это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3792111
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Истоки настольного тенниса пришли к нам из последней четверти 19 века. Есть свидетельства того, что в настольный теннис начали играть намного раньше. В летнем дворце, резиденции императоров Китая, до сих пор можно увидеть фрески на стенах, которые говорят о том, что в Средние века существовала игра, похожая на настольный теннис. Настольный теннис идеально подходит для удовлетворения потребностей масс в движении. Определение важнейших показателей физической подготовленности к спорту необходимо для оптимизации тренировочного процесса и возможности получения высоких результатов спортсменами, занимающимися данным видом спорта.В тех, где результаты можно измерить количественно, снаряды летят дальше, прыгают выше, бегут быстрее. В играх с мячом арсенал тактики постоянно меняется и расширяется, игра становится более быстрой и сложной, что требует все более умелых, выносливых и физически сильных игроков. Необходимые данные для этого можно получить только за счет упорных тренировок. При этом учебная работа - это не стихийный процесс, а непрерывный, планомерный, длительный, исходя из поставленных целей. Его эффект проявляется не сразу, а постепенно и надолго. Поэтому тема научной работы является актуальной.Цель исследования - определить методику воспитания координационных способностей у теннисистов 6-9 лет.Исходя из цели были поставлены задачи: 1. Рассмотреть особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста.2. Изучить методические подходы и методы воспитания координационных способностей.3. Раскрыть методику воспитания координационных способностей теннисистов.1. Особенности возрастного развития детей среднего школьного возрастаПроанализировав статью Грызловой Л.В.,Ботаницина Р.О., «использование игрового подхода в процессе развития координационных способностей юных спортсменов», следует выделить основные моменты, которые мы будем рассматривать ниже. Авторы данной статьи акцентируют внимание на том, что процесс обучения юных теннисистов двигательным действиям длителен и требует разработки современных методик с использование новых подходов к учебно-тренировочному процессу.В спортивно-оздоровительной тренировке детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) значительное место занимает специализированное развитие двигательных и координационных способностей, освоение новых движений, сложных видов двигательных действий.Известно, что целенаправленное формирование двигательных координаций у детей дошкольного возраста (5-6 лет) способствует:- освоению технических умений и навыков в более сложных в координационном отношении условиях, предъявляющих повышенные требования к способности, приспособлению, перестроению и согласованию двигательных действий;- кинестетическому дифференцированию параметров движений;- чувству ритма, ориентации в пространстве, быстроте реагирования, равновесия и т.д.Официально признанный оптимальный возраст для начала занятий теннисом – 7 лет. Именно в этом возрасте, согласно нормативным документам, начинают формироваться группы в детско-юношеских спортивных школах по большому теннису.Однако постоянно возрастающая популярность тенниса, ранняя специализация, подкрепляемые замечательными успехами теннисных звезд, обеспечивают приток детей в возрасте от 4 до 6 лет в теннисные клубы, секции и спортивные школы. Это явление встречается повсеместно. О целесообразности этого можно спорить, но важнее правильно построить тренировочный процесс. Занятия с детьми до 7 лет – это практически подготовка к большому теннису. Главной задачей обучения на этом этапе будет подготовка тела и сознания ребенка к восприятию тенниса как игры в целом. Необходимо ориентироваться не на форсированное освоение приемов, а на развитие фундаментальных качеств и черт личности.Также в ходе работы, проанализировав статью Козакова Антона Михайловича «Методика формирования комплексной системы оценки координационных способностей теннисистов 5-6 лет», были сделаны выводы, в ходе которых проведен анализ прироста различных факторов у детей младшего школьного возраста.Обоснована целесообразность проведения комплексного контроля и оценки координационных способностей теннисистов 5-6 лет. Установлена значимость относительно самостоятельных видов координационных способностей теннисистов, определяющих эффективность овладения технико-тактическими навыками игры в теннис по результатам анкетирования тренеров. Обоснована усовершенствованная и апробированная методика оценки индивидуального уровня координационной подготовленности теннисистов 5-6 лет. Период дошкольного и младшего школьного возраста богаче любых других так называемых сенситивных периодов, наиболее благоприятен для развития того или иного двигательного качества, формирования навыка. Более того, многие качества вообще не приобретаются человеком, если ими не овладели в свое время.Границы периодов условны, так как развитие ребенка непрерывно, а периоды их варьируют со значительными индивидуальными колебаниями. Период нейтрального детства называется так потому, что мальчики и девочки мало различаются по внешней форме тела и большинству физиологических и биомеханических параметров организма.