.6) Заявлены ли ходатайства и отводы.Необходимо отметить, что общим правилом при рассмотрении дела об административном правонарушении является его рассмотрение в пятнадцатидневный срок со дня получения судебным органом протокола об административном правонарушении и иных материалов дела. Срок рассмотрения дела может быть увеличен судьёй, который его рассматривает, но не более чем на один календарный месяц. Данное положение действует в исключительных случаях, когда от участников производства по делу поступает мотивированное ходатайство или заявление о продлении срока, либо в случае надобности в дополнительном установлении обстоятельств по делу. О продлении указанного срока судья, рассматривающий дело, выносят мотивированное определение .Важным моментом в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении является оценка собранных по делу доказательств, которые играют особую роль в деятельности правоприменительных органов. Предмет доказывания при рассмотрении дела об административном правонарушении определяется информативностью и полноценностью доказательств. Кроме того, законодательство определяет правила принадлежности и объективности доказательств, которые имеют место для разрешения дела, а также правила допустимости, которые определяют легитимную возможность конкретного доказательства подтверждать определенное обстоятельство по делу.Зачастую, именно отсутствие надлежащих доказательств по делу не позволяет привлечь лицо к административной ответственности, оправдывает его, что подтверждается и материалами судебной практики.Так, Фирма «Деком» обратилась в арбитражный суд с требованием о признании незаконным постановления Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ. Рассмотрев материалы дела, суд указал, что в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, события административного правонарушения и виновность лица являются обстоятельствами, которые подлежат выяснению в ходе расследования. Правомерность таких обстоятельств должна подтверждаться доказательствами по делу (ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ). Суд определил, что у Фирмы отсутствовало надлежащее разрешение на строительство жилого дома. Актами проверки и протоколом подтверждается, что на момент проверки на объекте проводились фасадные работы. Департамент градостроительного развития и архитектуры был дан отказ в выдаче разрешения на строительство, о чем Фирма была извещена, однако, строительство не приостановила. Следовательно, доказательствами по делу подтверждается факт того, что Фирма не имела права продолжать строительство, ввиду необходимых документов.При рассмотрении дел об административных правонарушениях суд должен основываться только на допустимых, достоверных, относимых и достаточных доказательствах. Так, допускается использовать в качестве доказательств по делам об административных правонарушениях материалы, которые были собраны в уголовно-процессуальном порядке. Однако в соответствии с ч. 3 ст. 26.2 КоАП, доказательства, полученные с нарушением закона, признаются недопустимыми доказательства, и не могут использоваться при рассмотрении дела. Суд пристально и внимательно рассматривает доказательственную базу при вынесении решения по делам об административных правонарушениях. Так, решением Арбитражного суда Свердловской области от 11 августа 2014 г. были удовлетворены требования ООО «Терминал» об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ. Данным постановлением Общество привлекалось к ответственности за строительство опасного производственного объекта, поскольку этим нарушались правила промышленной безопасности. Суд отметил, что не было при рассмотрении дела доказано, что обнаруженная на арендуемом участке конструкция является мини-нефтеперерабатывающим заводом, поскольку отсутствовало подробное техническое описание конструкции, фотоматериалы и заключения специалистов . 4. Пересмотр постановления и решения.Данная стадия является дополнительной (факультативной) в производстве по делам об административных правонарушениях. Целями её является: обеспечение осуществления прав участника, которого привлекают к административной ответственности, либо потерпевшего лица на защиту от незаконных действий и решений субъектов административной и судебно-административной юрисдикции; удостоверение или опровержение законности принятых на стадиях возбуждения, рассмотрения и пересмотра дела процессуальных актов; внесение исправлений в допущенные нарушения.