Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методы оценки эффективности функционирования транспорта общего пользова- ния

Тип Курсовая
Предмет Логистика

ID (номер) заказа
3689197

500 руб.

Просмотров
1130
Размер файла
178.25 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеСлово транспорт связано с различными значениями и считается фундаментальным аспектом торговли. Целью может быть перемещение людей или предметов по суше, морю, реке и воздуху. Граждане используют общественный транспорт, чтобы добраться до больниц, школ, рабочих центров. Государственные органы способствуют адекватному удовлетворению транспортных потребностей граждан на всей территории страны, соблюдая идеальные условия безопасности. Актуальность темы обусловлена тем, что массовое использование личного транспорта разрушает города и делает их грязнее и шумнее. Вот почему общественный транспорт является идеальной альтернативой для улучшения городской мобильности и в значительной степени позволяет избежать задержек и пробок.Что касается общественного транспорта, то это услуга, которой может воспользоваться любой, кто хочет переместиться из пункта А в пункт Б в обмен на определенную сумму денег.При оценке эффективности функционирования транспорта общего пользования, необходимо учитывать две основные переменные: мобильность и доступность. Под мобильностью понимается способность человека куда-либо отправиться самостоятельно. В то время как доступ означает легкость или трудности, с которыми человек имеет доступ к услугам.Цель работы – изучить методы оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования.Задачи работы: - изучить теоретические аспекты методов оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования;- дать характеристику компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»;- провести оценку эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»;- разработать мероприятия по совершенствованию эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс».Объект работы - СПБ ГУП «Пассажиравтотранс».Предмет работы - методы оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования в компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс». 1 Теоретические аспекты методов оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования1.1 Характеристика транспорта общего пользованияОбщественный транспорт может соединять города или разъединять их. Качественные, продуманные транспортные системы – это быстро, комфортно, недорого, а главное – доступно. Доступ к безопасному современному транспорту представляет собой реальную альтернативу владению частным автомобилем, которое является основным источником социально-экономического неравенства и в значительной степени способствует изменению климата в городах по всему миру.Транспорт является самым быстрорастущим источником глобальных климатических выбросов и крупнейшим источником черного углерода, который особенно вреден для здоровья органов дыхания, от газовых и дизельных двигателей. Переход от одноместных частных автомобилей к транспортным коридорам с высокой пропускной способностью резко сократит выбросы, устранит заторы на дорогах, лучше соединит сообщества с низким доходом с возможностями и ресурсами, в которых они нуждаются.Общественный автомобильный пассажирский транспорт работает на основе концессий, предоставляемых на конкурсной основе частным автобусным компаниям. Некоторым концессиям, которые мы имеем в стране, более пятидесяти лет, они либо переданы центральным правительством при создании автономий, либо созданы в свое время в связи с потребностями времени [8, c. 59].С тех пор общество изменилось, и возникли новые потребности в перемещении в связи с изменением территориального размещения и появлением новых точек притяжения (создание заводов, строительство новых школ и т. д.). Большое количество поездок на работу на личном транспорте, должны быть заменены общественным транспортом из соображений безопасности и устойчивости дорожного движения.Таким образом, учреждениям пришлось столкнуться с глубокими изменениями (и некоторые все еще делают это) в своих транспортных планах. Речь идет не только об изменении автобусных маршрутов, но и об изменении количества рейсов, улучшении предлагаемых услуг (ежемесячные ваучеры, включение Wi-Fi и другое), включая районы и центры с низким уровнем пользовательского спроса и т. д. Во России общественный транспорт доступен в обмен на покупку проездного билета (билет, абонемент и т.