это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3775824
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной политики субъекта хозяйствования является цена, которая отражает все стороны экономической деятельности. В условиях рынка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения.В экономике хозяйствующего субъекта исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов. Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом.Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.В рыночной экономике успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цену на свои товары и услуги. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену, чтобы получить прибыль.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В наше время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. И зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а также и к банкротству предприятий. Чтобы такого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.Объект исследования. Ценообразование на рынке беспилотных транспортных средств.Предмет исследования. Ценообразование, экономика, торговое дело.Цель работы. Рассмотреть теоретические основы ценообразования, в частности следует проанализировать аспект ценообразования на рынке беспилотных транспортных средств.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы ценообразования;Изучить особенности и методы ценообразования;Рассмотреть рынок беспилотных транспортных средств;Изучить процесс ценообразования на рыке беспилотных транспортных средств.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ1.1 Сущностные основы ценообразованияНезависимо от того, какой вид продукции вы продаете, цена, которую вы назначаете своим покупателям или клиентам, напрямую влияет на успех вашего бизнеса. Хотя стратегии ценообразования могут быть сложными, основные правила ценообразования просты:Все цены должны покрывать затраты и прибыль.Самый эффективный способ снизить цены — это снизить затраты.Часто пересматривайте цены, чтобы убедиться, что они отражают динамику затрат, рыночный спрос, реакцию на конкуренцию и цели получения прибыли.Цены должны быть установлены для обеспечения продаж.Прежде чем устанавливать цену на свой продукт, вы должны знать затраты на ведение бизнеса. Если цена на ваш товар или услугу не покрывает затраты, то ваш денежный поток будет в совокупности отрицательным, вы исчерпаете свои финансовые ресурсы, и ваш бизнес в конечном итоге потерпит неудачу.Чтобы определить, сколько стоит ведение вашего бизнеса, включите расходы на аренду недвижимости и/или оборудования, выплаты по кредитам, товарно-материальные запасы, коммунальные услуги, расходы на финансирование и зарплаты/зарплаты/комиссионные. Не забудьте добавить в список операционных расходов затраты на уценку, дефицит, поврежденные товары, скидки сотрудникам, себестоимость проданных товаров и желаемую прибыль.Самое важное - добавить прибыль в расчет затрат. Рассматривайте прибыль как постоянные расходы, как платежи по кредиту или зарплату, поскольку никто из нас не занимается бизнесом, чтобы быть безубыточным.Поскольку принятие решений о ценообразовании требует времени и изучения рынка, стратегия многих владельцев бизнеса заключается в том, чтобы установить цены один раз и "надеяться на лучшее". Однако такая политика чревата тем, что прибыль будет неуловимой или не такой высокой, как могла бы быть.Ценообразование ваших продуктов или услуг может быть сложной задачей, особенно в конкурентной бизнес-среде. Если цены тянут вас вниз, возможно, настало время для краткого ознакомления с основами ценообразования. Как владелец малого бизнеса, ответственность за ценообразование ваших товаров и услуг полностью ложится на ваши плечи.Если вы установите слишком низкие цены, это может привести вашу компанию к банкротству. Но если вы установите слишком высокие цены, ваши клиенты могут переметнуться на корабль к конкурентам.Найти приемлемую золотую середину в ценообразовании — это и искусство, и наука. Хотя предприниматели могут думать, что у них есть "шестое чувство" в отношении ценообразования, большинство из них на самом деле применяют разумные принципы ведения бизнеса и стратегии ценообразования.Правило №1: Себестоимость и прибыль являются основными факторами ценообразования.В самом простом виде цена продукта должна быть равна себестоимости плюс прибыль. Однако в пылу конкурентной борьбы на рынке удивительно, как много владельцев малого бизнеса забывают эту базовую формулу ценообразования и устанавливают цены на уровне или ниже себестоимости. В результате возникает сценарий отрицательного денежного потока, который в конечном итоге приводит бизнес к финансовым потрясениям.Правило №2: Снижение цены означает, что вам придется сократить затраты, прибыль или и то, и другое.Поскольку ценообразование на продукцию контролируется затратами и прибылью, снижение цены должно сопровождаться снижением затрат и/или прибыли. Если вы будете внимательно следить за расходами своей компании, вы сможете повысить ее конкурентоспособность на рынке, поскольку ваши цены будут отражать фактические затраты, а не ваши предположения о том, сколько стоит производство вашей продукции.Правило №3: Цена оказывает прямое влияние на спрос.