Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Абоненты с суицидальной направленностью

Тип Доклад
Предмет Психология. Телефонное консультирование

ID (номер) заказа
3758343

300 руб.

Просмотров
917
Размер файла
602.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Следует быть открытым и сосредоточеным, когда подозревается суицид. Если
абонент суицидален, то причина его звонка поговорить о суициде. Способность говорить
о суициде свободно, полезна в целях снижения тревожности клиента по поводу своих
суицидальных импульсов. Если абонент обнаруживает, что консультант интересуется
им/ей и не боится суицидальных мыслей, он может понять, что суицид не является
решением его проблемы.
Абоненту требуется определенная смелость, чтобы рассказать о том, как он
собирается совершить самоубийство. Это будет раскрытием суицидальных фантазий,
раскрытием ауры тайны и интриги. Лучше всего это сделать, задав прямые специфические
вопросы о суицидальных чувствах и планах абонента. Например, вы можете сказать:
"Думаете ли Вы о самоубийстве?", "Чувствовали ли Вы что-либо подобное ранее?", "Были
ли у вас попытки самоубийства?", "Как вы собираетесь совершить самоубийство?", "Есть
ли у вас для этого средства (таблетки, оружие и т. д.)?", "Когда вы собираетесь покончить
с собой?"
Прослушивание суицидальных планов абонента поможет также решить, насколько
серьезна угроза самоубийства. Необходимо проследить пути развития идей, чтобы понять,
куда они ведут, но не стоит говорить слишком много. Абоненту должно хватать времени,
чтобы выражать свои мысли. Говоря слишком быстро, чтобы заполнить паузы,
консультант может раздражать абонента. Паузы позволяют абоненту собраться с мыслями
и выразить их. Если консультант обнаружил, что абонент уже предпринимает
суицидальные попытки (выпил таблетки, перерезал вены и т. п.) или собирается сделать
это уже вот-вот, процесс помощи должен быть ускорен. Дополнительную информацию
необходимо запросить, когда установлено, что абонент уже совершает самоубийство.
Первой необходимой информацией является та, что может прояснить положение
абонента. Также должна быть предпринята попытка узнать, какие средства
использовались, как давно и где находится абонент. Если консультант неспособен
получить необходимую информацию об абоненте в состоянии саморазрушения,
необходимо сообщить в специальную службу. Там смогут определить местонахождение
абонента на линии связи. Если необходимая информация получена, нужно вызвать
скорую помощь. Чрезвычайно важно удержать суицидального клиента от употребления
средств самоубийства. Консультант должен попытаться поговорить с таким клиентом.
Попытаться мобилизовать любые другие ресурсы, чтобы удержать клиента от
использования этих средств. Если существуют значимые другие, нужно попросить
разрешения переговорить с ними о положении клиента.
1. Алгоритм консультирования абонента с суицидальными мыслями,
намерениями
Стадия суицидальных мыслей – это идеи о собственной смерти без конкретного
плана действий. Переживания абонента о смерти аффективно не заряжены.
Стадия суицидальных намерений - суицидальная активность с продумыванием
плана и деталей совершения суицида (например, выбрана дата и способ суицида).
Переживания абонента о смерти аффективно заряжены.
1) Обращение от абонента по теме суицида. Проясните запрос, определите стадию
развития суицидальных мыслей, намерений, действий.

 Суицидальные мысли
 Суицидальные намерения
 Текущий суицид (рассматривается отдельным алгоритмом)
2) Окажите эмоциональную поддержку, работайте с чувствами абонента.
Используйте техники отражения, контейнирования эмоций. Проанализируйте факторы
суицидального риска.

