Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Профессионально психологические особенности действия спасателей в ЧС

Тип Реферат
Предмет Психологическая устойчивость в черезвычайной ситуации

ID (номер) заказа
3773916

200 руб.

Просмотров
671
Размер файла
38.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Профессиональная деятельность специальных подразделений МЧС, спасателей и пожарных в своей практике связана с воздействием на специалистов большого числа стрессогенных факторов и относится к категории экстремальных. Поэтому с требованиями высокого уровня профессиональных знаний, умений, навыков, высокие требования предъявляются и к уровню психологической подготовки специалистов данной профессий.Спасатель, как специалист, прошедший обучение и аттестованный для проведения аварийно-спасательных работ обязан постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки по психологической подготовке. Он должен знать приемы снятия нервно-психического напряжения в экстремальных условиях и управлять своим психическим состоянием.Целью работы является изучение аспекта профессионально психологических особенностей действий спасателей в чрезвычайных ситуациях.В соответствии с поставленной целью, последовательно будут выполнены следующий задачи:Рассмотреть понятие, сущность и особенности психологической готовности к действиям в ЧС.Рассмотреть экстремальные условия и их типы, воздействующие на спасателей при чрезвычайной ситуации.Изучить факторы способствующее психологической готовности спасателей.Изучить формы и методы по созданию психологической готовности спасателей.1. Понятие, сущность и особенности психологической готовности к действиям в ЧСПсихологическая подготовка спасателей - это комплекс мероприятий, направленных на профилактику нарушений психической адаптации и оптимизацию личностных особенностей и психического состояния специалистов. Совершенствование психологической подготовки спасателей проводится в режиме повседневной деятельности и в режиме повышенной готовности.Психологическая подготовка спасателя к действиям в чрезвычайных ситуациях неразрывно связана с воспитательной работой, тактико-специальной, медицинской и физической подготовкой. Большое значение в воспитательной работе со спасателями имеет коллектив и его традиции. Под влиянием коллектива человек вырабатывает свои убеждения и взгляды. Воспитание коллектива - одна из главных задач руководителя аварийно-спасательного формирования.Спасатели с низким уровнем психологической подготовки не могут быть допущены к проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Одних профессиональных навыков и умений для успешных действий в экстремальной обстановке недостаточно. Важно не допускать ухудшения их под влиянием психического перенапряжения, ярких и сильных эмоций, которые нередко возникают в такой обстановке. Например, работоспособность спасателей от психологического перенапряжения может снизиться на 40-60%, а иногда и на 80-90%. Поэтому, в ходе профессиональной подготовки, а также специальных занятий по психологической подготовке важно повышать психологическую устойчивость у спасателей с целью поддержания их работоспособности.Специальная психологическая подготовка предусматривает выработку у личного состава психологической готовности и устойчивости при подготовке к конкретным видам аварийно-спасательных и других неотложных работ. Она осуществляется путем формирования высокой эмоционально-волевой устойчивости, т.е. способности не поддаваться страху, сохранять самообладание в опасных для жизни ситуациях, готовности к решительным коллективным и одиночным действиям. Специальная психологическая подготовка осуществляется в процессе учебы, проведения специальных психофизических тренировок.Постоянное пребывание спасателей в ситуациях опасности, актуализация необходимых психических качеств личности формирует многочисленные модели поведения в условиях ЧС. Личный состав должен владеть простейшими приемами разрядки напряженности, психической саморегуляции и волевой мобилизации, восстановления психических и физических сил, снятие угнетающего воздействия возможных неудач.Специальная психологическая подготовка предполагает:адаптацию психики спасателя к факторам обстановки ЧС;формирование способности преодолевать страх и противостоять стрессогенным факторам ЧС;приобретение опыта действий в экстремальных, опасных ситуациях и выработку на этой основе психологической устойчивости;формирование навыков психологической адаптации и реадаптации для стимуляции психических познавательных процессов и состояний;выполнение задач в условиях дефицита времени;необходимость принятия самостоятельных ответственных решений в экстремальных условиях и т. д.2. Экстремальные условия и их типы, воздействующие на спасателей при чрезвычайной ситуацииВ профессионально-служебной деятельности спасателей нередко возникают психологически насыщенные ситуации, отличающиеся от нормальных (оптимальных, благоприятных), называемые обычно экстремальными, критическими, напряженными, особыми, чрезвычайными. Наиболее распространенными источниками такого рода ситуаций являются:Производственные аварии или процесс их непосредственного предупреждения и пресечения (пожары, спасение людей).