это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3750414
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеАктуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время реализация бюджетной политики является одной из важнейших задач органов государственной власти для обеспечения стабильного и устойчивого развития бюджетной системы и экономической политики.В настоящее время в Российской Федерации наблюдается крайне нестабильное обеспечение государственного бюджета, в результате чего страдают внутренняя экономика, а также социальная сфера.Для целесообразного осуществления поставленных задач при реализации бюджетной политики требуется детальный и глубокий подход к пониманию ее целей, значения, и механизма, а также элементов, ее составляющих.Целью данной работы является рассмотрение бюджетной политики ее содержания и основных проблем на современном этапе.Задачи:рассмотреть теоретические аспекты бюджетной политики проанализировать бюджетную политику РФ на современном этапе,выявить проблемы сбалансированности бюджета РФ и пути их решения.Объект работы – бюджетная политика РФ.Предмет работы – экономические отношения, возникающие в процессе принятия и использования бюджетных средств.Теоретико-методологической базой исследования являются сравнительный анализ, табличные и графические приемы, статистические методики анализа данных, синтез.Проблеме системы бюджетной политики в РФ посвящено значительное количество монографий, статей из различных журналов. При написании курсовой работы были использованы труды ученых, таких как: Ермасова Н. Б., Андреева О. В. и другие.Теоретическую базу исследования составляют научные труды по теме исследования, а также статьи, монографии, выкладки из диссертаций, интернет-ресурсы и официальные данные с сайта Минфин РФ и Минэкономразвития РФ.Структура работы включает введение, основную часть, разделенную на две главы, заключение, список использованных источников. Методами исследования послужили: анализ, синтез, табличный и графический методы, а также метод сравнения.Глава I. Теоретические аспекты реализации бюджетной политики1.1. Сущность и роль бюджетной политикиБюджетная политика представляет собой экономическую политику, которая определяет основные инструменты и вызовы, стоящие перед обществом и государством в целом. Государственная бюджетная политика реализуется на основе состояния внешней и внутренней конъюнктуры, в результате чего учитываются и разрабатываются ключевые ориентиры, направленные на формирование устойчиво стабильных темпов роста внутренней экономики, а также успешной реализации функций и задач органов государственной власти, в обеспечении достижения основных целей экономики и повышения уровня благосостояния и качества жизни населения в государстве.Бюджетная политика – это экономическая политика государства, которая направлена на разработку и использование государственного бюджета, а также бюджетов субъектов, входящих в это государство.Главная цель бюджетной политики заключается в обеспечении необходимых условий для создания эффективной политики в управлении государством. Важную роль в бюджетной политике играет бюджет.В России сегодня формирование сбалансированности бюджета является важной проблемой, от того насколько эффективно разработан государственный бюджет страны зависит социально-экономическое развитие государства. В Российской Федерации бюджетная политика достигается на основе сбалансированности бюджета, а также за счёт основных приоритетных направлений бюджета с одновременным сжатием некоторых видов расходов.С помощью эффективно сформированной бюджетной политики в стране увеличивается качество жизни и благосостояние населения, а также увеличивается экономический рост государства, благодаря которому в государстве происходят положительные изменения в производственной деятельности, банковской системе, экономическом развитии и пр. Являясь главным инструментом бюджетной политики, бюджет участвует в перераспределении валового дохода. Кроме этого, с помощью бюджета реализуется финансирование субъектов государства, с целью выравнивания экономического развития, финансирование субъектов государства может строится как на возвратной основе, так и на безвозмездной. HYPERLINK "javascript://" \o "Цитируемость: 100%" На рисунке 1 представлена структура государственного бюджета.Рисунок 1 – Структура государственного бюджета РФДоходами бюджета являются денежные средства, которые поступают в бюджет государства.