Дать знать абоненту, как Вы его слышите, сообщив ему, что голос звучит
расстроено, или зло, или депрессивно, или испугано. Сообщите, какие чувства слышны в
голосе. Не отождествляйте абонента с испытываемыми им или Вашими чувствами.
«Уже сам факт Вашего звонка по теме самоубийства ясно даёт понять, что Вам
сейчас очень плохо и Вам требуется помощь. Это очень тяжело переживать, давайте
обсудим, как я могу помочь Вам».
Консультанту важно дифференцировать эмоциональное состояние абонента
(тревога, растерянность, раздраженность, агрессия, подавленность, тоска и пр.)
Важно уточнить, хочет ли абонент покончить с собой в ближайшее время,
сформирован ли у него план действия.
«Есть ли у Вас план? Какой?», «Как часто возникают эти мысли? Как долго они
длятся?»
Ответы абонента на эти вопросы помогут определить серьезность его намерений.
Если абонент путается, не может сказать что-то определённое, то, несмотря на весь его
настрой и запрос, который он обозначил – это, скорее всего, стадия суицидальных
мыслей.
В состоянии абонента необходимо учитывать:
- переживание безысходности;
- восприятие абонентом неразрешимости ситуации;
- «тоннельное» восприятие ситуации абонентом.
3) Соберите информацию о ситуации. Рассмотрите предпосылки ситуации,
причины кризиса, историю суицидальных попыток.
Важно дать абоненту высказаться, используя: обобщение, перефразирование,
обратную связь, кларификацию, резюмировнаие и пр.
Что переживал абонент в последнее время? Какие события произошли? Как он их
переживал? Испытывает ли абонент одиночество, изоляцию? Были ли у абонента
суицидальные попытки в прошлом? Как он сейчас оценивает свой поступок?
«Почему ты решил позвонить именно сейчас?»
«Как часто посещали Вас мысли о суициде? Как долго они
длились в последний раз?»
«Можно ли как-то выйти из Вашего положения?»
«Кто мог бы тебя поддержать?»
«Обращались ли Вы за помощью?».
4) Проработайте ресурсы абонента.
ВИДЫ РЕСУРСОВ В РАБОТЕ С СУИЦИДАЛЬНЫМИ АБОНЕНТАМИ
По направлениям работы:
1 Ресурсы, помогающие жить (то, ради чего стоит жить).
2 Ресурсы как катализаторы изменений (то, что помогает справляться со своим
эмоциональным состоянием, помогает обдумать проблему, использовать копинг-
стратегии).
По содержанию:
• Ресурсы отношений: возможности отношений с другими людьми - семья,
отношения, друзья, общение, контакты, сообщества, поддержка коллег, социальные связи,
социальный статус.
• Личностные ресурсы: личные качества, интересы, увлечения, жизненные
ценности, смыслы, предназначение, вера, знания, опыт, навыки. Как абонент уже решал
сложные проблемы или эту проблему в прошлом?
• Телесные ресурсы: области благополучия, источники жизни (психическое и
физическое здоровье, секс, спорт, танцы, бег, плавание, тактильные, обонятельные
ощущения и пр.).
• Ресурсы окружающей среды: путешествия, новые места, люди, прогулки:
движение, контакт с собой и с природой, а также контакты со стихиями: с водой, смотреть

