Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Анализ фильма «Полночь в Париже»"

Тип Эссе
Предмет Искусство

ID (номер) заказа
3729689

300 руб.

Просмотров
786
Размер файла
1.34 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1. Анализ фильма «Полночь в Париже»

(реж. В. Ален, 2011 г.)

Из всех фильмов Вуди Аллена «Полночь в Париже» – это едва ли не самый легкий и светлый. Он рассчитан прежде всего на любителей Парижа, но его с удовольствием смотрят и поклонники лирических комедий, и те, кто склонен к ностальгии по минувшему.

Главные герои фильма – это туристы Гил Пендер и его невеста Инес, приехавшие в Париж на экскурсию. Для главного героя, удачливого сценариста и неудачливого писателя Гила Пендера, Париж – это город, в котором творили Хэмингуэй и Фицджеральд, Пикассо и Дали, Матисс и Бунюэль. Пендер мечтал о Париже 1920-х гг., о Париже конца XIX-начала ХХ веков, которое получило название Прекрасной эпохи. Тогда Европа приходила в себя после Франко-прусской войны, и люди были счастливы от ощущения свободы после кровопролитных сражений. Belle Époque стала временем расцвета экономики, науки, искусства.

Для Инес, его невесты, и ее матери Париж – это город ресторанов и бутиков.

Однако персонажей объединяет одно: город для них – средство, а не цель, они любят не Париж, а себя в Париже. Герои – типичные представители эпохи потребления. С тончайшей, едва уловимой иронией режиссер показывает это на примере загадочных ночных похождений главного героя.

Ровно в полночь возле Гила останавливается машина из прошлого, в которой сидят Фицджеральд и его жена Зельда, и забирают его в свое время, когда Хэмингуэй был молод, а Пикассо только начинал переходить от кубизма к сюрреализму. Пендер попадает в самую гущу богемной жизни 1920-х: его роман читает знаменитый критик Гертруда Стайн, его лицо набрасывает в блокноте Сальвадор Дали, в него влюбляется прекрасная подруга Пикассо – Адриана.

Гил Пендер бредил Парижем 1920-х; живущая в этом Париже Адриана бредит 1890-ми и остается в мире Прекрасной эпохи, а художники Прекрасной эпохи бредят эпохой Возрождения.

В фильме герои прогуливаются по Версалю.

Версаль – это дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей в городе Версале, ныне являющемся пригородом Парижа; центр туризма мирового значения.

Версаль сооружался под руководством Людовика XIV с 1661 г. и стал своеобразным памятником эпохи «короля-солнца», художественно-архитектурным выражением идеи абсолютизма. Ведущие архитекторы – Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар, создатель парка – Андре Ленотр. Ансамбль Версаля, крупнейший в Европе, отличается уникальной целостностью замысла и гармонией архитектурных форм и преобразованного ландшафта. С конца XVII в. Версаль служил образцом для парадных загородных резиденций европейских монархов и аристократии, однако прямых подражаний ему нет.

С 1682 по 1789 гг., до Великой французской революции, Версаль являлся официальной королевской резиденцией. В 1801 г. получил статус музея и открыт для публики; с 1830 г. музеем стал весь архитектурный комплекс Версаля; в 1837 г. в королевском дворце открылся Музей истории Франции. В 1979 г. Версальский дворец и парк включены в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Гил и Инес знакомятся с творчеством О.Родена.

Одной из наиболее известных скульптур Огюста Родена является «Бронзовый век». Мастер создал ее после поездки в Италию, впечатленный величайшими произведениями Микеланджело и Донателло. Так же известны его работы: «Граждане Кале», «Вечная весна», «Памятник Бальзаку», «Мыслитель», «Адам», «Ева», «Поцелуй», «Тень» и др.

Иван Абрамович Морозов – ценитель прекрасного широкого профиля. Пока его коллега по купечеству и меценатству Сергей Иванович Щукин собирал западную живопись, последовательно меняя импрессионистов на постимпрессионистов, а тех – на Матисса и Пикассо, Иван Абрамович поддерживал русских художников, коллекционировал французских, заказывал керамику и скульптуру. И самые эмоциональные работы О. Родена в коллекции Пушкинского музея происходят из собрания Морозова. В музеях России находятся сейчас такие скульптуры, как «Вечная весна», «Любовь убегает», «Поцелуй», «Ева».

