это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3688073
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Техника красных амфор названа в честь характерного цветового соотношения между персонажем и фоном. Это противоположность черному символу: фон черный, а символ красный. Помимо Аттики, основным центром производства краснофигурной керамики является керамическая мастерская на юге Италии. Данная технология была принята во многих регионах Древней Греции. Фотографии семявыносящих протоков Этрурии внесли значительный вклад в ее развитие.Краснофигурные амфоры из Аттики в то время распространились по всей Греции и за ее пределами и занимали лидирующие позиции на рынке высококачественной расписной керамики. Немногие керамические мастерские могли сравниться с вазографами в Афинах по качеству, производительности и богатому творчеству. До наших дней сохранилось более 40 000 копий и фрагментов краснофигурных амфор, созданных в Афинах, и более 20 000 экспонатов, созданных в южной Италии. Краснофигурная амфора была тщательно изучена археологами и искусствоведами. Значительное количество керамических краснофигурных амфор было идентифицировано как принадлежащее к определенной группе сосудорасширяющих средств. Изображения краснофигурных амфор являются важным источником информации для культурных и исторических исследований, включая изучение повседневной жизни и особенностей повседневной жизни эллинов, их ритуалов и мнений, а также древнегреческой мифологии и мифологических персонажей.Объект работы – краснофигурные амфоры.Предмет – краснофигурная амфора с изображением битвы Геракла и Лернейской гидры мастера Ефрония.Цель работы – осуществить описание и анализ краснофигурной амфоры с изображением битвы Геракла и Лернейской гидры мастера Ефрония из коллекции государственного эрмитажа. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Рассмотреть теоретические особенности краснофигурных амфор;2. Провести описание и анализ краснофигурной амфоры с изображением битвы Геракла и Лернейской гидры мастера Ефрония из коллекции государственного эрмитажа.При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты краснофигурной амфоры. Во второй главе проведено описание и анализ краснофигурной амфоры с изображением битвы Геракла и Лернейской гидры мастера Ефрония из коллекции государственного эрмитажа. В заключении обобщены основные выводы и предложения.1. Теоретические особенности краснофигурных амфорКраснофигурная вазопись - одна из самых известных техник древнегреческой вазописи амфор. Она появилась в Афинах около 530 года до нашей эры и просуществовала до конца IV века до нашей эры. На протяжении десятилетий вазы с красными буквами заменяли вазы с черными буквами, которые преобладали до этого [5, с. 162-187].Важной особенностью краснофигурных амфор является то, что они почти полностью отклоняются от декоративных элементов и случайных украшений. Внимание вазографов было полностью обращено на представление определенных компонентов сюжета. Кроме того, поскольку характеристики героев теперь можно уточнить более подробно, изображения отдельных личностей иногда даже не выделяются и не распространяются. Истории в древних мифах и эпосах все еще были распространены. Сцены из греческих трагедий также приобрели большую популярность. Но главное новшество в стиле краснофигурных амфор - это образ простых граждан в политике. Мастера обращали свое внимание не только на сцены сражений или торжественных парадов, в которых участвовали эллины, но и на бытовые сцены [12, с. 142-164]. На самом деле краснофигурная амфора представляет собой перевернутую вазу с черными фигурами. Перед съемкой наносят контур персонажа и остальные детали изображения на поверхность сухой вазы. Например, сырая глина Аттики представлялась оранжево-красного цвета. Эскиз этой амфоры был смазан легкими мазками кисти тупыми инструментами или нарисован углем, который исчезал после приготовления. Затем использовали кисть, чтобы нарисовать контур рисунка с помощью шликера. В некоторых готовых краснофигурных амфорах можно увидеть следы эскизов, особенно если окончательный вариант отличается от оригинального дизайна. Основной контур этой амфоры рисовался рельефной линией, вероятно, щетинистой кистью. В дополнение к двум основным цветам на изображении были и другие цвета: белый и красный. Четкая и очевидная рельефная линия были необходима для того, чтобы достаточно жидкий шликер не создавал чрезмерного матового эффекта. То есть фон между персонажами на изображении покрывался матово-серым шликером. Амфоры трижды обжигали, и в результате шликер приобретал свой характерный черный или темно-коричневый цвет [3, с. 44-67].