Ничего не изменилось с первого дня изучения курса Econ. 101, когда ваш профессор так красноречиво описывал обратную зависимость между ценой и спросом. Если ваши затраты слишком высоки или если конкуренты могут предложить тот же товар или услугу по более низкой цене, вас могут вытеснить с рынка. Если это произойдет, необходимо найти способ либо снизить затраты, либо дифференцировать свой продукт, повысив его ценность для потребителей.Правило № 4: иногда правила не действуют.Время от времени вам может понадобиться проигнорировать правила и применить стратегическое ценообразование. Например, может возникнуть необходимость временно снизить цены ниже себестоимости, чтобы закрепиться на высококонкурентном рынке. Или вы можете обнаружить, что установление цены ниже себестоимости на один продукт приводит к еще большей наценке на другой. Если есть смысл нарушить правило, сделайте это, не забывая о том, что позже вам, возможно, придется пересмотреть свою стратегию ценообразования.1.2 Методы и особенности ценообразованияВ капиталистической экономике, наверное, любой товар имеет свою цену. Она может формироваться на основе самых разнообразных механизмов и закономерностей. Более того, единый подход к определению сущности цен среди мировых исследователей обнаружить сложно. Существует большое количество критериев классификации соответствующего показателя. Какие из них распространены в России?Цена в соответствии с общепринятым определением — это способ выражения стоимости товара в денежной форме. Она призвана выполнять целый ряд функций. К ним относятся: учет, стимулирование и распределение.Что касается учетной функции, то ее реализация предполагает, что цена фиксирует затраты на производство и реализацию продукции. Стимулирование призвано создать положительные условия для повышения эффективности выпуска товаров, улучшения их качества, повышения технологичности производственных процессов. Распределительная функция предполагает включение в цену различных налогов, акцизов и сборов, которые затем перечисляются продавцом в бюджет.Некоторые исследователи выделяют также социальную функцию цены. Она предполагает, с одной стороны, что население страны (региона или муниципалитета) сможет приобретать товары по экономически обоснованной цене, с другой - что предприятие, выпускающее соответствующий вид продукции, может быть рентабельным и тем самым сохранять рабочие места. Как вариант - для жителей того же города или региона.Теперь рассмотрим, как может быть проведена классификация цен.Особенности классификации цен. Существует большое количество оснований и признаков, по которым соответствующие показатели выражения стоимости товара могут быть отнесены к той или иной категории. Так, среди наиболее распространенных методов - классификация цен, основанная на сфере товарного обращения. Исходя из этого, выражение стоимости товара может быть представлено как:Оптовые цены (как вариант, для промышленной продукции);Закупочные показатели стоимости в сельском хозяйстве;Транспортные тарифы;Розничные цены;Потребительские тарифы (например, на оказание коммунальных услуг);Цены, участвующие в определении приоритетов внешней торговли.Некоторые исследователи склонны дополнить эту схему классификацией, основанной на специфике стадий товарного обращения.Товарное обращениеИтак, выделяют три основных этапа этого процесса:Движение товара от предприятия, выпустившего его, к оптовым организациям;Перемещение товаров от оптовых организаций к предприятиям розничной торговли;Продажа товаров розничными точками конечному потребителю.Данная схема формирует еще одну основу для классификации цен - разделение соответствующих показателей на оптовые и розничные. Чуть позже мы рассмотрим их специфику более подробно.Относительно оптовых цен можно отметить, что они достаточно близки к закупочным, которые используются в сфере сельского хозяйства. Они устанавливаются частными фермерами или агрофирмами для конечного потребителя или, например, посреднических структур - торговых точек, сетей, киосков и т.д.Существует экономический критерий, в рамках которого осуществляется классификация и структура цен. Так, исследователи основывают отнесение показателей к той или иной категории, исходя из степени вмешательства государства в ценообразование. Если придерживаться данной методологии, то признаки классификации цен будут выражаться в их соответствии закономерностям спроса и предложения. Таким образом, показатели могут быть:Свободными (то есть формирование цен осуществляется только на основе законов спроса и предложения);Регулируемыми (государство иногда вмешивается в соответствующие механизмы, чаще всего это касается стратегически важных для национальной экономики отраслей);Фиксированные (власти четко фиксируют цены на конкретные виды продукции).В то же время в экономике даже самых развитых стран, считающихся капиталистическими, может существовать и второй, и третий механизм. Аналогично, в государственных образованиях с сильным вмешательством государства в экономику: например, в Китае есть место свободному ценообразованию.