на огонь, ощущать дуновение ветра, лежать на земле, на песке, идти босиком по траве,
лепить из снега, играть в снежки.
• Культуральные ресурсы: искусство, поэзия, музыка как катализаторы изменений,
библиотерапия (рекомендовать к прочтению то, что может касаться проблемы абонента),
творчество и хобби абонента., занятия, которые доставляют удовольствие.
• Исторические ресурсы: восстановление вытесненных воспоминаний позитивного
опыта. Использовать ресурсы биографии других людей (элементы преодоления,
переживания проблем).
• Образные ресурсы: фантазии, представления, образы будущего, визуализация.
• Ресурсы будущего: позитивные ожидания абонента от будущего, ожидание
конкретного события, надежды.
Переформулируйте задачу: Пример переформулировки задачи консультирования
по теме одиночества: Абонент: «Я никому не нужен…» Консультант: «А есть люди,
которые нужны тебе?»
5) Обсудите реестр возможных способов решения ситуации.
 Совместно с абонентом выберете оптимальное решение
 Обсудите планы и действия, которые будут совершены в ближайшие дни
 Резюмируйте полученные выводы и обсужденные решения. Закрепите
мотивацию на реализацию решений
 Мотивируйте на получение очной психологической (или иной) помощи.
Проинформируйте абонента о вариантах получения помощи в кризисных
ситуациях при суицидальном риске
У абонента должно сложиться понимание и ощущение, что решений в его ситуации
много. Это также работает на расширение «тоннельного видения», создавая у абонента
понимание, что задачу консультирования можно решить разными способами.
Обсуждение включает составление планов на ближайшее будущее абонента (в том
числе планов на организацию его жизнедеятельности). Также нужно обсудить, что
абонент будет делать при ухудшении своего состояния (куда обратится за помощью).
На этом этапе у абонента могут возникать плач, агрессия, усталость, эйфория.
Работать с ними нужно, как и с любой другой эмоцией кризисного состояния. Наметьте
конкретный план на ближайшее будущее: «Вы обдумаете всё, что мы обсудили и
перезвоните завтра» «Ты можешь рассказать о случившемся своему другу (родителям)»
«Вы можете сходить к психологу»
ПРИМЕР ОБРАЩЕНИЯ ЗАПРОС АБОНЕНТА: Абонентка (16 лет) звонит в
истерике, плачет. Начала с того, что собирается покончить с собой , сейчас режет себя
ножом. По ее словам, мать требует от нее только отличных оценок, а если их нет –
ругает, унижает, может ударить. При этом мать требует от абонентки
благодарности, потому что, по ее словам, абонентка очень хорошо живет. Абонентка
занимается самоповреждением, а мама ей часто угрожает «сдать в дурку», из-за чего
абонентке становится только тяжелее. Абонентка чувствует себя очень виноватой,
так как она не соответствует ожиданиям мамы, а если папа пытается за нее
вступиться, то «из-за нее» ссорятся родители. Запрос на помощь в поиске ресурсов – как
дожить до совершеннолетия, чтобы освободиться от давления родителей
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА: С абоненткой было обсуждено, что дает ей
силы – основным ресурсом оказалось общение с молодым человеком из другого города,
который ее очень поддерживает и ждет их встречи летом. С абоненткой была начата
работа по конкретизации результатов, которых она хотела бы достичь за
установленное время–насколько сократить количество ссор и как это можно было бы
сделать. Было обсуждено, как она могла бы иначе реагировать на те фразы матери,
которые сейчас ее задевают. Также было обсуждено, что родители часто возводят
невыполнимые мечты о своих детях, и им просто невозможно соответствовать.

Проработка ожиданий самой абонентки. Обсуждены ресурсы общения и собственной
личности.
Проработали эмоции, связанные с самоповреждением и механизмы переключения
при возникновении этих эмоций повторно.
Обсудили возможность диалога с мамой, проработали беседу. На момент
окончания разговора состояние абонентки было стабильным.
2. Алгоритм работы с абонентом, находящемся в текущем суициде.
1) Обращение абонента с запросом о текущем суициде
2) Оцените эмоциональное и физическое состояние абонента
Уточните, находится ли абонент под воздействием ПАВ или иных физических
воздействий? При алкогольном/наркотическом /лекарственном отравлении речь абонента
становится менее связной, ухудшается артикуляция (четкость произношения слов), мысли
«плавают», действия абонента могут быть непредсказуемы, импульсивны, необдуманны,
ослабляется чувство страха, происходит «сужение» сознания.

