Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Цифровое образование: тренд или мода"

Тип Эссе
Предмет торговое дело

ID (номер) заказа
3700615

300 руб.

Просмотров
699
Размер файла
358.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Эссе: Цифровое образование: тренд или мода

 

В современном мире процесс цифровизации различных аспектов деятельности набирает глобальные масштабы. Стремительное развитие электронных и информационных технологий вносит свои правки в различные сферы жизни - культуру, экономику, промышленность, образование и др. В основе этого процесса лежит развитие сети интернет.

Однако несмотря на то, что цифровизация - это естественный процесс, позволяющий уйти от бумажного документооборота, что экономит ресурсы и пространство, в некоторых случаях нельзя дать ему однозначную оценку. Прежде всего этого касается процесса цифровизации образования.

Образование - важнейшая сфера жизни, отвечающая не только за приобретение знаний, навыков, умений, опыта и компетенций, но и за становление личности и ее дальнейшее развитие.

Цифровизация образования, как и любой другой масштабный процесс в жизни общества, несет в себе ряд преимуществ и недостатков.

Цифровые технологии в образовании дают возможность оперативного обмена информацией, знаниями и опытом, развития электронных библиотек (на сегодняшний день мы имеем доступ к учебникам, которые находятся только на этапе написания, тогда как раньше должно было пройти достаточно времени, прежде чем материал попадет в руки к обучающимся). Расширяется круг субъектов, получающих уникальную информацию, которая раньше была доступна только для узкого круга экспертов и ученых.

Электронная система обучения предполагает уход от бумажных носителей, все необходимые материалы и пособия, дневники и журналы посещений имеют возможность находиться в режиме онлайн.

В разрезе профессионального образования цифровые технологии дают возможность заменить стандартный набор лекций на онлайн-курсы, увеличив количество часов, направленных на закрепление материала и развитие практической и проектной деятельности обучающихся. И что немаловажно, цифровизация образования дополнительно формирует самостоятельность и умение находить и сортировать информацию.

Главное преимущество цифровизации процесса образования - это его доступность для людей с ОВЗ. Если к школьникам педагоги приходят на дом, то о высшем или среднеспециальном образовании мечтать уже не приходилось.

Цифровизация процессов сопутствующих образовательному, таких как, например, прием заявлений от абитуриентов, являются неоспоримым плюсом, поскольку позволяют съэкономить материальные и временные ресурсы.

Однако следует обозначить некоторые недостатки.

Во многих сферах цифровизация касается только хранения и обмена информацией (электронные базы данных, компьютеризация рабочего процесса, совещания в режиме онлайн, то есть когда уровень осознанности и ответственности вовлеченных лиц высок), тогда как процесс обучения, особенно детей школьного возраста требует наличие контроля со стороны взрослых.

Задача педагога не только передать знания и проверить насколько обучающийся их усвоил, но и научить учиться, быть заинтересованными, вовлеченными в процесс обучения, особенно это касается школьного обучения, ведь именно тогда закладывается база и отношение к знаниям на всю оставшуюся жизнь. Смогут ли педагоги передать детям любовь и тягу к знаниями посредством онлайн-занятий?

Обучение в режиме онлайн в некоторой степени дезадаптирует обучающихся, поскольку процесс обучения тесно сопряжен с общением, интеграцией индивида в общество, группу.

Техническая неграмотность людей – тоже недостаток. Не все готовы изучать новые технологии, чтобы обеспечить их максимальную эффективность.

И наконец, электронные технологии хранения и передачи данных на сегодняшний день все еще уязвимы и сохраняется риск их потери ввиду технических сбоев.

Цифровизация образования позволяет сделать процесс обучения удобнее и доступнее. Однако доступность в данном случае спорный момент, поскольку  на территории нашей страны сохраняются населенные пункты, прежде всего поселки и деревни, где доступ в интернет невозможен. Отсутствие повсеместного доступа к электронным образовательным ресурсам по причине отсутствия интернета (нет технической или финансовой возможности подключения) отражает главный недостаток цифровизации процесса образования.

