Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Адаптивная физическая культура при травмах позвоночника

Тип Реферат
Предмет Физическая культура

ID (номер) заказа
3789877

200 руб.

Просмотров
621
Размер файла
35.65 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Инвалидность, её последствия, пути снижения и профилактики, реабилитация больных и нетрудоспособных граждан и в настоящее время остаются одной из наиболее острых проблем, решаемых человечеством.По данным Всемирной Организации Здравоохранения, каждый десятый человек на Земле - инвалид, а статистические исследования свидетельствуют об увеличении числа инвалидов и нетрудоспособных граждан.В последние десятилетия особое внимание специалисты уделяют проблеме социальной и физической реабилитации инвалидов средствами физического воспитания с целью восстановления здоровья, привлечения их к общественно-полезному труду. Полное восстановление трудоспособности инвалидов и возвращение их к предыдущей профессиональной деятельности наблюдается крайне редко. В связи с этим проблема реабилитации инвалидов приобретает особую остроту.Одним из наиболее эффективных средств укрепления здоровья и воспитания характера во все времена и у всех народов были и остаются занятия физической культурой. Физические упражнения помогают обучению необходимым в жизни умениям и навыкам, способствуют восстановлению и расширению диапазона двигательной активности, и формированию многих положительных черт характера.Целью данной работы является изучение применения АФК при травмах и повреждения позвоночника.Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Освоить сущность и содержание адаптивной физической культуры;2. Рассмотреть применение адаптивной физической культуры при травмах позвоночника;3. Изучить основы эффективности применения АФК при травмах позвоночника.1. Сущность и содержание адаптивной физической культурыАдаптивная физическая культура представляет собой комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление психологических барьеров, мешающих ощущению полноценной жизни, а также осознание необходимости личного вклада в социальное развитие общества.Его масштабы всеобъемлющи, особенно в современных условиях жизни, когда здоровье всего населения, особенно молодежи, катастрофически ухудшается. Адаптивная физическая культура уже получила широкое распространение во многих других странах. Хорошо образованных специалистов в этой области ждут в поликлиниках и больницах, санаториях и домах престарелых, лечебно-реабилитационных центрах, учебных заведениях, особенно профильных, в спортивных командах [1] .Но главное, - адаптивная физкультура позволяет решать задачу интеграции инвалида в общество.У человека с отклонениями в физическом или психическом здоровье адаптивная физкультура формирует:осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами среднестатистического здорового человека;способность к преодолению не только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни;компенсаторные навыки, то есть позволяет использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;способность к преодолению необходимых для полноценного функционирования в обществе физических нагрузок;потребность быть здоровым, насколько это возможно, и вести здоровый образ жизни;осознание необходимости своего личного вклада в жизнь общества;желание улучшать свои личностные качества;стремление к повышению умственной и физической работоспособности.Считается, что адаптивная физкультура гораздо эффективнее по своему действию, чем медикаментозная терапия. Хорошо видно, что адаптивная физическая культура носит строго индивидуальный характер. Адаптивная физкультура проводится полностью от начала до конца под наблюдением специалиста.«Адаптивный» — это название подчеркивает предназначение занятий физической культурой для людей с ограниченными возможностями. Это говорит о том, что физическая культура во всех ее проявлениях должна стимулировать положительные морфофункциональные изменения в организме и тем самым формировать необходимую двигательную координацию, физические особенности и способности, направленные на поддержание жизнедеятельности, развитие и совершенствование организма.Магистральным направлением адаптивной физической культуры является формирование двигательной активности, как биологического и социального факторов воздействия на организм и личность человека. Познание сущности этого явления – методологический фундамент адаптивной физической культуры [1]. Целью АФК как вида ФК является максимально возможное развитие жизненных сил человека со стойкими отклонениями в состоянии здоровья и/или инвалидностью, обеспечение оптимального режима функционирования его телесных, двигательных и духовных особенностей. сил, освобожденных природой и имеющихся (остающихся в жизненном процессе), их гармонизации для максимально возможной самореализации как социально и индивидуально значимого субъекта.