 Абонент совершил суицидальные действия (принял таблетки, вскрыл вены и
т.д.)
 Абонент готовится совершить суицидальные действия (стоит на перроне,
вышел на крышу дома и т.д.)
Консультанту важно быть (демонстрировать) спокойным, заинтересованным,
уверенным в себе, принимать абонента без вызова и критики, транслировать абоненту, что
он слышит его на уровне чувств (например, сообщить, какие чувства слышны в голосе
абонента).
Необходимо уточнить имя абонента и обращаться к нему по имени.
3) Оцените серьезность высказываний абонента. Важно уточнить, намерен ли
абонент совершить суицид в самое ближайшее время или у него только сформирован план
действия (на ближайшее время). «Есть ли у вас план? Какой?», «Что происходит вокруг?
Кто есть рядом?», «Вы намерены сделать это прямо сейчас?»
При этом параллельно необходимо оценивать аффективность, эмоциональную
«заряженность» высказываний абонента (например, безысходность, ненужность,
брошеность).
4) Сообщите другому консультанту о звонке или быть готовым срочно вызвать
экстренные службы, вызвать супервизора/более опытного консультанта
Возьмите бумагу и ручку для оперативной передачи информации
идентифицирующей абонента (местонахождение, адрес, контакты родственников и пр.).
Избегайте при этом пауз в беседе. Как можно дольше любой ценой удерживайте контакт,
разъясните, какую помощь абонент может сейчас получить. «Я буду с Вами в течение
всего времени, которое Вам понадобится» «Мы обсудим Вашу ситуацию» «Я здесь, я с
тобой» «Я тебя выслушаю»
5) Соберите информацию о сложностях абонента.
• Уточните ситуацию, причину, мотив готовящегося поступка абонента
• Оцените наличие измененного состояние сознания («тоннельного» видения).
6) Установите контакт с абонентом, используйте отражение, работайте с чувствами
7) Работайте со страхом абонента, уточните чего, прежде всего, боится абонент
Работа со страхом включает: усиление страха смерти, «последствий» смерти (для
себя, для окружающих). «Я в Вашем голосе чувствую тревогу /растерянность/ агрессию/
раздражение/ подавленность/тоску… Чем я могу Вам помочь?»
Одновременно необходимо прояснить ведущий аффект (основную эмоцию –
например, страх, подавленность, раздражение), ведущее переживание, толкающее
абонента на смерть (например, безысходность, социальная изоляция). «Где ты сейчас?»,
«Что ты сейчас чувствуешь?»
8) Мотивируйте на предотвращение суицида. Проработайте ресурсы абонента

Необходимо узнать, что предшествовало попытке суицида, бывали ли попытки
самоубийства ранее. Помогите абоненту расширить поле решений его ситуации. «Вы
верно поступили, что позвонили на телефон доверия. Давайте обсудим все по порядку»
Оценка ресурсов важна как при оценке суицидального потенциала, так и для того,
чтобы помочь абоненту составить план решения ситуации. «Как раньше Вы преодолевали
трудности?», «Что или кто обычно помогает Вам в сложной ситуации?», «Были ли
такие случаи раньше и что Вы тогда предпринимали?»
Следует искать в прошлом абонента случаи успешного переживания стресса,
потерь, разочарований. Расспросить, есть ли у абонента друзья, родственники. Доступна
ли помощь других людей социальных институтов – семьи, учителей, коллег, религиозных
учреждений и т.д.

 Совершение суицидальных действий
 Мотивируйте на получение экстренной помощи через активирование
страха смерти. Запрос данных о местонахождении абонента.
 С согласия абонента свяжитесь с экстренными службами.
 Потеря связи с абонентом (*)
 Психологическое сопровождение абонента до приезда служб
 Попытка суицида не произведена
 Антисуицидальный контракт.
 Резюмирование и составление плана действий.

