Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад по теме

Тип Доклад
Предмет Введение в психологию семьи и семейное консультирование

ID (номер) заказа
3715317

300 руб.

Просмотров
934
Размер файла
33.15 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Стереотипы взаимодействия, семейные правила, семейные мифы,
границы семьи, стабилизаторы, семейная история.
1. Стереотипы семейного взаимодействия
Они понимаются как сообщения, которыми обмениваются члены семьи
(муж улыбается жене, она в ответ показывает язык - предисловие к скандалу
и т.д.).). Любое событие — это информация в семье. Грохот кастрюли на
кухне может означать мамин гнев).
Тип сообщения:
1. Один уровень (на одном канале) – например, звук хлопающей двери.
2. Два уровня - звук закрывающейся с грохотом двери вкупе с криком
погони.
3. Многоуровневый.
Один уровень всегда вербальный, второй - невербальный
Двухуровневые и многоуровневые сообщения делятся на:
1. Все равны (совпадают).
2. Несогласованный (несоответствие, расхождение).
Если содержание информации по второму каналу одинаковое - все
равны.
Что случилось? - Улыбка и "все хорошо" — это последовательное
послание. Если он сказал: "Все в порядке", и опустил голову – это не
последовательное сообщение.
Эти взаимодействия часто повторяются, и те стереотипы, которые
часто повторяются, называются стереотипами взаимодействия.
В функциональной семье большинство стереотипов взаимодействия
являются функциональными (все равны).
Радость на лице, в голосе и словах, а печаль - соответствует характеру.
Когда стереотипы взаимодействия последовательны, тогда все события в

семье ясны и понятны, так же как эмоции и отношения. В то же время
происходит свободный эмоциональный обмен, семья может вырабатывать
здравые решения, и в ней царят мир и спокойствие.
Для проблемной семьи особый интерес представляет анализ стереотипа
патогенных (несогласованных) взаимодействий.
Например, подросток пришел домой и сказал, что все в порядке, и в то
же время опустил голову. Это является причиной беспокойства родителей,
фантазий о том, что произошло, недоверия и желания подтвердить то, что
произошло. Возросло эмоциональное напряжение, возникли семейные
проблемы. Если это есть у мам, пап, сыновей и бабушек, они начинают
обмениваться, накапливается напряженность и появляются патогенные
стереотипы взаимодействия в семье. Никто не может получить ничью
поддержку. Этот стереотип приводит к серьезным нарушениям семейного
взаимодействия. Чем более неблагополучна семья, тем более
несогласованными являются стереотипы, с которыми мы сталкиваемся.
Необходимо понаблюдать за взаимодействиями в семье и выбрать
несоответствие, чтобы затем можно было назначить правильное исправление.
Стереотипы можно проследить, только наблюдая за всей семьей. Наиболее
значимым стереотипом является стереотип, описанный группой
американских психологов во главе с Грегори Бейтсоном в конце 1960-х
годов. Сначала они исследовали формы общения в семьях больных
шизофренией. В результате они обнаружили, что у каждой из этих семей есть
особый стереотип двойной связи.
Суть двойной связи заключается в том, что дети продолжают получать
несогласованную информацию, когда они не могут выйти, отстраниться или
проверить само взаимодействие. Матери устно говорят своим детям, что они
их любят, но это не подтверждается устно. Ребенок очень мал и не может
проверить правильность сообщения. На одном уровне общения проявляется
неприязнь, в то время как на другом уровне (вербально) речь идет о любви.

