Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов.

Тип Курсовая
Предмет Логистика

ID (номер) заказа
3689468

500 руб.

Просмотров
1060
Размер файла
3.03 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеСфера наземных грузоперевозок является одной из самых важных в мире не только потому, что она обеспечивает товары, необходимые для поддержания жизни (на нее может приходиться 95 % перевозимых грузов), но и потому, что она движет экономику и генерирует значительный количество рабочих мест.Актуальность темы обусловлена тем, что проблема учёта транспортных издержек на разных уровнях экономики, включая государство, потребителей и пользователей перевозочного процесса остается важной до настоящего времени. Компании должны быть готовы столкнуться с возможными непредвиденными обстоятельствами, динамикой и возникающими проблемами, поэтому важно иметь хорошую систему затрат, которая помогает справляться с ними, своевременно предоставляя информацию для принятия правильных и своевременных решений на основе эффективной системы затрат. Система затрат представляет собой набор процессов, с помощью которых определяются и регистрируются производственные затраты на единицы затрат компании с целью оценки запасов, анализа и диагностики, планирования и управленческого контроля. Это эффективный инструмент принятия решений. Цель работы – изучить транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов.Задачи работы: - изучить теоретические аспекты транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов;- дать характеристику компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат»;- провести анализ транспортных издержек потребителей и затрат транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат»;- предложить мероприятия по совершенствованию транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат».Объект работы - АО «Петербургский Мельничный Комбинат».Предмет работы - транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат». 1 Теоретические аспекты теоретические аспекты транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов1.1 Характеристика грузовых перевозокГрузовые перевозки являются обычной деятельностью в рамках глобализированной экономики.Грузовой транспорт - это вид транспорта, предназначенный для перемещения товаров из одного места происхождения в другое место назначения, таким образом, чтобы они были доставлены в пункт назначения в хорошем состоянии и в заранее установленный период времени.Как правило, это крупные партии тяжелых, ценных или крупногабаритных материалов, для перевозки которых требуются особые условия. В этом они отличаются от пассажирского транспорта.Грузовые перевозки являются одним из наиболее распространенных видов деятельности в современной глобализированной экономике с использованием наземных, воздушных и водных транспортных средств в простых или комбинированных (мультимодальных) модальностях. Все это как в смысле поставщик-клиент, так и клиент-поставщик [2, c. 74].Обмен товарами между народами, даже находившимися на большом расстоянии друг от друга, так же стар, как и само человечество. Сначала этот транспорт осуществлялся за счет использования животных, то есть ослов, верблюдов или других животных, которые выдерживали вес товара на своей спине.Недостатком транспорта «по крови» было то, что он позволял перемещать небольшое количество животных за раз. В 18 веке промышленная революция принесла новые виды транспорта, которые упростили этот тип обмена благодаря паровому двигателю.Паровая машина использовалась в двух самых революционных изобретениях в этой области: железной дороге и пароходе, которые значительно сократили расстояния внутри и за пределами наций. Так начался широкий спектр коммерческих международных транспортных услуг.Грузовой транспорт отличается от других видов транспорта, например пассажирского, тем, что он перевозит грузы, как правило, крупногабаритные или многочисленные.По этой причине он требует больших помещений (например, хранилищ или контейнеров), а не удобных или эстетичных помещений (как это происходит с пассажирским транспортом). Таким способом часто перевозят (рисунок 1):Рисунок 1 - Виды грузовГрузовые перевозки могут осуществляться четырьмя различными способами:- Морской транспорт. Как следует из названия, она осуществляется посредством морских транспортных средств, то есть плавающих по морю: грузовых судов и других подобных судов [4, c. 82].