9) Проинформируйте абонента о способах получения помощи в кризисных
ситуациях при суицидальном риске. Мотивируйте на получение очной психологической
(или иной) помощи.
Цель антисуицидального контракта – предотвратить вероятность самоубийства
вовремя или же после окончания разговора (позволяет выиграть некоторое время,
необходимо для того чтобы своевременно оказать абоненту помощь).
Смысл антисуицидального контракта – «Я не покончу с собой, случайно или
умышленно, вне зависимости от того, что случится. Прежде, чем что-то предпринять, я
позвоню на линию экстренной помощи/обращусь к психологу/обращусь в медицинское
учреждение».
Если человек уверенно идёт на заключение подобного контракта – риск
самоубийства уменьшается. «Если тебе придется пообещать не убивать себя, сможешь
ли ты сдержать свое слово? На какое время?»
Наметьте конкретные шаги, оставляю свободу выбора (конструктивных решений)
за абонентом: «Вы обдумаете все, о чем мы говорили… Когда Вы сможете нам
позвонить?», «Ты можешь обратиться за поддержкой к маме, другу»; «Вы можете
встретиться с психологом», «Ты с родителями можешь обдумать переход в другую
школу»; «Вы можете взять отпуск».
(*) Если в процессе консультации предположительно произошел завершенный
суицид (потеряна связь с абонентом, находившимся в текущем суициде), то консультанту
сразу после звонка необходимо действовать в соответствии с внутренним регламентом и
сообщить, что: «В … (время) на телефон доверия (название организации) поступило
анонимное обращение, во время которого, предположительно, абонент совершил
суицидальную попытку.
Данных об абоненте: ФИО, адрес и прочее консультант прояснить не смог».
Записать время обращения. Сообщить руководителю службы о произошедшем, в
соответствии с внутренним регламентом службы зафиксировать звонок.
Важно не винить себя в произошедшем, ведь консультант телефона доверия не
несет ответственность за жизнь абонентов.
ПРИМЕР ОБРАЩЕНИЯ. ЗАПРОС АБОНЕНТА: Абонент (20 лет) заявил, что не
может так жить и сейчас ножом вскрыл вены. По его словам, он стал жертвой

буллинга в сети – от его имени другой человек выкладывает различные видео, порочащие
абонента и клевещущие на него. Он уже обращался в полицию, но там его заявление не
приняли, и даже родители ему не верят – верит только старшая сестра. Как сообщил
абонент, вчера ему написали, мол, он должен совершить суицид, а иначе будет хуже. Так
как абонент до утра не совершил суицид, утром вышел новый пост с его контактными
данными, и с самого утра, по словам абонента, к нему в разные мессенджеры приходят
сообщения с угрозами, оскорблениями и т.п. Абонент говорит, что больше так жить не
может и не видит другого выхода, кроме суицида. Запрос на эмоциональную поддержку.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА: Стабилизировали состояние абонента. С
абонентом были проведены техники эмоциональной стабилизации, так как он находился
в возбужденном состоянии. Далее было обсуждено, как разные члены семьи
отреагируют на его суицид – что один конфликт и их неверие не меняет того факта,
что им будет очень больно от его смерти. А также было обсуждено, что, пока он жив,
ситуацию изменить можно, а если умрет – изменить будет уже ничего нельзя. После
этого абонент согласился обратился за медицинской помощью. Он сказал, что когда
только вскрыл вены, он уже звонил в «скорую», но там ему отказали – мол, он
разыгрывает. Абонент дал свои контактные данные для вызова медиков. Второй
консультант обратился в 112, передал данные для «скорой помощи». Пока это
происходило, домой вернулась мама абонента; он сказал, что дверь «скорой помощи»
откроет она. После этого абонент начал переговариваться с матерью и пожелал
завершить разговор.
3. Алгоритм консультирования абонента после суицидальной попытки.
1) Обращение от абонента после суицидальной попытки.
2) Соберите информацию о проблеме: (способ попытки, давность, количество
попыток, кто знает о последней попытке, знают ли родители, отношение окружающих к
попытке суицида).
3) Проработайте эмоциональное состояние абонента на начало консультации.
Делайте акцент на установление контакта.
4) Выделите совместно с абонентом предмет работы.
 Запрос на проработку проблемы, связанной с попыткой суицида.
Проработайте проблему, приведшую к суицидальной попытке и/или
актуальную в настоящее время.
 Соберите значимую информацию (причины суицидальной попытки;
отношения абонента с окружением; ситуация, спровоцировавшая попытку)
 Запрос на проработку актуального эмоционального состояния абонента.
Проработайте текущее эмоциональное (кризисное) состояние после
суицидальной попытки и определите ближайшие перспективы.
 Проработайте суицидальные переживания абонента, способы совладания
абонента с проблемой. Обсудите сложности коммуникации, тему доверия к
другим людям. На кого из близких людей могла повлиять попытка суицида
абонента?
5) Эмоциональная поддержка абонента. Проработка чувств по отношению к
проблеме (вина, обида, агрессия, страх, тревога и пр.)
 Определите мотивы совершения суицида *
 Протест (месть). Проработайте конфликтную ситуации с упором на поиск
альтернативных способов решения проблемы, проработайте способы
реагирования на конфликт.
 Избегание наказания. Акцент на ресурсы, разберите ситуации тяжелых
переживаний и способы справиться с ней (мобилизация, избегание
ситуации)
 Самонаказание. Упор работы на самооценку и самоценность абонента,
проработайте чувство вины.