Расходами бюджет являются денежные средства, выплачиваемые из бюджета государства.Доходы и расходы играют важную роль в социально-экономическом развитии.Содержание бюджетной политики основано на выявлении комплекса инструментов, которые используются при ее реализации.В бюджетную политику входит: - цели и задачи бюджета государства,- разработка механизмов мобилизации финансовых ресурсов в бюджеты субъектов государства,- направления использования бюджетных средств,- управление бюджетной системой государства и пр.Основными задачами бюджетной политики являются:- увеличения уровня государственных гарантий в развитии социальной сферы государства и увеличение их качества,- повышение благосостояния населения государства, создание необходимых условий во всех субъектах государства для поддержания качества и уровня жизни населения,- реализация мероприятий по оказанию помощи регионов, которые нуждаются в дополнительном финансировании или находятся в кризисной ситуации,- повышение роли бюджета, как основного источника инвестиций и пр.Таким образом, бюджетная политика является основным инструментом в реализации действий органами власти в области управления государственным бюджетом.1.2 Принципы бюджетной политики Согласно Бюджетному кодексу, бюджетная политика в РФ основана на следующих принципах:Принцип единства. Данный принцип заключается в сосредоточении всех финансовых ресурсов государства в бюджете, таким образом, происходит формирование единой бюджетной политики, а также формирования однообразия государственных финансовых документов и бюджетной классификации. Принцип полноты. Данный принцип основан на том, что бюджет государства формируется на основе всех поступлений и затрат, которые должны учитываться статьями бюджета. Принцип реальности. Данный принцип основан на правильном и правдивом отражении всех поступлений и расходов в бюджете. Принцип гласности предполагает обязательное информирование населения об основных расходах и источниках доходов госбюджета.Принцип универсальности бюджетов. Данный принцип предполагает то, что бюджеты различных уровней должны быть основаны на единых подходах и методиках расчета финансовых затрат в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также нормативов при расчетах финансовой помощи субъектам государства, а также порядка расчета налогов и сборов, которые формируют доходную часть бюджета. Принцип адресности и целевого характера, заключается в характере использования бюджетных ресурсов, которые могут быть направлены конкретным получателям бюджетных средств или на реализацию целевых программ и мероприятий.Принцип эффективности использования бюджетных средств. Данный принцип бюджетной политики основан на необходимости использования бюджетных средств органами власти и получателями бюджетных средств в соответствии с плановыми показателями разрабатываемых бюджетов разных уровней.Государственный бюджет выполняет распределительную, фискальную, социальную и контрольную функции.Рассмотрим каждую функцию подробнее. Распределительная функция заключается в распределении бюджетных средств между непроизводственными и производственными сферами экономики, кроме этого происходит распределение денежных средств между отраслями экономики и субъектами федерации, с помощью распределительной функции происходит аккумулирование денежных средств в фондах целевого назначения, которые потом используются на государственные нужды. Контрольная функция заключается в прослеживании всех экономических и бюджетных процессов, которые непосредственно протекают во всей структуре экономики органами власти. С помощью контрольной функции можно сделать определенные выводы по эффективному использованию средств бюджета и их распределения. Социальная функция основывается на социальном направлении бюджетных средств. Данная функция направлена на социальную поддержку населения, в первую очередь на наименее защищенные слои общества, а также поддержку системы здравоохранения, образования, ЖКХ и прочих социальных сфер. Фискальная функция основана на обеспечении денежными средствами деятельности государства, а именно, выполнении управленческих, социальных, оборонных, внешнеполитических задач и некоторых других. Кроме этого, контрольная, распределительная и фискальная функции бюджета между собой взаимосвязаны. Таким образом, центральное место в финансовой системе государства, непосредственно, занимает бюджетная политика, которая направлена на выполнение функций и задач органами власти, в отношении регулирования социально-экономического развития государства. Эффективность бюджетной политики зависит от бюджетного потенциала, который представляет собой аккумулирование денежных средств в бюджет государства. С помощью бюджета государства происходит распределение и перераспределение национального дохода. Глава II. Анализ реализации бюджетной политики в РФ2.1. Динамика доходов и расходов бюджета РФ с 2018-2020 гг.