- Дорожный транспорт. Это относится к использованию наземных транспортных средств, таких как: грузовики и колесные транспортные средства, способных перемещаться из одной точки в другую в стране или регионе, если есть проходимые дороги. Эти грузовики могут быть одноместными, прицепными или тягачами.- Рельсовый транспорт. В данном случае речь идет о перевозках различными существующими типами поездов, то есть о наземных перевозках, в которых задействованы не дороги, а рельсы. Поезда могут развивать высокую скорость и преодолевать большие расстояния, если в пункте назначения проложены железнодорожные пути.- Воздушный транспорт. Как следует из названия, в данном случае используются летательные аппараты, то есть существующие в эксплуатации грузовые самолеты различных типов. Однако количество транспортируемого материала в этом случае заметно меньше, чем в остальных предыдущих типах.Преимущества грузовых перевозок:- Преимущества грузового транспорта связаны с его способностью перемещать большое количество товаров на большие расстояния: это гораздо более эффективное, экономичное и прямое обслуживание, чем с помощью небольших транспортных средств в многочисленных поездках.- Грузовые автомобили имеют не только большую вместимость, но и больший запас топлива. Таким образом, они могут совершать длительные и продолжительные поездки с меньшей потребностью в дозаправке.Недостатки грузового транспорта:- Хотя грузовой транспорт идеально подходит для перевозки товаров, он не удобен, когда речь идет о перевозке людей, минимального количества товаров или других видов грузов.- Их помещения неудобны и, будучи большими, не выгодны для отгрузки небольшого количества товаров.- Крупногабаритные грузовые автомобили громоздки, трудно маневрируемы и загрязняют окружающую среду, поэтому требуют постоянных запасных частей и доработок.Таким образом, грузовые перевозки - это особый вид транспорта, который может осуществляться по суше, морю или воздуху, но который, в зависимости от модальности, потребует определенного оборудования и элементов для его обработки и транспортировки.1.2 Транспортные издержки потребителей при осуществлении процесса перевозки грузов Можно выделить такие транспортные издержки потребителей (рисунок 2).Рисунок 2 - Транспортные издержки потребителейДалее рассмотрим транспортные издержки потребителей:1 Транспортные затраты являются издержками потребителей, т.е. грузовладельцев или пассажиров. Оплата транспортным организациям перевезенного груза оговаривается в договоре между грузовладельцами и транспортными предприятиями, где прописывается сумма и все особенности доставки, т.е. кто, в какие сроки должен переводить оплату.2 Транспортные тарифы. Транспортные тарифы формируют доходы транспорта и являются при этом транспортными издержками потребителя транспортных услуг [6, c. 107]. Разница между доходами (тарифом) и расходами транспорта составляет прибыль транспортных предприятий. В этой связи, очевидно, что при любой системе ценообразования себестоимость перевозок по существу является исходной базой для определения тарифа, причем в рыночной экономике себестоимость транспортных услуг может часто рассматриваться как нижняя граница цены на транспортные услуги.Особенности формирования транспортных тарифов проявляются по ряду признаков. Транспортные тарифы делятся на:- государственные (регулируемые федеральными органами); - местные или региональные (устанавливаемые по согласованию с региональными органами); - отраслевые (устанавливаемые отраслевыми транспортными органами); - свободные и договорные (устанавливаемые по договору с потребителями транспортных услуг) на единичную или долговременную перевозку [3, c. 94].Тарифы подразделяются на:- общие (основные на каждом виде транспорта для основной номенклатуры перевозимых грузов); - специальные (для специфических услуг); - исключительные (для определенных грузов или условий перевозки);- дифференциальные (зависящие от вида операций);- повременные (зависящие от времени использования транспортных средств); - другие, применяемые в особых случаях.3 Существуют свободные тарифы на услуги, которые железная дорога не обязана предоставлять, но делает это по просьбе потребителей, например досрочную доставку, использование вагонов новых типов, розыск грузов до истечения срока доставки, переадресацию грузов, находящихся в пути, и др.4 Могут быть и договорные тарифы (обычно как надбавки к действующим) при повышенном качестве обслуживания, например, при подаче вагонов по графику потребителя.