Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе по работам Зигмунда Фрейда

Тип Эссе
Предмет Психология

ID (номер) заказа
3705443

300 руб.

Просмотров
1628
Размер файла
51.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

«Тотем и табу» — является первой работой Зигмунда Фрейда по групповой психологии. Английский перевод был опубликован в 1918 году; поначалу он был встречен холодным приемом со стороны антропологического сообщества, что отражало изменение научных знаний в сторону этнографии и отхода от более умозрительной «теоретической антропологии». Однако в более поздние годы подход З. Фрейда, в виду выдвинутой конкретной теории, стал гораздо более заметным в антропологической литературе, будучи включенным в постструктуралистский подход.

Книга включает в себя 4 главы – эссе. Из четырех эссе — «Ужас инцеста», «Табу и эмоциональная амбивалентность», «Анимизм, магия и всемогущество мысли» и «Возвращение тотемизма в детство» — последнее эссе было самым уникальным и масштабным в своих агрументах и доказательствах. Вся работа – это аналогия с одной стороны между дикарями и с другой стороны невротиками и детьми.

Первое и самое короткое из четырех эссе касается тотемизма и создания семейных структур и, следовательно, табу на инцест. Фрейд использует примеры в основном из австралийских аборигенов, собранные и обсужденные антропологом Дж.Г. Фрейзером. В частности, Фрейд решил использовать для своего исследования аборигенов Австралии. Он заявил, что выбрал их, потому что их культура глубоко укоренилась в использовании тотемов и была очень примитивной.

В этом эссе З. Фрейд намекает, что тотемы существуют только как средство предотвращения кровосмесительных отношений. Фрейд отмечает, что дикие племена очень старались избегать кровосмесительных отношений. В некоторых случаях это поведение было настолько серьезным, что приводило к тому, что он назвал избеганием. Это означало, что общины очень заботились о том, чтобы ходить по одному и тому же пути было запрещено. В некоторых случаях мужчине или женщине приходилось прятаться, если они встречали на пути кого-то противоположного пола. Для своего объяснения Фрейд предполагает, что подавление полового влечения является причиной такого «избегания».

Однако современные общества продвинулись вперед, и им больше не нужно полагаться на избегание. Фрейд предполагает, что даже развитые общества когда-то должны были пройти через эту стадию. Фрейд утверждает, что невротические пациенты регрессировали. В сущности, они не способны подавить примитивные кровосмесительные чувства.

Фрейд обсуждает различные способы, которыми экзогамия тотемной системы предотвращает инцест не только среди нуклеарной семьи, но и среди расширенных семей. Кроме того, тотемная система предотвращает «инцест» между членами одного тотемного клана, не состоящими в кровном родстве, и считает кровосмесительными отношения между членами клана, которые не могли произвести детей, т.е. смотреть друг на друга. Из этого Фрейд делает вывод, что табу не имеют исключительно «практического характера» и, следовательно, должны иметь какое-то психоаналитические обоснования.

Он завершает эссе обсуждением табу на свекровь и приходит к выводу, что кровосмесительные желания, вытесненные в бессознательное среди цивилизованных народов, по-прежнему представляют собой сознательную опасность для нецивилизованных людей.

Теория первобытной орды — удивительно точное описание ранней человеческой культурной эволюции. Фрейд реконструировал травмирующие события, приведшие к созданию первого человеческого общества из его ранее — проточеловеческая социальная организация, «первобытная орда». В частности, он описал первобытное «дело», убийство тиранического вождя или «отца» первобытной орды объединенной бандой младших самцов («братьев» орды) для получения сексуального доступа к самкам, которых вождь насильственно монополизировал. Этот факт удивительно соответствует последним научным данным. Это также остается актуальным для современных попыток понять природу насилия в человеческом обществе.

Первичная теория Фрейда в «Тотеме и табу» является теорией травмы (в частности, трансгенерационная передача травмы), изложенной в контексте первобытная орда. В этом контексте формулировки Фрейда предвосхитили современные открытия для определения центральной роли стресса в генерации эпигенетических вариаций. Как мы увидим, Фрейду было также ясно, что его описание изображало эволюционную эпоху, когда существующие социальные структуры прекратили свое существование.

Во втором эссе табу интерпретируется как проявление амбивалентности эмоций. Фрейд постулирует изначальное существование эмоциональных потоков, проводит различие между дикарями и остальными людьми на основе интенсивности эмоций и обеспечивает первое глубокое исследование этой концепции эмоций.

Для этого З. Фрейд использует свои понятия «проекция» и «амбивалентность», которые он разработал во время работы с невротическими пациентами в Вене, чтобы обсудить отношения между табу и тотемизмом.

