это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3790344
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Информационные потребности современного общества и
технические возможности.
Современное развитие общества и всех сфер общественных отношений
основано на информации, информационных технологиях и коммуникации.
Информация стала предметом общественных отношений, основным
фактором глобализационной экономики и условием ее эффективности.
Информационные потребности определяются множеством факторов,
среди которых важнейшими являются информационный потенциал индивида
и особенности информационной среды. Информационный потенциал
включает набор демографических и социально-экономических характеристик
личности: возраст, пол, образование, род деятельности, уровень доходов.
Информационная среда, в свою очередь, характеризуется условиями доступа
к информации, которые во многом зависят от типа и географического
положения поселения. В рамках предложенного подхода авторами была
разработана факторная модель формирования информационных
потребностей личности.
3 слайд. В ходе анализа все источники удовлетворения потребности в
получении информации были разделены нами по частоте обращений на 5
групп (табл. На 3 слайде). В первую группу вошли источники, которые
пользуются наибольшей популярностью у населения: телевидение, Интернет
и члены семьи – абсолютное большинство опрошенных используют их один
или несколько раз в течение дня. При этом, если брать параметр «несколько
раз в течение дня», то на первое место выходят члены семьи, далее –
Интернет и телевидение. Если анализировать по сумме двух параметров –
один и несколько раз в течение дня, то наибольшая аудитория получается у
телевидения, затем идут члены семьи и Интернет. Во вторую по частоте
обращений группу попадают такие источники информации, как друзья и
знакомые, коллеги по работе. Третья группа представлена радио и печатными
СМИ (газеты, журналы). Четвертая группа по частоте обращений включает
художественную и специальную литературу, а также образовательные
организации. Наименьшая частота обращений у таких источников
информации, как органы власти и общественные, политические организации.
Анализ показал, что на оценку респондентами условий получения
информации большее влияние оказывают не их половозрастные особенности,
а тип поселения.
4 слайд. 2.Тенденции в развитии коммуникационных технологий.
Современное развитие мировой экономики сопровождается
повышением роли науки и инноваций, распространением информационных и
коммуникационных технологий (ИКТ). Сегодня ИКТ можно считать
ведущим фактором организации производства и бизнес-процессов,
образования, взаимодействия различных субъектов общества (государства,
организаций, населения), получения знаний и информации, проведения
досуга. ИКТ укрепляют материально-техническую базу и стимулируют
социально-экономическое развитие, повышая конкурентоспособность и
производственный потенциал экономики страны и, что особенно важно,
наделяя людей новыми знаниями и навыками.
На данный момент в нашем обществе огромную роль играют системы
распространения, хранения и обработки информации, которые основываются
на работе компьютеров. Все больше образуется межрегиональных и
международных связей, позволяющее обмениваться информацией на
больших расстояниях за кратчайшие сроки. Помимо этого, количество
людей, профессионально занятых сбором, хранением и обработкой
информации, растет с каждым днем.
Интернет является важнейшей частью информационно-
коммуникационных технологий. Самые важные данные, которые можно
найти в отчетах We AreSocial и Hootsuite о глобальном состоянии цифровых
технологий на 2019 год:
Сегодня в мире 5,11 миллиарда уникальных мобильных пользователей,
что на 100 миллионов (2%) больше, чем в прошлом году.
- В 2019 году аудитория интернета насчитывает 4,39 миллиарда
человек, что на 366 миллионов (9%) больше, чем в январе 2018 года.
- В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей.
По сравнению с данными на начало прошлого года этот показатель вырос на
288 миллионов (9%).
- Сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в социальные сети с
мобильных устройств. Это на 10% больше, чем в прошлом году, когда с
мобильных в социальных сетях сидело на 297 миллионов человек меньше.
Каждый день с января 2018 года в среднем один миллион человек
впервые открывали для себя глобальную сеть, а это - 11 новичков в секунду.
5 слайд. Используя закон Мура, можно предсказать появление новых
процессоров. Использование экстремальной ультрафиолетовой литографии
открывает возможности в создании новых интегральных элементов на
кристалле. Основываясь назаконе Меткалфа, статистических данных роста
интернет-пользователей и приближения их к максимальному значению,
требуется внедрение новых технологий – 5G, IoT, ИИ, нейросетей.
Технологические прорывы таких компаний, как Samsung, Tesla, SpaceX, IBM
и многих других, стимулируют и создают конкуренцию для создания
передовых разработок.
6 слайд. 3. Интерфейс как коммуникативный канал в
информационном обществе.