Задачи, решаемые в АФК, должны определяться исходя из конкретных потребностей каждого человека; приоритетность некоторых задач во многом определяется компонентом (видом) АФК, учебным материалом, материально-техническим обеспечением учебного процесса и другими факторами.В самом общем виде задачи АФК можно разделить на две группы.Первая группа задач вытекает из характерных особенностей - люди с проблемами здоровья и (или) люди с ограниченными возможностями. Это коррекционные, компенсационные и профилактические задачи.Говоря о коррекционных задачах, тут имеют в виду нарушения (дефекты) не только опорно-двигательного аппарата (осанка, плоскостопие, ожирение и т.п.), но и сенсорных систем (зрения, слуха), речи, интеллекта, эмоционально-волевой сферы, соматических функциональных систем и др.Вторая группа - образовательные, воспитательные, оздоровительно-развивающие задачи - наиболее традиционные для ФК.Все функции АФК реализуются через деятельность: движение - двигательные действия (физические упражнения) - двигательная активность - двигательная (физкультурная) деятельность, в основе которой лежат деятельностные способности занимающихся, полученные ими от природы, но ограниченные влиянием той или иной патологии. Деятельность в сфере АФК столь разнообразна, что выходит далеко за рамки непосредственных занятий ФУ, где осуществляются педагогические функции, и вступает в различные социальные отношения с другими институтами, общественными явлениями и процессами, формирующие социальные функции [5].Во избежание разномасштабности рассмотрения функций в АФК выделены группы функций: педагогические, свойственные только ей и реализуемые в процессе занятий ФУ, и социальные как результат совместной деятельности с другими социальными институтами/ При этом выбраны не все известные функции, а лишь те, которые имеют приоритетное значение данной категории лиц.1. Педагогические функции:коррекционно-компенсаторная;профилактическая;образовательная;развивающая;воспитательная;ценностно-ориентационная;лечебно-восстановительная;профессионально-подготовительная;рекреативно-оздоровительная;гедонистическая;спортивная и соревновательная.2. Социальные функции:гуманистическая;социализирующая;интегративная;коммуникативная;зрелищная и эстетическая.Принципы являются составной частью методологии АФК и представляют собой базовые теоретические положения, объективно отражающие сущность, фундаментальные закономерности обучения, воспитания, всестороннего развития личности, отношение общества к процессу, меру взаимодействия педагога и занимающихся. Принципы служат ориентиром для конструирования практики, профессионального выстраивания технологий в соответствии с целями АФК [5].1. Социальные принципы отражают педагогические детерминанты культурного и духовного развития личности и общества в целом, включая инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями, а также существующие противоречия.Принцип гуманистической направленности;Принцип непрерывности физкультурного образования;Принцип социализации;Принцип интеграции;Принцип приоритетной роли социума.2. Общеметодические принципы. Процесс неспециального физкультурного образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидов подчинен общим дидактическим закономерностям, которые одинаково важны для решения задач, воспитания, обучения, развития личности. Успех педагогической деятельности определяется ни только нравственными, правовыми, этическими категориями, но главное - профессиональной компетентностью, научной обоснованностью учебных программ, особенно авторских, которые часто используются в практике АФК.Принцип научности;Принцип сознательности и активности;Принцип наглядности;Принцип систематичности и последовательности;Принцип прочности.3. Специально-методические принципы - это принципы АФК на основе интеграции принципов смежных дисциплин и законов онтогенетического развития. Доминирующим является теоретические концепции специалистов и ученых в области специальной психологии, специальной педагогики и ее разделов: тифлопедагогики, олигофренопедагогики, сурдопедагогики, логопедии.2. Адаптивная физическая культура при травмах позвоночникаПовреждения спинного мозга при травме позвоночника вызывают серьезные последствия в виде двигательных, чувствительных, тазовых и трофических расстройств. Снижение данных последствий были и в настоящее время остаются одной из наиболее актуальных проблем, решаемых в области адаптивной физической культуры. Реабилитация пациентов - это сложная и неотложная задача. Ежегодно в России количество людей с травмами спины растет на 8 тысяч. Физическая реабилитация спортсменов с повреждениями спинного мозга решает важнейшую задачу – восстановление не только жизненных двигательных навыков и способностей, но и формирование функциональных механизмов организма, необходимых для дальнейших тренировок [3]. Физическая реабилитация является неотъемлемой частью медицинской, социальной и трудовой реабилитации, с