Второй этап детства называется двуполым, так как в развитии детей появляются половые различия, которые приводят к формированию пропорций тела по мужскому и женскому типам и преждевременному половому созреванию у девочек.Таблица 1 - Темпы прироста различных физических способностей у детей младшего школьного возраста (%)Физические способностиСреднегодовой приростОбщий приростМальчикиДевочкиМальчикиДевочкиСкоростные5,76,017,218,0Силовые12,78,738,026,0Общая выносливость7,95,531,622,1Скоростная выносливость3,43,613,414,4Силовая выносливость10,47,411,729,7В возрасте 6–10 лет также происходит бурное развитие биодинамики движений ребенка, и прежде всего их координационного компонента.Одной из приоритетных задач, которая должна решаться на этапе начальной подготовки в теннисе, является развитие и контроль координационных способностей как ключевого физического качества для успешного освоения и совершенствования технико-тактических элементов игры в теннис. В качестве основных средств педагогического контроля координационных способностей детей 5-6 лет нужно использовать специальные двигательные тесты, адаптированные к их возрастным возможностям.Таким образом, возрастной интервал 6-10 лет является наиболее благоприятным для развития практически всех двигательных и координационных способностей, реализуемых в двигательной деятельности человека.Для практики физического воспитания показатели функциональных возможностей детского организма являются ведущими критериями выбора физических нагрузок, структуры двигательных действий, способов воздействия на организм.При занятиях с детьми очень важно учитывать состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем.Дыхательная система. Структура легочной ткани до 7 лет еще не достигает полного развития. Ребенок дышит более поверхностно и значительно чаще, чем взрослый: у детей 3-4 лет частота дыхания - 30 раз в минуту, 5-6 лет - 25 в минуту; у взрослых - 16-18 раз. Неглубокое дыхание у детей ведет к сравнительно плохой вентиляции легких и к некоторому застою воздуха, а растущий организм требует повышенной доставки кислорода к тканям. Вот почему особенно важны физические упражнения на свежем воздухе, активизирующие процессы газообмена. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) у детей 5-6 лет составляет 800-900 см3.Сердечно-сосудистая система у дошкольников хорошо адаптирована к требованиям растущего организма, и повышенная потребность тканей растущего организма, а также повышенная потребность тканей в кровоснабжении легко удовлетворяются. Так, например, если пульс взрослого человека составляет 70-74 удара в минуту, то у дошкольников он в среднем составляет 90-100 ударов. Нервная регуляция сердца несовершенна, поэтому оно быстро возбуждается, ритм его сокращений легко нарушается, а сердечная мышца довольно быстро устает при физических нагрузках. Однако при смене вида деятельности сердце ребенка быстро успокаивается и восстанавливает свои силы.Для детей школьного возраста естественно, что им нужна большая физическая активность. Под двигательной активностью понимается общее количество двигательных действий, совершаемых человеком в процессе повседневной жизни. Летом дети 6-10 лет совершают 12-16 тысяч движений в день в свободном режиме. Естественная суточная активность девочек на 16-30% ниже, чем у мальчиков. Девочки проявляют меньшую физическую активность самостоятельно и нуждаются в более организованных формах физического воспитания.Нервная система. Заканчивается созревание нервных клеток в головном мозге, который по внешнему виду и массе приближается к мозгу взрослого человека. Однако ввиду легкой возбудимости нервной системы с детьми необходимо быть очень осторожными: не давать им длительных непосильных нагрузок, избегать чрезмерного утомления, тем более что процессы возбуждения у них преобладают над процессами торможения. Дети этого возраста очень восприимчивы, но следы полученных впечатлений закрепляются в них не сразу, а навыки, вначале непрочные, легко утрачиваются.В младшем школьном возрасте дети обладают способностью осваивать технически сложные формы движения. Это связано с тем, что высшая нервная деятельность уже достигла высокой степени развития. К этому возрасту рост и структурная дифференцировка нервных клеток заканчивается. Однако функциональные показатели нервной системы все еще далеки от совершенства. Сила нервных процессов у детей младшего школьного возраста относительно невелика. Крайнее торможение выражено при действии сверхсильных или монотонных длительных раздражителей. Детям трудно анализировать движения, схожие по структуре. Новые условные связи формируются быстро, но их труднее дифференцировать. Поэтому при обучении физическим упражнениям предпочтительнее использовать целостный метод, позволяющий ребенку усвоить главное в содержании упражнения. После этого отдельные детали станут для него более доступными.В возрасте от 5 до 12 лет ребенок усваивает около 90% от общего количества двигательных навыков, которые он приобретает в жизни.Учитывая эти возрастные особенности, родители и тренеры должны стремиться постепенно усложнять двигательную активность ребенка; повышать его активность и сознательность в игровой деятельности; развивать и закреплять элементарные жизненные навыки; улучшать ориентацию в пространстве, поддержание равновесия тела и координацию движений; прививать ребенку стремление к систематическим физическим упражнениям, подвижным играм со сверстниками и другим коллективным развлечениям.