Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад и презентация

Тип Доклад
Предмет Автомобили и автомобильное хозяйство

ID (номер) заказа
3756608

300 руб.

Просмотров
895
Размер файла
1.08 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

1. Новая компоновочная схема, предложенная Эмилем Левассором (1894 г.). 3
2. Усовершенствование механизмов и систем после Первой Мировой войны:
синхронизаторы коробки передач, гипоидное зацепление в главной передаче,
дисковое сцепление и др. 4
3. Автомобили Е. Яковлева их двигатели и конструкции 6
Список использованных источников 9

 

1. Новая компоновочная схема, предложенная Эмилем Левассором (1894г.).

Французскую компанию Panhard & Levassor вполне заслуженно
называют первым в истории автопроизводителем. Она была основана Рене
Панаром и Эмилем Левассором ещё в 1887 г., а в 1891 г., за три года до Карла
Бенца, начала серийный выпуск самоходных экипажей с бензиновыми
двигателями.
Эмиль Левассор (1844 - 1896), главный конструктор французской
фирмы "Панар-Левассор", предложил новую компоновку автомобиля;
двигатель и радиатор охлаждения расположены спереди; усилие передается
через механизм сцепления и коробку передач на промежуточный поперечный
вал, а от него - цепями на задние колеса. Сцепление состоит из двух
конических дисков, которые можно сблизить, "сцепить" во время движения
автомобиля или отдалить при перемене передач и на стоянках. В коробке
передач находятся два вала с набором шестерен различных диаметров на
каждом (это вместо набора ременных передач). Вводя в зацепление ту или
иную пару шестерен, можно изменять частоту вращения вторичного вала и
величину передаваемого колесам усилия.
Панар и Левассор разрабатывают первый автомобиль собственной
конструкции, которая впоследствии будет названа "системой Панара" или
"классической компоновкой". Схема "двигатель спереди - задний привод"
быстро доказала свои преимущества и оказалась доминирующей следующие
80 лет. Во всём остальном Panhard & Levassor P2D мало отличался от машин
Даймлера: его основу составляла деревянная рама, деревянные спицованные
колёса обувались в монолитные резиновые покрышки, 1.1-литровый 2-
цилиндровый мотор развивал 2 л.с., а коробка передач не имела
синхронизаторов.

Уже в 1891 г. фирма Panhard & Levassor получила 30 заказов на свой
автомобиль, что даёт основание называть её первым производителем
серийных автомобилей в мире. Через год Panhard & Levassor P2D совершил
поездку из Парижа в Версаль без серьёзных поломок, а затем проехал 225 км
от Парижа до Этрета со средней скоростью 10 км/ч.

2. Усовершенствование механизмов и систем после Первой Мировой войны:
синхронизаторы коробки передач, гипоидное зацепление в главной передаче,

дисковое сцепление и др.

После появления первых автомобилей последующая эволюция
затронула практически все узлы и агрегаты. Трансмиссия также не стала
исключением. Для упрощения взаимодействия с КПП и повышения
комфорта при переключении передач механические коробки стали
синхронизированными.
В общих чертах, вся суть работы двигателя сводится к тому, чтобы
вращался его коленвал. Пока мотор работает, коленчатый вал вращается.
Вместе с валом вращается и подсоединенный к нему через маховик
первичный вал коробки. Вторичный вал остается неподвижным, когда
машина стоит на нейтральной передаче.
Однако, как только водитель переставляет рычаг переключения
передач в нужное положение, шестеренки вторичного вала входят в
зацепление с шестернями первичного. Усилие от КПП через дополнительные
элементы трансмиссии начинает передаваться на ведущие колеса.
Для того чтобы данный процесс облегчить и сделать максимально
комфортным, сегодня активно применяется синхронизатор в коробке
передач. Указанная деталь нужна для синхронизации вращения валов, что
четко отображено в самом названии элемента.

Если говорить о синхронизаторах коробки более подробно, устройство
синхронизатора КПП достаточно сложное. Конструкция этой детали
включает в себя почти десяток элементов:
- ступица (стоит на вторичном валу и может продольно
перемещаться по нему);
- кольца блокирующие, не позволяют замыкаться муфте раньше,
чем выровняются скорости вала и шестерни;
- муфта включения (скользящая) 2 и 3 передачи, которая
обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни (надета на ступицу при
помощи шлицевого соединения);
- шестерни 2 и 3 передач, стопорное кольцо синхронизатора,
сухари, пружины.
Гипоидная главная передача появилась на автомобиле в 1925 г. в
результате стремления снизить центр масс автомобилей. Вначале ее
применяли только на легковых автомобилях, но, когда проявились все
достоинства гипоидной передачи, ее стали широко применять и на
грузовиках. В отличие от конической в гипоидной передаче оси зубчатых
колес не пересекаются. При этом ось ведущей шестерни смещена
относительно оси ведомой шестерни, как правило, вниз.
Основным достоинством гипоидной передачи являются: меньшие по
сравнению с конической габариты; меньшая нагрузка на зуб и низкий
уровень шума, так как в зацеплении постоянно находится большее, по
сравнению с конической передачей, число зубьев; возможность влияния на
компоновку автомобиля (понижение центра масс, уменьшение тоннеля в
полу кузова, через который проходит карданная передача и т. д.). В то же
время наличие смещения обусловливает присутствие в зацеплении
повышенного трения скольжения, что снижает КПД до 0,96.
На смену многодисковому (влажному) сцеплению, в начале 20-х годов,
пришло распространенное и в наши дни – однодисковое сухое сцепление,
которое не смотря на простоту своей конструкции отличается высоким