использованием инструментов и методов физической культуры, массажа и физических факторов. Адаптивная физическая культура включает в себя физическое воспитание, методы развития двигательных навыков, жизненно важных и профессионально необходимых для спортсменов, развитие и совершенствование физических, умственных, функциональных качеств и способностей, которые позволяют им обрести самостоятельность, внутреннюю и психологическую независимость. В процессе физической реабилитации положительный результат может быть достигнут путем последовательного решения следующих задач: 1) вывести больного из общего тяжелого состояния, мобилизовать кровеносную и дыхательную системы, создать предпосылки для преодоления психологического кризиса; 2) улучшить регуляцию основных нервных процессов, создать предпосылки для развития функциональных компенсаторных механизмов, составляющих основу двигательной активности; 3) восстановить движения позвоночника, стимулировать произвольные движения, движения конечностей; 4) ослабить спазматическое сокращение мышц, сформировать мышечный «корсет»; 5) создать устойчивую мотивацию и заинтересованность в самостоятельных занятиях физической культуре. Эффективность процесса реабилитации зависит от того, как будут реализованы следующие педагогические требования: - активная психологическая и физическая активность спортсменов; - эффект восстановления навыков и способностей может быть достигнут только путем развития двигательных навыков; - в процессе развития двигательной активности необходимо развивать базовые двигательные навыки - силу, скорость, выносливость, гибкость и прочие навыки; - моторизованные действия и функциональные механизмы для людей с травмами позвоночника будут эффективными, если они будут обучены заранее [3]. Также необходимо реализовать следующие педагогические условия: - устранить чрезмерное напряжение при движении; - предотвратить или устранить ненужные движения, если они происходят в процессе обучения; - сформулировать основные предположения о ритме двигательной активности как основной биомеханической характеристике. Для реабилитационных мероприятиях при повреждении спинного мозга используют следующие: 1) для увеличения мышечной силы используется активная гимнастика: движения с облегчением, с преодолением сопротивления, рефлекторная гимнастика; 2) для предупреждения и лечения мышечных атрофий, контрактур и деформаций выполняются пассивные движения, активное расслабление спастических мышц и стимуляция их антагонистов, а также лечение положением и ортопедическая гимнастика; 3) для восстановления и компенсации координации движений применяется вестибулярная гимнастика, упражнения на точность и меткость движений, упражнения с сочетанием движений в нескольких суставах, упражнения на равновесие в разных исходных положениях [6]. Сопровождающими мероприятиями при реабилитации больных с травмами позвоночника адаптивной физической культурой являются: - проведение идеомоторных упражнений; - изометрическое напряжение мышц; - упражнения в воде; - выбор начальных упражнений; - пассивные и активно-пассивные упражнения; - использовать различного оборудования, уменьшающего вес. Подводя итог, можно сделать следующий вывод. Любое повреждение позвоночника является огромным риском и может привести к ужасающим последствиям. Важную роль в реабилитации человека, с травмами спины играет адаптивная физическая культура, так как она не только помогает восстановить функции суставов и мышц, но и имеет большое психологическое значение, особенно для спортсменов, получивших подобные травмы.3. Основы эффективности применения АФК при травмах позвоночникаЭффективность процесса обучения зависит от полноты реализации следующих педагогических требований в условиях физической реабилитации:Активная умственная и двигательная деятельность инвалидов как важнейшее условие качественного овладения учебным материалом.Эффект восстановления жизненно важных двигательных навыков и умений у инвалидов может быть достигнут только путём формирования двигательных навыков.В процессе формирования новых двигательных действий у инвалидов необходимо содействовать развитию основных двигательных качеств силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.Процесс формирования двигательных действий, функциональных компенсаторных механизмов у инвалидов будет эффективным при условии, что они пройдут предварительное обучение.Результативность обучения двигательным действиям определяется не только достигнутым уровнем физического образования, но и приобретённым инвалидами уровнем двигательной подготовленности [3].Наиболее важным этапом формирования двигательных актов является этап начального разучивания двигательного действия, задача которого состоит в обучении инвалида с травматическими нарушениями функций спинного мозга основам техники изучаемого двигательного действия, чтобы в дальнейшем обеспечить стабильное их выполнение.