В дошкольном возрасте отношение ребенка к собственным движениям меняется. Формируется новый способ овладения движениями, который станет доминирующим в школьном возрасте и заключается в автоматизации тех движений, которые ранее выступали самостоятельными целями детской деятельности.Мотивы игры создают у ребенка сильную мотивацию к выполнению определенных движений и специфические условия для их развития, накладывая своеобразный отпечаток на весь двигательный облик дошкольника.Доминирующая направленность тренировочного процесса по годам тренировок определяется с учетом сензитивных ("чувствительных", физиологически более благоприятных) периодов развития физических качеств у юных спортсменов (таблица 1). В то же время нельзя игнорировать работу над качествами, которые в этом возрасте совершенствуются с большим трудом. Особенно важно соблюдать пропорциональность в развитии общих качеств выносливости и скорости, в развитии общей выносливости и силы, т.е. тех качеств, которые основаны на разных физиологических механизмах. По данным Лаборатории обмена веществ и энергии Научно-исследовательского института физиологии детства и юношества, оптимальными периодами для мальчиков являются:- для развития аэробных возможностей организма в возрасте 8-10 и 14 лет;- для развития анаэробно-гликолитических механизмов - 11-13 лет и 16-17 лет;- для развития энергетического механизма.В период обучения двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а, наоборот, все больше снижается. Поэтому крайне важно обеспечить детям достаточное количество суточной двигательной активности в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья.2. Методические подходы и методы воспитания координационных способностейВ тренировке координационных навыков используются следующие основные методические подходы.- Обучение новой разновидности движений с постепенным усложнением их координации. Такой подход широко распространен в базовой физической культуре, а также на первых этапах спортивного становления. Осваивая новые упражнения, учащиеся не только дополняют свои двигательные ощущения, но и развивают способность формировать новые формы двигательной координации. Обладая большим двигательным опытом (двигательным ресурсом), человек легче и быстрее справляется с неожиданной двигательной задачей.Изучив статью «аспекты эффективности и успешности соревновательной деятельности теннисистов» работа, авторов Мингалимова А.Р., Мутаева И.Ш., Коновалов И.Е., Гизатуллина Ч.А., были выявлены основные факторы, требующие их учета при обучении юных теннисистов. В группах этапа начальной подготовки к основным задачам относят обучение основным техническим действиям и воспитание физических качеств. Работа в годичных циклах строится тренерами по принципу подготовительного периода. Дети в этом возрасте с трудом выполняют монотонную работу и упражнения. Именно поэтому тренеру очень важно проводить занятия на высоком эмоциональном уровне.Прекращение обучения новым, разнообразным движениям неизбежно снизит способность овладеть ими и тем самым замедлит развитие навыков координации.- Тренировка способности восстанавливать двигательную активность при внезапно меняющихся условиях. Этот методический подход также широко распространен в базовых видах спорта, а также в командных видах спорта и единоборствах.- Повышение пространственной, временной и энергетической точности движений на основе улучшения двигательной чувствительности и восприятия. Этот методический прием широко используется во многих видах спорта (художественная гимнастика, спортивные игры и др.) и в физической культуре, применяемой профессионалами.- Преодоление иррационального мышечного напряжения. Дело в том, что чрезмерное напряжение мышц (неполное расслабление в нужные моменты упражнений) вызывает определенную рассогласованность движений, что приводит к снижению проявления силы и быстроты, искажению техники и преждевременному утомлению.Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным увеличением жизненной емкости легких, развитием выносливости, опорно-двигательного аппарата. Суставы очень подвижны, связочный аппарат эластичный, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночник остается подвижным до 8-9 лет, это благоприятный период для роста позвонков во всех основных направлениях, происходит формирование осанки.Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на вооружение знаниями, умениями и навыками в области физического воспитания. В процессе физического воспитания используются следующие средства.Средства физического воспитания (физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы).Основным средством физического воспитания являются физические упражнения, все остальные средства являются вспомогательными. Физические упражнения – это специально организованные двигательные действия, направленные на решение задач в области физического воспитания.Эффективным методом развития координационных способностей является метод игры со вспомогательными заданиями и без них, предполагающий выполнение упражнений либо в течение ограниченного времени, либо в определенных условиях, либо при определенных двигательных действиях и т. д. Игровой метод без дополнительных заданий характеризуется тем, что обучающийся должен самостоятельно решать возникающие двигательные задачи, исходя из собственного анализа сложившейся ситуации.