д.). Билеты могут распространяться в соответствии с используемым каналом связи, в соответствии с их функциональностью и, наконец, в соответствии с применимыми правилами (общедоступными или частными).Существуют такие виды общественного транспорта:- Автомобильный транспорт людей, как правило: - автобус (для городских перевозок); - автобус (для междугородних перевозок); - троллейбус;- каршеринг;- традиционное или коллективное такси;- совместное использование автомобилей.- Пассажирский железнодорожный транспорт: - поезд;- метро;- наземное метро.- Другой управляемый пассажирский транспорт:- монорельс;- аэропоезд;- фуникулер;- зубчатая железная дорога;- канатная дорога.- Морской пассажирский транспорт:- океанский лайнер;- морской шаттл (территориальная преемственность)- Перевозка людей по воде, в общественном транспорте:- речное судно;- паром.- Воздушно-космический транспорт людей.- Воздушный транспорт людей, в простонародье: самолет.- Космический транспорт людей.- Мультимодальные пассажирские перевозки.- Другой общественный транспорт (для отдыха).- Полет на воздушном шаре.- Перевозка трейлером.Преимущества транспорта общего пользования:- Меньшее загрязнение окружающей среды. Общественный транспорт – самая экологичная альтернатива поездкам по городу. Выброс газа значительно ниже.- Массовое использование личного транспорта разрушает города и делает их грязнее и шумнее. Вот почему общественный транспорт является идеальной альтернативой для улучшения городской мобильности и в значительной степени позволяет избежать задержек и пробок.- Пользоваться общественным транспортом дешевле, чем личным транспортом. Можно проанализировать расходы автомобиля, помимо его обслуживания, страховки, парковки и топлива.- Экономия времени. Использование автомобиля влечет за собой поиск парковки в насыщенных зонах. С общественным транспортом можно добраться до места назначения без осложнений и без стресса [2, c. 77].- Общественный транспорт намного эффективнее индивидуального транспорта с точки зрения энергопотребления, за исключением воздушного транспорта, который является наиболее загрязняющим окружающую среду видом транспорта в расчете на одного пассажира.- Общественный транспорт также облегчает движение, например, автобус может перевозить более 60 человек, используя ту же поверхность, что и две машины, в которых в среднем находится 1,08 человека. Общественный транспорт также не занимает место на общественной парковке.- Общественный транспорт может быть быстрее, чем индивидуальный транспорт, при условии, что сети достаточно плотные, отделены от индивидуального трафика и услуги достаточно часты, что бывает нечасто.Недостатки транспорта общего пользования:- В городских районах следует отметить, что велосипед является видом транспорта (не относящимся к общественному транспорту), эффективность которого превосходит общественный транспорт в определенных условиях по скорости, гибкости использования и энергопотреблению. Тем не менее, он не обеспечивает ни того же сервиса, ни такого же уровня комфорта, особенно в случае плохой погоды.- В общественном транспорте меньше аварий, но больше разбойных нападений, чем в личном городском транспорте.Таким образом, без сомнения, спрос на городской общественный транспорт будет расти. Общественный транспорт, или коллективный транспорт, использует транспортные средства, приспособленные для одновременного приема нескольких человек.1.2 Методы оценки эффективности функционирования транспорта общего пользованияЭффективность транспорта является важным требованием для обеспечения мобильности в среднесрочной и долгосрочной перспективе, особенно в крупных городах, а также для здоровья и благополучия его жителей. Поскольку транспорт является вторым наиболее загрязняющим видом деятельности, а также вторым источником парниковых газов (которые вызывают изменение климата), он должен быть одним из приоритетных секторов для разработки государственной политики [1, с. 79].Потребители, как пользователи общественного транспорта и дорог, нуждаются в упорядоченном, безопасном, эффективном и экологически чистом общественном транспорте, который является настоящим коллективным вариантом городской мобильности. Точно так же частные автомобили предлагают покупателю информацию об их производительности (км / л) и их воздействии на окружающую среду (выбросы углекислого газа, CO2 на километр пути). Транспорт является ключевым сектором для борьбы с изменением климата, поскольку он является одним из секторов, который поддерживает рост сжигания топлива и, следовательно, выбросов парниковых газов.