Также посещают Музей Оранжери, картинную галерею в Париже, представляющую работы импрессионистов и постимпрессионистов, находящуюся на Площади Согласия.

Музей Оранжери расположен в западном конце сада Тюильри, неподалеку от Лувра и музея Орсе, филиалом которого является. Музей находится в здании оранжереи, построенном в 1852 г. при участии архитектора Луи Висконти. В XIX в. в оранжерее в зимнее время находились апельсиновые деревья в кадках, которые летом расставлялись по саду Тюильри.

Здание оранжереи было перестроено под музей вскоре после окончания Первой мировой войны по распоряжению французского государственного деятеля Жоржа Клемансо специально для размещения серии картин с кувшинками Клода Моне, который был близким другом премьер-министра. Музей был задуман таким образом, чтобы картины с кувшинками, развешанные по стенам зала, создавали у зрителя эффект погружения, причём свет из окон должен был падать на них с той же стороны, с какой он падал на реальные кувшинки в саду Клода Моне в Живерни.

Хотя Кувшинки Моне до сих пор остаются, возможно, самой известной частью экспозиции, позднее музей несколько раз перестраивался и менял свой статус. Причиной для изменения конструкции служило стремление правильно сделать освещение, а также расширение пространства для размещения большой коллекции картин, полученных от Жана Уолтера и Поля Гийома. После перестройки здания в 1978-1984 гг. в выставочных залах полученные картины разместились под названием «Коллекция Жана Уолтера и Поля Гийома».

В период с 2000 по 2006 г. музей был реконструирован ещё раз, причем реконструкция обошлась в 30 миллионов евро. В музее, кроме постоянной экспозиции, имеются выставочное пространство и библиотека.

В музее представлены картины Клода Моне, Поля Сезанна, Анри Матисса, Пабло Пикассо, Пьера-Огюста Ренуара, Поля и других художников.

В конце фильма Гил, порвав со своей невестой, снова остается один в ночном Париже, но машина из прошлого не приезжает. Вместо нее Гил встречает продавщицу Габриэль, и пара весело убегает в даль улиц под дождем. Пендеру больше не нужны фантазии о прошлом: он принял единственно верное решение жить здесь и сейчас.

Таким образом, режиссер как бы говорит зрителю: нам нередко кажется, что в прошлом было лучше, что прежде все было настоящее – и люди, и чувства, а некоторые и вовсе уверены, что родились не в то время. А потом та или иная эпоха заканчивается, приходят новые поколения и начинают завидовать времени, которое казалось нам слишком шумным, или меркантильным, или еще каким-то не таким.

2. Анализ фильма «Девушка с жемчужной сережкой»

(реж. Питер Вебер, 2003).

 

Эпоха Возрождения изменила искусство навсегда. Это был долгий процесс, достижения которого сформировали академические каноны идеального изображения человеческих тел, пространства и окружающей действительности. Однако идеальность была слишком тяжеловесна и универсальна. Постренессансные европейские страны начали искать язык самовыражения. В результате во многих странах сложились школы живописи XVI и XVII вв., ставшие ориентирами для последующих поколений художников.

Венецианская школа живописи XVI в. уже к XVII столетию начала приходить в упадок. Новые талантливые живописцы не появлялись, а время старых подходило к концу. Тем не менее расцвет ее был красив и своеобразен. Из-за особенностей расположения на формирование изобразительной манеры венецианцев повлияли традиции одновременно Запада и Востока. В результате начал складываться сплав готических элементов с византийскими: с уклоном в западную готику писались изображения на восточных иконах, мозаиках, эмалях.

Несмотря на то, что Высокое Возрождение пришло в живущий несколько особняком город с запозданием, венецианцы практиковали использование новейших техник пластического изображения тел. Подтверждения этих успехов можно увидеть на полотнах Тициана, Якопо Тинторетто. Движения людей на картинах были приближены к реальности. Быстро прижились набирающие популярность масляные краски. Они оказались очень подходящими ко влажному венецианскому климату.