Конституция РФ [1] предусматривает, что каждому человеку гарантируется государственную защиту и самозащиту своих прав, включая право на обращение с жалобой в государственные и муниципальные органы и на судебное обжалование решений и действий органов публичной власти. Процессуальной базой стадии пересмотр постановления или решения являются основания, регламентированные главой 30 КоАП РФ [2]. Для того чтобы оспорить постановление соответствующего органа или должностного лица, определение и решение суда, которые были приняты на стадиях возбуждения, рассмотрения и пересмотра дела, законодательным органом введен институт особой административной и судебной жалобы (специального судебного порядка), отсюда следует, что иные процессуальные способы признания неправомерными вышеуказанные юрисдикционные акты в данном случае не используются, кроме тех ситуаций, когда суд имеет обязанность применить аналогию процессуального закона. Вероятность обжалования определения об отклонении ходатайства о восстановлении срока для подачи жалобы следует из конституционного принципа доступа к правосудию, так как указанное определение мешает последующему движению дела. Иные виды процессуальных определений, которые выносятся на стадии пересмотра (об отказе в удовлетворении ходатайств, об отложении слушания дела, об истребовании дополнительных доказательств) не могут быть представлены как самостоятельный предмет судебного разбирательства, так как подразумевают под собой промежуточный характер, при этом, напрямую не внося ограничений в материальные права субъектов, следовательно, обжалуются совместно с окончательным решением по жалобе (протесту).В свою очередь, стадия пересмотра постановления или решения по делу складывается из определенных действий: подача жалобы либо протеста, подготовка дела к пересмотру, слушание дела, вынесение решения по делу, сообщение заинтересованным лицам о результате пересмотренного решения. Каждый из указанных этапов сохраняется при подаче следующих жалоб и протестов, которые будут рассматриваться во второй инстанции, исключение составляет пересмотр дела в надзорном порядке. До момента вступления постановления, решения в законную силу установлено, по меньшей мере, хотя бы одно обжалование, ситуация, когда оспаривается постановление суда общей юрисдикции. Предельное третье обжалование может быть осуществлено по отношению к постановлению административного органа: вышестоящему органу, в районный и вышестоящий суд.Если исходить из субъекта, который осуществляет рассмотрение жалобы (протеста), и особенностей порядка пересмотра, она может быть подразделена только на два вида: административный и судебный порядок. Таким образом, регламентировано административное производство и административное судопроизводство по пересмотру постановлений и решений по делам об административных правонарушениях. Не беря во внимание тот факт, что КоАП РФ определил целостные процедурные правила пересмотра для административных органов и судов, у указанных видов государственной деятельности отличающаяся конституционная база и основные юридические и организационные принципы.5. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении.Постановление по делу об административном правонарушении может вступать в законную силу при следующих условиях:1) После истечения срока, который устанавливается для процесса обжалования постановления (определения) по делу об административном правонарушении, в случае, если такое постановление не было обжаловано либо опротестовано, то есть через 10 суток после вынесения постановления, определения.2) После истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.3) Немедленно после вынесения, не подлежащего обжалованию решения по жалобе (то есть вынесения решения судом кассационной инстанции), протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.Постановление по делу об административном правонарушении притворяется в исполнение соответствующим уполномоченным на это органом либо должностным лицом в порядке, который регламентирован КоАП РФ, а также иными федеральными законами, постановлениями Правительства. Если возникают обстоятельства, в результате которых исполнение постановления о назначении административного наказания, производимого в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа, не представляется возможным в определенные, четко установленные сроки, то судья, который вынес постановление, может предоставить отсрочку для исполнения постановления на срок до одного месяца. Административный штраф может быть рассрочен судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев при условии, что материальное положение субъекта, которого привлекли к административной ответственности, является затруднительным.Судья, которым вынесено постановление о назначении административного наказания, может приостановить исполнение постановления при условии, что подан протес на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до момента рассмотрения протеста. О приостановлении исполнения постановления выносится определение, которое при необходимости немедленно направляется в орган, должностному лицу, который приводит это определение в исполнение.Принесение протеста на постановление об административном аресте не приостанавливает исполнение этого постановления.Вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, а также о взыскании административного штрафа, наложенного на несовершеннолетнего, с его родителей или иных законных представителей должны быть рассмотрены судебным органом, который вынес соответствующее постановление, в течение 3 дней со дня появления основания для разрешения определенного вопроса.