Другими словами, необходимо, чтобы правительство ставило здоровье и благополучие населения на первое место, где автомобильные компании соблюдают самые строгие правила и нормы, а граждане вносят свой вклад в изменение моделей поведения и транспортные привычки. Рост автопарка привел к снижению средней скорости движения, увеличению расхода топлива на километр пути и увеличению времени в пути что приводит город к дорожному коллапсу. [7, c. 56]. Данные такого типа побудили правительства других стран:- разработать стратегии по определению различных видов транспорта и развитию эффективной системы общественного транспорта;- установить ограничения на количество наиболее загрязняющих окружающую среду автомобилей (даже если они новые); - предоставить потребителям возможности для влияние на автомобильный рынок, предоставляя больше и лучше информации [4, c. 84]. Дополнительной проблемой этой тенденции является дезинформация потребителей, поскольку у них нет точной и понятной информации о характеристиках транспортных средств, их выбросах и других факторах, влияющих на их эффективность, таких как, например, их размер и вес [5, c. 76].Сегодня очевидно отсутствие официальной политики по упорядочению и структурированию хаотичной транспортной системы. Последствия сказываются как на пользователях общественного транспорта, так и на потребителях с покупательной способностью, которые в индивидуальном порядке пытаются решить проблему, покупая автомобиль, только для того, чтобы столкнуться с растущей загруженностью дорог.В качестве полезного эффекта функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП) на территории города будем понимать интегральный показатель, являющийся суммой значений среднего количества пассажиров, перевезённых единицей подвижного состава ГПТОП за год, и количества поездок в ГПТОП за год в пересчете на одного жителя.Значение данного показателя определяется из соотношения: Ппс+Пнас= ОБЩПП/ОБЩПС+ОБЩПП/НАС, (1) где, Ппс - показатель, характеризующий полезный эффект функционирования ГПТОП на территории города, соответствует количеству пассажиров, перевезённых единицей подвижного состава ГПТОП, пасс.; Пнас – показатель, характеризующий полезный эффект функционирования ГПТОП на территории города, соответствует количеству поездок в ГПТОП в пересчете на одного жителя, пасс./чел.; ОБЩПП – суммарный годовой пассажиропоток на ГПТОП, пасс; ОБЩПС – общее количество подвижного состава ГПТОП, ед; НАС – население города, чел.Таким образом, сумма параметров ППС и ПНАС будет показывать полезный результат от работы городского пассажирского транспорта общего пользования. Чем больше окажется значение данного параметра, тем выше эффективность функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования в конкретном городе. В случае с общественным транспортом эффективность необходимо, как измерять, так и управлять ею. При измерении транспортной эффективности может быть получено много информации, позволяющей агентствам и операторам проверять, выделяются ли их ресурсы для предоставления наилучших возможных услуг.1.3 Мероприятия по повышению эффективности функционирования транспорта общего пользованияДля того, чтобы повысить эффективность функционирования транспорта общего пользования необходимо организованное участие всех слоев общества в этом вопросе с дифференцированной ответственностью. В этом смысле предлагается, что федеральные власти будут:- Следовать основным международным тенденциям, разрабатывая строгие стандарты, требующие сокращения выбросов транспортных средств, и устанавливайте штрафы для транспортных средств, не соответствующих стандарту.- Устанавливать процедуры и стандарты для предотвращения замены автопарка автомобилями иностранного производства.- Создавать механизмы для передачи ресурсов от личного автомобиля к общественному транспорту большой вместимости, чтобы усилить эту систему удобными, безопасными, эффективными и экологически чистыми единицами.- Продвигать общественные программы, повышающие осведомленность потребителей о воздействии неэффективных транспортных средств на окружающую среду и общество.- Включать в государственную политику самые серьезные исследования взаимосвязи между: устойчивым транспортом, загрязнением окружающей среды и здоровьем, плохими автомобилями и изменением климата [3, c. 54].