Ценовая дискриминация – это практика, заключающаяся в установлении разных цен для разных потребителей за один и тот же товар или услугу. И это несмотря на то, что стоимость их обеспечения одинакова. Широко используется ценовая дискриминация, т.е. ограничение или уменьшение цены в зависимости от условий продаж и объема потребления или доходов покупателей с учетом преференций. Когда компания устанавливает высокую цену на свой продукт или услугу, спрос может снизиться, потому что клиенты ценят услугу ниже этой цены. Это оказывает негативное влияние на продажи компании, которая, хотя и получает часть потребительского излишка, другая часть этого излишка представляет собой утраченные социальные издержки.Однако, если компания может взимать разные цены за одну и ту же услугу, она может компенсировать потерянные социальные издержки, взимая более низкую цену с тех, кто не желает (или не может) платить за эту услугу. Таким образом, компания назначает разные цены в соответствии с кривой потребительского спроса.Ценовая дискриминация позволяет продавцам получать более высокую прибыль, чем при взимании единого сбора. Что касается потребителей, ценовая дискриминация может принести им пользу за счет расширения доступа к товару или услуге.Таким образом, специфика отдельных видов грузового транспорта, имеющих разные сферы деятельности и оказывающих различные услуги потребителям, отражается на себестоимости и объемах перевозок, поэтому транспортные издержки по разным видам транспорта различны. 1.3 Затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузовПеред транспортными компаниями стоит непростая задача, поскольку они должны постоянно сталкиваться с проблемами рентабельности и эффективности использования ресурсов из-за сложной структуры затрат. По этой причине, чтобы начать определение сопутствующих затрат, необходимо выделить и детально визуализировать структуру затрат компании [1, с. 53].Ниже мы оставляем структуру затрат транспортной компании по данным различных исследований (рисунок 3).Рисунок 3 - Структура затрат транспортной компанииДалее проведём более подробную структуру затрат транспортной компании:1 Прямые расходы.Эти затраты напрямую связаны с удельной стоимостью пройденного расстояния (миль):- амортизация;- топливо;- шины;- техническое обслуживание;- вознаграждение водителя;- косвенные затраты.2 Переменные затраты - это те, которые возникают независимо от поездки и не отождествляются с транспортной единицей (пробегом). Тем не менее, исследование делает преобразование, чтобы оценить их и выразить в километрах, пройденных за год.Переменные косвенные затраты:- пошлины;- вода, электричество и телефон;- переменное вознаграждение;- постоянные косвенные затраты;- зарплата операционного менеджера;- аренда земли под стоянку, погрузку и разгрузку;- процент результатов исследования.Проценты структуры затрат на пройденный километр распределяются следующим образом:- Стоимость топлива: 84,2%.- Косвенные расходы: 4,4%.- Амортизационные расходы: 4,2%.- Стоимость обслуживания: 2,98%.- Стоимость шин: 2,63%.- Страховые расходы: 1,0%.- Налоговые расходы: 0,5% [5, c. 70].Состав себестоимости единицы эксплуатации грузового автомобиля:- Бортовой полуприцеп 46,2%.- Полуприцеп-рефрижератор 43,6%.- Полуприцеп-хоппер 47,1%.- Полуприцеп-тягач Pond 44,5% [7, c. 41]. Несмотря на то, что стоимость топлива варьируется от одной страны к другой, во всех из них она по-прежнему составляет довольно высокий процент. В структуре себестоимости грузовых автомобилей прослеживается высокая доля топлива и персонала. Таким образом, необходимо формировать детальный план транспортных расходов по видам перевозок и техники исходя из оптимальных маршрутов, времени движения, продолжительности технологических простоев, утвержденных норм расхода топлива и расценок для оплаты труда.2 Транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат»2.1 Характеристика компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат»АО «Петербургский Мельничный Комбинат» действует с 22 февраля 1993 г., ОГРН присвоен 18 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.