это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3699920
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Профессиональная деятельность врача представляет собой сложный
процесс, который включает в себя множество различных компонентов. С
каждым годом количество требований, предъявляемых к врачу со стороны
профессиональной подготовки, культурно-этических и других сторон
деятельности неуклонно растет.
Особое внимание с момента подготовки кадров уделяется не только
профильным предметам, но и педагогическим дисциплинам. Такая
тенденция связана с тем, что профессиональная компетентность врача
является неотъемлемой частью общего уровня его профессиональной
подготовки.
Педагогика врачебной деятельности выделяется в отдельный раздел
педагогической науки. Именно этот раздел освещает стили
профессионального мышления врача. К таким стилям можно отнести
гуманитарный и клинический.
Актуальность указанной проблемы подтверждается
многочисленными исследованиями педагогов, психологов и других
ученых, которые занимаются освещением аспектов взаимосвязи
педагогики и врачебной деятельности. Указанная проблема может быть
выделена в качестве актуальной в нашем государстве и в ряде других.
Целью написания реферата является получение теоретических
знаний об указанной проблеме с помощью применения метода анализа
теоретической литературы и других источников.
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА
По результатам анализа литературы было замечено, что
педагогическому аспекту в профессиональной деятельности врача
уделяется достаточно большое внимание в работах многих авторов. Все
они имеют разные взгляды, но сходятся в одном: педагогическая
компетентность является показателем профессионализма врача наравне с
его специальными навыками.
В современном мире почти невозможно представить изолированное
протекание деятельности какого-либо специалиста. Все виды
деятельности особенно в условиях глобализации становятся
взаимосвязаны, а специалисты ведут совместную работу, направленную на
повышение эффективности оказываемого воздействия. Помимо этого,
каждый специалист действует не строго в рамках определенных узких
обязанностей, а интегрирует знания из разных областей.
Такая тенденция наблюдается и в профессиональной деятельности
врача. Педагогическая подготовка позволяет объединить знания врача с
представлениями об особенностях обучения и воспитания. Это
необходимо для реализации сразу нескольких направлений
профессиональной деятельности, к которым относятся: профилактика,
просвещение и другие.
При условии достаточного уровня профессиональной
компетентности специалиста медицинского профиля можно говорить о
повышении выполняемой им деятельности. Именно знание основ
педагогики способно оказывать наибольшее влияние в вопросах
оздоровления населения в рамках нескольких направлений.
Знание основ педагогической науки позволяет осуществлять
наиболее эффективный подход и организовывать взаимодействие не
только с пациентами, но и с коллегами на разных уровнях. Это может быть
какая-либо совместная деятельность или наставническая работа,
направленная на подготовку молодых специалистов, повышение
квалификации, уровня знаний и навыков практикующих медицинских
работников.
В профессиональной деятельности врача наиболее важными можно
считать две широкие области: воспитание и обучение.
Воспитание - это процесс целенаправленного воздействия,
направленного на формирование личности человека, формирование у него
определенных знаний и представлений.
Воспитание в большей степени обращено к пациенту. В процессе
воспитания можно выделить несколько основных аспектов:
1. Воспитание культуры здорового образа жизни.
2. Воспитание осознанности в вопросах собственного здоровья.
3. Помощь в осознании правильного и ошибочного поведения в
вопросах, касающихся сохранения и укрепления собственного
здоровья и здоровья близких.
4. Влияние на поведение человека относительно его здоровья и
способствование коррекции неадекватных форм поведения в
отношении собственного здоровья и понятия о здоровье в принципе.
Обучение - специально организованный процесс целенаправленного
взаимодействия, направленного на формирование определенных знаний
умений и навыков.
Процесс обучения в большей степени направлен не на пациентов, а
на других работников медицинской сферы. В процессе обучения в рамках
врачебной деятельности можно выделить следующие приоритетные
направления:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!