Транспортные компании должны:- Стремление соответствовать международным параметрам эффективности во всех своих транспортных средствах.- Взять на себя обязательство не применять двойные стандарты в России (продажа плохих и загрязняющих окружающую среду версий своих автомобилей).- Участвовать в усилиях по повышению эффективности транспорта, связывая его с другими секторами: учеными, государственными служащими и гражданскими организациями.Местные органы власти должны:- Уделять приоритетное внимание совершенствованию и развитию общественного транспорта.- Расширять систему Metrobús в DF до более чем 200 километров и в течение периода не более двух лет (как это сделали европейские города).- Связать эту систему с уже существующими: метро, ​​троллейбусными линиями, трамваями и маршрутами другого общественного транспорта.- Поддерживать системы проверки якобы загрязняющих окружающую среду автомобилей, чтобы сдерживать вторжение подержанных автомобилей в плохом состоянии.- Создавать пешеходные зоны, свободные от автомобилей.- Обеспечивать альтернативы и упростить транспортировку велосипедов для коротких и средних поездок.- Включать в государственную политику самые серьезные исследования взаимосвязи между устойчивым транспортом, загрязнением окружающей среды и здоровьем, плохими автомобилями и изменением климата [9, c. 71]. Общественность должна:- Требовать от властей конкретных действий в пользу эффективного транспорта.- Эффективно использовать транспорт, отдавая предпочтение общественному транспорту.- Требовать, чтобы новые автомобили содержали точную и достаточную информацию об их характеристиках, эффективности и воздействии на окружающую среду.Будущее городского транспорта напоминает его прошлое, но с заметной разницей. Новые технологии и большие данные гарантируют, что различные варианты микромобильности - будь то велосипеды, скутеры или автономные электромобили - могут быть интегрированы в систему общественного железнодорожного транспорта, чтобы обеспечить пассажирам наиболее эффективные, экономичные и беспрепятственные поездки из одной точки в другую.Примечательно отсутствие автомобиля в этом будущем. Или, по крайней мере, автомобиль, каким мы его знаем. Вместо того, чтобы полагаться на двухтонный внедорожник, который вмещает пять человек, но редко перевозит больше двух человек, чтобы проехать по городу, пассажиров побуждают использовать более эффективные и экологически чистые виды транспорта. Изменение того, как мы совершаем эти короткие и частые поездки, вероятно, окажет наибольшее влияние. Поскольку правительства все больше внимания уделяют сокращению выбросов CO2 в атмосферу и максимальному использованию городских центров, ограничение использования автомобилей для коротких поездок должно быть приоритетом, особенно с учетом того, что эти транспортные средства чрезвычайно неэффективны. Они используются в среднем около 5% дня. И поскольку, даже когда они используются, они редко бывают полностью заняты, их эффективность составляет всего 2%. Кроме того, они требуют дорогостоящей инфраструктуры и занимают большую часть городской недвижимости.Сочетание данных с новыми технологиями, такими как автономные автомобили, может произвести революцию в городском транспорте. Хотя технология беспилотных автомобилей, безусловно, не так продвинута, как обещали ее восторженные сторонники, ей суждено стать широко используемой через пять или десять лет. И когда эта технология будет принята, частные автомобили, вероятно, в конечном итоге исчезнут - максимизация их эффективности означает, что автономные транспортные средства, вероятно, будут работать в автопарках, управляемых, например, компаниями, которые будут предоставлять услуги, аналогичные беспилотным такси.Сами автономные транспортные средства, вероятно, будут радикальным изменением по сравнению с нынешними автомобилями. Это будут скорее транспортные средства для одного или двух человек, оптимизированные для коротких поездок. Вместе они будут беспилотными микроавтобусами, рассчитанными на перевозку до восьми человек для эффективного перемещения из одной точки в другую, обычно соединяя людей, которые ездят из дома на работу, с городской железнодорожной сетью или с подземными системами в расширенной версии. Эта революция автономных транспортных средств может развиваться в двух противоположных направлениях. Это могло бы высвободить огромное количество мощностей и недвижимости на дорогах. Это может сократить количество необходимых парковочных мест, так же это может сократить количество транспортных средств на дорогах на 20% по сравнению с текущим трафиком. Однако при неправи льном управлении переход может иметь противоположный эффект.