Дорожно-транспортные происшествия, извлечение пострадавших из разрушенных транспортных средств.Пожары и взрывы в жилых и других помещениях из-за противоправного использования гражданами источников повышенной опасности.Спасение людей после террористических актов.Катастрофы, вследствие действий стихийных сил, расчистка завалов, оказание помощи людям, пострадавших при этом.Длительные и интенсивные повседневные нагрузки сотрудников и руководителей.Введение в регионе или стране чрезвычайного положения, усиленного варианта службы.В самом общем плане экстремальная критическая ситуация характеризуется как ситуация невозможности, то есть как такая ситуация, в которой субъект сталкивается с невозможностью реализации внутренних необходимостей своей жизни (мотивов, стремлений, ценностей и т.д.).Экстремальная ситуация - это такое состояние системы жизнедеятельности, которое опасно для жизни и здоровья, неблагоприятно для функционирования психики человека и при его осознании может вызвать напряженность.Экстремальные (критические) ситуации характерны наличием в них факторов (объектов, условий, изменений), оказывающих сильное психологическое воздействие на людей. Критические ситуации в современной психологии сводятся к четырем основным типам их проявлений: стрессу, фрустрации, конфликту и кризису.Стресс - это такое состояние психической напряженности, при котором особое воздействие на человека какого-либо фактора, вызывает общее изменение психической или физической деятельности.Фрустрация - это состояние психической напряженности, которое возникает у человека в условиях сильной мотивированности к достижению цели и наличия преграды (объективно или субъективно переживаемой), препятствующей этому достижению.Конфликт - состояние психической напряженности, возникающее в результате противоборства альтернативных мотивов поведения у нескольких лиц или при осознании двух или более мотивов (побуждений к деятельности) у одного человека.Кризис - это такое состояние психической напряженности, которое характеризуется невозможностью разрешения экстремальной ситуации конкретной личностью человека и вызывает перестройку всей психологической структуры личности, принятия новых ценностей, мотивов, нового образца - Я.Каждый из источников экстремальных ситуаций может вызвать один из ее четырех типов проявлений, либо несколько типов проявлений одновременно.К числу факторов, вызывающих состояние психической напряженности, а значит, и различные формы ее проявления относятся опасность, дефицит времени, неожиданность, новизна, непривычность, быстрые изменения, значимость происходящего, перегрузки, дефицит информации, значительные трудности и т.д. Знание содержание экстремальных ситуаций, факторов, порождающих эти ситуации, психологическая подготовленность сотрудника позволяют организовать эффективное решение профессиональных задач в различных условиях.3. Факторы способствующее психологической готовности спасателейНемаловажная роль в воспитании спасателей принадлежит самовоспитанию. Заниматься самовоспитанием - значит требовать от себя повседневного проявления настойчивости, принципиальности, решительности, смелости. Спасатели должны научиться анализировать и оценивать свое поведение, свои решения, находить результаты успехов и закреплять их, выяснять причины неудач, чтобы не повторять их в будущем. Формы самовоспитания могут быть самыми различными: самокритика, само-убеждение (самооценка), само-принуждение.Однако какая бы большая роль в системе психологической подготовки спасателей не отводилась самовоспитанию, руководитель аварийно-спасательных формирований (АСФ) должен помнить, что целенаправленная воспитательная работа с личным составом является наиболее эффективной по формированию психологической устойчивости. Важной задачей психологической подготовки личного состава спасателей является развитие и совершенствование важных психологических качеств и, прежде всего волевых качеств. Управлять своим поведением в экстремальной ситуации значительно труднее, чем в обычной. Поэтому спасателям необходимо развитие таких волевых качеств, как:Настойчивость и упорство - волевые качества, проявляющиеся в способности человека к волевому усилию, направленному на достижение намеченной цели в условиях длительно или повторно возникающих трудностей. Эти качества необходимы спасателю для успешного выполнения работы в экстремальной ситуации.Смелость и решительность выражается в способности при трудных обстоятельствах принимать обоснованные решения и без колебаний и задержек претворять их в жизнь. Нередко о решительности спасателей судят только по тому, насколько быстро они предпринимают какие-либо действия в критической ситуации.Самообладание и выдержка характеризуют способность человека управлять своим поведением. При проведении аварийно-спасательных работ спасатели сталкиваются с условиями, которые могут вызывать растерянность, чрезмерное волнение, несдержанность, подавленность. Справляться с отрицательными эмоциями, регулировать свое поведение спасателям помогают выдержка и самообладание. Спасатели, умеющие контролировать свои действия и поступки, всегда проявляют выдержку, хладнокровие, стойкость. Они находят правильный выход из самого трудного положения.