После Венеции одной из самых влиятельных стала голландская школа живописи в XVII в. Это было время расцвета изобразительного искусства морской страны, из чего родилась живопись Яна Вермеера, Рембрандта, Питера де Хоха, Каспара Нетшера. Из особенностей водной державы и приземленности жизни в ней художники предложили новый взгляд на непопулярные бытовые жанры.

Здесь не было сильной традиции украшения соборов и дворцов, искусство было более буржуазным. Возвышенные идеалы Возрождения были слишком далеки от окружающей действительности, зато активная морская торговля позволяла знакомиться с удивительными артефактами, растениями, безделушками, привезенными из других стран. Они были интересны художникам, которые перенесли их на холст. Это сделало центральными считавшиеся низкими жанры натюрморта, пейзажа, предложило новые акценты в портретном жанре. Свет и композиция картин специфичны и узнаваемы. Во многом революционные световые и композиционные решения нидерландских художников впоследствии повлияли на творчество европейских живописцев, писателей, фотографов.

Благодаря фильму Питера Вебера «Девушка с жемчужиной сережкой» 2003 г., огромное количество людей, далеких от живописи, узнали о замечательном нидерландском художнике Яне Вермеере, а также о его самой известной картине «Девушка с жемчужиной сережкой». Фильм снят по роману Трейси Шевалье, в котором писательница предлагает достаточно вольную трактовку создания картины.

Ян Вермеер – это одна из наиболее загадочных фигур всего голландского искусства XVII столетия. Этот художник при жизни был известным мастером, однако совершенно забытым уже на рубеже XVIII в. Его называли при жизни «Делфтским сфинксом», и он был очень популярен. Я. Вермеер признан великим живописцем, его имя стали упоминать наравне с Рембрандтом и Хальсом.

Однако о самом художнике известно очень мало. Известно, что художник родился 31 октября 1632 г. в Дельфте в семье торговца картинами. В 1653 г. он вступил в живописную гильдию Святого Луки, в которой его несколько раз выбирали деканом. Исследователи предполагают, что Я. Вермеер всю жизнь прожил в Дельфте; известна лишь его одна поездка в Гаагу в 1672 г., где он выступил в роли эксперта при покупке итальянских картин.

Вероятно, Вермеер был обеспеченным человеком. Он владел несколькими домами, а также имел дело по торговле картинами, составлявшее основной заработок художника. Живописью он занимался «для себя». Художник написал не более сорока живописных полотен (известно, что работал он очень медленно).

В 1675 г. Ян Вермеер заболел и скоропостижно скончался. Учеников у великого голландца не было.

О личности самого художника больше всего сведений, пожалуй, можно подчерпнуть непосредственно из его картин. Ранние произведения Вермеера имеют явную ориентацию на искусство итальянского Возрождения. Но он старается глубже вникнуть в суть итальянского искусства, обращает внимание на психологическую сторону сюжета в картине. Творческой зрелости достигает он рано. Уже в возрасте 25 лет художник окончательно предпочитает бытовой жанр в живописи.

Художник углубляется в открывающуюся перед его взором человеческую жизнь. Образы в его произведениях часто очень похожи и как бы переходят из картины в картину. Их образы обладают особой самопогруженностью, внутренней независимостью.

Вермеер умел оживить каждую деталь интерьера, из безмолвного предмета превратить ее в источник чувств и мыслей. Эти детали он наделял особым светом, заставляет их сверкать и переливаться, вызывая ощущение необычности. Особый тип интерьера, созданный Вермеером, – бытовые сцены с двумя-тремя фигурами. При этом он добивается ощущения гармонии. уравновешенности. Ему нравится радостное и спокойное человеческое бытие. Он сознательно упрощает сюжет, рассаживает своих героев в спокойных, задумчивых позах. Он как бы останавливает время, чтобы дать себе возможность узнать и познать неуловимую гармонию мира.

