это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3709051
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе на тему «Секс в рекламе»
Применение сексуальных образов для привлечения внимания шагает в ногу с человеком на протяжении долгих лет, и в начале 20 века уже нашло свое выражение в рекламе. Сексуальная реклама - достаточно неоднозначная тема, вызывающая множество вопросов и дискуссий сей день. Для одних она неприемлема и табуирована, для других - за подобной рекламой теряется лицо бренда.
Скажу однозначно, лично я считаю - секс продает. Это, бесспорно, и уже ничего не сделаешь. Эротические образы в рекламе — это часто залог успех кампании. Потому что внимание клиента она точно привлечет. С другой стороны, бывает, что секс в рекламе оскорбителен и вульгарен, но иногда очень даже уместен, тонок и красив.
По моему мнению, в рекламу с сексуальным намеком помещается идея того, что использование определенного (рекламируемого) продукта хотя, по сути, безнравственно, но законом не запрещено, что добавляет покупке своей пикантности.
Хочу подчеркнуть, что многие фэшн-бренды целенаправленно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные подтексты, чтобы привлечь внимание покупателей. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на функцию репродуктивности, многие бренды пытаются умело разработанной рекламой с сексапильный элементом, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что клиент непременно выберет их продукцию, а не конкурентную.
Специалисты в области рекламы выделяют несколько групп товаров, где применение сексуальности логично и обоснованно. Прежде всего, это одежда, особенно нижнее белье и купальные костюмы (Рисунок 1 и 2).

Рисунок 1 - Наталья Водянова в рекламной кампании парфюма «Euphoria» Келвина Кляйна

Рисунок 2 - Адриана Лима в рекламе нижнего белья «Victoria’s Secret»
В 21 веке наиболее активно сексуальную идею в рекламе использует бренд «Emporio Armani» как для линии нижнего белья, так и для джинсовой коллекции. В команде его послов – звезды шоу-бизнеса и спорта: Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналдо, Рафаэль Надаль, Виктория Бекхэм, Рианна (Рисунок 3 и 4).

Рисунок 3 - Дэвид Бекхем в рекламе нижнего белья бренда «Emporio Armani»

Рисунок 4 - Криштиану Роналду в рекламе нижнего белья бренда «Emporio Armani»
Лидером неоднозначной рекламы является бренд «Reebok», часто акцентирующий внимание зрителя не на продукте, а на сексуальности образа модели (Рисунок 5).

На мой взгляд, сексуальные образы в рекламе встречаются довольно часто, в силу ряда причин:
Таким образом, секс, наравне с едой и безопасностью, является одной из первичных потребностей человека. В силу этого сексуальные мотивы в рекламе начали применяться с момента создания как таковой. Такое рекламное «оружие» по-прежнему четко поражает подсознание человека, вызывая приятные желания, невольно ассоциирующиеся с продвигаемым продуктом.
В заключении в качестве вывода отмечу, что у теории «Реклама с намеком (18+) много как сторонников, так и противников. Одно можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не создается. В любом случае после просмотра примеров можно взглянуть на окружающую рекламу под новым углом зрения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!