Руководитель организации: генеральный директор Буркова Анна Владимировна. Юридический адрес АО «Петербургский Мельничный Комбинат» - 196240, город Санкт-Петербург, 4-й Предпортовый проезд, 5.Основным видом деятельности является: «производство муки из зерновых культур», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности [10].Компания АО «Петербургский Мельничный Комбинат», в основном, занимается измельчением зерен пшеницы в муку. В компании упаковывают и продают муку оптовым дистрибьюторам, оптовым торговцам продуктами питания или другим предприятиям, связанным с продуктами питания. Компания так же уделяет внимание обслуживанию клиентов. В компании знают, что клиенты - это причина, по которой занимаются бизнесом, и поэтому прилагают дополнительные усилия, чтобы сделать их счастливыми, когда они посещают и покупают пшеничную муку, а также предлагают им стать постоянными клиентами и послами. Компания АО «Петербургский Мельничный Комбинат» заботится о том, чтобы все клиенты (оптовые дистрибьюторы) получали первоклассное обслуживание каждый раз, когда они посещают мельницу или склад. В компании существует программное обеспечение CRM, которое позволяет управлять персонализированными отношениями с клиентами (оптовыми дистрибьюторами) независимо от того, насколько велика численность клиентской базы. В АО «Петербургский Мельничный Комбинат» заботятся о том, чтобы привлечь клиентов к принятию некоторых бизнес-решений, которые прямо или косвенно повлияют на них.Компания по производству пшеничной муки управляет лицензированной компанией по производству стандартной пшеничной муки. Компания занимается этим направлением бизнеса, чтобы получать прибыль, а также чтобы клиенты ценили свои деньги. Видение АО «Петербургский Мельничный Комбинат» заключается в создании компании по производству стандартной пшеничной муки, продукция которой будет продаваться по всей России. Миссия АО «Петербургский Мельничный Комбинат» состоит в том, чтобы создать компанию по производству пшеничной муки мирового класса, которая будет выгодно конкурировать с лидерами отрасли. АО «Петербургский Мельничный Комбинат» - это компания, созданная с целью выгодно конкурировать с другими ведущими брендами пшеничной муки в России. Вот почему заботятся о том, чтобы создать правильную структуру, которая будет поддерживать рост.В АО «Петербургский Мельничный Комбинат» нанимают только сотрудников, которые обладают такими качествами:- квалификация;- честность;- трудолюбие;- ориентация на клиентов;- готовы работать, Сотрудники помогают построить процветающий бизнес, который приносит пользу всем заинтересованным сторонам (владельцам, сотрудникам и клиентам).На рисунке 4 представлена организационная структура АО «Петербургский Мельничный Комбинат».193951287984Совет директоров АО00Совет директоров АОСовет директоров АОСовет директоров АО297180012128500ДиректорОтдел маркетинга и сбыта, Погрузочно-разгрузочная служба, СкладРемонтно-строительная группа, ремонтно-механический цех, автотранспортный цехГлавный инженерЗаместитель по коммерческим вопросамЗаместитель по производственным вопросамЗаместитель по финансам, экономике и бухучетуМельница, ЭлеваторОтдел по финансам, экономике и бухучету, информационно вычислительный центрДиректорОтдел маркетинга и сбыта, Погрузочно-разгрузочная служба, СкладРемонтно-строительная группа, ремонтно-механический цех, автотранспортный цехГлавный инженерЗаместитель по коммерческим вопросамЗаместитель по производственным вопросамЗаместитель по финансам, экономике и бухучетуМельница, ЭлеваторОтдел по финансам, экономике и бухучету, информационно вычислительный центрДиректорОтдел маркетинга и сбыта, Погрузочно-разгрузочная служба, СкладРемонтно-строительная группа, ремонтно-механический цех, автотранспортный цехГлавный инженерЗаместитель по коммерческим вопросамЗаместитель по производственным вопросамЗаместитель по финансам, экономике и бухучетуМельница, ЭлеваторОтдел по финансам, экономике и бухучету, информационно вычислительный центрДиректорОтдел маркетинга и сбыта, Погрузочно-разгрузочная служба, СкладРемонтно-строительная группа, ремонтно-механический цех, автотранспортный