В 2020 году бюджетная политика в Российской федерации была реализована в условиях, которые были вызваны распространением коронавирусной инфекцией и принятием мер по борьбе с пандемией. Для того, чтобы поддержать экономику и население, государством были приняты антикризисные меры, которые направлены на обеспечение поддержки малого и среднего предпринимательства, а также на укрепление системы здравоохранения и поддержки наиболее уязвимых категорий населения.Благодаря данным мерам была компенсирована часть потерь в тех секторах, где деятельности в начале 2020 года была приостановлена. Однако, в бюджете РФ наблюдалось увеличение расходов по основным антикризисным программам, которые связаны с поддержкой населения и отдельных отраслей экономики, в результате роста расходов дефицит федерального бюджета составил 3,8% к ВВП.Проанализируем реализации бюджетной политики Российской Федерации на основе изучения динамики доходов и расходов федерального бюджета, а также их структуры. На рисунке 2 представлена динамика доходов Федеральной 2018 по 2020 годы.По данным рисунка 2 видно, что что объём доходов бюджета в 2020 году сократился по отношению к 2019 году на 7,2%, при этом уровень расходов в 2020 году увеличился на 25% по сравнению с 2019 годом. В результате превышения расходов над доходами дефицит бюджета составил 4099 млрд. руб., что больше по сравнению с плановым бюджетным назначением на 850,5 млрд руб.Рисунок 2 – Динамика доходов и расходов бюджета РФ с 2018-2020 гг. ,млрд. руб.В структуре доходов федерального бюджета наибольшую долю занимают ненефтегазовые доходы, удельный вес которых на конец 2020 года составил 72%, удельный вес нефтегазовых доходов на конец 2020 года составил 28%, снизившись по отношению 2018 году практически в два раза.Снижение нефтегазовых доходов в структуре доходов федерального бюджета обусловлено реализацией государственной политики, направленной на снижение зависимости внутренней экономики от сырьевого сектора и экспорта минеральных ресурсов на мировой рынок. Кроме того, в 2020 году отмечено снижение нефтегазовых доходов на 2288,5 млрд. руб. по отношению к 2019 году, что обусловлено падением мировых цен на нефть.В структуре ненефтегазовых доходов входят доходы, которые связаны с внутренним производством, а также доходы, которые связаны с импортом. В 2020 году наибольшую долю в ненефтегазовых доходах составляли доходы, связанные с внутренним производством, величина которых на конец 2020 года составила 6263,2 млрд. руб. Наибольшую долю в доходах, связанных с внутренним производством составляют доходы при уплате внутреннего НДС – 78% в 2020 году, а также доходы, связанные с уплатой налога на прибыль с организацией – 18,1%. Рисунок 3 – Структура доходов бюджета РФ с 2018-2020 гг., %В структуре нефтегазовых доходов в 2020 году наибольшую долю составили доходы от налога на добычу полезных ископаемых – 82%, а также доходы от вывозных таможенных пошлин – 11%. Таким образом, в структуре доходов федерального бюджета произошли значительные изменения, обусловленные реализацией внутренней государственной политики, направленной на обеспечение развития внутреннего производства и снижение зависимости экономики от экспорта минеральных ресурсов. Проведем анализ структуры расходов федерального бюджета с 2018-2020 гг.На рисунке 4, представлена структура расходов бюджета РФ с 2018-2020 гг.Рисунок 4 – Структура расходов ФБ РФ с 2018-2020 гг., %В структуре расходов в период с 2018 по 2020 годы наибольшую долю занимают расходы на социальную политику, так на конец 2020 года доля расходов на социальную политику в структуре расходов федерального бюджета составила 25%, что на 2,3% больше по отношению к 2019 году. Рост доли расходов на социальную политику был вызван реализацией антикризисных мер, направленных на поддержку отдельных категорий населения с целью обеспечения повышения уровня жизни и благосостояния населения, а также с целью обеспечения повышения покупательского спроса для устойчивого развития внутренней экономики. Также стоит отметить, что в структуре государственных расходов значимую долю составляют расходы на национальную оборону и национальную экономику, так в 2020 году доля расходов на национальную экономику составила 15%, что больше по отношению к 2019 году на 2,1%, а доля расходов на национальную оборону составила 16%, снизившись по отношению к 2019 году она 1,6%. Кроме того, стоит отметить, что в 2020 году значительно увеличилась доля расходов на развитие системы здравоохранения, которые составили 5,8%, увеличившись по отношению к 2019 году на 2,6 п.