Торговые механизмы. Классификация цен может осуществляться и по другим причинам. Так, соответствующие показатели стоимости товара могут быть отнесены к той или иной категории торговой сферы. Если говорить о данном сегменте коммерческих отношений, то цены могут быть: аукционными, биржевыми или договорными. Первый тип показателей может характеризоваться значительным разбросом при сравнении с рыночными цифрами. Это можно проследить по определенной специфике аукционов. Относительно близкими к рыночной цене могут быть биржевые показатели. В коммерческих правоотношениях распространены договорные критерии. В соответствии с ними может быть определена цена товара, который одно предприятие по договору должно поставить другому.Иногда применяется классификация цен по географическому признаку. Так, соответствующие показатели стоимости товара могут быть национальными, региональными или местными. Но в российской экономике такой подход к классификации цен не очень распространен.Мы рассмотрим особенности некоторых видов цен, которые, пожалуй, имеют наибольшее распространение в мировых экономиках. Виды цен и их классификация, принятые в экспертных сообществах всего мира, могут различаться, но практически всегда в соответствующих методиках присутствует такая категория, как оптовые показатели стоимости товара. Изучим их более подробно.Особенности оптовых цен. Оптовая цена — это показатель, который характеризует продукцию предприятий, работающих чаще всего в различных отраслях, в аспекте продаж и покупок при взаимодействии с контрагентами. Форма собственности в рамках соответствующих механизмов чаще всего не имеет значения. Существует ряд дополнительных оснований, по которым может быть проведена классификация цен, относящихся к категории оптовых. Так, выделяют:Продажные цены;Показатели производственной себестоимости.Специфика отпускных цен заключается в том, что они устанавливаются производителем продукции с целью продажи сбытовым предприятиям. В некоторых случаях соответствующий показатель может быть определен в виде трансфертной цены. Это возможно, если существует взаимодействие между структурами одного юридического лица (например, несколько акционерных обществ в рамках холдинга). Часто трансфертная цена фиксируется в договорах, предметом которых является коммерческий кредит.Что касается отраслевых показателей стоимости, то они характеризуют товары, передаваемые в целом по тем же каналам, что и по оптовым ценам, но с учетом НДС и других сборов и наценок (обычно за счет посреднических услуг). Таким образом, разница между двумя отмеченными разновидностями оптовых показателей заметна, но в целом наблюдается их существенное структурное сходство.Некоторые исследователи выделяют в отдельную категорию оптовые цены, которые формируются с заметным влиянием биржевых факторов. Предполагается, что соответствующий показатель формируется на основе котировок на бирже и окончательно устанавливается с учетом возможных скидок и других преференций поставщика для потребителя (или, наоборот, при условии повышения, например, из-за не вполне стабильных отношений между предприятиями).Принятые во многих научных сообществах функции и классификация цен предполагают выделение отдельного вида розничных показателей стоимости товаров. Изучим их особенности.Особенности розничных цен. Розничные цены — это показатели, характеризующие стоимость товаров, реализуемых предприятием непосредственно потребителю в лице гражданина или иной организации. Их формирование предполагает влияние ряда ключевых экономических составляющих. Среди них - оптовая цена (в некоторых случаях соответствующая закупочной), различные налоги и сборы (например, НДС), затраты на оплату труда. Формирование розничных показателей напрямую зависит от критериев рентабельности бизнеса, его кредитной нагрузки, условий договоренностей с инвесторами.Методология, включающая преобладающую в России систему цен и их классификацию, предполагает, что розничные цены обычно более волатильны, чем оптовые. Дело в том, что они более чувствительны к конечному уровню спроса, который не всегда стабилен (особенно в отношении элитных товаров, в меньшей степени - на товары повседневного спроса). Как правило, розничные цены не фиксируются в контрактах (как в ряде случаев оптовые). Более того, соответствующие цифры могут существенно отличаться в разных магазинах. Чем это вызвано? Чаще всего разница в ключевых аспектах бизнес-модели, которые мы уже отмечали - рентабельность, стоимость кредитных услуг и так далее. Система цен и их классификация, принятая во многих государствах, предусматривает выделение отдельной категории показателей, которые относятся к внешней торговле. Изучим их специфику более подробно.Специфика внешнеторговых цен. Внешнеторговые цены характеризуют товары и услуги, поставляемые частными и государственными предприятиями, имеющими вид на жительство в той или иной стране, за рубеж. Они могут устанавливаться как в силу рыночных факторов, так и по частным договоренностям, в которых обычно принимают участие государственные структуры.Классификация мировых цен на тот или иной вид продукции, как правило, достаточно универсальна. Например, что касается соответствующих показателей для нефти, то современные страны-экспортеры этого вида топлива приняли методику, в которой базовая стоимость товара рассчитывается на основе Brent.Существует большое количество механизмов, в рамках которых формируются рассматриваемые показатели стоимости товаров. Такие аспекты, как понятие и классификация цен, нами исследованы. Теперь будет полезно рассмотреть, в рамках каких законов может осуществляться ценообразование.