цехГлавный инженерЗаместитель по коммерческим вопросамЗаместитель по производственным вопросамЗаместитель по финансам, экономике и бухучетуМельница, ЭлеваторОтдел по финансам, экономике и бухучету, информационно вычислительный центрРисунок 4 – Организационная структура АО «Петербургский Мельничный Комбинат»Функции директора АО «Петербургский Мельничный Комбинат»:- повышает эффективность управления за счет найма, отбора, ориентации, обучения, обучения, наставничества и дисциплинирования менеджеров;- сообщает о ценностях, стратегиях и целях;- распределяет обязанности; - планирует, контролирует и оценивает результаты работы; - развивает стимулы;- создаёт климат для предоставления информации и мнений;- предоставляет образовательные возможности;- создает, сообщает и реализует видение, миссию и общее направление организации, то есть руководит разработкой и реализацией общей стратегии организации;- отвечает за установление цен и подписание коммерческих договоров;- отвечает за направление бизнеса;- создает, сообщает и реализует видение, миссию и общее направление организации, то есть руководит разработкой и реализацией общей стратегии организации;- отвечает за подписание чеков и документов от имени компании;- отвечает за надзор за надлежащим функционированием мельницы пшеничной муки;- намечает стратегию, которая приведет к повышению эффективности среди заводских рабочих;- отвечает за обучение, оценку работников завода;- обеспечивает постоянный поток сырья на завод и беспрепятственный поток готовой продукции через оптовых дистрибьюторов на рынок;- обеспечивает работу оборудования, выполняя требования по планово-предупредительному обслуживанию; - обеспечивает постоянное соответствие завода ожидаемым стандартам охраны труда и техники безопасности;- отвечает за надзор за надлежащим функционированием административных и кадровых задач организации;- обновляет знания о работе, участвуя в образовательных возможностях;- поддерживает личные сети;- участвует в профессиональных организациях;- повышает репутацию отдела и организации, приняв на себя ответственность за удовлетворение новых и различных запросов; - изучает возможность повышения ценности рабочих достижений;- определяет рабочие места для найма и управления процессом собеседования;- проводит вводные инструктажи для новых членов команды;- отвечает за обучение, оценку и оценку сотрудников;- контролирует бесперебойную работу офиса и завода;- оценивает успех организации.Таким образом, будущее компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат» заключается в количестве лояльных клиентов, способности и компетентности сотрудников, ее инвестиционной стратегии и бизнес-структуре. 2.2 Анализ транспортных издержек потребителей и затрат транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат»У компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат» закупает муку организация ООО «Уникс», которая расположена в другом городе. Перед организацией возникла необходимость определиться с выбором наиболее экономичного транспорта железнодорожного или автомобильного, учитывая удобное железнодорожное сообщение и наличие собственного автомобильного транспорта. Чтобы транспорт был экономичным мало того, чтобы транспортные затраты были минимальными. На конечную стоимость перевозок также оказывают влияние:- издержки на хранение в пути;- стоимость хранения текущих запасов;- затраты на выполнение заказа. Одна из главных концепций логистики - концепция общих издержек - учитывает все эти затратные составляющие, поэтому для решения задачи предприятия был использован критерий минимума общих затрат, т.е. суммы транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение (формула 1). Собщ = s.Q + M.t.C.Q + K.(Q/S) + M.C.(S/2) + M.d.C.Q, (1)где s – тарифная ставка на перевозку грузов; Q – годовой спрос на данный товар; M – доля издержек на хранение в стоимости среднего запаса; t – время доставки товаров (как доля от 365 дней); С – цена единицы изделия; S – размер одной партии; K – расходы, связанные с оформлением и исполнением одного заказа; d – длительность страхового запаса (как доля от 365 дней).