 Рациональное подведение итогов жизни. Обсудите с абонентом цели и
смыслы его дальнейшей жизни
 Призыв («решите за меня проблему»). Окажите эмоциональную поддержку,
проработка перспектив (с директивной установкой на будущее)
 Проанализируйте отношение абонента к суицидальной попытке в динамике
консультации и оцените возможную вероятность ее повторения
 Выделите сильные стороны абонента, окажите психологическую поддержку,
работайте над повышением самооценки абонента
 Проработайте ресурсы абонента.
 Сформируйте совместно с абонентом реестр решений на перспективу.
Обсудите способы решения проблемы, планы и действия на ближайшие дни
 Проинформируйте абонента о способах получения помощи в кризисных
ситуациях при суицидальном риске. Мотивируйте на получение очной
психологической (или иной) помощи
ПРИМЕР ОБРАЩЕНИЯ ЗАПРОС АБОНЕНТА: Абонентка обращается в
состоянии после передозировки таблетками. Абонентка выпила 16 таблеток парацетамола.
Со слов абонентки девушка, 15 лет, была очень подавлена из-за того, что ей не с кем
пообщаться, мало друзей и нет возможности высказаться. Абонентка чувствует себя очень
одиноко. Абонентка не видела смысла в жизни и обнаружила для себя единственный
способ. Абонентка позвонила в скорую и ожидала ее приезда во время звонка психологу.
В скорой ей сказали пить побольше воды. В квартире находилась только старшая сестра,
родители были в отъезде. Абонентка пила воду и разговаривала с консультантом, хотела
выговориться, получить поддержку.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА: Контроль физического состояния
абонентки в момент звонка. Оказана психологическая поддержка. Эмпатическое
слушание. Работа с чувствами абонентки, стабилизация эмоционального состояния.
Прояснение причин совершения попытки суицида абоненткой. Работа с чувством
одиночества абонентки. Мотивирование абонентки на поиск в дальнейшем иных путей
выхода из сложной ситуации. Обсудили возможные ресурсы при возникновении
деструктивных мыслей. Предложено обращаться к психологам на ДТД в любой
необходимый момент для консультации. Заключен антисуицидальный контракт на момент
претворения в действие результатов договоренностей в разговоре. Абонентка сообщила,
что чувствует себя нормально, но у нее слабость. К концу беседы приехала скорая,
абонентка отказалась давать свои координаты психологу. Было рекомендовано обращение
в дальнейшем на ДТД и обращение за очной псих. И психиатрической помощью. Девушка
сказала, что скорая приехала, поблагодарила, положила трубку.
4. Алгоритм консультирования третьих лиц (родители, близкие ребенка) по
суицидальной тематике.
1) Обращение абонента по суицидальной тематике от третьих лиц.
2) Соберите информацию о проблеме, сформулируйте предмет работы.
Проработайте текущее эмоциональное состояние абонента. Выяснить информацию об
абоненте. В каких отношениях с человеком, совершившим /планирующий суицидальную
попытку. Какую помощь хочет получить сам абонент.