Таким образом, через десятилетия городские магистрали могут показаться нам такими же неузнаваемыми, как транспортная система 1950-х годов, когда на дорогах правили лошади и экипажи.2 Методы оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»2.1 Характеристика компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» действует с 13 июля 2001 г., ОГРН присвоен 18 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Лызин Андрей Вячеславович. Юридический адрес СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» - 195197, город Санкт-Петербург, Полюстровский пр-кт, д.39.Основным видом деятельности является: «регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности [10]. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет в установленном порядке перевозки пассажиров автобусами. Предприятие обслуживает 147 городских и пригородных маршрутов. Ежедневно на линии курсируют 1500 автобусов большого и особо большого класса. Ежегодно автобусы перевозят более 300 млн. пассажиров.Ведущая роль в системе городского транспорта общего пользования определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности: - организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города;- организация обслуживания развивающихся районов города;- замещение реконструируемых или ликвидируемых маршрутов других видов городского общественного транспорта (в том числе городского электротранспорта);- организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий);- организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях.На рисунке 1 представлена организационная структура СПБ ГУП «Пассажиравтотранс».Рисунок 1 – Организационная структура СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»Функции генерального директора СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»:- Разработка и реализация проектов, а также правовых политик и их актуализация.- Контроль за работой, выполняемой работниками, и контроль за тем, чтобы выполняли ее надлежащим образом.- Директор должен знать о работе рабочих, а также оценивать их методы работы. Таким образом, он будет знать, выполняют ли люди, находящиеся в подчинении, свои обязанности или нет.- Обеспечение выполнения целей, поставленных компанией.- Совместная работа, то есть сотрудничество с работниками СПБ ГУП «Пассажиравтотранс», с партнерами, даже с другими компаниями, чтобы все работало хорошо. - Анализ различных ситуаций и выявление возможных ошибок или будущих проблем. - Должен мотивировать сотрудников хорошо выполнять свою работу и достигать целей, которые они перед собой поставили.- Должен иметь коммуникативные навыки, причем не только устные, но и письменные. - Организовывать и управлять задачами, приоритетами и целями, которые поставила перед собой компания. Директор должен управлять этими действиями и следить за тем, чтобы все они выполнялись, как указано. - Нужно уметь отличать самое срочное от того, что можно сделать позже. - Улучшать проекты и юридическую политику компании. - Применять новые технологии для улучшения проектов. Он улучшает проекты, он также информирует об улучшениях в правовой политике. Кроме того, имеет значение не только улучшение, но и обновление.- Генеральный директор должен обновлять проекты и правовую политику, поскольку со временем происходят изменения.- Поощрение духа товарищества. Хорошая атмосфера на работе и с коллегами необходима для надлежащего выполнения своих обязанностей. Он должен следить за развитием совместной работы, за духом товарищества.- Директор должен работать в компании, где царит плохая атмосфера или плохо ладят коллеги, - это негативно, а также создает плохой имидж. - Генеральный директор должен способствовать общению и укреплять доверие между своими сотрудниками.- Решение внутренних проблем так, чтобы они не влияли на имидж компании. В случае, если коллегиальности не существует и между сотрудниками возникают склоки, генеральный директор должен решать эти внутренние проблемы быстро и качественно. И если это конфликты не между коллегами, а с должностью или направлением работы, генеральный директор также должен заниматься этими жалобами и разрешать их наилучшим образом.Таким образом, Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») является одним из крупнейших парков города по пассажирским перевозкам автобусным транспортом. Предприятие находится в ведении Комитета по транспорту. 