Если минимизировать транспортные издержки и затраты на хранение, то минимум на графике общих издержек покажет размер оптимального заказа. Эту же величину можно получить расчетом оптимального заказа по формуле Уилсона (формула 2). , (2)где К – расходы, связанные с оформлением и исполнением одного заказа, тыс. руб.; Q – годовой спрос на данный товар, т., Мхр – издержки на хранение одной тонны муки за год, тыс. руб.Расчет провозной платы за перевозку по железной дороге был произведен с помощью программы расчета грузовых тарифов по России. Для данного типа груза Российская железная дорога предлагает перевозки грузовой скоростью крытыми вагонами по 80 и 68 тонн. Аренда вагона, находящегося в собственности Российской железной дороги, составит в первом случае s=16650 рублей за вагон, во втором s=19360 рублей за вагон. При автоперевозке стоимость доставки 20 т груза составляет 150000 рублей. Годовой спрос на товар Q рассчитан на основе годовой реализации данного товара за 2021 год и составил 4000 т.Доля издержек на хранение в стоимости среднего запаса зависит от количества заказов за период и их объемов: чем больше объем заказа, тем издержки выше. Величина среднего запаса был приравнена к размеру заказа, исходя из чего была вычислена стоимость среднего запаса.Количество заказов в месяц n рассчитано по формуле 3: , (3)где V – объем одного заказа, т.В таблице 1 представлены данные для расчета издержек на хранение среднего запаса.Таблица 1 - Данные для расчета издержек на хранение среднего запасаПоказательЖ/д 80 тЖ/д 68 тАвто 20 тКоличество заказов в месяц4517Издержки на хранение, рублей1282506708712332Стоимость среднего запаса, рублей986582838595246645Доля издержек в стоимости среднего запаса13%8%5%Так как расстояние от компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат» до ООО «Уникс» равно 204 км (железнодорожные пути) и 173 км (автомобильные дороги общего назначения), то время доставки (как доля от 365 дней) t будет одинаково и составит 1/365.Цена «Муки пшеничной высшего сорта марки» в полипропиленовых мешках по 50 кг у АО «Петербургский Мельничный Комбинат» на условиях поставки франко-станции отправления C составила 22300 рублей за 1 тонну. В таблице 2 представлены данные для расчета издержек по оформлению заказов.Таблица 2 - Данные для расчета издержек по оформлению заказовПоказательЖ/д 80 тЖ/д 68тАвто 20тКоличество заказов в месяц4517Расходы по оформлению заказа, рублей675000540000160000По формуле 1 были рассчитаны сумма транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение для различных вариантов транспорта (таблица 3).Таблица 3 - Транспортно-заготовительные издержки и издержки на перевозкуПоказательЖ/д 80 тЖ/д 68тАвто 20тКоличество заказов в месяц4517Затраты на перевозку, рублей1724244,34323792,245000320Сумма издержек собщ, рублей224151,8345903,475001,6Таким образом, наиболее экономичным является железнодорожный транспорт с грузоподъемностью вагона 80 т. Расчет транспортных расходов при выборе услуг поставщика представлен в таблице 4.Таблица 4 - Расчет транспортных расходов при выборе услуг поставщикаПоказательЦена (с НДС) на условиях поставки ФСН (ж/д), рублейЦена (с НДС) на условиях поставки ФСО, рублейРазница ФСН и ФСО (транспортные расходы), рублейЗа 1т1241012332-78За 4000 т (годовой спрос)4964152049329120-312400Из таблицы 4 видно, что используя арендуемый железнодорожный транспорт с грузоподъемностью вагона 80 т, годовые издержки на перевозку составили 1724244,3 рублей. Таким образом, автомобильным транспортном перевозить дороже, чем арендовать вагон у «Российской железной дороги».Полученный результат доказывает, что выбранный транспорт обеспечивает предприятию доставку оптимального размера заказа, значит, является самым экономичным и выгодным. 2.3 Совершенствование транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат»Для оптимизации и точного расчёта транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов в компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат», необходимо внедрить 1С:TMS Логистика.1С:TMS Логистика - это надежное, безопасное и гибкое комплексное программное обеспечение для управления транспортом. 1С:TMS Логистика обеспечивает полную прослеживаемость всей операции с момента получения груза до его отправки.