Волевые качества не являются врожденными. Они проявляются и развиваются только в процессе преодоления трудностей. При подготовке спасателей такие трудности могут быть созданы на занятиях по тактико-специальной подготовке и учениях. В ходе организации занятий по психологической подготовке спасателей, направляемых в зону ЧС, необходимо предусматривать проведение комплексных занятий на местности, напоминающей условия, в которых им наиболее вероятно предстоит действовать в реальности. В результате проводимой подготовки каждый спасатель должен до мелочей знать, что, как, в какой последовательности и почему надо делать при выполнении работ, чтобы успешно решить задачу и исключить возможность травматизма.В ходе проведения мероприятий по психологической подготовке происходит формирование у спасателей психологической устойчивости.Психологическая устойчивость - это устойчивое состояние психической сферы человека, которая обеспечивает регулирование сознательно-волевых и коммуникативно-оценочных проявлений личности в ее деятельности.Специальная психологическая устойчивость - компонент специальной психологической подготовленности, заметно укрепляющий экстремальную устойчивость личности. Она повышается, когда у человека есть опыт восприятий обстановочных факторов психогенного риска. Все, что может вызвать у человека, готовящегося к определенным экстремальным ситуациям, повышенные психологические нагрузки и негативные реакции, он должен увидеть, услышать, ощутить в первый раз не тогда, когда грянет беда, а раньше, в учебной обстановке, причем многократно. По мере накопления опыта человек перестает обостренно реагировать на них, эмоции приглушаются, становятся не такими трудными и перестают негативно отражаться на поведении. Устойчивость человека повышается по мере накопления им опыта преодоления познавательных, физических, волевых трудностей опять-таки характерных для того типа экстремальных ситуаций, к которым он готовится, и иных, схожих с ними. Смелость, мужество - это не отсутствие страха, а способность человека не дать страху овладеть сознанием, которая достигается силой ума, активизацией позитивных мотивов, усилиями воли, применением специальных приемов самоуправления. Они обеспечивают доминирование в сознании разума, долга, ответственности, совести и отодвигают страх на периферию психической деятельности, приглушают, подавляют, тормозят его притязания на господство.Формирование психологической устойчивости осуществляется в режиме повседневной деятельности. Задача руководителя состоит в том, чтобы заблаговременно, еще в ходе обучения смоделировать обстановку возможной аварии, катастрофы и поставить обучаемого в такие условия, при которых будут выработаны необходимые для профессиональной деятельности психологические качества. Другими словами, в ходе проведения занятий до минимума сократить все то новое, неизвестное, с чем человек может встретиться при выполнении аварийно-спасательных работ.Известно, что страх начинается там, где кончается уверенность в себе. Именно сознание собственной слабости, неверие в свои силы, в силы и возможности коллектива, в конечный успех дела парализует волю и действия. Вот почему большое значение в психологической подготовке имеет воспитание веры в способы борьбы с последствиями стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, уверенности в надежности находящихся на оснащении средств и техники. Это достигается не только разъяснением и показом эффективности их действий, но, прежде всего систематическими тренировками, во время которых население и личный состав формирований учатся правильно пользоваться техникой и средствами защиты.4. Формы и методы по созданию психологической готовности спасателейГлавным содержанием психологической подготовки является выработка и закрепление необходимых психических качеств с помощью средств педагогики, главным из которых является максимальное приближение обучения к реальным условиям решения предстоящих задач. Основными формами и методами работы по формированию психологической устойчивости у спасателей являются:включение элементов психологической подготовки в систему профессиональной подготовки;определение среди личного состава спасателей, круга лиц, которые по своим личностным и профессиональным качествам могут оказать помощь менее опытным спасателям;выявление среди спасателей круга лиц, нуждающихся в индивидуальной помощи и поддержке;выпуск и распространение оперативных полиграфических материалов, оказывающих психологическое воздействие на спасателей;организация встреч со специалистами, имеющих опыт решения профессиональных задач в экстремальных условиях;разбор и обсуждение конкретных ситуаций, связанных с выполнением аварийно-спасательных работ;проведение групповых бесед со спасателями на морально-этические темы;индивидуальная работа руководителя АСФ с личным составом спасателей;оперативное информирование личного состава аварийно-спасательных формирований о положительных примерах в деятельности спасателей;проведение воспитательной работы с личным составом спасательных формирований.