Можно выделить два основных механизма ценообразования: внутрикорпоративный (когда соответствующие показатели формируются предприятием, производящим товары или оказывающим услуги), а также рыночный, когда определенные показатели, отражающие стоимость товара, формируются на основе спроса и предложения в том или ином сегменте свободного рынка. Как правило, оба обозначенных механизма используются одновременно. Рассмотрим их более подробно.Внутрикорпоративное ценообразование. Итак, цены могут устанавливаться, прежде всего, руководством самого предприятия, которое производит товары или оказывает услуги. На основании каких приоритетов определяются соответствующие показатели? Ценовая политика компаний-производителей товаров и поставщиков услуг может основываться на таких факторах, как задачи развития компании, себестоимость продукции, приоритеты владельцев, инвесторов и т.д.В некоторых случаях фирма поддерживает низкие цены для того, чтобы занять большую рыночную нишу, чем конкуренты, и в этом случае подключается уже второй механизм формирования показателей рыночной стоимости. Рассмотрим его особенности более подробно.Рыночное ценообразование. Низкие цены, таким образом, могут устанавливаться компанией, исходя из объективных рыночных факторов. Так, это возможно, если спрос недостаточен (или снизился, как вариант, в результате кризиса) или конкуренция в сегменте настолько велика, что его приходится поддерживать путем манипуляций с ценами.Вполне допустимо, что соответствующие показатели предопределят убыточность предприятия. В этом случае фирма может принять решение о сокращении затрат (либо за счет экономии определенных ресурсов, либо за счет совершенствования бизнес-процессов) или серьезно сократить свое присутствие на рынке. В некоторых случаях слишком высокая конкуренция приводит компанию к банкротству. Нерыночные факторы ценообразования. Отметим, что в некоторых случаях ценообразование (классификация цен также может быть основана на соответствующих критериях) осуществляется под влиянием нерыночных факторов. Чаще всего это административные механизмы, которые может использовать государство (или местное образование - региональное правительство, муниципалитет). На примере текущей ситуации в мире можно проследить влияние политического фактора ценообразования: определенные показатели стоимости товаров могут быть выше или ниже рыночных цен не из-за механизмов спроса-предложения, а из-за напряженности между государствами или, наоборот, слишком дружественных отношений одной страны к другой.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы ценообразования.Таким образом, мы исследовали, что такое цена (понятие, функции, классификация). Мы поняли, что существует большое количество исследовательских подходов к определению ее сущности. Также мы выделили несколько популярных критериев классификации цены, распространенных в России и среди мировых экспертов. Можно сделать вывод, что показатель стоимости товара, несмотря на кажущуюся простоту структуры, является явлением, чрезвычайно важным с точки зрения развития любой экономической системы - отдельного предприятия, холдинга или страны в целом. Грамотное ценообразование является фактором успешного обеспечения конкурентоспособности экономических механизмов, построенных предпринимателями и государственными органами.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ БЕСПИЛОТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ2.1 Характеристика рынка беспилотных транспортных средствСоздание полноценного беспилотного автомобиля - один из самых захватывающих вызовов технологической мысли в начале 21 века для компаний по всему миру.В августе 2020 года КПМГ представила третье издание исследования о готовности стран к появлению и внедрению технологий автономного вождения. В 2020 году оценка проводилась в 30 странах. Дания, Тайвань, Бельгия, Италия и Чили были включены в исследование впервые.Согласно результатам нового Индекса, правительства стран продолжили активную работу по совершенствованию законодательной базы и инвестиционной среды, необходимой для ускорения разработки и внедрения технологий автономного вождения. Кроме того, государства начали более интенсивно взаимодействовать с автопроизводителями и технологическими компаниями.Среди ключевых факторов, определяющих развитие автономного транспорта, KPMG выделяет безопасность, конфиденциальность данных, цифровую инфраструктуру, последствия для транспортной системы, а также международные поездки и перевозки.В этом году Россия заняла 26-е место из 30 в Индексе (в 2019 году наша страна займет 22-е место из 25). При большом интересе государства и частных компаний к внедрению беспилотных технологий и расширению зон испытаний беспилотных автомобилей, Россия все еще отстает в плане доступа к новейшим технологиям от других рейтинговых стран.В Индексе 2020 вы можете узнать о таких ключевых вопросах, как:Необходимые условия для развития автономного транспорта: обеспечение безопасности дорожного движения и конфиденциальности данных, формирование цифровой инфраструктуры и развитие транспортных систем, координация и регулирование международных поездок и перевозок;Аналитика по странам: описание основных результатов, ключевых мер государственного регулирования и бизнес-инициатив с комментариями экспертов по развитию автономного транспорта из региональных офисов КПМГ в каждой из 30 стран;Умные города для умных автомобилей: пять городов мира, которые меняют наше представление о мобильности;Распространение новых форм мобильности: полезная информация и практические рекомендации для органов государственного управления.