Программное обеспечение 1С:TMS Логистика гарантирует то, что управление перевозкой груза компании поддерживает высокий уровень производительности и предсказуемости, осуществляя «интеллектуальный» автоматизированный контроль всех своих функций.1С:TMS Логистика позволяет оптимизировать операционные и физические ресурсы для обеспечения качества обслуживания на протяжении всего процесса. Интеграция позволяет операциям хранения данных стать ключевой частью более широких процессов в компании, не теряя при этом функциональности, необходимой для эффективного управления.Автоматизированные решения позволяют лучше координировать перевозки, эффективно планировать маршруты, контролировать проблемы с доставкой и оптимизировать координацию между диспетчерами.Программа «Грузовые перевозки» позволяет принимать и контролировать заявки на:- перевозку;- хранение;- перевалку;- погрузку; - разгрузку;- страхование;- услуги по перевозке стандартных грузов, сборных, негабаритных, мультимодальных и других видов грузов. Присутствуют:- тарифные сетки;- складской учет; - планирование и контроль ремонтов автомобилей; - расчет заработной платы;- подготовка всех видов документации; - различные виды отчетов;- анализ и контроль задолженностей; - расчет рентабельности по транспорту, руководителей и всей компании в целом; -отправка email, sms;- комплексный контроль контрагентов по множеству параметров в системе.Преимущества 1С:TMS Логистика:- Гибкость.- Широкий выбор конфигураций.- Параметры и бизнес-правила настраиваются клиентом/операцией.- Поддержка мультидепозитных и мультиклиентских операций.- Управление комплектацией заказом.- Управление рабочими заданиями по приоритету, типу и операторам.- Настраиваемые критерии выбора, применимые к каждой позиции (FIFO, LIFO, FEFO, BESTFIT).- Прием продукции поштучно, по контейнерам, по паллетам.- Процессор интерфейса настраивается клиентом, адаптируя процесс к форматам файлов и дизайну в соответствии с потребностями операции.- Различные конфигурации склада, с планировкой и без (полочные, стеллажные, проходные и т.д.).- Настраиваемая инвентаризация по зонам, по клиентам, по продуктам, по семействам продуктов и т. д.- Инвентаризация с остановкой или без нее, с возможностью проведения до 3-х счетов и автоматической корректировки.- Доставка и сбор. Автоматизированные решения позволяют лучше координировать перевозки, эффективно планировать маршруты, контролировать проблемы с доставкой и оптимизировать координацию между диспетчерами и водителями.- Видимость оборудования в пути – в этом случае повышается прозрачность и связь по всей логистической цепочке, таким образом достигается большая эффективность и предоставляется больше информации пользователям.- Управление грузовым двором - трудоемкие задачи, такие как проверка зон погрузки и разгрузки, сведены к минимуму благодаря лучшему планированию операций.Среди задач автоматизации можно назвать следующие:- Забота об экосистеме.- Повышение качества обслуживания грузов наземным транспортом.- Увеличение безопасности.Автоматизация транспортной системы оказывает глобальное влияние, это означает, что она применима ко всем тем, кто вмешивается в эту операцию (транспортным компаниям, владельцам автопарка и перевозчики) физические лица).Компания сможет сэкономить. Автоматизация улучшает связь между различными службами и отделами. В компании будут работать быстрее - слаженная работа позволит сократить время операции. Это приведёт к более высокой производительности и, следовательно, к более высокой производительности для компании или отдела.В компании будут более эффективно использовать материальные ресурсы. После автоматизации клиенты могут контролировать расход ГСМ и использование транспортных средств (например, определять степень износа и оперативно подбирать автомобили, нуждающиеся в ремонте).В компании могут ввести KPI для сотрудников. Это отличная идея, потому что метрики в единой системе позволяют оценить реальную картину грузоперевозок. Так можно не только выявить бездельников, но и поощрить скромных производительных работников.Таким образом, во многих сферах бизнеса потребность быть быстрее и точнее конкурентов становится уже не целью стремления к безбедному существованию, а гарантией сохранения позиций на рынке. Именно поэтому автоматизация транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов - является принципиальным шагом для поддержания конкурентоспособности компании.