Первые краснофигурные амфоры появились около 530 года до нашей эры. Считается, что эта техника была изобретена вазографом Андокидом. Первоначально Андокид и другие последователи нового стиля рисовали амфоры в двух стилях одновременно: на одной стороне изображение было сделано из черных цифр, а другая сторона была сделана из красного. Такого рода амфоры (например, на выставке Национальной коллекции древностей в Мюнхене) назывались двуязычными. По сравнению со стилем персонажей чернофигурных амфор это уже большой шаг вперед, но персонажи все равно выгляди довольно жестко, а сюжеты редко сочетались друг с другом. В этих амфорах все еще можно проследить приемы, заимствованные из старого стиля, такие как, подчеркивание контура изображения или покрытие значительной площади красной краской [10, с. 23-64].2. Описание и анализ краснофигурной амфоры с изображением битвы Геракла и Лернейской гидры мастера Ефрония из коллекции государственного эрмитажаУспех аттической керамики привел к великолепному владению местными перспективными сосудистыми мастерами, что обеспечило большую естественность и текучесть для работы человеческого тела. Для живописи почти не использовалось декоративное оформление, количество изображенных лиц уменьшалось, а анатомические детали постепенно исчезали. Но спустя время сцены из мифа о Тесее стали становиться особенно популярными. Вазографы экспериментировали с новыми формами керамических амфор и начали специализироваться на определенных видах керамики [2, с. 32-41].Краснофигурная амфора с изображением битвы Геракла и Лернейской гидры мастера Ефрония из коллекции государственного эрмитажа представлена на рисунке 2.1. Новый стиль данной красной амфоры был оценен так называемыми пионерскими вазографами. Благодаря своей приверженности художественным исследованиям мастер Ефроний известен своими творческими экспериментами, которые открыли возможность создания нового типа изображения битвы Геркала. В новом стиле краснофигурной амфоре видна хорошо расписанная керамика. Именно такое изделие ценилось в огромной степени. Однако данная керамическая амфора не являлась дешевым изделием, т.к. изделия больших размеров стоили особенно дорого в то время [11, с. 98-112].Рисунок 2.1 - Краснофигурная амфора битвы Геракла и Лернейской гидры мастера ЕфронияВ работе можно заметить на переде плане саму битву Геркалы и гидры, а снизу и сверху – остальные события поединка. Художник экспериментировал со сжатыми перспективами и использовал более динамичную композицию. Евроний был первым, кто применил новую технику - рельефные линии [8, с. 12-35].Если вспомнить историю самого поединка, можно заметить, что Геракл не мог справиться с Гидрой. Соответственно, на амфоре виден следующий персонаж – Иол. В изображении заметно, как Иол начал прижигать голову Гидры, прижигая ее нижние части, чтобы она не выросла снова. На изображении заметно, как Геракл отрубил все головы Гидре, включая нежить. Затем он смочил стрелу смертоносной желчью Гидры. После этого Геракл похоронил тело и голову Гидры и закрыл это место огромным камнем [1, с. 184-197].Согласно одному из вариантов мифа, гидра несколько раз укусила Геракла. Чтобы исцелиться, он обратился к дельфийскому оракулу. Там ему посоветовали отправиться в Финикию и найти цветок, похожий на гидру, чтобы исцелить его, что он и сделал.Древние писатели пытались найти историческую подоплеку кажущейся невероятной истории о Лернейской гидре. Гераклит считал, что у Гидры было много щенков, которые были близки к своим матерям. Первый ватиканский мифолог утверждал, что Гидра была местом, где множество фонтанов регулярно заливала Лернера. Когда один фонтан перекрывался, рядом разбивался другой. Также на изображении амфоры мы может заметить, как Геракл истощил землю и победил Гидру [6, с. 112-134].