Если ребенок получит такое двойное послание, возникнет состояние
замешательства - какой части этого двойного послания верить? Поэтому дети
не могут принять надлежащую эмоциональную привязанность. Если я
присоединюсь к "Любви", она уйдет. Я присоединюсь к "отойди" - она будет
ругать меня. Такие дети оказываются в состоянии длительного хаоса.
Шизофрения, в данном случае, — это состояние постоянного хаоса из-за
аутизма.
В этом случае консультанты помогают преобразовать несогласованные
стереотипы в последовательные стереотипы. Несогласованный стереотип -
очень сильная привычка, и изменить его невозможно, если вы не увидите
себя со стороны.
2. Семейные правила
У каждой семьи свои правила жизни. Они делятся на гласные и
негласные. Все знают, что в соответствии с ними все живут, но не
обсуждаются. Если говорить о правилах произношения гласных, то о них
легко договориться. Если они не высказываются, субординация молчаливо
допускается, и люди делают вид, что никаких правил не существует. Важно
распознавать не только гласные, но и негласные правила.
Все еще существуют правила:
1. Культура, которая существует в определенной культуре и принята
многими семьями. Они известны всем членам семьи и всем семьям.
Например, родители не должны заниматься сексом на глазах у своих детей.
2. Уникальные правила применяются к каждой семье, появляются из-за
уникальности семейной истории и известны только членам этой семьи. Они
часто молчаливо.
Эти правила охватывают основные сферы семейной жизни. Муж
работает, а жена - домохозяйка. Правила касаются зон отдыха и семьи. Они
способствуют распределению семейных ролей и функций.
Правила в каждой семье определяют положение членов семьи, которое
он будет занимать в семейной иерархии. Новые элементы в этой структуре

будут продвигаться в соответствии с правилами. Эти правила
распространяются на положение детей в семье.
Совокупность всех семейных правил подчиняется методу
динамического баланса (сохранения), который обеспечивает постоянство
этих правил. Если кто-то сможет указать на это незаметное семейное
правило, оно может стать ролью семьи.
Правила должны быть изменены в соответствии с динамикой семейной
жизни. Это болезненный процесс.
Правила семейной жизни применимы ко всем сферам жизни. Часть
этого производится (уникально) внутри семьи, а часть культурно
привносится в семью. Эти правила предполагают распределение ролей в
семье. Они весьма противоречивы. С одной стороны, существует правило,
согласно которому муж является главой семьи, а с другой стороны,
существует правило равенства между мужчинами и женщинами. Эти правила
определяют борьбу за власть в семье и определяют семейную дисфункцию.
Правила можно разделить на:
1. Функциональные.
2. Дисфункциональные.
Содержание правил может быть дисфункциональным. Те, кто
допускает насилие в семье, установили дисфункциональные правила.
Дисфункциональные правила характеризуются стабильностью
(ригидностью). Любое правило, которое трудно изменить, является
дисфункциональным.
Есть правила, которые можно изменить. Для того чтобы помочь семье,
необходимо определить дисфункциональные правила.
Формулирование правил — это возможность для всех членов семьи,
включая детей, научиться определять свои собственные границы, не задевая
чувств других. А также научитесь сообщать своим близким о своих
потребностях, чтобы заботиться о климате себя и своей семьи.

Семейные правила позволяют вам научиться наилучшим образом
заботиться друг о друге. Обычно при ответе на вопрос "Какие еще правила
мы должны добавить" даже не всплывают правила, а вместо этого призыв - о
том, чего не хватает человеку из членов семьи или что вызывает его
беспокойство. Например, дети могут предложить такие правила, как "Будьте
более терпимы к ошибкам" или "Хвалите даже небольшие успехи". Это
сигнал родителям о том, что детям не хватает любви и поддержки.
Представьте себе такую семейную ситуацию: для матери нормально мыть
посуду в течение десяти минут, но ребенок завершает процедуру в течение
получаса. Подобная "медлительность" мамы может вызвать раздражение:
"Он становится ленивым или намеренно делает что-то медленно, чтобы я
избавилась от себя!".
Этими результатами, на первый взгляд, совершенно незначительных
бытовых неурядиц могут стать накопившиеся трения между семьями,
которые впоследствии приводят к конфликтам и скандалам, а иногда даже к
агрессии. Хотя, возможно, все дело в том, что вы раньше не обсуждали со
своими детьми такие простые вещи, как приемлемый внешний вид чистой
чашки и количество времени, необходимое каждому члену семьи для этой
работы.
3. Семейная мифология.
Это сложное семейное знание, часто плохо понимаемое, которое включает
в себя набор семейных правил, которые формировались как минимум в
течение трех поколений. Эти правила являются продолжением фразы "Мы
есть"..."Обычно семейные мифы находятся в латентном состоянии. Когда он
проснулся:
1. Посторонний входит в семью.
2. В момент серьезных социальных перемен.
3. В случае семейной дисфункции.
Обычно в функциональной семье мифы очень глубоки. Чем более
неблагополучна семья, тем больше мифов начинает просыпаться. Мифы не