Психологическая подготовка спасателей идет более успешно, если обучение их осуществляется в условиях, максимально приближенных к реальным. Нельзя подготовить спасателей к эффективным практическим действиям одними разъяснениями, не дав им на себе прочувствовать особенности действия стресс-факторов, возникающих при ЧС. Если обучение проводится слишком просто, то интерес к нему падает. Иное дело, когда на учениях спасатели ощущают значительное нервно - психическое напряжение. Поэтому очень важно, чтобы занятия были насыщены элементами внезапности, непрерывной динамики, высокой скорости, неясности, новизны, опасности и риска, предельной сложности, длительных максимальных нагрузок. Эти факторы требуют от спасателей па занятиях и учениях активной работы мысли, напряжения ума и воли.Психологическая подготовка спасателей организуется и проводится в аварийно-спасательных формированиях согласно плану профессиональной подготовки. Руководители аварийно-спасательных служб и начальники аварийно-спасательных формирований на основе знаний психологической науки обязаны проводить плановые занятия по психологической подготовке. Все руководители АСФ и спасатели обязаны быть в готовности к участию в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, совершенствовать свою физическую, специальную, медицинскую и психологическую подготовку. В целях быстрой адаптации спасателей к условиям чрезвычайной ситуации и сохранения здоровья и работоспособности необходимы продуманные мероприятия по психологической подготовке на каждом этапе выполнения аварийно - спасательных работ.В морально-психологической подготовке к ведению спасательных работ в районах стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф особое место занимает подготовка коллективов -личного состава объектов экономики, органов управления и формирований гражданской обороны. Главное внимание при этом уделяется выработке четких правильных представлений о возможных стихийных бедствиях, крупных авариях и катастрофах, их особенностях, характере действий в ходе спасательных работ, повышению коллективной стойкости к психологическим нагрузкам, развитию выносливости, самообладания, быстрой ориентации, неуклонному стремлению к выполнению полученных задач, развитию взаимовыручки и взаимодействий.Такая подготовка должна обязательно проводиться дифференцированно с учетом особенностей предназначения каждого формирования и той психологической обстановки, с которой может столкнуться конкретный коллектив. При этом следует начинать с индивидуальной подготовки, а затем переходить к обучению отдельных подразделений и коллектива в целом.Личный состав формирований ГО должен постоянно совершенствовать свои знания и демонстрировать высокую выучку в ходе тактико-специальных занятий и учений, для проведения которых строятся учебные городки, оборудуются натурные участки, учебные места, позволяющие моделировать условия ведения спасательных работ с созданием очагов пожаров, зон задымления, участков повреждений коммунально-энергетических сетей, различного рода завалов, заграждений, разрушений, затоплений, а также звуковых и световых эффектов. Во время занятий обучаемые, помимо получения необходимых знаний и навыков, испытывают психологические нагрузки, подобные тем, с которыми личный состав формирований и население могут столкнуться при ликвидации последствий стихийных бедствий.Известно, что ночью даже при хорошем освещении активность человека снижается на 15 -20%, ухудшаются его внимание и четкость движений, увеличивается нервное напряжение. Указанная психологическая особенность должна учитываться при организации занятий и учений с формированиями и населением. Некоторые из них обязательно должны проводиться в ночное время и при различной погоде. Учения рекомендуется начинать со сбора формирования по тревоге и постановки задачи на выдвижение к району предстоящих работ. Это способствует активизации психических процессов, приучает личный состав к преодолению неожиданных трудностей, а в целом повышает готовность формирований к немедленным действиям, что в условиях внезапно возникшего бедствия имеет большое значение. Темы и цели учений должны соответствовать тем видам стихийных бедствий и техногенных катастроф, которые характерны для данной местности. По ходу отработки учебных вопросов следует увеличивать степень сложности решаемых задач таким образом, чтобы не возникло спада в работе личного состава.