В середине ноября 2019 года компания Gartner подсчитала, сколько беспилотных автомобилей появилось в 2018 и 2019 годах. Оказалось, что в 2018 году общее количество новых беспилотных автомобилей составило 137 129 единиц, а в 2019 году - 332 932 единицы.По мнению аналитиков, к 2023 году количество самодвижущихся автомобилей достигнет 745 705 единиц. Основной прирост придется на Северную Америку, Западную Европу и Китай, так как страны этих регионов первыми введут правила беспилотного вождения.529590155575Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Компания Gartner подсчитала количество беспилотных автомобилей в 2018 и 2019 годахРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Компания Gartner подсчитала количество беспилотных автомобилей в 2018 и 2019 годахРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Компания Gartner подсчитала количество беспилотных автомобилей в 2018 и 2019 годахРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Компания Gartner подсчитала количество беспилотных автомобилей в 2018 и 2019 годахВ анализ были включены все автомобили, оснащенные оборудованием для автономного вождения, независимо от количества проданных экземпляров. Беспилотным Gartner называет транспортное средство, способное предложить автоматизацию 3 уровня и выше. Таким образом, к беспилотным эксперты относят автомобили с оборудованием, которое может работать без контроля человека.На дорогах мира нет беспилотных автомобилей вне стадии исследований и разработок. Транспортные средства с некоторыми автономными возможностями уже появились, но они все еще полагаются на человеческий контроль водителя. Однако многие из этих автомобилей используют аппаратное обеспечение, включая камеры, радары и, в некоторых случаях, лидарные датчики, которые могут поддерживать полностью автономное вождение. Благодаря обновлению программного обеспечения эти автомобили в будущем могут стать полностью беспилотными.Хотя прогноз обещает быстрый рост числа автономных автомобилей, на самом деле продажи беспилотных автомобилей все еще остаются крайне низкими. Ожидается, что в 2020 году количество беспилотных автомобилей достигнет 325 682 единиц, но только 10 590 из них будут задействованы в коммерческом сегменте. Дело в том, что к ноябрю 2019 года ни одна страна в мире не приняла нормативные акты, позволяющие легально эксплуатировать готовые к производству автономные автомобили. Производители не готовы вкладывать средства в разработку моделей, которые не смогут выйти на рынок в обозримом будущем.Еще одним сдерживающим фактором является стоимость сенсорного оборудования. К 2026 году стоимость датчиков, необходимых для обеспечения автономного вождения, будет на 25% ниже, чем в 2020 году. Но даже при таком снижении цена останется непомерно высокой. Это означает, что в течение следующего десятилетия автономные функции будут доступны только для автомобилей премиум-класса и транспортных средств, принадлежащих крупным автопаркам.center128270Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Беспилотное транспортное средство00Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Беспилотное транспортное средствоРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Беспилотное транспортное средствоРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Беспилотное транспортное средствоТаблица 1. Мировые бренды беспилотных автомобилейНазвание автомобиляИнтересные фактыПроизводитель, странаWaymoБольше пройденных километров. Меньше аварий, чем у конкурентов. Работает полностью автономный транспорт.Waymo, СШАGM CruiseПродемонстрировали функциональность без водителя с системой Super Cruise.General Motors, СШАDaimler Intelligent DriveАвтомобили Mercedes с системой Intelligent Drive практически самостоятельны. Испытательные машины достигли 5 уровня автономии.Mercedes, ГерманияArgo AIВ партнерстве с Argo AI Jump стартовала программа Ford по автономному вождению. Демонстрация реальных приложений для автомобилей с автономным управлением, включая партнерские отношения с Postmates и Walmart.Ford Motor Company, СШАHondaК 2020 году компании планируют представить созданную совместно самоуправляемую машину.Honda Motor (Япония) и SenseTime (Китай)AptivПротестировал самоходную услугу езды на велосипеде, похожую на Waymo.Delphi Corporation, СШАTeslaНе требует громоздких или непривлекательных сенсорных матриц. Теоретически обеспечивает самостоятельное вождение через обновление программного обеспечения.Tesla Inc, СШАUberНачали с нуля, наняв ключевых сотрудников из Carnegie Robotics. Jumpstar запустили программу для своих водителей, купив стартап для автономного вождения Otto. Имеет много реальных данных об эксплуатации транспортных средств без водителя с операторами по безопасности.Uber, СШАЯндексБеспилотное такси Яндекс уже доступно в двух крупных городах.