всегда дисфункциональны. Это может быть вполне естественно и
определяться условиями семейной жизни. Однако, если в первом поколении
это воспринимается нормально, то в третьем поколении это может причинить
боль членам семьи.
Люди, находящиеся внутри мифа, как правило, не знают об этом мифе.
Поскольку они были в мифологии, они начали видеть реальность в этой
мифической категории. Обычно семейные мифы соответствуют хорошо
известным древнегреческим мифам. Геракл, Домокл, Тантал и т. Д. Живите в
семье.
В зависимости от стадии развития мифологии семья может развиваться от
функциональной до дисфункциональной. Миф: "Мы - дружная семья..."В
двух поколениях, в третьем поколении, это привело к трудностям отделения
детей от их родителей.
4. Семейные границы
Любая семья — это система, и любая система имеет свою собственную
структуру и границы. Границы семьи тесно зависят от состояния границ
крупных социальных систем. Чем более открыты границы более крупной
социальной системы (государства), тем более закрыты границы более мелкой
социальной системы (семьи), и наоборот. В течение 70 лет Советский Союз
был закрытой страной, и семья была очень открытой. Теперь, когда система
страны открыта, границы семей быстро сужаются. Формируется позитивное
отношение к закрытой семейной системе. Однако, если границы семьи
закрыты, то границы детей (мамы, папы) становятся все более и более
открытыми. Вертикально дисфункциональные союзы (мать и дочь с отцом)
являются обычным явлением в таких системах. Все вертикальные альянсы
дисфункциональны, в то время как горизонтальные альянсы
дисфункциональны.
При консультировании важно ответить на этот вопрос - где находятся
границы, каковы они, как они проходят и почему они должны быть
реорганизованы.

Треугольник позволяет увидеть альянс: вечерний треугольник и дневной
треугольник. Например, В семье папа, мама, ребенок и телевизор. Ночью,
когда ребенок спит. Если мама и папа не разговаривают, общение может
проходить через детей. Когда ребенок засыпает ночью, его место в
треугольнике занимает телевизор.
Границы семьи ясны с первого взгляда. Судя по тому, как семья
взаимодействует с близкими родственниками, они хорошо видны.
5. Семейный стабилизатор
У каждой семьи, функциональной и дисфункциональной, есть свой
собственный стабилизатор:
 формы активности
 люди
 материальные вещи и пр.
Они поддерживают важные семейные мероприятия и продлевают
продолжительность их жизни
Функциональный стабилизатор:
1. Общее место жительства
2. Общие финансовые ресурсы
3. Виды деятельности и общие формы деятельности
4. Общие развлечения и т. Д.
Дисфункциональные стабилизаторы — это те, которые продлевают
продолжительность жизни дисфункциональных семей:
1. ребенок
Они являются элементом семейной системы, в которой они растут и
развиваются. В функциональном семействе они не являются
стабилизаторами. Но в дисфункциональной системе семья тратит энергию не
на развитие, а на поддержание семьи. Наличие детей заставляет семью не
распадаться. В последние 100-150 лет дети стали этим стабилизатором, что
связано с увеличением продолжительности жизни. Раньше браки длились не
более 20 лет, и дети не успевали стать стабильными.