В целях решения этой задачи необходимо реализовать следующие педагогические условия:а) устранить излишнее напряжение при выполнении движений;б) предупредить возникновение ненужных движений или устранить их, если в процессе обучения они появились;в) сформировать предпосылки общего ритма двигательного действия как ведущей биомеханической характеристики, развитие которой обеспечивает конструирование расчленённого двигательного действия в целостное.Для повышения эффективности процесса обучения на этом этапе необходимо формировать способность инвалидов к самоконтролю и самоанализу результатов своей деятельности путём развития зрительной и слуховой ориентации, анализа качества движений по мышечным ощущениям [3].На этапе разучивания двигательного действия необходимо предусмотреть коррекцию двигательных ошибок, основными причинами которых являются следующие:- неуверенность в своих силах, отсутствие решительности, страх перед координационной структурой двигательного действия;- отрицательное влияние ранее опробованных действий;- неверное понимание инвалидами задачи обучения;- несоответствие мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования педагогическим требованиям.Знание причин возникновения двигательных ошибок позволяет инструктору-методисту предусмотреть меры, предупреждающие их появление. Предупредить ошибки значит в полной мере соблюсти педагогические принципы и требования обучения. Для этого:- ошибка должна быть понята; выявлению ошибки способствуют повторные объяснения и показ упражнения, консультации с инструктором-методистом;- ошибки следует исправлять последовательно, по степени их значимости, начиная с наиболееважных, так как от них часто зависит появление и всех второстепенных ошибок;- указание об исправлении ошибки должно соответствовать возможностям инвалида в данный момент обучения.Физические упражнения являются физиологичным и адекватным методом восстановления утраченных двигательных функций и находят применение как основной фактор в комплексе реабилитационных мероприятий у больных со спинномозговой травмой.Многие исследователи проблем реабилитации при травмах позвоночника считают, что важнейшее значение имеют методы замещающих компенсаций, в основе которых лежит увеличение двигательных возможностей больного за счёт сегментов спинного мозга, частично сохранивших свою структуру и ранее в этих движениях не участвовавших, а также вовлечение в двигательные акты ослабленных мышц переходной зоны выше уровня травмы совместно со здоровыми мышечными группами [5]. Таблица 1. Реабилитационные мероприятия при повреждении спинного мозгаНаправленность мероприятийМетод лечебной физкультурыУвеличение мышечной силыАктивная гимнастика: движения с облегчением (на подвесах, в горизонтальной плоскости в воде, после устранения сопротивления антагонистов), с преодолением сопротивления (массы конечности, постороннего сопротивления, сопротивления антагонистов, отягощения и т.д.), рефлекторная гимнастика с использованием естественных синкинезийПредупреждение и лечение мышечных атрофий, контрактур и деформацийПассивные движения, активное расслабление спастических мышц и стимуляция их антагонистов, противосодружественные упражнения, импульсивно-фантомная гимнастика, лечение положением, ортопедическая гимнастикаВосстановление и компенсация координации движенийВестибулярная гимнастика, упражнения на точность и меткость движений, обучение тонкой дифференцировке и дозировке усилий, скоростей, амплитуд, сочетание движений в нескольких суставах, упражнения на равновесие в различных исходных положенияхВыработка навыков самообслуживания и передвиженияКомплексное применение всех перечисленных методов, занятия у специального стенда бытовых приборов, обучение статике, ходьбе, ходьбе с преодолением препятствий, овладение ортопедическими и протезными изделиямиТактика реабилитации основывается на общих принципах длительного, непрерывного и систематического воздействия комплексом восстановительных средств, ведущее место среди которых отводится физическим упражнениям (кинезотерапии) и воспитанию необходимых потребностей в систематических занятиях физкультурой.Разработаны методические приёмы, которые позволяют заставить больного выполнить движение и поверить в возможность реабилитации.К таким приёмам относятся:- выполнение идеомоторных упражнений;- изометрические напряжения мышц;- упражнения в воде;- выбор исходных упражнений;- пассивные и активно-пассивные упражнения;- использование различных приспособлений, уменьшающих вес.Среди больных, перенёсших позвоночную травму, только 5-10 % могут обслуживать себя, 20-30 % обслуживают себя частично, у остальных возможность самообслуживания утрачена полностью. В острой стадии раннего периода травматической болезни спинного мозга лишь больные с низким уровнем травмы и нижним парапарезом способны частично к элементарному самообслуживанию, у остальных такая способность утрачена [6].