Лица, которые имеют заинтересованность в разрешении вопросов, указанных в части 1 статьи 31.8 КоАП РФ, должны быть извещены о месте и времени их рассмотрения. Однако неявка заинтересованных лиц без объективных на то причин не может являться помехой для разрешения соответствующих вопросов.Таким образом, необходимо сказать, что в системе административных производств существуют определенные стадии, которые необходимо осуществить при разрешении административного дела. При этом, нет необходимости в прохождении через все такие стадии.Примеры постановлений по делу об административном правонарушении указаны в Приложении А и в Приложении Б.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги исследования данной темы, следует сделать ряд соответствующих выводов. Мы определили, что в целом процесс является совокупностью определенных действий, которые осуществляются в целях достижения конкретного результата.Административный процесс имеет отношение и напрямую связан с правовым разрешением индивидуально-конкретных дел в области государственного управления и, как любая иная процессуальная деятельность, основывается на определенных принципах.В административном праве административный процесс определен на особом месте, особенности и принципы которого мы тщательно изучили в данной работе.Административные процесс состоит из таких видов производств, которые именуются также видами административного процесса. Любая из групп производств обладает сходством в процессуальной форме и юридическом результате, в определенной схожести правил разрешения административных дел, однако базовым связывающим признаком является вид процессуальной деятельности: правотворческая, правонаделительная, юрисдикционная.Административный процесс складывается из нескольких, последовательно сменяющих одна другую, стадий. К ним относятся:а) возбуждение производства по административному делу;б) рассмотрение административного дела;в) принятие решения по административному делу;г) исполнение решения по административному делу;д) пересмотр решения по административному делу.В данной работе мы подробно рассмотрели производство по делам об административных правонарушениях, которое, в свою очередь, представляет деятельность уполномоченных субъектов по применению административных взысканий, осуществленная в административно-процессуальной форме. Данное производство снабжено процессуальными нормами. В соответствии с характером таких норм можно судить о его четко сформулированной структуре. В данном случае имеется в виду совокупность определенных реализуемых процессуальных действий, которые осуществляются в интересах качественного достижения некоторых задач, поставленных перед ним КоАП РФ .Таким образом, необходимо определить некоторые стадии производства, каждая из которых обладает своим процессуальным значением, которое закрепляется в нормах административного законодательства. К числу таких стадий принято относить:- Возбуждение дела об административном правонарушении;- Административное расследование;- Рассмотрение дела об административном правонарушении;- Пересмотр постановления, решения. Данная стадия является дополнительной (факультативной) в производстве по делам об административных правонарушениях. - Исполнение постановления по делу об административном правонарушении.Некоторые авторы также выделяют вынесение постановления по делу об административном правонарушении в отдельную стадию, полагаю, при этом, что фактически данная стадия разрешения дела находится в четком соответствии с требованиями административно-процессуального законодательства. Однако необходимо помнить, что в КоАП РФ она не регламентирована как самостоятельная, а вынесение обоснованного постановления по делу входит в содержание стадии рассмотрения дела. И все же, так как речь идёт о создании индивидуального правового акта, на наш взгляд существуют основания для выделения указанной стадии как самостоятельной.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативные правовые актыКонституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 26.12.2021)Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.10.2018) [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 26.12.2021) Кодекс административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. № 21-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2015 г.) [Текст]: // Российская газета, 11 марта 2015 г., № 49. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Текст]: // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, N 46, ст. 4532.Материалы судебной практикиПостановление ФАС Волго-Вятского округа от 11 ноября 2013 г. по делу № А43-2688/2013 [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 25.12.2021)Решение Арбитражного суда Свердловской области от 11 августа 2014 г. по делу № А60-24013/2014 [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 26.12.2021)Учебная и иная специальная литератураАгапов А.Б. Административное право [Текст]: учебник. – М., 2017. – 647 с.Административное право [Текст]: учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М., 2018. – 197 с.