Согласно законам гомеостаза, семья пытается сохранить свою
стабильность, а ребенок действует как стабилизатор, удерживающий семью
от распада.
2. болезнь
В дополнение к влиянию семейной системы (тела), возникают две
болезни, а также болезни, возникающие из самой системы
(психосоматические и духовные). Если в семье появится больной ребенок, то
он станет стабилизатором дисфункции системы. Точно так же, если в семье
появляется психически больной человек. Также могут возникать различные
психосоматические расстройства, что также вынуждает семью существовать
длительное время.
3. Нарушения поведения
Есть достаточное количество семей, дети убегают из дома, совершают
мелкие кражи и т.д. Это становится семейным стабилизатором. Эти
поведенческие расстройства обычно являются реакцией на
дисфункциональные отношения в семье. Двойки в дневниках обычно
являются бессознательным поведением, направленным на привлечение
внимания родителей к своим детям. Такой проблемный ребенок продлевает
жизнь неблагополучной семье.
4. Супружеская измена - синдром со страхом близости.
С изменениями в жилищно-коммунальном хозяйстве стабилизаторы,
которые ранее функционировали, могут выйти из строя. Например, на
первом этапе жизненного цикла семьи общее место жительства
стабилизирует семейную систему, позволяя ей комплексно выполнять все
свои функции. Однако, когда дети вырастут и создадут свои собственные
семьи, их совместное проживание с родителями приведет к обострению
отношений между поколениями и будет препятствовать развитию и
автономии новой семейной системы.
6. Семейная история

Многие дисфункциональные стереотипы в семье передавались из
поколения в поколение. Например, алкоголизм, самоубийство, лавелас и т.д.
Сегодня точно установлены справедливые стереотипы генетических
заболеваний и поведения с генетическими стереотипами. Поэтому семейные
психологи интересуются историей семейной жизни исследуемой семьи и
каждого члена семьи, которого они формируют. Этот интерес помогает
понять реальные проблемы, которые возникли. Одним из методов,
позволяющих правильно изучать историю, является генетический метод. Он
был создан американским психологом Мюрреем Боулом. Эта методика
позволяет не только зафиксировать структуру семьи, но и проверить тот или
иной тип отношений в семье.
Круг — это обозначение женщины, а квадрат - мужчины. Связь между
ними — это брак. Дети представлены кругами или квадратами, и в них
указан их возраст. Это дает представление о характере семейных отношений.
Если в семье кто-то умирает, это обозначается перечеркнутым квадратом, и
проставляются даты рождения и смерти. Аборт— это пересекающийся
треугольник. Развод представлен двумя параллельными линиями.
Восстановление брака — это линия, соединяющая квадрат и круг.
Отношения без брака — это пунктирные линии. Характер отношений также
фиксирован - две параллельные линии имеют хорошие отношения, а
отдаленные отношения - пунктирную линию. В семье существуют
симбиотические отношения - 3 параллельные линии. Это очень близкие
отношения, и у людей очевидная эмоциональная зависимость друг от друга.
По мере увеличения межличностной дистанции детям становится все труднее
переносить разлуку. Появляются различные невротические состояния,
ребенок становится более наивным, и он не может начать и жить
самостоятельной жизнью. Если 2 элемента обведены пунктирными линиями
– это союз. Если существует союз симбиотических отношений, возникает
дисфункция. Любая дисфункция будет воспроизводиться по вертикали и
горизонтали.