Для качественной автоматизации, которая действительно решит проблемы компании и принесет экономическую выгоду, очень важно не только правильно подобрать продукты, но и правильно их внедрить. Очень часто специфика работы компании предъявляет требования, которые просто не могут удовлетворить массовые «готовые» продукты. Именно поэтому применять автоматизацию стоит только опытным специалистам, умеющим адаптировать продукт для решения задач своего конкретного бизнеса.Автоматизация, в простом определении, — это сокращение вмешательства человека в приложения, процессы и механизмы организации. Наиболее заметным преимуществом автоматизации является экономия труда, которую получит компания. Помимо этого, автоматизация позволяет экономить материалы и энергию, а также повышать качество и точность бизнес-процессов. ЗаключениеВ первой главе были изучены теоретические аспекты транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов.Грузовые перевозки - это служба распределения в секторе логистики. Они играют существенную роль в процессе, и стоимость, установленная для перевозки, называется фрахтом. Как правило, передача осуществляется от определенного исходного пункта до клиента, хотя в процессе товар может проходить как складские, так и погрузочно-разгрузочные участки. Интересно отметить, что при грузовых перевозках поставки не обязательно должны быть однонаправленными, поскольку они также могут осуществляться от заказчика к производителю.Грузовой транспорт – это транспортное средство, которое отвечает за перемещение определенного товара из одного пункта в другой. Это услуга, является частью любой логистической цепочки, играет очень важную роль в фирме. Грузовые перевозки могут осуществляться четырьмя различными способами:- Морской транспорт. - Дорожный транспорт. - Рельсовый транспорт. - Воздушный транспорт.Во второй главе представлен анализ транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов на примере компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат».АО «Петербургский Мельничный Комбинат» действует с 22 февраля 1993 г., ОГРН присвоен 18 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.Руководитель организации: генеральный директор Буркова Анна Владимировна. Юридический адрес АО «Петербургский Мельничный Комбинат» - 196240, город Санкт-Петербург, 4-й Предпортовый проезд, 5.Основным видом деятельности является: «производство муки из зерновых культур», зарегистрировано 11 дополнительных видов деятельности. В компании используют арендуемый железнодорожный транспорт с грузоподъемностью вагона 80 т, годовые издержки на перевозку составили 1724244,3 рублей. Таким образом, автомобильным транспортном перевозить дороже, чем арендовать вагон у «Российской железной дороги».Полученный результат доказывает, что выбранный транспорт обеспечивает предприятию доставку оптимального размера заказа, значит, является самым экономичным и выгодным.Для оптимизации и точного расчёта транспортных издержек потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов в компании АО «Петербургский Мельничный Комбинат», необходимо внедрить 1С:TMS Логистика.Таким образом, задачи, поставленные в начале работы – решены. Главная цель достигнута.Список использованных источниковБочкарев, П. Г. Логистика городских транспортных систем / П. Г. Бочкарев. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 431 с. Вучик, В. А. Транспорт в городах, удобных для жизни / В. А. Анисимов. - СПб.: Издательство Проспект, 2018. - 342 с.Горборуков, В. Б. Транспортная логистика / В. Б. Горборуков. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 332 с.Левкин, Г. Г. Основы логистики / Г. Г. Левкин. - М.: Вузовский учебник, 2019.- 508 с.Молокович, А. И. Транспортная логистика / А. И. Молокович. - Москва: Амалфея, 2020. – 315 с.Никитин, А. М. Транспортная логистика/ А. М. Никитин. - Москва: Амалфея, 2020. – 532 с.Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес-логистике / В. И. Сергеев. - Москва: Филинь, 2019. – 772 с.Халтурин, Д. И. Логистика на транспорте / Д. И. Халтурин. - Москва: Филинь, 2019. – 546 с.Щербаков, В. В. Основы логистики /В. В. Щербаков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 453 с.Профиль АО «Петербургский Мельничный Комбинат» [Электронный ресурс] – Свободный доступ из сети Интернет – https://www.rusprofile.ru/id/2317969.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.