Явление цифровизации становится неотъемлемым элементом развития всех сфер жизни общества, в том числе и образования. Однако сможет ли традиционный механизм обучения, складывающийся столетиями, быть полностью заменен электронными технологиями - вопрос достаточно спорный.

На основе всего вышеобозначенного, я придерживаюсь мнения, что наше общество полностью еще не готово к полному отказу от традиционных методов обучения, но вместе с тем как дополнительный метод организации образовательного процесса электронные технологии достаточно полезны.

 

 

Оценка качества образовательной среды на пример Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Обнинска [ режим доступа http://40204s005.edusite.ru/ ]

 

1. В разделе Документы содержится устав образовательного учреждения с изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной аккредитации с приложениями, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка,  отчеты о результатах самообследования за 2019-2021 гг. (показатели деятельности),  локальные нормативные акты, регламентирующие различные аспекты образовательной деятельности.

2.  Информация о событиях, происходящих в образовательном учреждении, на сайте практически не отражена. Так за 2021 год выложено 3 новости уведомительно-информационного характера. Новости, отражающие события и мероприятия, проводимые в школе, на сайте отсутствуют. В отдельные разделы на главной странице вынесены события  " (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5703)", " (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=15443)", где содержатся сведения о графике мероприятий и отчеты о проведении; фоторепортажи событий на сайте не представлены.

3. Наличие информационных блоков для всех участников процесса (родители, дети).

Имеется раздел для родителей будущих первоклассников, содержащий сведения о приеме набора учеников.

Отдельными разделами содержатся следующие сведения: информационная безопасность,  условия приема, воспитательная  работа, (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=58819), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5262), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5361) класс, (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=12521), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=15442). В обозначенных разделах родители могут найти сведения об организации обучения и сопутствующих процессах.

Специального раздела для учащихся на сайте нет. Отдельные разделы, содержащие сведения для учеников: (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=29784) (содержится информация о поступлении в 10 класс), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=66584).

4. На сайте представлены следующие информационные блоки:  (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttps://bus.gov.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/sveden/employees2.html), (ttp://40204s005.edusite.ru/sveden/vacant2.html), (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/sveden/labor_protection.html), (ttp://40204s005.edusite.ru/sveden/accounting_policy.html), (ttp://40204s005.edusite.ru/), (ttp://40204s005.edusite.ru/offlinks.html), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=58819), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5262), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=0), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5361), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5363), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=25076), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5445), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5560), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5692), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5702), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=12521), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=15442), (ttp://xn----8sbalcgttkqsqhtu3b.xn--p1ai/infections/vich-spid), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=20702), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=29783), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=29784), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=66584), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=71185).

Все представленные разделы заполнены соответствующими сведениями, приложены регламентирующие документы, где это необходимо - даны ссылки на внешние источники.

На данном сайте не заполнен только раздел (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=0) (основы духовно-нравственной культуры народов России).

5. Наличие информации от психологов, социальных педагогов и иных узких специалистах.

1) Педагог-психолог.

Проводится консультирование педагогом-психологом родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам семейного воспитания, по проблемам детей, состоящих на учете в КДН, ПДН, по вопросам гиперактивности детей, будущей профориентации, по вопросам учебных проблем и путей их решения, учебной мотивации, особенностей взаимодействия детей и подростков, психологического напряжения перед проведением итоговых аттестаций.

Консультирование обучающихся проводится по вопросам вредных привычек и будущей профориентации. По просьбе обучающихся с ними проводится работа по подбору способов преодоления стресса.

Для обучающихся, имеющие проблемы в знаниях, проводится консультирование по вопросу развития самостоятельности и настойчивости в учебной деятельности

Также ведется работа с социально уязвимыми обучающимися.

2) Коррекционные педагоги и логопедическая помощь.

На сайте представлена программа коррекционно-логопедических занятий с обучающимися с ОВЗ, направленная на оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ по русскому языку и чтению, предупреждение нарушений чтения и письма.

Сведения об иных коррекционных педагогах по работе с детьми с ОВЗ (например, дефектологах) на сайте отсутствуют.

3) Социальный педагог.

Работа социального педагога направлена на оказание помощи обучающимся по вопросам навыков общения и взаимодействия, профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Также ведется работа с родителями, по вопросам воспитании у детей готовности к труду и осознанному выбору профессии.