Алехин А.П., Кармалицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации [Текст]: учебник. – М., 2015. – 384 с.Бакурова Н.Н. Административный процесс: содержание и новые подходы к структуре [Текст]: // Административное право и процесс. – 2015. – № 4.Братановский С.Н., Зеленов М.Ф., Марьян Г.В. Административное право [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». – М.: Юнити-Дана, 2018. – 975 с. Басов С.Л. Участие прокурора в административно-юрисдикционном процессе [Текст]: учебное пособие. – СПб: Санкт-Петербургский юридический ин-т Акад. Генпрокуратуры РФ, 2016. – С. 79. Глущенко П.П., Жильский Н.Н., Кайнов В.И., Куртяк И.В. Административное право [Текст]: учебное пособие краткий курс, 2016. – 434 с.Дружкова Е.В. Процессуальные сроки в правовом регулировании производства по делам об административных правонарушениях. Автореферат дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14 – административное право; административный процесс. – М., 2015 [Электронный ресурс] : - Режим доступа: URL: http://www.twirpx.com/file/1805248/. (дата посещения 26.12.2021)Кузякин Ю.П. Специальные знания в производстве по делам об административных правонарушениях [Текст]: учебное пособие. М., 2016. – 521 с.Кайнов В.И. Административно-процессуальное право России [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности (030501) «Юриспруденция». – М.: ЮНИТИ, 2019. – С. 97.Костенников М.В. Актуальные проблемы административного права и процесса [Текст]: учебник / М.В. Костенников и др. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 223.Лебедева Е.А. Особенности производства и исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях // Журнал российского права. – 2014. – № 9. [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 26.12.2021)Машаров И.М. Административно-публичная деятельность в России: проблемы правового регулирования [Текст]: монография: научная специальность 12.00.14 «Административное право; финансовое право». – М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2016. – С. 127.Николаевский Д.О. Понятие, цели и признаки административного принуждения [Текст]: // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление, Декабрь 2014 г. Постатейный научно-практический комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. 2Главы 24 – 32. / Под общ. ред. Россинского Б.В. 2016/ [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 26.12.2021)Павленко К.А., Хаматова Е.В. Цели, задачи и средства доказывания: специфика административного судопроизводства и гражданской процессуальной формы [Текст]: // Вестник Воронежского института МВД РФ. – 2015. – № 3. – С. 148-149.Панченко В.Ю. Публичные формы юридического содействия реализации прав и законных интересов [Текст]: монография. – М.: Проспект, 2014. – С. 69.Суворов М. А. Административное производство: Понятие, виды, классификация [Текст]: // Сибирский Юридический Вестник. – 2014. – № 3.Сургутсков В.И., Пивоваров Д.В. / О совершенствовании правового регулирования применения полицией отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях // Актуальные проблемы российского права. – 2015. – № 11. [Электронный ресурс]: − Доступ из Информационно-правовой системы «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.(дата посещения 26.12.2021)Старилов Ю.Н. Административное судопроизводство в Российской Федерации [Текст]: учебник: развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. – М.: Директ-Медиа, 2018. – С. 111.Сухарева Н.В. Виды административно-правовых споров, подведомственных арбитражным судам [Электронный ресурс] : - Режим доступа: URL: http://advocacy.ru/download/pub/11.pdf.(дата посещения 25.12.2021)Саидов З.А. Административно-правовое регулирование экономики [Текст]: монография, научная специальность 12.00.14 «Административное право; административный процесс». – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 115.Ускова А.С. Административный процесс[Текст]: учебное пособие. – М.: Акад. упр. МВД России, 2015. – С. 32.Хертуев Р.Ю. Обжалование решений и действий (бездействия) государственных и муниципальных органов[Текст]: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2016. – С. 77. Чепурная И.В. Производство по делам об административных правонарушениях [Текст]: учебное пособие. – Владивосток: Владивостокский филиал Рос. тамож. акад., 2016. – С. 29-30. ПРИЛОЖЕНИЕ АФедеральная налоговая служба Российской ФедерацииМежрайонная ИФНС России № 5 по Саратовской областиул. М.Московская,21, г. Ртищево, Саратовская обл., 412031Постановлениепо делу об административном правонарушении N 4«24» февраля 2016 г. Начальник Межрайонной ИФНС России №5 по Саратовской области А. В. Жуковский(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4 в отношении индивидуального предпринимателя Гребеневой Любови Федоровны (должностное лицо), 13.06.1959 года рождения, уроженки д. Красовские дворики Турковского района Саратовской области, гражданки Российской Федерации, паспорт серии 63 04 № 594498 выдан 04.03.2005г. МО МВД РФ «Ртищевский», проживающей по адресу: Саратовская область, Ртищевский р-н, п. Ртищевский, ул. Школьная, 43/1, ИНН 644600756101, по ч.2 ст. _14.5_ КоАП Российской Федерации, установил:Гребенева Любовь Федоровна – зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН 311644614300035). 