это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3755435
Ознакомительный фрагмент работы:
Кейс 2 Часть 3
Задания по формированию ценностей здорового образа жизни. Решение
задач по теме «Обработка числовой информации»
Цели:
Личностные
формировать ценности здорового образа жизни, ответственного отношения к здоровью: определение индекса массы тела и калорийности завтрака при четырехразовом питании.
Предметные
определить уровень усвоения учебного материала по теме «Обработка числовой информации»: сформированность умений и навыков установления формата числовых данных, ввода формулы для вычисления по правилам табличного процессора Exсеl, копирования формулы, чтения и построения графика (диаграмм) средствами электронных таблиц;
использовать знания для установления соответствия массы тела медицинской норме (задача 1); соответствия калорийности завтрака суточной норме питания и энергетической потребности детей и подростков (задача 2);
представлять информацию в табличном и графическом виде;
анализировать данные, полученные в результате вычислений;
создавать информационную математическую модель для определения значения показателя;
читать графическую информационную модель;
использовать навыки математического моделирования в электронных таблицах
1. Первому листу электронной книги на котором представлено решение задач Кейса 2 Часть 1 присвойте название Часть 1
2. Сохраните файл под именем Фамилия_группа автора_Кейс 2 (Пример Никитин_БТТ-20-02_Кейс 2)
3. Добавьте новый лист в книгу электронной таблицы и назовите его Часть 3. Задача 1
4. Выполните задания, приведенные в тексте Задача 1.
Задача 1.
I. Прочитай сообщение.
Ожирение — это патологическое или избыточное накопление жира в организме, представляющее риск для здоровья человека.
Детское ожирение является фактором, обуславливающим более высокую вероятность ожирения, преждевременной смерти и инвалидности во взрослом возрасте. Помимо повышенного риска в будущей жизни, страдающие ожирением дети, испытывают затруднения при дыхании, подвержены повышенному риску переломов, ранних признаков сердечно-сосудистых заболеваний, психологическим расстройствам.
Главные симптомы ожирения – это избыточная масса тела, гиподинамия и злоупотребление фастфудами и трансжирами.
Для выявления ожирения среди учащихся школы врач:
1. фиксирует рост и вес ученика;
2. определяет индекс массы тела (ИМТ) путем деления веса (кг) на рост (м) в квадрате
ИМТ = M (вес в килограммах) / H2
(рост в метрах);
3. корректирует индекс ИМТ по графику;
4. определяет степень ожирения и назначает лечение.
II. В результате обследования учащихся школы были получены следующие данные:

Заполните недостающие информационные данные для 30 наблюдаемых школьников от 7 до 17 лет самостоятельно
III. Выполни задание
1. Определите:
объект и его характеристики;
формат числовых данных и представь данные в табличном виде;
формат числовых данных индекса массы тела: числовой, с одним знаком после запятой.
3. Вычислите индекс массы тела ученика по формуле.
4. Выполните в отдельном столбце корректировку индекса с учетом пола и возраста ученика (Приложение 1. Таблицы корректировки индекса массы тела):
на нижней оси найди цифру: возраст ученика;
на левой или правой оси найди цифру: ИМТ ученика;
определи результат ИМТ на пересечение линий, идущих из полученных точек.
5. Оцените результат и укажите учеников, которым необходимо обратиться к врачу для коррекции массы тела или лечения:
красная и зеленая линии – это идеальное отношение роста к весу;
выше желтого поля — большой перебор массы тела (необходимо обратиться к врачу);
ниже желтого поля — большой недобор массы тела (необходимо обратиться к врачу);
ниже красной (или зеленой) линии на желтом поле небольшой недобор массы тела;
выше красной (или зеленой) линии на желтом поле небольшой перебор массы тела. Для решения этой задачи введите дополнительный столбец и используйте условное форматирование.
При составлении текста оценки результатов для врача используйте различные типы формул.
Внесите результат в таблицу.
6. Определите свой индекс массы тела и решите, следует ли вам обращаться к врачу.
Результат оформите на отельном листе Мои показатели. Задача 1 кейс 2 часть 3. Укажите свою фамилию, имя, расчетные показатели, рекомендации по обращению к врачу. Оформите результат в виде справки
7. Сохраните результаты своей работы.
Задача 2.
I. Прочитай сообщение.
На слет юных экологов съехались подростки в возрасте 13-15 лет в количестве 23 человек. Организация четырехразового питания подростков осуществляется по системе «шведский стол»: множество блюд находятся в свободном доступе, каждый выбирает себе то, что ему больше нравится.
Вы знаете, что:
пища необходима для пополнения запасов энергии и необходимых ингредиентов для нормального течения химических реакций обмена веществ;
переедание – это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и невозможность остановиться в нужный момент; регулярное или эпизодическое переедание свойственно почти всем современным людям;
по мнению медиков, к первоначальному перееданию приводят следующие факторы:
1. неправильный режим питания, когда человек весь день лишь перекусывает, а вечером с «волчьим» аппетитом набрасывается на все, что есть в холодильнике;
2. бесконтрольный прием еды, например, при просмотре телевизора или за чтением, так как отвлекающие факторы не только мешают насладиться ароматом и вкусом пищи, но и затрудняют определение момента насыщения;
3. употребление большего объема пищи при сохранении прежнего распорядка дня и образа жизни;
4. поглощение еды в любое время даже при отсутствии чувства голода;
5. качество поглощаемой пищи, то есть, ее натуральность, а также пищевая и энергетическая ценность; нездоровая пища (изделия фастфуда, полуфабрикаты, сладости, сладкие газировки) является настоящим врагом пищеварительной системы и неизбежно приводит к перееданию, ожирению и возникновению многих
болезней – авитаминоза, гастрита, сахарного диабета, нарушения обмена веществ, сердечно-сосудистых заболеваний.
недоедание (длительное) – это расстройство приема пищи, которое характеризуется недостатком питательных веществ для поддержания нормального функционирования организма, грозит истощением; при недоедании наблюдается дефицит энергетической ценности пищи;
энергетическая ценность (калорийность) блюд указывается в килокалориях (ккал).

II. Выполни задание.
1. Открой свой файл (файл под именем Фамилия_группа автора_Кейс).
2. Создайте лист под именем Завтрак Задача 2 кейс 2 часть 3
4. Создайте используя открытие источники Интернет таблицу, которая содержит:
блюда, предложенные организаторами слета на завтрак и их калорийность;
ингредиенты блюда и их калорийность
выбор блюд каждым из 23 экологов с указанием калорийности (указана энергетическая ценность блюда).
В качестве источника информации можно воспользоваться следующими
информационными ресурсами:
https://3dorowo.ru/food/diet/diet_z21.phtml
https://3dorowo.ru/food/diet/diet_z28.phtml
https://3dorowo.ru/food/product/product_z15.phtml
https://bud-v-forme.ru/calorie-calculator/
Если вы используете иные информационные ресурсы, не забудьте привести ссылку на них
5. В столбце Р вычисли с помощью формулы энергетическую ценность завтрака (в килокалориях) каждого эколога, которая определяется как сумма калорийности всех блюд. Установи Числовой формат: Числовой, целое число.
6. В столбце Q определи процентное отношение энергетической ценности завтрака по отношению к суточной норме. Необходимые данные возьми из таблицы «Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков». Установи Числовой формат: Числовой, целое число.
7. Определи количество экологов, у которых энергетическая ценность завтрака соответствует нормам для подростка при четырехразовом питании, выше или ниже нормы. Используй данные из таблицы «Калорийность при четырехразовом питании (от общей калорийности в сутки).
8. Представь информацию в табличном виде на отдельном листе Таблица Задача 2 .
Имя таблицы: Энергетическая ценность завтрака (%).
9. Представь данные из таблицы «Энергетическая ценность завтрака (%)» в графическом виде на отдельном листе График Задача 2. Тип диаграммы: Круговая. Легенду расположи выше диаграммы, выровняй по центру. Каждая доля круговой диаграммы должна содержать количество и процентное отношение к общему количеству. Помести диаграмму на отдельный лист, имя листа – Завтрак.
Не указанные параметры диаграммы определи самостоятельно.
10. Сохрани свою работу
Таблицы корректировки индекса массы тела


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!