В битве с Геркулесом Гидра Лерна часто изображается в виде древнегреческих и римских ваз, мозаик, скульптурных групп и монет. В европейском искусстве картины с этим сюжетом создавались такими мастерами живописи, как Антонио дель Поллайоло, Лукас Кранах Старший, Гвидо Рени и т.д.В данной краснофигурной амфоре заметно, что Гидра изображается в виде дракона со змеиным хвостом, с семью головами, обращенными вниз. Гидра стала символом ревности, войны, раздора и других зол, подчеркивая, с какими отвратительными и сложными существами борется конкретный герой. Это объяснение было обнаружено в древние времена, когда Геркулес был изображен во время преследования христиан императором Максимианом (285-305 гг. н.э.), а также упрямыми христианами и многоголовой гидрой [5, с. 15-42]. Последние несколько десятилетий истории росписи краснофигурных амфор в Аттике ознаменовались расцветом керченских ваз. Этот стиль существовал с 370 по 330 год до нашей эры. Он получил свое название от Керчи, места открытия, и сочетал в себе роскошный и простой стили. Керченские вазы характеризовались большими, переполненными изображениями, состоящими из изображений, похожих на статуи. В дополнение к обычным цветам настенных росписей, Керчь также использовала синие и зеленые картины. Чтобы подчеркнуть объем и тень, наносился тонкий слой шликера. Иногда эти фигуры были выполнены в технике нанесения рельефов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Примерно в середине V века до нашей эры в краснофигурных амфорах произошли значительные изменения. Изображенные персонажи становились все крупнее и крупнее: мастера стремились к реалистичности образов. Работы в других областях искусства оказывали большое влияние на ангиографию. Затем, проводя новый поиск в области навыков изображения людей, они вдохновились фресками Полиньо, и Полиньо начал изображать эмоции на лицах своих героев, что было новой технологией. Кроме того, в изобразительном искусстве больше внимания уделялось взаимосвязи между передним планом и фоном, и мастера начали усердно работать не только над тем, чтобы придать персонажам объем, но и изобразить глубину пространства.Поэтому в середине V века до нашей эры произошел переход от строгого стиля к свободному. Он характеризовался большим размером персонажей, желанием передать глубину изображения, сильным влиянием на вазограф памятной живописи, мастерством композиции персонажей, которые занимали важную часть работ амфор, и почти полным отсутствием декора. Кроме того, под влиянием памятных зданий и фресок вазографы стали изображать людей в более величественных и спокойных позах без сильных порывов. С другой стороны, мастера стали смелее использовать разные ракурсы, и они очень преуспели в этом, что также приблизило их к реализму. Если строгий стиль характеризуется множеством условностей в исполнении одежды, отдельных частей тела и положения головы, то ангиография в основном предназначена для передачи истинных очертаний объекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аполлодор Мифологическая библиотека / Аполлодор. - Л.: Наука, 1972. – 315 с.2. Арсеньев, Ю. В. Геральдика / Ю.В. Арсеньев. — М.: Печатня А. И. Снегирёвой, 1908. – 497 с.3. Гераклит Опровержение или исцеление от мифов, переданных вопреки природе // Вестник древней истории. — 1992. — № 3. – С. 52.4. Гигин, Г. Мифы / Г. Гагин. — СПб.: Алетейя, 2000. — 360 с.Грейвс, Р. Мифы Древней Греции / Р. Грейвс. — М.: Прогресс, 1992. — 624 с. 5. Еврипид Трагедии в 2 томах / Еврипид. — М.: Ладомир, 1999. — 498 с.6. Зайцев, А. И. Геракл // Мифологический словарь. - 1990. — 672 с. 7. Павсаний Описание Эллады / Павсаний. — СПб.: Алетейя, 1996. — 379 с.8. Палефат О невероятном // Вестник древней истории: журнал. — 1988. — № 3. – С. 72.9. Сицилийский, Д. Историческая библиотека / Д. Сицилийский. - М.: Лабиринт, 2000. – 625 с.10. Hulme, F. Edward. The use of animal forms in ornamental art // The Art Journal. — 1877. — Р. 109—111.11. Indo-European Cognate Dictionary // edited by Fiona McPherson. — Wellington: Wayz Press, 2018. — Р. 52-97.12. Stevenson, S. W. Herculis Labores // A Dictionary of Roman Coins. — London: George Bell & Sons, 1889. — P. 450—458.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!