Одним из действенных средств восстановления является трудотерапия. Использование труда в лечении представляет собой патогенетическое воздействие, восстанавливающее нарушенные двигательные функции. В своей сущности трудотерапия является лечебной гимнастикой, включающей трудовые движения.Трудовая деятельность, нацеленная на результат, закрепляет достигнутые движения, отрабатывает их комплексно, используя движения в качестве физиологического стимулятора, способствует увеличению амплитуды движений, выработке автоматизма, снижению мышечной ригидности, повышению силы мышц и их пластичности. В процессе выполнения тех или иных работ контакт с разнохарактерными материалами, отличными друг от друга по форме, объёму, упругости, стимулирует восстановление чувствительности. Поэтому при назначении трудотерапии следует специально подбирать трудовые операции с учётом биомеханических особенностей той или иной технологии, ориентируясь на функциональный дефект, учитывая клинические особенности случая и двигательные возможности больного.Эффективность кинезотерапии повышается, если она применяется в комплексе с физическими методами лечения и медикаментозными средствами направленного действия. Восстановление утраченных функций под влиянием физических упражнений достижимо только у больных с устранённой компрессией спинного мозга, восстановленной анатомической целостью позвоночного канала и стабилизацией позвонков. В остальных случаях возможно лишь приспособление к дефекту.Главным критерием эффективности реабилитации может быть только функциональное восстановление, полное либо частичное. Только активная тактика может обеспечить успех реабилитации больных травматической болезнью спинного мозга. Главным критерием эффективности реабилитации может быть только функциональное восстановление, полное либо частичное [7]. Благодаря развитию медицины показатели смертности при травме позвоночника в течение первых трёх месяцев заболевания снизились с 92 % в начале и середине XX в. до 27,9 % в настоящее время. Около 50 % больных со спинальной травмой выживают, живут более 25 лет, но большинство из них—глубокие инвалиды. Это обусловливает необходимость совершенствования методов реабилитации таких больных, что имеет большое практическое значение.Активизация работы с инвалидами в области физической культуры и спорта способствует гуманизации общества, изменению его отношения к этой группе населения и поэтому имеет большое социальное значение.
Заключение
Активные физкультурно-спортивные занятия, участие в спортивных соревнованиях являются формой так остро необходимого общения, восстанавливают психическое равновесие, снимают ощущение изолированности, возвращают чувство уверенности и уважения к себе, дают возможность вернуться к активной жизни.Надо признать, что проблемы физической реабилитации и социальной интеграции инвалидов средствами физической культуры и спорта решаются медленно. Основными причинами слабого развития физической культуры и спорта среди инвалидов является практическое отсутствие специализированных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, недостаток оборудования и инвентаря, неразвитость сети физкультурно-спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ и отделений для инвалидов во всех типах учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Ощущается нехватка профессиональных кадров.В сфере физической реабилитации инвалидов по-прежнему существует недооценка того обстоятельства, что физкультура и спорт гораздо важнее для человека с ограниченными возможностями, чем для благополучных в этом отношении людей.Совершенствование системы мероприятий по физической реабилитации больных с травматической болезнью спинного мозга это решение задач по восстановлению или компенсации нарушенных функций, коррекции сопутствующих деформаций, максимальной адаптации (социальной, профессиональной) данных пациентов в обществе, достижения максимальной независимости, в том числе экономической и профессиональной, улучшение качества жизни.
Список использованных источников
Бегидова Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Юрайт, 2019. 192 с.Бишаева А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 312 с.Кафидов И.Н. Физическая реабилитация инвалидов с повреждениями позвоночника средствами адаптивной физической культуры // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016. - №4. - С. 52-59.Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев.- М., 2014.- 544 с.Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / Под общей ред. проф. С. П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2013. – 448 сФизическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы / С. П. Евсеев, С. Ф. Курдыбайло, Г. В. Герасимова, А. А. Потапчук, Д. С. Поляков.- М. : Совет. спорт, 2013.- 488 с.Физическая реабилитация : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под общ. ред. С. Н. Попова. -3-е изд.- Ростов н/Д. : Феникс, 2013.- 608 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.