уровнем надежности, плавности включения и способностью передавать
крутящий момент при высоких температурах, появляющихся в следствии
трения нажимного диска и фракционных накладок. Развитие этого вида,
началось с Америки, где в 20-е года ХХ века отмечался автомобильный бум.
За весьма короткий промежуток времени, указанные механизмы смогли
занять лидирующие позиции в системе трансмиссии, оттеснив сначала
конусное, а потом и пластинчатое сцепление. Но роль абсолютного лидера,
одинарное сухое сцепление получило лишь когда внедрило собственные
накладки «Феродо» (в современном автомире, они уже заменены
безазбестовыми). Основными преимуществами сухого сцепления есть:
сравнительно малая масса, отсутствие тормоза КПП, быстрая остановка
диска и легкость переключения передач. Однако, все это пришло не сразу и
один из первых вариантов конструкции не отличался особой простотой. В
его состав входило маховое колесо, к которому, при помощи фланца,
крепился картер сцепления с имеющейся внутри ввинченной крышкой. В нее
упирались кронштейны, подпружиненные вовнутрь, в задачу которых
входила передача усилия от махового колеса к дискам: фрикционному и
тому, что находится между ним и маховиком. Фракционная часть
связывалась с валом коробки передач, а включение и отключение сцепления
выполнялось кольцом скольжения, перемещающим конус вперед и назад. В
результате, часть конуса давила на подпружиненные кронштейны, а они, в
свою очередь, выполняли включение и отключение сцепления. Так как,
кольцо скольжения занимало неподвижное положение, то данному варианту
системы требовалась периодическая смазка.

3. Автомобили Е. Яковлева их двигатели и конструкции

В июле 1896 года на Нижегородской промышленно-художественной
выставке Яковлев Е.А. и Фрезе П.А. впервые представили свой автомобиль с
двигателем внутреннего сгорания, изготовленный в нашей стране.

Автомобиль естественно был назван в их честь - Фрезе и Яковлев (другое
название Яковлев-Фрезе), это был первый автомобиль Российской Империи.
Изготавливали его частями, двигатель и трансмиссия были изготовлены
заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе.
Конечно, первый русский автомобиль не был предметом гениальной
идеи их создателей и уж точно не был уникальным, например, за 3 года до
появления автомобиля Яковлева и Фрезе, в 1893 году, на Всемирной
выставке в Чикаго был показан автомобиль «Бенц-Виктория». Кроме этого,
данный автомобиль появился в то время, когда во всем мире имелись
предпосылки рождения автомобильной промышленности.
Несмотря на то, что во всем мире уже бурно развивалась
автомобильная промышленность «Журнал новейших открытий и
изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в
конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению
с машинами других фирм.
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили
интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.
Фрезе пришлось покупать двигатели за границей и в конечном итоге в 1910
году, он продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу.
На данный момент чертежей автомобиля Фрезе и Яковлева не
сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся
фотографиям и описаниям.
Помимо легковых автомобилей в 1902-1903 годах выпускали 10-
местные автобусы с 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 864 см3
и мощностью 8 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту.
Внешне автомобиль походил на легкую конную коляску. Обод колеса
изготавливался из дерева, шины резиновые, сплошные. Вращение колеса
происходило не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках.
Подвеска - рессорная, с большим числом листов со значительным трением
между ними (своего рода фрикционный гаситель колебаний) это позволяло

обходиться без амортизаторов, причем рессорная подвеска была как сзади,
так и спереди. Передние рессоры поворачивались вместе с колесами.
Кузов состоял из деревянных гнутых брусьев. По меркам нынешних
легковых автомобилей диаметр колеса автомобиля Фрезе и Яковлева был
просто огромен и составлял 1.2-1.5 метра. Это делалось с целью снижения
дорожных толчков, с чем сплошные резиновые шины справлялись не
лучшим образом.
Двигатель автомобиля Фрезе и ЯковлеваДвигатель автомобиля был
четырехтактный с одним горизонтальным цилиндром и находился в задней
части кузова. Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было
изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-
Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.

Список использованных источников

1. Артамонов, М. Д. Теория автомобиля и автомобильного
двигателя / М.Д. Артамонов, В.А. Иларионов, М.М. Морин. - Москва:
Машиностроение, 2014. - 124 c.
2. История автомобилестроения : учебное пособие / В.В. Епифанов.
– Ульяновск ; УлГТУ, 2019. – 215 с.
3. Рубец, А.Д. История автомобильного транспорта России: учеб.
Пособие для студ. вузов / А. Д. Рубец. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. -
304 с.
4. Яковлев, В. Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля /
В.Ф. Яковлев. - М.: Третий Рим Капитал, 2014. - 112 c.
5. История электромобилей: от истоков зарождения в 19-м до взлета
в 20-м веке. [Электронный источник] – Режим доступа к статье: dr-znai.com
(дата обращения 22. 02. 2018).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.