Яндекс, РоссияTraffic Jam PilotTraffic Jam Pilot обеспечивает автономное вождение на скоростях шоссе. Volkswagen установил партнерские отношения с несколькими различными техническими компаниями. Может получить доступ к технологии самостоятельного вождения Argo AI.Volkswagen и Audi, ГерманияКроме того, выход беспилотных автомобилей на рынок будет определяться общественным мнением. Проблемы безопасности все еще существенно препятствуют широкому распространению автономных автомобилей. В настоящее время алгоритмы восприятия беспилотных автомобилей все еще менее эффективны, чем внимание обычного человека-водителя.Технологические компании используют различные программы на основе ИИ, чтобы понять, как беспилотные автомобили будут справляться с различными ситуациями. Инструменты для оценки безопасности автономных автомобилей еще предстоит разработать. В то же время, по мнению экспертов, беспилотный автомобиль должен быть немного лучше, чем водитель-человек. Общественность сможет доверять этим инновациям только в том случае, если беспилотные автомобили станут причиной гораздо меньшего количества аварий, чем люди.2.2 Обзор ценообразования на рынке беспилотных транспортных средствАнализ рынка продаж самоуправляемых машин проводили исследователи Json & Partners. Согласно их докладу, он возрастет с 330 тыс. единиц в 2017 году до 30,4 млн. единиц в 2035 году.Прирост начнет колоссально увеличиваться в 2025 году — времени, когда автопроизводители будут массово выпускать беспилотные авто 3 уровня. Сейчас доминирующая марка автономных машин — это Tesla, но после 2020 года ситуация изменится. Если говорить в денежном выражении, то ежегодные продажи возрастут с $13,65 млрд. в 2017 году до $364,8 млрд. к 2035 году.Касательно региональной структуры, то объем самоуправляемых машин будет приходится на такие страны:Китай — 33%;США — 26%;Европа — 21%;прочие страны — 20%.Почему Китай окажется на первом месте, опередив США? Здесь все просто: власти стимулируют всеми методами переход китайского транспорта с бензина на электричество, а также разжигают высокий интерес к самоуправляемым машинам среди населения.У нас остался главный вопрос: «Почему спрос на автономные автомобили с каждым годом только растет?» На это влияют такие факторы, как желание решить проблему пробок на дорогах, развитие умных городов и Интернета вещей (IoT).Увеличение количества автономных автомобилей ставит под угрозу такую профессию, как таксист и водитель. Предполагается, что в связи с этим поездки на такси снизятся на 80%. Такой вывод делают аналитики банка UBS.Согласно их исследованию, робомобили удешевят тарифы на такси, однако технологические таксопарки все равно будут получать прибыль. Коэффициент применения парка автономных такси за 1 сутки может достичь 50%. Хотим обратить внимание, что данный показатель выше, чем сегодня у Uber и Lyft.Объем рынка беспилотных такси увеличится более чем на $2 трлн. к 2030 году. Этот показатель включает выручку от производства шин и авто, доход от продажи электроэнергии и строительства зарядных станций для электромобилей, поставку чипов, необходимых для автотранспорта.1082040105410Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Беспилотное такси - UBERРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Беспилотное такси - UBERРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Беспилотное такси - UBERРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Беспилотное такси - UBERИсследователи из инвестиционного банка Goldman Sachs предполагают, что рынок мобильного сервиса заказа такси увеличится в 8 раз, составляя $285 млрд. к 2030 году. Конечно же, лидерами будут Uber и Lyft.UBS заявляет, что к 2025 году 25% продаж составят электрокары. Также ученые предполагают, что 12 млн.единиц автотранспорта припадет на каршеринг и 2 млн. единиц — на беспилотное такси.Такие тенденции подталкивают человека задать самому себе вопрос: «Нужна ли мне собственная машина?» Ведь уже сегодня люди могут воспользоваться онлайн-сервисом такси, каршерингом, услугой проката электросамоката и велосипеда.Беспилотные такси — не единственное направление, в котором развиваются автономные автомобили. В 2019 году китайский стартап Neolix Technologies приступил к производству самоуправляемых машин, которые предназначены для доставки товаров. Руководство компании ставит перед собой цель — продажа 1000 фургонов за 1 год. Стоимость такого транспортного средства — $30 000.11512552490470Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Автобусы и сфера логистикиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Автобусы и сфера логистикиcenter1397000Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Автобусы и сфера логистикиРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Автобусы и сфера логистикиВ 2018 году в Сиднее правительство объявило о курсировании беспилотных автобусов. Этот эксперимент начали еще в 2017 году, но тогда автобусы ездили пустыми, без пассажиров. Теперь же они прошли испытания безопасности и спокойно перевозят людей. Это не одиночный проект, ведь по всему миру крупные автопроизводители тестируют самоуправляемые автобусы для перевозки пассажиров. Они специально создают площадки, которые имитируют разные ситуации на дороге, а также используют реальные дороги для проведения испытаний.