16.02.2016 г. в 14 часов 30 минут в магазине «Продукты», расположенном по адресу: Саратовская область, Ртищевский р-н, п. Темп, ул. Советская, принадлежащем индивидуальному предпринимателю Гребеневой Л.Ф., в нарушении п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» осуществлялись наличные денежные расчеты с населением при реализации хлеба по цене 20 рублей без выдачи документа (товарного чека, квитанции или другого документа) свидетелю Казакову Михаилу Николаевичу, проживающему по адресу: Саратовская обл., г. Ртищево, ул. Пушкина, 53,Таким образом, Гребенева Любовь Федоровна – индивидуальный предприниматель своими действиями совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях № 195 ФЗ от 30.12.2001г. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,постановил:Признать должностное лицо Гребеневу Любовь Федоровну – индивидуального предпринимателя, 13.06.1959 года рождения, уроженку д. Красовские дворики Турковского района Саратовской области, гражданку Российской Федерации, паспорт серии 63 04 № 594498 выдан 04.03.2005г. МО МВД РФ «Ртищевский», проживающую по адресу: Саратовская область, Ртищевский р-н, п. Ртищевский, ул. Школьная, 43/1, ранее к административной ответственности по ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ не привлекалась, замужем, среднемесячный доход (со слов Гребеневой Л.Ф.) – 7000 руб., ИНН 644600756101,виновной в совершении административного правонарушения, ответственностьза которое предусмотрена ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде предупреждения 2.Вещественные доказательства: акт проверки № 02984 от 16.02.2016г., протокол опроса свидетеля Казакова М.Н. от 16.02.2016г., объяснение Егоровой Т.А. от 16.02.2016г., объяснение Гребеневой Л.Ф. от 17.02.2016г. (какие именно и суть принятого решения в_________________________________________________________________________соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП Российской Федерации)3. Издержки по делу об административном правонарушении ______ нет_______________________________________________________________________________(какие именно, размер и порядок взыскания в соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ) В соответствии со ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. ст. 25.1, 25.3 - 25.5 КоАП РФ, соответственно:1) физическими лицами или должностными лицами:в вышестоящий налоговый орган, находящийся по адресу: г. Саратов, ул. Рабочая, 24 либо в районный суд, находящийся по адресу: г. Ртищево, ул. Железнодорожная 84А Жалоба подается через Межрайонную ИФНС России № 5 по Саратовской области, находящуюся по адресу: г. Ртищево, ул. М.Московская 212) юридическими лицами или лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица:в вышестоящий налоговый орган, находящийся по адресу: г. Саратов, ул. Рабочая, 24 через Межрайонную ИФНС России № 5 по Саратовской области, находящуюся по адресу: г. Ртищево, ул. М. Московская 21 либо в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.При обжаловании постановления в вышестоящий налоговый орган или суд жалоба может быть подана непосредственно в этот орган или суд.Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его не уплате направляется судебному приставу- исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законом.Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.В соответствии с п.п. 5 п. 1 и п.п. 4 п. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение трёх месяцев со дня его вынесения.Информация о дате и времени рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом может быть получена по телефону21-12-12. Желательно также указать в жалобе телефон, по которому лицо может быть уведомлено о дате и времени ее рассмотрения.Начальник Межрайонной ИФНС России № 5 по Саратовской областиА. В. Жуковский(подпись)(инициалы и фамилия)Копию настоящего постановления получил « » 20г.Гребенева Л.Ф.(подпись)(инициалы и фамилия)Копия настоящего постановления выслана по адресу: Примечание. 1. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.ПРИЛОЖЕНИЕ БФедеральная налоговая служба Российской ФедерацииМежрайонная ИФНС России № 5 по Саратовской областиул. М.Московская,21, г. Ртищево, Саратовская обл., 412031Постановлениепо делу об административном правонарушении N 8«24» марта 2016 г. Начальник Межрайонной ИФНС России №5 по Саратовской области А. В. Жуковский(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 8 в отношении индивидуального предпринимателя Кузнецовой Галины Николаевны (должностное лицо), 16.11.1976 года рождения, уроженки г. Кузнецк-12 Пензенской области, гражданки Российской Федерации, паспорт серии 56 01 №448994 выдан 08.12.2001г. ОВД Октябрьского района г. Пензы, проживающей по адресу: г. Пенза, ул. Рахманинова,17А/3, ИНН583507594320, по ч.2 ст. _14.5_ КоАП Российской Федерации, установил:Кузнецова Галина Николаевна – зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН 315583500004760). В магазине «Магнит», расположенном по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Левице,1, установлен платежный терминал №158829, принадлежащий индивидуальному предпринимателю Кузнецовой Г.