п.Таким образом, стоит отметить что федеральный бюджет Российской Федерации в настоящее время формируется за счёт налоговых доходов, которые играют значимую роль в развитии внутреннего производства, расходы бюджета в основном направлены на реализацию государственной политики, обеспечивающей развитие социальной политики и национальной экономики, что является важнейшим фактором, который влияет на социально-экономическое развитие государства особенно в период возникновения финансового кризиса.2.2. Проблема сбалансированности бюджета РФБюджет играет значимую роль в развитии государства. На современном этапе экономического и социального развития формирование бюджета РФ является весьма актуальным вопросом.На сегодняшний день негативное влияние на бюджетную политику России оказывают санкции, введенные против РФ со стороны США, напряженная политическая ситуация, нестабильность цен на мировом нефтяном рынке, а также возникновение финансового кризиса, в результате распространения пандемии в начале 2020 года.Пандемия оказала существенное влияние на все стороны жизни общества, государства и экономики в целом. В результате распространения пандемии в первой половине 2020 года были приняты ограничительные меры, направленные на борьбу с коронавирусной инфекцией.В результате данных мер было прекращено действие многих производств, в том числе системобразующих отраслей экономики, которые играют значимую роль в развитии внутренней национальной экономики РФ.Данные факторы оказали негативное влияние на экономический рост, который в 2020 году был снижен на 3,1% по отношению к 2019 году, кроме того, данная ситуация негативно повлияла на развитие малого и среднего предпринимательства, в результате чего количество субъектов малого и среднего предпринимательства в 2020 году сократилось на 5,2% по отношению к 2019 году, в 2020 году отмечено увеличение безработицы, увеличение уровня инфляции до 4,6%, что, несомненно, повлияло на повышение социальной напряжённости в обществе.В результате негативных тенденций, происходящих во внутренней экономике и социальной сфере, Правительство РФ реализовало ряд мер, направленных на снижение рисков в экономическом развитии государства с целью обеспечения устойчивого развития внутренней экономики и социальной сферы.Острой проблемой реализации бюджетной политики, сегодня является несбалансированность бюджета, в 2021 году (по данным Минфин РФ и Минэкономразвития) бюджет РФ должен быть исполнен с профицитом, значимую роль в этом сыграло увеличение внешнего долга и стабилизация цен на мировом рынке нефти. Однако, несбалансированность бюджета до сих пор является одной из проблем, тормозящих реализацию основных функций и задач органов власти в социально-экономическом развитии страны.Одной из проблем несбалансированность бюджета и реализации бюджетной политики в последние годы являются отрицательные темпы роста доходов населения и экономики в целом. Данные факторы негативно влияют на уровень поступлений налоговых доходов в бюджет Российской Федерации, что в свою очередь приводит к сокращению расходов бюджета РФ особенно при реализации программных расходов. Помимо этого, диспропорции которые существуют в Российской Федерации, как в отраслях экономики, так в доходах населения, не обеспечивают стабилизации развития социально-экономических процессов внутри государства.Сегодня одной из проблем бюджетной политики является также правовая неопределенность. В России в течение пяти лет не работает норма, которая может обеспечивать предсказуемость разрабатываемых проектов, как федерального бюджета, так и бюджетов субъектов федерации. Таким образом, сегодня власти на всех уровнях, могут менять или изменять документы, влияющие на сбор налогов и менять объемы доходов бюджетов.Кроме этого, бюджеты сегодня не учитывают целевых параметров национальных проектов, из-за этого достижение национальных целей не возможно эффективно оценить и отследить.