6. Эстетическое оформление сайта, простота и доступность поиска информации.

С точки зрения эстетики сайт очень лаконичен, цветовое оформление -  в серых тонах.

Оформление сайта сильно формализовано, в большом объеме представлены регламентирующие документы. Главный недостаток - незаполненность новостного раздела (не отражены события, происходящие в образовательном учреждении, отсутствуют фотоотчеты), в результате чего сайт выглядит "сухим".

Число разделов на главной странице сильно увеличено (вынесены некоторые новостные разделы - (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=5703), (ttp://40204s005.edusite.ru/magicpage.html?page=15443), а также разделы, регламентирующие внутреннюю работу образовательного учреждения - мониторинг, основные положения учетной политики, охрана труда, ссылки на официальные сайты, работа с персональными данными), что затрудняет поиск необходимого раздела.

Однако считаю, что всю необходимую информацию об организации образовательного процесса, а также о процессах, сопутствующих образовательному, родители и дети на сайте найти могут.

7. Анализ предметно-развивающей среды (музей, релаксационные комнаты и т.п.).

На сайте отражены сведения о работе кадетского класса "Юный пожарный - спасатель", школьного спортивного клуба "Пять колец".

Сведения о наличии в образовательном учреждении музея, кружков - отсутствуют.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149821
рейтинг
icon
3150
работ сдано
icon
1362
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144780
рейтинг
icon
5922
работ сдано
icon
2672
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
100509
рейтинг
icon
2060
работ сдано
icon
1284
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 370 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
НИУ ВШЭ
надеюсь на дальнейшее сотрудничество с ксенией, работа выполнена прекрасно
star star star star star
МГППУ
Преподаватель зачел, но сделал замечание по поводу списка литературы - указаны те источник...
star star star star star
МПГУ
Быстро и качественно.Ответы точные -четко по заданию.Всем советую этого исполнителя.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Практическая работа

Другое, Психология

Срок сдачи к 23 янв.

только что

Требования к оформлению статей Объем текста статьи: от 5 до 8 страниц

Статья, Русский язык и литература

Срок сдачи к 15 янв.

только что

На прием к врачу дерматологу обратился мужчина 32 лет с жалобами на...

Решение задач, Венерология

Срок сдачи к 12 янв.

1 минуту назад

Ответ на 2 вопроса

Другое, Административный процесс

Срок сдачи к 13 янв.

2 минуты назад

Написать оригинальное эссе по конституционному праву

Эссе, конституционное право

Срок сдачи к 18 янв.

4 минуты назад

Разработка двухпоточной вспомогательной системной программы...

Курсовая, Операционные системы

Срок сдачи к 13 янв.

4 минуты назад

Тема реферата:2. Информационное и методическое обеспечение планирования

Реферат, Планирование и прогнозирование

Срок сдачи к 15 янв.

4 минуты назад

Решение задания

Другое, Управление проектами

Срок сдачи к 13 янв.

5 минут назад

зачетная книжка 2315096 ( выполнить 3 задания из методички)

Контрольная, Техническое регулирование в области пожарной безопасности, бжд

Срок сдачи к 18 янв.

6 минут назад

сделать реферат

Реферат, организация службы управления персоналом

Срок сдачи к 12 янв.

6 минут назад

Решить два лабораторных работ

Лабораторная, Алгоритмы обработки данных

Срок сдачи к 24 янв.

7 минут назад

Сделать расчетную работу

Курсовая, Гидравлика

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

Выполнить контрольную

Контрольная, Рынок ценных бумаг

Срок сдачи к 31 янв.

8 минут назад

Кейс

Решение задач, Планирование и прогнозирование

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

Решить задачу по бизнес-анализу

Решение задач, Бизнес-анализ

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

выполнить задания в файлах

Лабораторная, цифровая культура

Срок сдачи к 17 янв.

11 минут назад

Написать программу на Python

Решение задач, Программирование Python

Срок сдачи к 16 янв.

11 минут назад

Педагогика, корректировка курсовой работы

Курсовая, Педагогика

Срок сдачи к 14 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.