это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3789899
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на культурные различия и разные пути развития педагогической науки и практики, педагоги разных стран сталкиваются с одними и теми же проблемами: определение содержания, методов и средств обучения детей младшего возраста, которые наилучшим образом подходят для гармоничного психологического, физического и социального развития детей; создание условий, обогащающих опыт взаимодействия детей разного возраста; воспитание осознания культурного и этнического разнообразия. Они сталкиваются с одними и теми же проблемами: повышение осведомленности о культурном и этническом разнообразии; совместное образование и обучение; адаптация деятельности дошкольных учреждений и детских садов и развитие систем дошкольного образования для детей с особыми потребностями. Давайте теперь рассмотрим некоторые зарубежные модели. Изучив опыт дошкольного образования в других странах, можно сравнить и определить ситуацию и роль страны в его развитии.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЯПОНИИ
"Традиция" - ключевое слово для понимания культуры Страны восходящего солнца. Традиции пронизывают все стороны жизни японцев и систему образования, включая дошкольное воспитание.Образование в Японии традиционно было уделом мужчин. В университетах очень мало женщин-преподавателей. В школах также очень мало женщин. В детских садах мало женщин-воспитателей. А в последнее время мужчины вытесняют женщин и из профессии учителя.В Японии детский сад не является обязательным. По желанию родителей, как правило, детский сад начинают посещать в возрасте четырех лет. Однако в исключительных случаях, когда родители очень заняты, дети могут быть приняты в детский сад с трех лет. Существуют также детские сады для детей, окончивших первый класс начальной школы. Не рекомендуется забирать детей из дома в столь юном возрасте. Чтобы быть принятыми в детский сад, родители должны заполнить заявление и объяснить, почему их ребенок не может обучаться дома до трех лет.Все детские сады в Японии являются частными. Наиболее важными из них являются так называемые элитные детские сады, которые находятся в ведении престижных университетов. Если ребенок ходит в такой детский сад, его будущее гарантировано. В нужном возрасте он может поступить в университет и оттуда без экзаменов быть принятым в число студентов университета. В Японии конкуренция в сфере образования очень высока. Университетский диплом - это гарантия престижной и хорошо оплачиваемой работы в министерстве или в известной компании. Высшее образование гарантирует высокую зарплату в министерстве или в известной компании, гарантию продвижения по службе и материального достатка. Поэтому очень трудно попасть в детский сад известного университета. Родители платят большие деньги, чтобы записать своих детей, и дети должны пройти довольно сложные тесты.В большинстве детских садов главная задача воспитателя - научить детей вести себя прилично. Японцы очень мягко обучают своих детей дома и редко запрещают им что-либо делать. Однако японские традиции требуют максимального уважения к незнакомым людям, даже маленьким детям, на улице и в общественных местах. По этой причине в детских садах много времени уделяется обучению детей манерам и внедрению в их жизнь чувства ритуала. Дети должны выучить множество ритуальных формул и знать, когда и где их использовать.В целом, в Японии уделяется большое внимание охране здоровья детей, и в каждом учебном заведении работают медицинские работники, такие как врачи, медсестры, стоматологи, фармацевты и санитарные инспекторы.Японские педагоги объединяют детей в небольшие группы (хан), чтобы научить их работать вместе. Это самая важная характеристика дошкольной организации. В этих группах у детей есть стол с их собственными именами, их поощряют работать вместе как единое целое и принимать решения после учета пожеланий всех членов группы.Группы (6-8 мальчиков и девочек) формируются не по способностям, а таким образом, чтобы их деятельность была эффективной. У детей развивается множество навыков, таких как способность воспринимать других, выражать свои мысли и полагаться на мнение сверстников.Состав этих групп не является фиксированным. Каждый год формируется новая группа. Причина постоянной смены заключается в том, чтобы дать детям как можно больше возможностей для общения. Дети, которые не очень хорошо ладят в своих группах, могут подружиться с другими детьми.Воспитатели меняются, чтобы дети не привыкали к воспитателям. Японцы считают, что сильная привязанность создает слишком большую зависимость от воспитателя и делает его слишком ответственным за судьбу ребенка. Если учитель по какой-то причине недолюбливает ребенка, ситуация не такая уж сложная. Ребенок может развивать дружеские отношения с другими воспитателями и не считать, что все взрослые его недолюбливают.Так происходит и в начальной школе, где классы меняются каждые два года, а учителя - каждый год.Японский подход к дошкольному образованию не обязательно способствует развитию творческих способностей человека, но он тонко формирует представление о человеческом обществе и воспитывает психически и физически здорового человека, который может работать в команде, четко следовать установленным правилам и не вмешиваться в работу других.Поэтому дошкольное образование в Японии не находится в ведении государства и не является частью Министерства образования, как это имеет место в Германии. Государство также не оказывает финансовой поддержки родителям, чьи дети посещают детский сад. Модератор исправил эту информацию. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В США