 Картина «Девушка с жемчужиной сережкой» была написана около 1665 г. В данное время хранится в музее Маурицхейс, город Гаага, Нидерланды, и является визитной карточкой музея. Картина, получившая прозвище голландской Моны Лизы, или Моны Лизы Севера, написана в жанре Tronie (от нидер. слова «голова», «лицо»). Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в XVII в. Модели изображались анонимно, с необычным выражением на лице или в необычном наряде.

Девушка с жемчужиной сережкой (1665)

 

Кроме картины «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, в музее хранятся и другие всемирно известные полотна. Например, «Урок анатомии доктора Тульпа» Рембрандта ван Рейна, «Щегол» Фабрициуса Карела, «Эдемский сад и грехопадение» Рубенса и Брейгеля, «Молодой бык» Паулюса Поттера.

В фильме Питера Вебера «Девушка с жемчужиной сережкой» представлены картины Яна Вермеера Дельфтского, которые он писал в данный период времени.

Женщина с жемчужным ожерельем (1664)

Леди и два джентльмена (1659)

Молодая женщина с кувшином воды (1662)

Концерт (1665)

Бурное развитие голландской живописи в XVII в. объяснялось не только спросом на картины тех, кто хотел украсить ими свое жилище, но и взглядом на них как на товар, как на средство наживы, источник спекуляции. Избавившись от непосредственного заказчика – католической церкви или влиятельного мецената-феодала, – художник всецело оказывался в зависимости от запросов рынка. Профессия художника не являлась редкостной, живописцев было очень много, и они жестоко конкурировали между собой.

Вкусы буржуазного общества предопределяли пути развития голландского искусства, и художники, выступавшие наперекор им, отстаивавшие свою самостоятельность в вопросах творчества, оказывались изолированными, безвременно погибали в нужде и одиночестве. Причем это были, как правило, самые талантливые мастера.

Взаимоотношение художника с заказчиком картины, как можно увидеть в фильме «Девушка с жемчужной сережкой» были непростыми. Заказчик диктовал свои условия: что, кого, где и как рисовать. Его боятся, ему потакают во многом, т.к. от того, понравится ли ему результат, купит ли он картину, зависело благосостояние семьи.

Технологические особенности живописи 17-18 веков: изготовление красок, использование «камеры обскура».

Картины голландского художника Яна Вермеера в большинстве своем представляют собой композиции в тщательно прописанном интерьере или пейзажи с идеальной перспективой и славятся своей реалистичностью. Многие ученые полагают, что он использовал оптические приспособления, например, «камеру обскура», чтобы достичь подобных результатов. В фильме по одноименной картине Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» художник использует именно «камеру обскура».

«Камера обскура», на основе которой впоследствии были сделаны некоторые фотокамеры, представляет собой черный ящик с небольшим отверстием на противоположной стороне. Лучи света, проходящие через отверстие, дают перевернутое изображение на экран. Это простейший вид устройства, позволяющий получать оптическое изображение предметов. Первым для зарисовок «камеру обскура» использовал еще Леонардо Да Винчи. Об этом говорится в его «Трактате о живописи». «Камеры обскура» времен Вермеера представляли собой уже более сложные устройства с системой зеркал для отклонения света. За счет этого изображение получалось более резким.

Если говорить о некоторых технологических особенностях смешивания красок, то можно отметить следующее. Для получения зеленых красок художник смешивал синие и желтые пигменты, что свойственно и голландским художникам XVII в. Но компонентами зеленых красок в XVII в. являлись, естественно, пигменты, распространенные в тот период: смеси индиго с желтой охрой, смальты со свинцово-оловянистой желтой, азурита и свинцово-оловянистой желтой, азурита с желтой охрой, ультрамарина и свинцово-оловянистой желтой.

В красных пигментах художники отдали предпочтение красной охре, которая, как правило, смешана с красными органическими пигментами двух оттенков: более холодного – малинового и более теплого – красно-бурого. Очень редко встречается киноварь в сочетании с красными органическими пигментами.

Таким образом, фильм Питера Вебера «Девушка с жемчужиной сережкой» 2003 г. приоткрывает тайну создания знаменитой картины Я. Вермеера, рассказывает о некоторых особенностях творчества живописцев того времени, а также о нравах общества. Да, возможно, что многое в этой истории и является вымышленным, однако именно благодаря данному фильму большое количество людей узнали о талантливом художнике и его лучшей картине.