Фрейд объясняет табу как нечто, чему общество безосновательно препятствует. Он утверждает, что табу не существует спонтанно. В какой-то момент табу имело смысл, но с тех пор этот смысл был утерян. Табу рассматривается как нечто опасное и имеющее ужасные последствия, но дальнейшее расследование показывает, почему никто не знает. Это было так в течение столь долгого времени, что его первоначальное значение уже не прослеживается. Фрейд утверждает, что поскольку инцест и убийство тотемного животного являются наиболее известными табу в свое время, они были самыми гнусными действиями в этом клане. По сути, Фрейд утверждает, что первоначальные низшие мужчины могли убить отца и завладеть его женщинами. В результате, утверждает он, это подавленное чувство вины заставляет их запрещать эти два вида деятельности. Чтобы гарантировать, что никто не нарушит эти правила, суровое наказание, даже смерть, выносится всем, кто нарушает табу.

Как и невротики, «примитивные» люди испытывают двойственное отношение к большинству людей в своей жизни, но не признаются в этом сознательно себе. Они не признают, что, как бы сильно они ни любили свою мать, в ней есть вещи, которые они ненавидят. Подавленная часть этой амбивалентности (части ненависти) проецируется на других. В случае туземцев ненавистные части проецируются на тотем. Например: «Я не хотел, чтобы моя мать умерла, тотем хотел, чтобы она умерла».

Фрейд расширяет эту идею амбивалентности, включая отношение граждан к их правителю. В церемониях, сопровождающих королей, которые часто бывают весьма жестокими, например, когда король морит себя голодом в лесу в течение нескольких недель, он рассматривает два функционирующих уровня как «мнимый» (т. е. царя чтят) и «фактический» (т. е. царя пытают).

Третье эссе, анализируя сходства и различия, предлагает, среди прочего, первое подробное исследование нарциссизма (анимизма). В третьем эссе исследуется фаза анимизма и нарциссизма, связанная с примитивным пониманием вселенной и ранним развитием либидо. По сути, в этой главе делается попытка объяснить происхождение религий. Фрейд постулирует, что примитивные общества рассматривали каждый объект во вселенной как обладающий душой. Например, Дарвин предполагает, что эти примитивные племена смешивают сны с физическим миром. По сути, они пытаются объяснить существование мира и свое влияние на него. Фрейд утверждает, что это примитивное чувство, что человек контролирует все, и приводит к нарциссизму.

Первобытные племена верят, что все, что они делают, оказывает огромное влияние на другие объекты во Вселенной. Фрейд также утверждает, что религия — это форма подавленного инцеста. Он постулирует идею о том, что бог занимает место родителей и становится объектом выражения подавленных сексуальных желаний. Фрейд утверждает, что анимизм является первой стадией психической эволюции человека. Согласно Фрейду, религия и, наконец, наука являются вторым и последним этапом эволюции человека. Фрейд утверждает, что религия во многом ведет к нетерпимости и угнетению. Это потому, что это результат подавления сексуальных желаний. По мнению Фрейда, научные открытия могут положить конец большинству угнетений и конфликтов в человеческом роде.

Вера в магию и колдовство проистекает из переоценки физических действий, в результате чего структурные состояния ума переносятся на мир: эта переоценка сохраняется как у первобытных людей, так и у невротиков. Анимистический способ мышления управляется «всемогуществом мыслей», проекцией внутренней психической жизни на внешний мир. Это воображаемое конструирование действительности различимо и при навязчивых мыслях, бредовых расстройствах и фобиях.

Фрейд отмечает, что всемогущество мысли сохранилось в магической сфере искусства. В последней части эссе делается вывод об отношениях между магией, суевериями и табу, утверждая, что за практиками анимистической системы стоит подавление инстинктов.

Но это еще не все аналогии, которые Фрейд развивает в конце третьего эссе и в четвертом. Он устанавливает существование изучаемых им понятий, управляющую ими динамику, а также их влияние на его собственную работу, на следующих гипотезах: существование первобытной орды, чей отец всемогущ; убийство отца группой братьев, ведущее к росту тотемного клана, и условия этой возможности мышления.

Это эссе посвящено объяснению происхождения тотемов. Фрейд отмечает, что его исследования показывают, что экзогамия не является врожденной для человека. Первобытный человек в своей основе имеет стремление к сексуальным отношениям с близкими членами семьи. Однако благодаря социальной обусловленности это становится чем-то вроде нормы. Эта последняя глава основана на Эдиповом комплексе — теории, впервые предложенной Зигмундом Фрейдом.

