это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3773542
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы связана с тем, что все организации должны работать над постоянным улучшением, тем более в условиях постоянно меняющегося рынка, который требует от компаний высокой способности к адаптации и обновлению. Таким образом, возникает необходимость внутреннего анализа компании, как необходимого процесса, который организации должны выполнять периодически.
Эффективность компаний частично зависит от внутреннего управления ресурсами и мощностями, которыми она управляет. Они присущи отрасли, то есть каждая компания имеет свои собственные ресурсы и развивает эксклюзивные возможности, которых нет у конкурентов. Изменения в мировой экономике очевидны с появлением новых технологий и методов ведения бизнеса. Эти изменения привели к новой бизнес-среде, все более сложной из-за появления новых компаний и конкуренции между ними. Для компании основной целью является достижение наилучших возможных результатов, поэтому необходимо глубоко изучить причины трудностей, которые представляет указанная компания, и предложить решения для адаптации к новому рынку.
Цель работы – провести анализ методов внутренней среды.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность анализа внутренней среды;
- изучить виды методов анализа внутренней среды;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- представить ситуационный анализ.
Объект исследования – маркетинг.
Предмет исследования - методы анализа внутренней среды.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Абчук В. А. Азбука маркетинга / Абчук В. А. -СПб.: Союз, 2018. - 653 с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2017. – 565 с.
3. Алешина О. Ю. Академия рынка: маркетинг / О. Ю. Алешина. -М.: Экономика, 2018. -654 с.
4. Акулич И. Ю. Маркетинг / И. Ю. Акулич. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 564 с.
5.Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И. В. Афонин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 652 с.
6.Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2018. – 675 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. - М.: КНОРУС, 2019. – 324 с.
8. Герасименко В. В. Маркетинг / В. В. Герасименко. - М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 454 с.
9.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2020. - 350 с.
10. Захарченко В. И. Стратегический маркетинг на предприятии. -М.: Цифра-М, 2017. -564 с.
11.Замедлина Е. И. Маркетинг. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2018. -656 с.
12. Калужский М. Л. Маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Кнорус, 2018. – 657 с.
13. Коляда А. А. Маркетинг, который работает. -СПб.: Питер, 2018 . – 762 с.
14. Лавров В. И. Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. -465 с.
15. Лясников Н. В. Стратегический менеджмент. 2-е издание. Учебное пособие.-М.: Litres, 2018. – 757 с.
16. Маслова Т. Д. Маркетинг/ Т. Д. Маслова. -М.: Litres, 2018. – 506 с.
17. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: освоение профессии / Т. Н. Рыжикова. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 542 с.
18. Татарников Е. М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2018. –756 с.
19. Черенков А. В. Управляемый данными маркетинг / А. В. Черенков. – М.: Эксмо, 2017. – 564 с.
20. Бухгалтерский баланс Пилки https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7806299808_ooo-pilki.
21. Названы города-лидеры по сокращению числа салонов красоты в пандемию https://www.rbc.ru/business/18/03/2021/6052c4619a79473dc0640a22.
22. Официальный сайт Кисточки https://kistochki.ru/.
23. Официальный сайт Лаксити (ttps://www.xn--80aqaahe9bj.xn--p1ai/).
24. Официальный сайт Пилки https://pilkinail.ru/.
25. Официальный сайт Ola https://olacenters.com/.
26. Профиль Пилки https://www.rusprofile.ru/id/11378628.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!