2.2 Методы оценивания эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»В 2021 году порядка 260 млн пассажиров проехали в автобусах СПБ ГУП «Пассажиравтотранс». В рамках исполнения пункта предвыборной программы Губернатора Санкт‑Петербурга А. Д. Беглова об обновлении подвижного состава общественного транспорта для нужд СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в 2021 году поставлено:- 65 автобусов большого класса, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива;- 30 автобусов среднего класса;- 2 электробуса большого класса;- 24 автобуса на газомоторном топливе.В 2021 году после реконструкции открыт автобусный парк СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на Хрустальной улице. Мощность площадки рассчитана на эксплуатацию 240 автобусов на метане. Открытие парка позволило увеличить количество экологичного транспорта в- Невском районе;- Василеостровском районе;- Центральном районе;- Петроградском и других районах. Также был заключен договор на проектирование нового автобусного парка в производственной зоне «Ржевка» в Красногвардейском районе Санкт‑Петербурга. Завершить проектирование парка на 400 электробусов планируется во II-м квартале 2022 года, а реализовать уникальный транспортный объект – в 2024 году.Большое внимание было уделено подготовке к новой модели транспортного обслуживания (рисунок 2).Рисунок 2 – Новая модель транспортного обслуживанияЗаключены контракты с транспортными компаниями по всем автобусным маршрутам с 2022 года.На высоком уровне была организована перевозка зрителей футбольных матчей Евро-2020. В период проведения чемпионата Европы по футболу в Петербурге шаттлы 6 маршрутов перевезли 58 600 болельщиков. В дни матчей до Крестовского острова можно было доехать на автобусах от:- ст.м. «Петроградская»; - ст.м. «Выборгская»;- ст.м. «Чкаловская»;- ст.м. «Пл. Восстания»; - от аэропорта «Пулково». Аэропорт и центр города круглосуточно связывали автобусы маршрута S1.В 2021 году были организованы новые маршруты общественного транспорта:- 31 августа - открытие нового автобусного маршрута № 120 от метро «Беговая» до Юнтолово;- 11 октября - восстановление движения автобусов № 115 от Металлостроя через ЖК «Живи в Рыбацком» до метро «Рыбацкое»;- 1 декабря - продление автобусного маршрута № 169А до метро «Чернышевская».По состоянию на 31.12.2021 года общее количество подвижного состава – 1843 автобусов.Для измерения эффективности общественного транспорта в компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» необходимо измерить интегральный показатель, являющийся суммой значений среднего количества пассажиров, перевезённых единицей подвижного состава ГПТОП за год, и количества поездок в ГПТОП за год в пересчете на одного жителя по формуле 1 из пункта 1.2:ОБЩПП/ОБЩПС+ОБЩПП/НАС=(260000000/1843)+(260000000/5384342)= 141122,6Интегральный показатель равен - 141122,6, это говорит об эффективности функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования.Далее проведём расчёт доли электрического транспорта в количестве подвижного состава по формуле 2: НТПС=АПС/ОБЩПС, (2)где, АПС – количество электрических автобусов в парке подвижного состава, ед.; ОБЩПС - общее количество единиц подвижного состава, ед.НТПС=330/1843=0,17 СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» имеет небольшую долю неэлектрического транспорта в количестве подвижного состава, всего - 0,17.Доля электрического транспорта в суммарном пассажиропотоке, реализованном посредством подвижного состава по формуле 3: НТПП=АПП/ОБЩПП, (3)где, АПП - годовой пассажиропоток, реализуемый посредством электрических автобусов, ед.; ОБЩПП - суммарный годовой пассажиропоток на ГПТОП, пасс. НТПП=43000000/260000000=0,16 СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» имеет небольшую долю электрического транспорта в суммарном пассажиропотоке, реализованном посредством подвижного состава, всего - 0,16.Таким образом, основными недостатками СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» являются:- небольшая доля электрического транспорта в количестве подвижного состава;- небольшая доля электрического транспорта в суммарном пассажиропотоке, реализованном посредством подвижного состава.2.3 Мероприятия по совершенствованию эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»Для совершенствования эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс», необходимо (рисунок 3).