 

 

3. Конспект одного из фильмов из серии «Мост над Бездной» (авторские программы Паолы Волковой).

 

«12. Малевич «Черный квадрат»

( (ttps://www.youtube.com/watch?v=PtzDfl57LCI&list=PLiZhYniR8Mn_FcYt2u724hk_f3oZvYFer&index=15))

Каземир Малевич родился в Киеве в 1878 г. и умер в Санкт-Петербурге в 1935 г. в собственной постели.

Рубеж конца XIX-начала XX вв. – это время необычайного подъема в России всех духовных сил: и ангельских, и демонических. Это прорыв, Русский Ренессанс. Русские художники удивили Европу и саму Россию теми открытиями в искусстве, которые происходили. Меняется точка восприятия мира, меняется взгляд на мир, формируется совершенно новое сознание.

В искусстве появляются футуристы – новые философы, взгляд, которых устремлен в будущее.

У Каземира Малевича была своя компания, которая однажды решает поставить оперу с очень резким, плакатным названием «Победа над Солнцем». Малевич писал к опере декорации. Особенно интересна была декорация 2-го действия 2-го акта. Малевич написал задник, на котором нарисовал разные фигуры, в том числе и большой черный квадрат.

Что-то потрясло Малевича в этом черном квадрате. Он снял задник после представления, закрасил все остальные фигуры белым. На огромном полотнище остался только большой черный квадрат. Малевич был потрясен собственной работой. От испытываемого возбуждения он «хворал» несколько дней, находился дома с высокой температурой.

Свое искусство Малевич называл супрематизм, т.е. доминантное искусство. В данном случае доминантой является цвет. У Малевича цвет впервые теряет связь с формой. Начинается работа над изображение цветоформ. Для Малевича цвет имеет самостоятельное содержание – энергетическое. Есть цвета более активные, есть менее активные.

Малевич сделал 3 или 4 копии черного квадрата, но добиться мощи излучения черного на белого он не смог.

Творчество Малевича стало началом создания нового алфавита в искусстве. Прежний алфавит был создан Джотто. Искусство воспринималось как театр, искусство описывало мир.

У Малевича никто ничего не описывает, здесь только энергетика цветоформ. Это другой художественный язык. Его искусство не отменяет предыдущего, он существует параллельно.

Откуда эта идея появилась у Малевича? Она появилась только у него? Или есть прецедент?

Есть прецедент – очень древняя китайская художественная конституция, китайский алфавит – бабуа (3-е тыс. до н.э.) Эта система бабуа говорит о том, что все, что существует в мире, – это союз Неба и Земли.

Небо всегда изображается сферой или кругом, т.к. бесконечно. Оно может быть синим, как стихия, и черным, как сущность.

Земля в отличие от неба конечна, поэтому она квадратная. Земля в Китае желтая. Однако Земля может принять цвет стихии - красный или цвет неба – черный.

Таким образом, супрематизм Малевича имеет свой прецедент. Белый цвет у Малевича – это «дао», это все, начало всего. Стоит вспомнить его «Белое на белом».

Как только Малевич сделал цвет не предметным, а начал изучать свойства цвета психологические, физиологические, медицинские и т.п. Он в своих работах доказал, насколько негативно влияет большое количество белого цвета на больных. Сделал куртку апельсинового цвета для железнодорожных рабочих.

Идея школы Малевича: эпоха индивидуального восприятия окончилась, XX в – это век массовой культуры. Через восприятие Малевича многие выходили на новое восприятие цвета, новую эстетику – дизайн. На цветоформе сейчас строится любое пространство.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГИПСР
Уже не первый раз Татьяна выручает меня. Очень ей благодарна за оперативность и ответствен...
star star star star star
Пвгус
Всё прекрасно и в лучшем виде, если в дальнейшем будут трудности с учёбой,я знаю к кому об...
star star star star star
МГИМО
Очень быстро автор справился с заказом, значительно раньше срока и выполнил на 100 из 100
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.