 Реализованная попытка суицида (без летальности)
 Нереализованная попытка суицида (есть опасения и угрозы за жизнь
потенциального суицидента)
 Реализованная попытка суицида (с летальностью)
 Работа консультанта как в кризисным обращением. Алгоритм работы с
горем.
3) Проанализируйте возможные причины, мотивы совершения суицидальной
попытки по мнению абонента, наблюдаемые проявления эмоционального состояния

суицидента. Абоненту важно понимать, что не всегда те причины совершения
суицидальной попытки, которые он предполагает, совпадают с реальными. Чаще всего
абоненты решают вопрос «Почему?», «Почему он сделал это? Что толкнуло его? Как я
мог не заметить? Где я был раньше?» . Мог ли абонент повлиять на ситуацию.
4) Проработайте с абонентом возможные чувства собственной тревоги, страха,
вины и ответственности за совершенный/планируемый суицид третьего лица.

 Обсудите с абонентом способы психологической поддержки пострадавшего
от суицидальных действий. Информируйте об особенностях
эмоционального состояния суицидентов и возможных предпосылках
повторных суицидальных действий.
 Обсудите способы поддержки суицидента при его взаимодействии с
абонентом.

 Информируйте абонента о потенциальной опасности возможного
совершения самоубийства, о возможных мотивах совершения самоубийства.
 Обсудите включение абонента в интересы потенциального
суицидента, способы эмоциональной поддержки.

5) Проговорите о том, как лучше разговаривать о суициде с суицидентом.
Проработайте диалог предложения помощи.
6) Продумайте с абонентом, как можно помочь суициденту (в том числе в
организации жизнедеятельности).
7) Обсудите способы саморегуляции абонента в ситуации его помощи и поддержки
другого лица. Определите его позицию «спасатель-жертва».
8) Мотивируйте абонента на организацию помощи для потенциального суицидента
(очная медико-психологическая помощь и пр.).
Например: «…в последнее время ты кажешься подавленной, и ты стала грустной.
Я за тебя очень переживаю, и я боюсь, что ты с собой можешь что-то сделать…»
«…ты сказал что-то о том, что хочешь причинить себе вред. Если ты думаешь о
суициде, пожалуйста, поговори со мной об этом или поговори с тем, с кем ты
доверяешь…»
ПРИМЕР ОБРАЩЕНИЯ ЗАПРОС АБОНЕНТА: Абонентка в тревожном
состоянии. Ее старшая сестра 26 лет очень часто заводит разговоры о суициде. А вчера
она пришла домой поздно вечером в состоянии алкогольного опьянения, накричала на
родителей и абонентку, что ее никто не любит и вскочила на подоконник. Всю ночь
абонентка и родители дежурили возле нее, такая двигательная и вербальная активность
продолжалась до самого утра. В данный момент абонентка интересуется, как уберечь
сестру от суицида.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА: Абонентке была оказана эмоциональная
психологическая поддержка. Прояснение показало, что старшая сестра считает, что ее
не любят родители, что жизнь из-за этого у нее не удалась, а вот младшую сестру,
абонентку, любят и у поэтому у нее все хорошо. Абонентка испытывает вину и
ответственность за судьбу старшей. Проработали чувство вины абонентки и
ответственность за ситуацию с сестрой. Объяснено, что то состояние, в котором
находилась старшая сестра абонентки с прыганьем на подоконнике, называется острый
психоз, и что в этот момент надо вызывать скорую и максимально изолировать
человека, чтобы на самом деле не случилось непоправимое. Далее рекомендовано
поговорить с сестрой (когда она придет в норму) и сказать ей о своих чувствах и
переживаниях, сказать о любви и принятии ее абоненткой и посоветовать обратиться к
психологу за проработкой своих чувств и проблем. Проработали диалог с сестрой.
Работа с чувством вины абонентки и завышенными ожиданиями. Мотивация на
дальнейшее обращение в службу ТД.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.