Рисунок 3 - Мероприятия по совершенствованию эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»Рассмотрим мероприятия подробнее:1 Увеличение количества электрического транспорта.В СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» необходимо закупить автобусы - Irizar i2e с европейской технологией, надежные и готовые к работе в городах, обеспечивающие бонусы нулевого уровня выбросов. Кроме того, их долговечность и рентабельность должны снижать эксплуатационные расходы. Более эффективное использование ресурсов, возможно, более эффективное распределение расходов для увеличения частоты поездок.Возможность повторного использования компонентов автобуса является еще одной его характеристикой. Автобус был разработан с учетом принципов экодизайна с применением экологических критериев при проектировании автобуса. Аккумуляторы, которые они включают, также на 99% подлежат вторичной переработке.Автобус был разработан, чтобы обеспечить запас хода от 200 до 250 км, выполняя одну зарядку в конце дня. Всего за пять часов зарядки гарантируется вождение в течение от 14 до 16 часов в условиях интенсивного городского и междугородного движения со средней скоростью 17 км/ч. Что касается интерьера, то каждое сиденье будет иметь USB-порт для мобильных устройств и ультрасовременное светодиодное освещение.Технические характеристики электрического автобуса:- При средней коммерческой скорости 17 км/ч гарантируется 250 км автономности, при таком же уровне комфорта в неэкстремальных климатических условиях, то есть 16 часов работы.- При средней коммерческой скорости от 10 до 11 км, 160-180 км автономности, с таким же уровнем комфорта в неэкстремальных климатических условиях, гарантируется 16 часов работы.С целью оптимизации энергопотребления электрические автобусы включают в себя новаторские технологии - это система, которая помогает водителю в режиме реального времени, а также помогает оптимизировать вождение за счет снижения энергопотребления и увеличения автономности.Irizar i2e был разработан с учетом самых высоких требований к активной и пассивной безопасности. Это первый электрический автобус на рынке, который соответствует правилам безопасности при опрокидывании R.66. Жесткость и прочность его конструкции рассчитаны на то, чтобы гарантированно выдерживать ситуации бокового или фронтального удара.Автобус такой же прочный и надежный, как и остальные автобусы марки Irizar. Он был подвергнут жестким испытаниям на ускоренную усталость и надежность в одном из самых престижных исследовательских институтов, применяемых в автомобильной промышленности, с отличными результатами. Помимо внедрения самых передовых технологий в конструкцию, материалы, комплектующие и производственные процессы, автобус имеет высочайшее качество отделки.Irizar i2e предлагает максимальную рентабельность по потреблению электроэнергии за счет внедрения новейших энергетических технологий. При номинальной мощности 230 кВт энергия на борту автомобиля составляет 376 кВтч, что обеспечивает запас хода от 200 до 250 км в зависимости от ездового цикла и погодных условий.Система управления накоплением энергии, разработанная Jema Energy, управляет взаимосвязью между аккумулятором и суперконденсаторами, чтобы поддерживать состояние заряда двух компонентов в оптимальном диапазоне и, таким образом, продлевать жизненный цикл компонентов, что приводит к улучшению эксплуатационных расходов. Аккумуляторы Irizar i2e работают в качестве энергосистемы уже 10 лет и на 99% подлежат вторичной переработке. Это проверенная и надежная технология. Помимо концепции аэродинамики, в конструкции автобуса учтена развесовка и максимальная доступность компонентов для облегчения обслуживания. Зарядное устройство шлангового типа combo2 позволяет зарядить все аккумуляторы за пять часов.2 Разработка стратегии приверженности к инновациям в области устойчивой мобильности.Увеличение количества электрического транспорта должно стать результатом стратегической приверженности к инновациям в области устойчивой мобильности и должно преследовать цель позиционировать себя, как лидера в области городской мобильности благодаря твердому стремлению внести свой вклад в обеспечение устойчивости и улучшение окружающей среды в городах.Поскольку 60% населения проживает в городах, устранение загрязнения является одной из серьезных задач, стоящих перед городскими центрами. Циркуляция автомобилей внутреннего сгорания является причиной 40% выбросов CO2 и 70% остальных загрязняющих веществ. Для каждого электробуса ежегодные выбросы CO2 сокращаются на 88 тонн и экономится 33 000 литров топлива.