Следующей проблемой является неизменная структура расходов. Сегодня бюджет страны сформирован на основе 2018 года и структура бюджета изменилась незначительно, так если к 2022 году снизятся расходы на оборону, национальную безопасность, то расходы на здравоохранение и образование увеличатся, но этого недостаточно. Расходы, выделяемые из бюджета на социально-экономическое развитие не стимулируют рост экономики и не отвечают потребностям развития инфраструктурных проектов, определяющих облик экономики России. Поэтому, все расходы должны учитывать экономическую обстановку в государстве и распределяться рационально и эффективно.Сегодня, по-прежнему, остается высокая зависимость регионов от федерального бюджета, это свидетельствует о том, что межбюджетные отношения не настроены на стимулирование органов власти различных субъектов федерации на создание эффективной инвестиционной и экономической политики в развитии субъектов федерации. Основные проблемы реализации бюджетной политики РФ, которые являются существенными рисками для бюджетного регулирования можно представить на рисунке 5.Рисунок 5 – Риски для экономики РФ, связанные с проблемами бюджетного регулирования Таким образом, экономическая ситуация которая сложилась в современных условиях оказывает негативное влияние на формирование и реализацию государственной бюджетной политики, а прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации недостаточно актуален, так как процессы, происходящие в социально-экономическом развитии государства развиваются в условиях неопределённости.2.3. Перспективы реализации бюджетной политики РФДля того, чтобы решить проблемы формирования бюджетной политики необходимо:Создать эффективную систему управления и регулирования бюджетных средств. При этом, бюджетная политика государства должна учитывать все требования и потребности общеэкономического развития. Необходимо продолжить снижение зависимость экономики и бюджета от внешней конъюнктуры рынка.Для того, чтобы повысить эффективность бюджетной политики в области доходов, необходимо создать качественное функционирование налоговой системы, а именно обеспечить приемлемые фискальные условия деятельности субъектам различных уровней.В настоящее время для достижения экономического роста необходимо чтобы система налогообложение имела стимулирующий характер. Лишь благодаря рациональному распределению налоговой нагрузки между различными налогоплательщиками представляется возможным снизить уровень теневой экономики в государстве, вследствие чего повышаются налоговые доходы в бюджет государства. На современном этапе развития российской экономики огромную для хозяйствующих субъектов роль играет налоговая нагрузка, которая по сравнению с развивающимися странами достаточно высокая. В 2019 году по уровню налогов из 148 страна Россия занимала 76 место по величине налоговой нагрузки. В структуре налоговой нагрузки наибольшую долю занимает налог на доходы физических лиц - 36,4%, а также 7,4% - налог на прибыль.В 2020 году налоговая нагрузка на экономику страны составила 11,2%, что на 0,2% больше чем в 2019 году. Повышение налоговой нагрузки связано с повышением некоторых налогов, так в 2019 году на 2% был повышен НДС с 18% до 20%, что повысило налоговую нагрузку на ряд хозяйствующих субъектов экономики.Повышение налоговой нагрузки при росте расходов бюджета государства в 2020 году, по моему мнению, сдержит экономический рост на ближайшие пять лет.Несомненно, фискальная политика направленная на тотальный контроль со стороны государства над доходами и расходами населения, и политика направленная на снижение теневой экономики и повышения ее прозрачности в условиях цифровизации и введения электронных расчетов повысит уровень занятости населения. При этом, при снижении реальных доходов населения, падением темпов внутренней экономики и высоким оттоком инвестиций за границу, повышение налогов способствует снижению потребительского спроса и повлечет за собой, без дополнительной поддержки со стороны государства предпринимательской деятельности, к снижению темпов роста экономики. Необходимо сформировать эффективную систему управления государственными активами. Кроме этого, необходимо разрабатывать методики по отслеживанию расходов на нацпроекты, это позволит более эффективно отслеживать расходы, выделяемые бюджетом на реализацию национальных программ и проектов. В настоящее время разработан проект бюджета на 2022-2024 гг. Проект федерального бюджета на 2022–2024 годы направлен на устранение последствий экономического и социального кризиса, вызванного распространением новой коронавирусной инфекции, а также реализацию национальных целей и ключевых приоритетов на период до 2030 года.