В этой теории Фрейд говорит о «первобытной орде». Считается, что это одна из первых попыток человека жить в организованном обществе. В этом обществе один самец будет владеть всеми самками, как это наблюдается в обществах горилл. Остальные самцы по умолчанию остаются экзогамными. Однако в какой-то момент они, возможно, убили своего отца и забрали его женщин. Однако это приводит к чувству вины, которое вытесняется тотемным животным или растением. Таким образом, убийство тотемного существа запрещено, кроме как для различных церемоний. По сути, происходит то, что эти общества испытывают двойственное отношение к своему первоначальному отцу. Забивая ритуальное тотемное животное группами, они пытаются утешить друг друга, разделяя вину друг друга.

В заключительном эссе Фрейд утверждает, что объединение одной из наиболее спекулятивных теорий Чарльза Дарвина об устройстве ранних человеческих обществ (один альфа-самец, окруженный гаремом самок, подобно расположению групп горилл) с теорией жертвоприношения.

З. Фрейд утверждает, что все культуры, какими бы развитыми они ни были, происходят из Эдипова комплекса. Он также утверждает, что это основа всех религий. Хотя он никогда не видел, чтобы это произошло, он предсказал, что конец религии также положит конец всем формам конфликтов. Несмотря на то, что в различных развитых обществах по всему миру был достигнут значительный прогресс, все еще существует много препятствий на пути к тому, чтобы его видение стало реальностью.

Ритуал, взятый у Уильяма Робертсона Смита, определил происхождение тотемизма в единственном случае, когда группа доисторических братьев, изгнанных из группы альфа-самцов, вернулась, чтобы убить своего отца, которого они боялись и уважали. В этом отношении Фрейд поместил истоки Эдипова комплекса у истоков человеческого общества и постулировал, что вся религия была, по сути, расширенной и коллективной формой вины и амбивалентности, призванной справиться с убийством фигуры отца.

«Тотем и табу» легли в основу работы Фрейда по групповой психологии. Как и большинство его произведений, оно чаще сводится к простой формуле (убийство отца ордой), чем изучается или понимается в целом. Единственная обоснованная критика касается гипотезы филогенетической передачи точных следов памяти. Но формы, принятые первобытной ордой и тотемическим кланом, а также общий для них основополагающий момент разрыва, остаются актуальными. Либидинозная динамика, которая образует такие группы, была позже разработана в «Групповой психологии и анализе Эго» вместе со статусом «поэта», который изобретает миф о происхождении.

Таким образом, Зигмунд Фрейд попытался провести психоанализ сознания людей и неврозов. В своей книге «Тотем и табу» он предполагает, что все современные формы социализации сформированы примитивной культурой происхождения. В дополнение к этому он утверждает, что все виды конформизма проистекают из общей примитивной формы. Как правило, тотем — это символ, общий для группы людей. Как правило, представителям одного тотема запрещено размножаться.

В этой книге Фрейд утверждает, что у этих упрощенных обществ просто не было возможности узнать физиологические последствия инцеста. Вместо этого Фрейд утверждает, что этими примитивными обществами движет что-то другое. Таким образом, Фрейд инициировал исследование этих групп и пришел к выводам. В книге ему также есть что сказать о том, как возникли современные и монотеистические религии. Его теории подверглись резкой критике и стали источником серьезных споров с тех пор, как они были впервые выдвинуты. В этом свете необходимо более пристальное изучение.

В этих теориях эволюции, культуры и общества не было ничего сопоставимо с исправлениями, которые Фрейд никогда не переставал вносить в свои более известные психологические теории, таких как его «отказ» от теории обольщения или его переопределение двойственного инстинкты.

На самом деле в ходе работы над этой книгой З. Фрейд лишь укрепился в своих антропологических взглядах, выводах. Всего через год после написания «Тотема и табу», Фрейд уже применял концепции архаического «переживания» и магии к его новой теории нарциссизма. В его антропологической теории убийство «праотца», а истоки тотемизма становятся эволюционным прототипом разрешения Эдипова комплекса для индивидуального развития, и эти формулировки появляются в разработке ид, эго и суперэго в его структурной теории.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГИПСР
Уже не первый раз Татьяна выручает меня. Очень ей благодарна за оперативность и ответствен...
star star star star star
Пвгус
Всё прекрасно и в лучшем виде, если в дальнейшем будут трудности с учёбой,я знаю к кому об...
star star star star star
МГИМО
Очень быстро автор справился с заказом, значительно раньше срока и выполнил на 100 из 100
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.