Н.20 февраля 2016 года в 11 часов 50 мин. произведена оплата за услуги сотовой связи на сумму 100 руб. свидетелем Казаковым М.Н., проживающим по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Пушкина,53, и выдан документ подтверждающий оплату услуг без применения контрольно-кассовой техники в составе платежного терминала в нарушение п. 1. ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 года № 54 - ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Выданный платежный документ не имеет признаков фискальной памяти. Согласно ч. 12 ст. 4 Федерального закона № 103 – ФЗ от 03.06.2009г. «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» - индивидуальный предприниматель Кузнецова Г.Н., являясь платежным агентом, при приеме платежей обязана использовать контрольно – кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой. Таким образом, индивидуальный предприниматель Кузнецова Г.Н. совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ № 195- ФЗ от 30.12.2001г. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,постановил:Признать должностное лицо Кузнецову Г.Н. – 16.11.1976 года рождения, уроженку г. Кузнецк-12 Пензенской области, гражданку Российской Федерации, паспорт серии 56 01 №448994 выдан 08.12.2001г. ОВД Октябрьского района г. Пензы, проживающую по адресу: г. Пенза, ул. Рахманинова,17А/3, ИНН583507594320, ранее к административной ответственности по ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ не привлекалась,виновной в совершении административного правонарушения, ответственностьза которое предусмотрена по ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей 2.Вещественные доказательства: акт проверки № 029490 от 20.02.2016г., протокол опроса свидетеля Казакова М.Н. от 20.02.2016г., протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов от 20.02.2016г., документ, подтверждающий оплату услуги сотовой связи без признаков фискальной памяти (какие именно и суть принятого решения в_________________________________________________________________________соответствии с ч. 3 ст. 29.10 КоАП Российской Федерации)3. Издержки по делу об административном правонарушении ______ нет_______________________________________________________________________________(какие именно, размер и порядок взыскания в соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ) В соответствии со ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. ст. 25.1, 25.3 - 25.5 КоАП РФ, соответственно:1) физическими лицами или должностными лицами:в вышестоящий налоговый орган, находящийся по адресу: г. Саратов, ул. Рабочая, 24 либо в районный суд, находящийся по адресу: г. Ртищево, ул. Железнодорожная 84А Жалоба подается через Межрайонную ИФНС России № 5 по Саратовской области, находящуюся по адресу: г. Ртищево, ул. М.Московская 212) юридическими лицами или лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица:в вышестоящий налоговый орган, находящийся по адресу: г. Саратов, ул. Рабочая, 24 через Межрайонную ИФНС России № 5 по Саратовской области, находящуюся по адресу: г. Ртищево, ул. М. Московская 21 либо в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.При обжаловании постановления в вышестоящий налоговый орган или суд жалоба может быть подана непосредственно в этот орган или суд.Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его не уплате направляется судебному приставу- исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законом.Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.В соответствии с п.п. 5 п. 1 и п.п. 4 п. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.07.1997 № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение трёх месяцев со дня его вынесения.Информация о дате и времени рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом может быть получена по телефону21-12-12. Желательно также указать в жалобе телефон, по которому лицо может быть уведомлено о дате и времени ее рассмотрения.Начальник Межрайонной ИФНС России № 5 по Саратовской областиА. В. Жуковский(подпись)(инициалы и фамилия)Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом по следующим реквизитам: УФК по Саратовской области (Межрайонная ИФНС РФ № 5 по Саратовской области), текущий счет № 40101810300000010010 КБК 18211606000016000140 БИК 046311001 ОКТМО 63641101 КПП 644601001 ИНН 6446011434 3000 руб. (указываются: получатель платежа, банк получателя, БИК, ОКАТО,расчетный счет и иные реквизиты, необходимые для уплаты административного штрафа)Копию настоящего постановления получил « » 20г.Кузнецова Г.Н.(подпись)(инициалы и фамилия)Копия настоящего постановления выслана по адресу: Примечание. 1. Копия постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.