При формировании бюджета учитывались также изменения законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, оказывающие влияние на бюджетные параметры в 2022–2024 годах. По мнению Министерства экономического развития РФ, а также Минфин РФ в 2022 году бюджет должен стать профицитным, при этом профицит в 2022 году составит 1411,7 млрд руб или 1,1% к ВВП, в 2023 году величина профицита бюджета должна сократиться до 434,7 млрд. руб., что составляет 0,3% от ВВП, а в 2024 году профицит составит 315,3% или 0,2% к ВВП.В условиях пандемии Министерство Финансов РФ увеличило рост расходов на поддержку и стабилизацию экономического и социального развития. 2022 год должен стать переходным периодом, Правительство РФ совместно с Минфином РФ планирует провести рекордную оптимизацию бюджета за счет сокращения дефицита и роста доходов. Важнейшим направлением бюджетной политики в период на 2022-2024 гг. остается социальная политика развития государства. Для того, чтобы обеспечить полное финансирование таких статей бюджета как: национальная экономика, здравоохранение, образование и социальная политика, в 2022 году планируется перейти на 10-ти процентную оптимизацию незащищенных статей бюджета, а также сократить расходы на военное вооружение на 5%. С целью увеличения доходной части бюджета планируется увеличить фискальную нагрузку на бизнес и некоторые слои общества. С 2021 года для граждан России, чей доход составляет более 5 млн. руб. в год ставка НДФЛ увеличится с 13% до 15%, кроме этого предлагается увеличить налоговые ставки для резидентов Люксембурга, Мальты и Кипра. Для бизнеса ожидается повышение на 20% акцизов на табачную продукции, а также увеличение НДПИ в отношении сырья для удобрений и черных руд и металлов. Приоритет расходов в бюджете на предстоящий трехлетний период – содействие достижению национальных целей развития, выполнение мероприятий Послания Президента Федеральному собранию. Особенный акцент при формировании расходов федерального бюджета сделан на мерах по снижению бедности и оказанию помощи наиболее уязвимым слоям населения, реализации мер поддержки отраслей экономики, в наибольшей мере пострадавших в результате пандемии, модернизации системы здравоохранения, образования. Таким образом, в 2022-2024 годах бюджет государства должен вернуться к докризисному периоду за счет увеличения нефтяных доходов и доходов от НДФЛ состоятельных граждан. Основным риском бюджетного планирования на 2022-2024 гг. является распространение коронавирусной инфекции, а также снижение нефтедобычи. В настоящее время бюджетная политика России играет значимую роль в развитии экономики государства. От того насколько эффективно будет разработана и реализована бюджетная политика в 2022 г. зависит социальное и экономическое развитие государство. Совершенствование бюджетной политики способно положительно оказать влияние на функционирование всей рыночной системы. ЗаключениеБюджетная политика государства является важнейшим инструментом, который обеспечивает регулирование экономических и социальных процессов происходящих внутри государства.Посредством бюджета реализуются функции и задачи, направленные на устойчивое развитие внутренней экономики, отдельных её отраслей, а также на повышение уровня благосостояния и качества жизни населения.В настоящее время от того насколько эффективно реализуется бюджетная политика, а также от того насколько эффективно разработан бюджет государства, во многом зависит развитие социальной структуры, а также устойчивый рост экономики.В ходе анализа бюджетной политики Российской Федерации за 2018-2020 годы был сделан следующий вывод.Бюджетная структура страны определяется ее государственной структурой.Объём доходов бюджета в 2020 году сократился по отношению к 2019 году на 7,2%, при этом уровень расходов в 2020 году увеличился на 25% по сравнению с 2019 годом. В результате превышения расходов над доходами дефицит бюджета составил 4099 млрд. руб., что больше по сравнению с плановым бюджетным назначением на 850,5 млрд руб.В структуре доходов федерального бюджета произошли значительные изменения, обусловленные реализацией внутренней государственной политики, направленной на обеспечение развития внутреннего производства и снижение зависимости экономики от экспорта минеральных ресурсов. В структуре доходов федерального бюджета наибольшую долю занимают ненефтегазовые доходы, удельный вес которых на конец 2020 года составил 72%, удельный вес нефтегазовых доходов на конец 2020 года составил 28%, снизившись по отношению 2018 году практически в два раза.