Две косые черты — это отношения типа эмоционального разрыва.
Конфликтные отношения в семье изображены волнистыми линиями.
Противоречивые отношения - две параллельные линии, пересеченные
синусоидальными волнами, - когда у людей сильные противоречивые
отношения друг с другом. Периоды близости чередуются с конфликтами.
Имя, дата рождения и смерти, а также важные даты в семейной
истории (переезд, арест и т.д.).) Он отображается на полях карты генов. Если
рассмотреть генетические карты трех поколений, то можно установить
источник семейных мифов. Эта техника позволяет установить границы семьи
со схожими стереотипами. В семье воспроизводятся определенные
закономерности.
Технология генного картирования также позволяет определить степень
дифференциации в семье. Что такое дифференциация — это понятие, которое
определяет особенности индивидуальной психологии и отражает степень
дифференциации между индивидами и функциями. Чем ниже уровень
дифференциации, тем легче мыслительному процессу попасть под власть
эмоций. Тем выше зависимость личного поведения от ситуации. Существует
4 шкалы региональной дифференциации.
0-25% экстремальной области - мыслительный процесс, где эмоции
полностью доминируют. Поведение и отношение полностью зависят от
стереотипов. В стабильных условиях его функция основана на здравом
смысле, но при небольшом давлении эмоции приобретают полную власть над
таким человеком.
В 25-50% случаев эмоции также в основном принадлежат одному
человеку, но они более адаптируемы и не подвержены влиянию окружающей
среды. Здесь есть целенаправленное поведение, но этот человек слишком
полагается на мнение других. Человек сверяет каждый свой шаг с
окружающей средой и не очень-то доверяет себе. Если окружение относится
к человеку негативно, он может не предпринимать серьезных действий.

50-70% интеллектуальных функций полностью сформированы и не
будут впадать в эмоции. Они берут верх только под сильным давлением.
Большинство людей относятся к этому параметру. Интеллект определяет
принятие решений, а эмоции активно проявляются в интимных отношениях.
Какое это имеет отношение к семье? Недифференцированный означает,
что при взаимодействии в группе люди могут легко войти в эмоциональную
интеграцию с другими. Человек, который не может отделить свои мысли от
эмоций, не может быть в других, особенно в любимом человеке. Такие люди
неосознанно заряжают свои семьи разными эмоциями. Такая семья
называется эмоциональным единством. Семейное самооценочное качество -
Непонятно, кто является источником эмоций. Это эмоциональное единство
также начало влиять на модели личного поведения и поведения в семье.
Ребенок в такой семье заразится, например, эмоциями матери. Создав свою
семью, он попытается слиться со своей женой.
В смешанной семье взаимное эмоциональное участие настолько
велико, что они знают мысли и фантазии друг друга. Если такого рода сверх-
близость будет наблюдаться постоянно, она станет невыносимой. Такого
рода сверх-близость характеризуется периодом отчуждения. Затем наступает
период сверхдальней близости, а затем отчуждения. Дети с шизофренией
часто появляются в таких противоречивых семьях. Выход из такой
сплоченной семьи достигается не через разлуку, а через эмоциональный
отдых. Каждый человек является важным элементом друг друга. Когда сын
борется за разлуку, мать будет стараться изо всех сил удержать его. В
лучшем случае он на ком-нибудь женится. При таком единстве невозможно
установить дистанцию в семье ограниченным числом людей.
Невозможно поддерживать отношения между взрослым сыном и его
матерью. Есть два варианта - либо состояние слияния, а затем симбиоз, либо
ситуация разрыва, и тогда расстояние становится бесконечным. Ситуация
эмоционального прорыва - это не противоположность, а ее
противоположность, то есть, наоборот, она предполагает сверх близость. Это