Отметим что внезапная вспышка пандемии COVID-19 привела к введению строгих правил блокировки в нескольких странах, что привело к сбоям в импорте и экспорте беспилотных наземных транспортных средств.COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: непосредственно воздействуя на производство и спрос, создавая сбои в цепочке поставок и на рынке, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки. После кризиса COVID-19 на рынке появятся выгодные перспективы для производителей. Эксперты уверены, что доля беспилотников в мировом автопроме уже в 2023 году будет свыше $9 млрд, она вырастет в 3,5 раза по сравнению с 2016 годом. При этом первые беспилотные автомобили появятся на дорогах уже в 2019-2020 гг и их количество составит как минимум 150 000 штук. Компания BCG прогнозирует выпуск больше 14 млн автономных автомобилей к 2026 году, и 500 000 из них будут четвертого уровня, то есть полностью самоходными. Объем рынка беспилотников к этому времени составит $42 млрд.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы проводился анализ ценообразования на рынке беспилотных транспортных средств.Таким образом, как видим, все исследователи сходятся во мнении, что рынок беспилотных автомобилей будет только расти, преодолев отметку в $364,8 млрд. к 2035 году. И хотя простой обыватель пока вряд ли владеет полностью автономным автомобилем, он сможет вкусить будущее за рулем робомобиля 2 или 4 уровня автоматизации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ценообразование — это важный элемент, определяющий успех вашего продукта или услуги, однако предприниматели и компании, занимающиеся электронной коммерцией, часто задумываются о ценообразовании лишь в последнюю очередь. Они соглашаются и используют первую пришедшую на ум цену, копируют конкурентов или (что еще хуже) угадывают. Цена и ценообразование являются важной составной частью эффективности деятельности предприятия.Установление цены - один из важных элементов прибыльности предприятия, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, оказывают влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, укрепления рыночных позиций фирмы и многое другое. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.Если каждый экономист будет знать структуру ценообразования, тогда он сможет приблизиться ближе к цели которые предприятие ставит перед собой, сможет увеличить прибыль и удержаться на рынке, расширить производство, уменьшить издержки и прочее, но разумеется для достижения окончательных целей необходимо воссоединять знания не только о структуре, но и методах, и стратегиях ценового образования.Проанализировав основные методы расчета окончательной цены товара, можно сделать вывод, что пользоваться одним только методом в условиях рыночной экономики предприятию не следует, так как это не всегда позволяет получить запланированную прибыль.Процесс ценообразования очень сложен в настоящее время. А при постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуре грамотный экономист должен знать все влияющие факторы и нюансы установления цены, для расширения и прибыльности производства в любой сфере деятельности.Относительно ценообразования беспилотных транспортных средств следует сказать следующее… Эксперты уверены, что доля беспилотников в мировом автопроме уже в 2023 году будет свыше $9 млрд, она вырастет в 3,5 раза по сравнению с 2016 годом. При этом первые беспилотные автомобили появятся на дорогах уже в 2019-2020 гг и их количество составит как минимум 150 000 штук. Компания BCG прогнозирует выпуск больше 14 млн автоном-ных автомобилей к 2026 году, и 500 000 из них будут четвертого уровня, то есть полностью самоходными. Объем рынка беспилотников к этому времени составит $42 млрд.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые актыПостановление Правительства РФ от 26.11.2018 N 1415 (ред. от 22.02.2020) "О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств" (вместе с "Положением о проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств")Список литературыБарышникова, Н. А. Экономика организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. А. Барышникова, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12885-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468317 (дата обращения: 26.11.2021).Беспилотные автоботы на дорогах России: какие законы этому мешают? [электронный ресурс]: http://www.forbes.ru/tehnologii/345679-bespilotnye-avtoboty-na-dorogah-rossii-kakie-zakony-etomu-meshayut (дата обращения 2022)Беспилотные автомобили [электронный ресурс]: https://hi-news.ru/tag/bespilotnyj-avtomobil (дата обращения 2022)Беспилотные автомобили. Состояние рынка, тренды и перспективы развития [электронный ресурс]:https://iot.ru/transportnaya-telematika/bespilotnye-avtomobili-sostoyanie-rynka-trendy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения 2022)Беспилотные технологии партнера "Сколково" получат поддержку НТИ [электронный ресурс]: https://tass.ru/skolkovo/4008475 (дата обращения 2022)Беспилотные технологии партнера "Сколково" получат поддержку НТИ [электронный ресурс]: https://tass.ru/skolkovo/4008475 (дата обращения 2022)Владимир Кузнецов «КАМАЗ» начнет производство беспилотных автомобилей в 2021 году [электронный ресурс]: https://hi-news.ru/auto/kamaz-nachnet-proizvodstvo-bespilotnyx-avtomobilej-v-2021-godu.html (дата обращения 2022)Гребенников, П. И. Экономика: учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 310 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08979-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468304 (дата обращения: 26.11.2021).Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468484 (дата обращения: 26.11.2021).Деньгов, В. В. Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков: учебник для вузов / В. В. Деньгов. — 4-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 410 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04211-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450344 (дата обращения: 26.11.2021).Дерен, В. И. Экономика: экономическая теория и экономическая политика в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / В. И. Дерен. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 432 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11078-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474916 (дата обращения: 26.11.2021).Доктор Интернет [электронный ресурс]: https://www.kp.ru/best/msk/russianhighways/ (дата обращения 2022)Дорман, В. Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 107 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08387-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472161 (дата обращения: 26.11.2021).Есть ли жизнь без водителей? [электронный ресурс]: https://infuture.ru/article/18237 (дата обращения 2022)Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для вузов / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 264 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05141-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473202 (дата обращения: 26.11.2021).Казанская, Л. Ф. Императивы инновационного развития транспортной системы в условиях глобализации / Л. Ф. Казанская, Е. С. Палкина // Экономика железных дорог. -2016. - № 12. - С. 52-58.Казанская, Л. Ф. Перспективы развития беспилотного транспорта в России [электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-bespilotnogo-transporta-v-rossii (дата обращения 2022)Казанская, Л. Ф. Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики страны / Экономика и управления в ХХI веке: Актуальные вопросы, достижения - Пенза : Наука и просвещение, 2017. - С. 55-63.Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 368 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04843-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468453 (дата обращения: 26.11.2021).Липсиц, И. В. Ценообразование: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Липсиц. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 160 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-9916-5906-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448033 (дата обращения: 26.11.2021).Лузина, Т. В. Ценообразование во внешней торговле: учебник для вузов / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 278 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07444-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474536 (дата обращения: 26.11.2021).Мокий, М. С. Экономика организации : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13970-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469434 (дата обращения: 26.11.2021).Мокий, М. С. Экономика фирмы : учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12884-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468570 (дата обращения: 26.11.2021).Розанова, Н. М. Экономика для менеджеров. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00173-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470036 (дата обращения: 26.11.2021).Тертышник, М. И. Экономика организации: учебник и практикум для вузов / М. И. Тертышник. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 631 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09997-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/429119 (дата обращения: 26.11.2021).Фомин, В. И. Информационный бизнес: учебник и практикум для вузов / В. И. Фомин. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 251 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14388-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477500 (дата обращения: 26.11.2021).Ценообразование: учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко [и др.]; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 437 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04530-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468976 (дата обращения: 26.11.2021).Цены и ценообразование: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Г. Касьяненко [и др.]; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 437 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04773-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470038 (дата обращения: 26.11.2021).Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Чалдаева. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 435 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11534-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476319 (дата обращения: 26.11.2021).Шимко, П. Д. Экономика организации: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Д. Шимко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 240 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01315-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469932 (дата обращения: 26.11.2021).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!