это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3690660
Ознакомительный фрагмент работы:
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЗа последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Сегодня он есть почти в каждом доме. Вместе с компьютерами интернет стал частью нашей жизни. Интернет помогает нам в повседневной жизни. Это помогает нам найти работу, делать покупки, пользоваться услугами и находить полезную информацию. Чтобы сделать его еще более удобным, в Интернете были размещены рекламные объявления. Реклама - это отрасль маркетинговой коммуникации, которая повышает и поддерживает интерес к рекламируемому товару путем распространения информации. Она предлагает разнообразные продукты и услуги. Быстрое развитие Всемирной паутины также привело к изменениям в экономической политике: с середины XXI века Интернет стал основным каналом воздействия на потребителей. Интернет-реклама на сегодняшний день является наиболее перспективным направлением интернет-маркетинга. Он позволяет охватить потенциально неограниченную аудиторию: пользователей компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов и мобильных устройств, таких как iPhone. Онлайн-реклама состоит из двух этапов. Первый этап - наружная реклама, которая подается рекламодателем издателю, рекламному носителю. К этому виду рекламы относятся баннеры, видеоролики, мини-сайты и вирусная реклама. Эти рекламные объявления содержат ссылку на веб-сайт рекламодателя. На втором этапе реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед традиционной рекламой: возможность отслеживать реакцию и поведение пользователей Интернета, а также способность рекламодателей быстро вносить изменения в существующую рекламу. В условиях рыночной экономики интернет-реклама может охватить людей, которые не являются активными пользователями интернета, компоненты рекламы и рекламное агентство в целом можно быстро проанализировать, стоимость рекламного агентства низкая, передача данных и создание интернет-рекламы происходит быстро, возможность интерактивного взаимодействия с потребителями и многие другие преимущества. Контекстная реклама, которая получает все большее распространение, основана на размещении рекламных объявлений и рекламных ссылок на страницах, которые наиболее релевантны рекламируемой странице (контексту). Эти страницы читают те, кто больше всего заинтересован в рекламируемом продукте - целевая аудитория. Например, если реклама кредита появляется в статье о кредитах, то это контекстная реклама. Этот вид рекламы полезен для бизнеса. Это помогает людям получить больше информации о продукте, который они хотят купить. К сожалению, реклама в Интернете имеет и свои минусы, с которыми сталкиваются в основном неопытные потребители. Здесь речь идет о "позитивной" рекламе, к которой относятся различные всплывающие окна, полноэкранные объявления и самооткрывающиеся рекламные страницы. Эти объявления очень раздражают, но поскольку они имеют высокий коэффициент кликов (многие пользователи случайно нажимают на них и пытаются закрыть), они используются как один из "черных шляпных" методов рекламы в Интернете. Некоторые рекламные объявления предоставляют неполную информацию и скрывают недостатки рекламируемого продукта или показывают только преимущества продукта, товара или компании. Это незаконно и означает, что рекламодатель вводит людей в заблуждение и предоставляет им ложную информацию. Сайты социальных сетей особенно популярны среди широкой публики, включая детей. В отсутствие цензуры и согласия родителей дети часто подвергаются воздействию рекламы, которая заставляет их вести себя неподобающим, а иногда и опасным образом. Реклама не только мотивирует детей, но и навязывает им определенные модели поведения и ложные ценности. На мой взгляд, реклама приносит несомненную пользу интернет-продюсерам. Однако для остального общества реклама не только прибыльна, но и весьма вредна. Грубые, повторяющиеся, примитивные и искажающие сообщения пользователи Интернета часто испытывают аморальную и циничную неприязнь к рекламе и готовы выключить ее, пропустить или отказаться от рекламодателей. Таким образом, реклама в Интернете имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В современном обществе реклама в Интернете, несомненно, играет важную роль в рыночной экономике. Однако мы должны критически относиться к информации, предоставляемой рекламодателями. Реклама - это не более чем инструмент манипуляции. Правильно размещать рекламу на конкретных сайтах и только на тех, кому она нужна. В социальных сетях не должно быть рекламы!
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!