Шумовое загрязнение увеличивается, сегодня как никогда нужны эффективные, экологичные и бесшумные транспортные средства, которые дружелюбны и уважительно относятся к окружающей среде и способствуют улучшению качества жизни людей в городах.Необходимо разработать проект: «Городская автобусная система с нулевыми выбросами», что представляет собой инновационный проект, направленный на внедрение в СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» электромобилей большой вместимости и создание адекватной инфраструктуры для их подзарядки с целью реализации полностью электрического решения в организации. Проект, который продлится 42 месяца, будет направлен на демонстрацию экономической, эксплуатационной, экологической и социальной жизнеспособности электробусов, как реальной альтернативы мобильности в городских условиях на основе различных инновационных технологических решений.Таким образом, использование электричества в качестве альтернативного топлива для автомобильного транспорта способствует снижению загрязнения воздуха, выбросов парниковых газов и шумового загрязнения. Сосредоточение внимания на эффективности может привести к тому, что больше внимания будет уделяться оптимизации транспорта, поскольку эффективность тесно связана с качеством оптимизации.ЗаключениеВ первой главе были изучены теоретические аспекты методов оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования.Общественный транспорт, или коллективный транспорт, использует транспортные средства, приспособленные для одновременного приема нескольких человек.Во России общественный транспорт доступен в обмен на покупку проездного билета (билет, абонемент и т.д.). Билеты могут распространяться в соответствии с используемым каналом связи, в соответствии с их функциональностью и, наконец, в соответствии с применимыми правилами (общедоступными или частными).В качестве полезного эффекта функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования (ГПТОП) на территории города будем понимать интегральный показатель, являющийся суммой значений среднего количества пассажиров, перевезённых единицей подвижного состава ГПТОП за год, и количества поездок в ГПТОП за год в пересчете на одного жителя.Во второй главе представлен анализ методов оценки эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс».СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» действует с 13 июля 2001 г., ОГРН присвоен 18 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Лызин Андрей Вячеславович. Основными недостатками СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» являются:- небольшая доля электрического транспорта в количестве подвижного состава;- небольшая доля электрического транспорта в суммарном пассажиропотоке, реализованном посредством подвижного состава. Мероприятия по совершенствованию эффективности функционирования транспорта общего пользования на примере компании СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»1 Увеличение количества электрического транспорта.2 Разработка стратегии приверженности к инновациям в области устойчивой мобильности.Таким образом, задачи, поставленные в начале работы – решены. Главная цель достигнута.Список использованных источниковБочкарев, П. Г. Логистика городских транспортных систем / П. Г. Бочкарев. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 431 с. Вучик, В. А. Транспорт в городах, удобных для жизни / В. А. Анисимов. - СПб.: Издательство Проспект, 2018. - 342 с.Горборуков, В. Б. Транспортная логистика / В. Б. Горборуков. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 332 с.Левкин, Г. Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 508 с.Молокович, А. И. Транспортная логистика / А. И. Молокович. - Москва: Амалфея, 2020. – 315 с.Никитин, А. М. Транспортная логистика/ А. М. Никитин. - Москва: Амалфея, 2020. – 532 с.Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. - Москва: Филинь, 2019. – 772 с.Халтурин, Д. И. Логистика на транспорте / Д. И. Халтурин. - Москва: Филинь, 2019. – 546 с.Щербаков, В. В. Основы логистики /В. В. Щербаков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 453 с.Профиль СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» [Электронный ресурс] – Свободный доступ из сети Интернет – https://www.rusprofile.ru/id/1238500.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.