В США не существует единой системы дошкольного образования. Она организуется как краткосрочная или долгосрочная программа для достижения конкретных целей. Программа - это конкретная система значимых мероприятий, осуществляемых для достижения определенной цели.В США, например, существует множество программ для детей дошкольного возраста. В целом, эти программы направлены на снижение влияния стрессовых факторов на ребенка и обеспечение его развития. Некоторые программы рассчитаны на весь день или только на часть дня. У нас также есть гибкие программы, которые позволяют родителям планировать занятия в удобное для них время. Существуют также программы для детей с особыми потребностями в возрасте трех и четырех лет. Как правило, это платные программы. Однако можно привлечь средства из других источников.Возможно участие в отдельных утренних и дневных программах. Детей поощряют участвовать в различных программах, чтобы они могли получить разнообразный опыт и расширить круг своих знакомств с новыми взрослыми.Сейчас задача состоит в том, чтобы работать с родителями детей с особыми потребностями и детей, которые могут быть неуспевающими в школе. Родители этих детей вместе с учителями участвуют в составлении индивидуальных планов развития детей, которые затем оцениваются и утверждаются.Американские исследователи классифицировали взаимодействие между домом и детским садом на шесть типов.1. дошкольные учреждения помогают родителям создать дома подходящую для развития обстановку, обучают навыкам общения, предоставляют информацию о здоровом питании и информацию об общественных услугах.2. дошкольные учреждения предоставляют родителям информацию о развитии их детей. Родители и педагоги регулярно встречаются, поддерживают связь по электронной почте, а также создали и ведут сайт дошкольного учреждения.3. Родители участвуют в работе детского сада и во внеклассных мероприятиях. Они читают детям, учат их вязать и рисовать, помогают организовывать мероприятия, участвуют в уборке и других работах. Они также участвуют в уборке и других работах. 4. Детский сад предоставляет родителям информацию об учебной программе детей и о том, как она реализуется в домашней обстановке. В таких случаях детский сад обеспечивает родителей необходимыми учебными материалами.5. родители вовлечены в деятельность детского сада; в этом случае может быть создан совет, который будет принимать решения о бюджетном плане детского сада и политике найма персонала.6. детские сады и родители тесно сотрудничают с государственными органами в реализации и поддержке образовательных программ для детей дошкольного возраста.Таким образом, американские дошкольные учреждения демонстрируют прогрессивный опыт интеграции сильных сторон родителей и государства в управлении высококачественными дошкольными учреждениями, который может быть внедрен в российскую систему дошкольного образования.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЕРМАНИИ
Самая низкая ступень немецкой системы образования, так называемое начальное образование, состоит из ясельных классов. Дошкольное образование в Германии имеет давние традиции. Детский сад - это социальный институт немецкого происхождения, который был введен во многих странах. Этот термин вошел и в другие языки, например, в английский - "kindergarten".Ясли для маленьких детей появились в начале 19 века, и их основной задачей было заботиться о детях промышленных рабочих, которые работали днем. Работники были мало заинтересованы в интеграции образования в уход за детьми.В среде среднего класса детские сады должны были дополнять домашние условия и организовывались для подготовки детей к школе.В современных немецких детских садах воспитательные усилия направлены на развитие языка, личности ребенка, социальное воспитание и игру. Дети обычно находятся в детском саду только до обеда, а вторую половину дня проводят дома со своими семьями. Однако некоторые детские сады и центры дневного ухода предлагают расширенный уход. В Германии в настоящее время более 30 процентов детей в возрасте от трех до шести лет посещают детский сад.Руководящий принцип немецких детских садов - не перегружать детей, иначе считается, что они не имеют большой воспитательной ценности.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ
Все детские сады в Китае довольно большие и вмещают в среднем 270 детей, что вполне соответствует требованиям правительства в связи с переполненностью. Однако в детских садах для каждого ребенка может быть принято свое расписание. Некоторые дети посещают детский сад только днем, с 8 утра до 6 вечера, другие уходят домой на выходные. Обычно это связано с занятостью родителей на работе и не является распространенным явлением: только около 5% населения посещают детский сад таким образом.День в детском саду начинается с завтрака в 8.30 утра, за которым следует четко определенный план групповых игр и прослушивания сказок и патриотических песен. Медицинские осмотры обязательны для всех детей каждый понедельник.Воспитание против эгоизма вводится уже в детском саду, где детей с самого начала учат быть строгими к себе, сдерживать свои желания и быть частью группы. Это не рекомендуется, поскольку индивидуальность детей не всегда является врожденной.Главная цель детского сада - занять детей и предотвратить возникновение негативных ситуаций.
ВЫВОДЫ
Дошкольное образование в нашей стране в настоящее время находится в состоянии кризиса. Очереди на прием в детские сады выглядят как социальная катастрофа, и, согласно демографическим прогнозам, ситуация будет ухудшаться. Переезд или полное закрытие большого количества детских садов привело к значительному сокращению сети дошкольных учреждений, при этом охват детей дошкольным образованием снизился до 58% по стране и до 30% в отдельных регионах. Особенно сильное воздействие было оказано в сельских районах, где мало детских садов.Таким образом, нарушается не только конституционное право населения на образование, но и конституционное право на труд, поскольку возможности для родителей (особенно женщин) работать значительно сократились или вовсе исчезли.Кроме того, многие семьи сегодня не имеют доступа к дошкольному образованию или детским домам из-за низких доходов. В дошкольных учреждениях, финансируемых государством, плата, вносимая родителями, составляет в среднем 20% от фактических расходов, но даже это недоступно для многих, особенно в сельской местности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Калина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание. 2006. № 9.2. Синалеев Ю. Образование в Израиле // Обучение за рубежом. 2000. № 8.3. Турченко В. Из опыта работы в немецком детском саду // Дошкольное воспитание. 2006. № 6.4. Троян А.Н. Управление дошкольным образованием.5. Частные школы // Аргументы и факты. 2002. № 10.6. Аромштам М. Со слов японской журналистки Фусаэ Хурагужи.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!