Волевой закалке способствуют только те цели, осуществление которых требует больших усилий, собранности и напряжения. Вот почему работа личного состава формирования в ходе учения должна протекать активно, в высоком темпе, со значительной физической и психологической нагрузкой. В то же время при обучении следует руководствоваться принципом последовательности и доступности, поскольку необходим постепенный переход от незнания к знанию, от легкого к трудному, от действий в простой обстановке к действиям в обстановке сложной, опасной, требующей большого эмоционального напряжения. Во время разбора учения надо не только анализировать тактические действия формирования и отдельных его бойцов, но и подчеркивать морально-психологические особенности выполнения отрабатываемой задачи. Особое внимание следует уделять объективному разбору упущений и ошибок, что не только предупреждает их повторение, но и способствует формированию у личного состава правильного представления о характере действий в районе стихийного бедствия.Знания не могут быть глубокими и прочными, если они не подкреплены практическим опытом. Вот почему при проведении занятий с личным составом формирований ГО по ведению спасательных работ в районах ЧС нужно не только давать словесное описание необходимых действий, но и отрабатывать с обучаемыми приемы и способы локализации и тушения пожаров, проведения работ по защите от наводнения, оказания первой медицинской помощи и т.п. При этом не следует недооценивать, ни тем более преувеличивать силу стихии. Схема такого обучения выглядит следующим образом: объяснение - показ - тренировка - сдача нормативов. После того как обучаемый уяснит последовательность действий, он должен практически опробовать и путем неоднократных повторений отшлифовать эти действия до уровня автоматического выполнения.Иными словами, используется такая система обучения, когда от усвоения знаний, закрепленных в памяти, образов и понятий переходят к приобретению умения психологического образования, успешно объединяющего знания с практическим действием в конкретной обстановке, и в дальнейшем - к выработке навыка - такого действия, которое выполняется быстро, правильно, экономно, с наибольшей концентрацией внимания автоматически. Приобретение навыков особенно важно потому, что они позволяют четко выполнять работу в условиях больших физических и психологических нагрузок. Прочные навыки способны противостоять дезорганизующему воздействию значительных по силе отрицательных эмоций. В основе выработки навыка лежит сознательное многократное повторение действий (упражнение). При этом отрабатываемые приемы повторяются не механически, а постоянно усовершенствуются. В начале основное внимание уделяется правильности выполнения действий (в медленном темпе), затем скорости выполнения и, наконец, четкости исполнения в различных по степени сложности условиях. Нарушение данной последовательности может привести к появлению и закреплению ошибок, устранение которых в дальнейшем требует больших усилий.При обучении следует широко использовать испытанные педагогикой принципы, методы и формы. Большое внимание должно уделяться индивидуальному подходу, к каждому обучаемому с учетом его темперамента и особенностей протекания нервных процессов, наличия знаний, уровня сознания, уровня образования, профессии и т.п.В ходе учебного процесса, необходимо уделять большое внимание поддержанию активности обучаемых, всемерно развивать у них находчивость, выдержку, инициативу, решительность.
Заключение
Аварийно-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации характеризуются чрезвычайно высокой ответственностью за выполнение своего служебного долга по спасению жизни людей, животных, материальных ценностей, объектов экономики от уничтожения в очаге поражения. Выполнение этих важнейших задач требует высокого сознания личной ответственности каждого члена формирования ГОЧС. Вместе с тем, чувство ответственности не должно подавлять активности, побуждать к чрезмерной осторожности, сковывать мышление. Верность профессиональному долгу, преданность святому делу защиты и спасения людей, высокая самодисциплина, отсутствие страха перед повышенной ответственностью, честность - вот те качества, которые позволяют сотрудникам МЧС РФ быть достойными возвышенной на них ответственности спасателей.В целях быстрой адаптации спасателей к условиям чрезвычайной ситуации и сохранения здоровья и работоспособности необходимы продуманные мероприятия по психологической подготовке на каждом этапе выполнения аварийно- спасательных работ.Спасатель, как специалист, прошедший обучение и аттестованный для проведения аварийно-спасательных работ обязан постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки по психологической подготовке. Он должен знать по психологической подготовке приемы снятия нервно-психического напряжения в экстремальных условиях и управлять своим психическим состоянием.
Список использованных источников
Корчемный, П.А. Психологическая устойчивость в чрезвычайных ситуациях / П.А. Корчемный, А.П. Елисеев. - М.: Академика, 2020. - С. 27-81.Лукацкий, М.А. Психология: учебник / М.А. Лукацкий, М.Е. Остренкова. - М.: Эксмо. 2019. - 180 с.Мерзлякова, Д.Р. Психологическая устойчивость человека в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / Д. Р. Мерзлякова. - СПб: Изд-во Логос, 2020. - 205 с.Немов, Р. Психология: учебник / Р. Немов. - М.: Высшее образование, 2021. - С. 149-186.Шойгу, Ю.С. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных / Ю.С. Шойгу. - М.: Инкам-М, 2021. - 257 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.