Одной из главных характеристик тотально медиированной реальности,
в которую погружается современное общество, является
мультипрезентативность, выраженная с помощью множества экранов. Они
заполняют городской ландшафт, сопровождают повседневность в качестве
переносных устройств-гаджетов, центрируют пространства жилищ.
Естественно, большинство генерируемых сообщений можно отнести к
симулякрам, однако было бы ошибкой преуменьшать давление экранных
технологий на социум.
Иными словами, экран превращается в интерфейс. Его
трансцендентность замещается имманентностью, вовлечению в
событийность. Задача информирования медиа смещается в область
сообщительности коммуникаций.
Существуют интерфейсы:
- низкоуровневые – «общение» последовательностями байт в
некоторых случаях бинарными данными.
- высокоуровневые – «общение» поверх доступных протоколов.
7 слайд. Медиа в целом действительно нужно рассматривать как
глобальный открытый интерфейс множественных разделенных
общественных сфер. Появление подобного качества у медиа связано,
конечно, с тем этапом цивилизационного развития.
Сегодня в медиасфере «инструментализация слушающего»
значительно приглушена. Достигнут новый манипуляционный уровень –
инструментализация говорящего. Говорение подчиняется нисходящим с
верхних уровней форматам как технической (продиктованных системными
свойствами СМК), так и, конечно, политической природы.
8 слайд. 4. Интернет: особенности и возможности. Особенности
консультирования в Интернете.
Именно особенности Интернета определяют его огромный потенциал и
все возрастающую роль в современном мире. Интернет является таким
техническим средством и каналом коммуникации, который характеризуется
отсутствием централизованной организационной структуры. Именно это
обусловливает отсутствие в Сети общей для всех цензуры и распространение
в ней информации случайным образом.
Ключевые характеристики Интернет-консультирования и некоторые
отличия от традиционного консультирования:
Осуществляется через различные коммуникационные каналы, которые
отличаются по параметрам синхронности, способу, типу коммуникаций.
Консультанты пытаются интегрировать оффлайн и онлайн
терапевтический опыт в различных пропорциях и степенях изменений
клиента.
Клиенты находятся в их собственном привычном окружении, а не в
офисе консультанта, и у них имеется возможность сохранить полную запись
консультативных диалогов.
Позволяет сделать больше, чем единственный, стандартный путь
коммуникации, его альтернативные модальности также дают возможность
различных взаимодействий, которые могут обогатить консультативный опыт
и вклад в изменения клиента.
9 слайд. Особые требования к психологу.
Среди них опыт практической работы в вербальной технике, знание
основ кризисного консультирования, опыт личной терапии.
Необходима и возможность супервизии коллег, и, разумеется, ресурс
доступности интернет-пространства, что, в свою очередь, предъявляет
высокие требования к собственной организации работы. Консультант должен
обладать необходимыми программами (например, чат, электронная почта и
т.д.), уметь быстро реагировать в случае необходимости на запрос клиента,
иметь способность накапливать, хранить и использовать соответствующие
веб-ссылки, возможности получать, хранить и защищать переписку с
клиентами, хорошо владеть словом, уметь оказывать терапевтическое
вмешательство, используя только текст, переходить от онлайн
консультирования в режим работы «лицом к лицу».
5. Интернет и его роль во внутренних коммуникациях.
Сегодня каждый человек своей жизни не представляет без
современных информационных технологий Интернета, которые находятся в
тесной взаимосвязи с повседневной жизнью и деятельностью человека.
Коммуникативный процесс между работниками компаний или
отдельными людьми происходит сейчас посредством сети Интернет. Если
раньше люди использовали для общения на расстоянии переписку, телеграф,
телефон и другие методы передачи сообщений, то в наши дни подавляющее
большинство пользователей предпочитает общаться в сети Интернет.
В настоящее время наиболее часто применяемыми интернет
технологиями являются средства для рабочего обмена и раздачи сведений
(текстовые, звуковые, видео, электронная почта) и средства для создания и
поддержания информационных ресурсов во всемирной паутине.
11 слайд. Причины, по которым компаниям полезно внедрить внешние
сети:
- позволяет оптимизировать повторяющиеся бизнес-процессы;
- позволяет повышать уровень удовлетворенности клиентов.
Сети интранет и экстранет предоставляют возможность общения с
клиентами, поставщиками, сотрудниками и коллегами в одном пространстве,
что позволяет экономить время, деньги и силы. Другие внутренние процессы,
такие как продажи и маркетинг, также учтены в данных платформах,
следовательно, конечным результатом является цифровое рабочее место
«единого окна», где могут быть удовлетворены различные потребности
бизнеса.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!