означает, что такой сын может избавиться от симбиотических отношений со
своей матерью, может разорвать связь со своей матерью и пойти далеко. Но
он все равно будет носить в себе образ своей матери. Эти отношения
останутся в нем. В новых отношениях со своей женой он все равно
продолжит воспроизводить отношения со своей матерью. Гены тут ни при
чем, они просто стереотип. Следовательно, эта низкая дифференциация на
личностном уровне приводит к тому, что семья также будет
характеризоваться незрелостью, низкой стрессоустойчивостью,
зависимостью от общественного сознания и мнения окружающих, а также
нереалистичной самооценкой. Сверхдальняя близость чередуется с
безразличием. Эмоциональное состояние семьи будет зависеть от тех же
факторов. Жене было грустно, муж пошел домой и впал в печаль, а дети
почему-то впали в нее без разбора. Семья характеризуется устойчивостью к
влиянию психологов, консерватизмом, и любое внешнее влияние может
оказаться фатальным для семьи. Эти люди не могут жить друг без друга.
Поэтому невозможно адаптироваться к изменениям, в том числе переходить
с одного этапа семейной жизни на другой.
При анализе генаграмм хорошо можно выделить еще одно ключевое
понятие - треугольники. Это структура, в которую входят 3 человека. Он
обладает высокой степенью стабильности. Много раз союзы начинают
формироваться в виде треугольников, которые образуются следующим
образом:
Если в некоторых семьях супер-близость и отчуждение чередуются, то
на определенных этапах может произойти эмоциональный срыв. Если эти
отношения чем-то не стабилизируются, то очень вероятен распад семьи.
Затем есть третий участник, пара вовлекает их в свои отношения и может
вылить на них слишком много эмоций. Это называется семейной
триангуляцией. Муж не смог наладить отношения со своей тещей. Объектом
триангуляции оказалась жена – какой ты муж? Что ты за жена?

Во время триангуляции вместо эмоционального общения между
супругами эмоциональные каналы между ними перекрываются и
открываются относительно третьего лица. Эмоциональный обмен был очень
хаотичным, и третий был освобожден в мирное время, но, когда конфликт
обострился, были подтянуты триангулированные члены семьи. На самом
деле он живет не для себя, а для дисфункции членов семьи. Это способ
стабилизировать семью. Обычно это самые неразделенные члены семьи -
будь то свекрови или дети. Для треугольников можно использовать не только
людей, но и домашних животных, хобби (рыбалка), религиозную
деятельность, трудоголиков и идеологию (коммунизм). В семейной терапии
первое, что делает семья, — это триангулирует психолога и включает его в
треугольник. Важно не поддаваться этому. Семейное консультирование
всегда нейтрально и отчуждающе, сохраняя возможность принятия
позитивных мер в семье. Этого трудно достичь, но важно сохранять
максимальный нейтралитет.

Список литературы

1. Андреева Т. В. Психология семьи. – СПб.: Речь, 2007. – 384 с
2. Бэндлер Р., Гриндер Дж., Сатир В. Семейная терапия. - М.: Институт
Общегуманитарных Исследований, 1999. - 160 с.
3. Варга А.Я. Системная семейная терапия. Краткий лекционный курс.
- СПб.: Речь, 2001.
4. Вебер Г. Кризисы любви: Системная психотерапия Берта
Хеллингера. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 304 с.
5. Витакер К. Полуночные размышления семейного терапевта. - М.,
1998., 208 с.
6. Витакер К., Бамберри В. Танцы с семьей. Семейная терапия:
символический подход, основанный на личном опыте. /Перев. с англ. А.З.
7. Шапиро. - М.: Независимая фирма “Класс” (Библиотека психологии
и психотерапии)
8. Зинкер Дж. В поисках хорошей формы: Гештальт-терапия с
супружескими парами и семьями. - М.: Класс, 2000. - 320 с.
9. Маданес Клу. Стратегическая семейная терапия. - М.: Класс, 1999.
10. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. - М.: Класс,
1998.

11. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как
психотерапевт.
12. Пэпп П. Семейная терапия и ее парадоксы. - М.: Класс, 1998.
13. Ричардсон Р. Сила семейных уз. Руководство по психотерапии в
помощь семье. - СПб.: Акцидент, Ленато, 1994.
14. Скиннер Р., Клииз Дж. Семья и как в ней уцелеть. - М.: Класс, 1995.
15. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ.: улучш. изд
— М, Педагогика-Пресс, 1992. — 192 с.
16. Сатир В. Психотерапия семьи. — «Речь», СПб., 2000.
17. Сатир В. Вы и ваша семья. - М.: Апрель-ПРЕСС, 2000. - 320 с.
18. Таннен Д. Общаться с родными. Как / Дебора Таннен ; пер. с англ.
Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.