В структуре расходов в период с 2018 по 2020 годы наибольшую долю занимают расходы на социальную политику, так на конец 2020 года доля расходов на социальную политику в структуре расходов федерального бюджета составила 25%, что на 2,3% больше по отношению к 2019 году. Рост доли расходов на социальную политику был вызван реализацией антикризисных мер, направленных на поддержку отдельных категорий населения с целью обеспечения повышения уровня жизни и благосостояния населения, а также с целью обеспечения повышения покупательского спроса для устойчивого развития внутренней экономики.Таким образом, доходы бюджета формируются в основном за счет налоговых поступлений, доля неналоговых поступлений ежегодно снижается, что связано с проводимой государственной политикой по снижению зависимости бюджета от нефтегазовых поступлений.Расходы бюджета в основном направлены на развитие социальной политики и национальной экономики, что говорит о приоритетном направлении государственной политики в РФ.В целях смягчения экономических последствий борьбы с пандемией, а также поддержки бизнеса и населения, начиная с 2020 года, реализуются пакеты антикризисных мер, которые ориентированы на следующие направления: 1. Укрепление системы здравоохранения. 2. Поддержка наиболее уязвимых категорий граждан. 3. Поддержка малого и среднего предпринимательства как наиболее уязвимого сегмента отечественного бизнеса и пр.Таким образом, сегодня реализуется политика по повышению налоговых доходов бюджета, а также оптимизации расходов, что во многом связано с факторами, влияющими на национальную экономику и экономическую безопасность государства.Исходя з прогнозного развития бюджетной политики РФ на период до 2024 года, было отмечено, что бюджетная политика будет направлена на сбалансированность бюджета, а именно на увеличении налоговых доходов и сокращении некоторых статей расходов. На сегодняшний день негативное влияние на бюджетную политику России оказывают санкции, введенные против РФ со стороны США, напряженная политическая ситуация, нестабильность цен на мировом нефтяном рынке, а также неопределенность развития внутренней экономики в условиях распространения и борьбы с коронавирусной инфекцией. Список использованных источниковБюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // "Собрание законодательства РФ", 03..08.1998, N 31, ст. 3823Законопроект №1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» // Консультант ПлюсАфанасьев М.П.. Бюджет и бюджетная система: учебник – М.: Крокус, 2016. С.65Афанасьев М.П. Реформирование государственных финансов / М.П. Афанасьев. – М. : Крокус, 2015 С.109Барулина С.В. Бюджет и бюджетная политика России: учебник. – М. : КНОРУС, 2015. С. 57Бежаев О.Г., Зарубин А.В. Резервы повышения эффективности межбюджетных отношений в РФ // Финансы - 2014. - №10. – С. 61.Городецкий Д.Г. Концепция развития бюджетной политики / Д. Городецкий // Финансы. – 2016. – No 4. – С. 14–27Государственные финансы. Учебное пособие /Под ред. О.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти.. - М.: Юрайт, 2015 С.112Мягков Е.. Л. Финансы и кредит. Учебник для ВУЗов. М., 2015Пенчук А. В. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации и направления его совершенствования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 7 (июль). – С. 21–25.Храмченко А.А. Анализ бюджетного инвестирования/ Храмченко А.А., Вакуленко А.А., Салова А.А.//Вестник Академии знаний. 2020. No 5 (40). С. 447-454.Бюджет на 2019-2021 годы.. Социальные обязательства и укрепление экономики. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – URL: https://tass.ru/ekonomika/5619475Ежегодная информация об исполнении федерального бюджета (данные с 1 января 2006 г.). [Электронный ресурс]. – URL : https://www.minfin.ru/ru/statistics/fedbud/?id_65=80041&page_id=3847&popup=Y&area_id=65Имажап Б. Ю., Иванова Ю. А. Доходы и расходы федерального бюджета Российской Федерации // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 19-22. — URL https://moluch.ru/archive/201/49276Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] – URL: http://iminfin.ru/areas-of-analysis/budget/dohody-fb/neftegazovye-i-neneftegazovye-dokhody?j&viewCOde=%27Infographic%27&INYR05
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!