Для комплексного воздействия на координацию и физические возможности применяют различные сочетания обще- и специальных подготовительно-координационных упражнений. Варианты сочетания силы, скорости/силы, выносливости и координационных навыков: Соединения скоростно-силовых и координационных способностей:- метание теннисного мяча (правой, левой рукой) на расстояние 1/4, 1/2 или 1/8;- чередование бросков мяча в кольцо с 6м и 4 м;- чередование бросков мяча в стену на максимальную дальность отскока с бросками на дальность отскока;- прыжки в длину;- прыжки с вращениями в одну и другую стороны (45,180 градусов) и т. д.Строго не регламентированные методические приемы варьирования связаны с использованием необычных условий внешней среды (бег по пересеченной местности, в воде, по песку), полос препятствий и т.п.Эффективными методами развития координационных способностей являются игровые и соревновательные методы.При игровом методе двигательные действия учащихся организуются на основе содержания, условий и правил игры. Это обеспечивает всестороннее, комплексное развитие координационных способностей вместе с другими физическими качествами и улучшает двигательные навыки, потому что во время игры все качества проявляются не изолированным, а взаимосвязанным образом, но можно развивать только координационные способности.Соревновательный метод - это способ выполнения упражнения в форме соревнования. Этот метод позволяет стимулировать максимальное проявление координационных способностей и выявить уровень их развития; выявлять и оценивать качество двигательных действий; обеспечить максимальную физическую активность.3. Методика воспитания координационных способностей теннисистовОценка координационной подготовленности теннисистов проводилась в несколько этапов. На первом этапе результаты, показанные в ходе испытаний, трансформировались в баллы в таблицах рейтинговых шкал, и в зависимости от числового диапазона, в который попадал результат участника тестирования, ему начислялось определенное количество баллов за тест, которые соответствовали тому или иному уровню (1, 2, 3 балла соответствовали низкому, среднему и высокому уровню), то эти баллы учитывались в специальной формуле, по которой определялась интегральная оценка каждого относительно самостоятельного вида координационные способности.В процессе рассмотрения статьи Скородумова А.П., Баранова И.С., Кузнецова О.В. «Особенности физической подготовленности теннисистов 6-8 лет», авторами были обозначены проблемы изучения структуры физической подготовленности теннисистов 6-8 лет, тренирующихся на этапе начальной подготовки.Проанализировав статью, было установлено, что факторная структура физической подготовленности имеет различия в разных возрастных группах. Более того, установлено, что вклад показателей, оценивающих одно и то же качество, изменяется в зависимости от возраста занимающихся.Методика повышения точности движений включает средства и методы, направленные на развитие умения воспроизводить, оценивать, а также дифференцировать пространственные, временные и силовые параметры движений. Эти навыки в основном основаны на проприоцептивной чувствительности, так как моторные ощущения и восприятия имеют большое значение для управления движениями (зрительными, слуховыми, вестибулярными и др.).С целью формирования комплексной оценки координационных способностей теннисистов в возрасте от 6 до 9 лет разработаны оценочные шкалы результатов тестирования по блокам, характеризующие:- пространственно-временные и динамические параметры движений;- статическое и динамическое равновесие;- чувство ритма;- ориентация в пространстве;- координация движений.Средний уровень определялся как диапазон между разницей и суммой среднего арифметического и среднеквадратичного отклонения (Xsr±a). Низкий и высокий уровни определялись как результат, меньший, чем разница, или больший, чем сумма среднего арифметического и среднеквадратичного отклонения, в зависимости от того, в каком направлении произошло улучшение результатов теста - от нуля или до нуля (H, B ± a). Это направление определялось такими критериями оценки координационных способностей, как Точность (воспроизведение пространственных и динамических параметров движения).Более высокий уровень координации движений достигается благодаря специальным упражнениям на соразмерность движений в определенных пределах времени, пространства и мышечных усилий. В качестве приемов используются следующие методы: метод многократного выполнения упражнения с последующим измерением точности во времени, пространстве и мышечных усилиях с постановкой показателей запоминания и последующей самооценки людей, занимающихся измерением времени, пространства и усилий и воссоздание их в соответствии с поставленными задачами; метод «контрастных заданий»; метод «непрерывных задач».Оценивая результаты тестирования, определяли интегральный показатель уровня проявления каждого относительно самостоятельного вида координационных способностей. Формирование интегральной оценки по показателям, характеризующим способность дифференцировать (оценивать и регулировать) пространственно-временные и динамические параметры движений, происходило по показателям 10 тестов. Максимальное количество баллов, набранных по результатам 10 тестов, могло быть 30, а минимальное – 10.В заключении, данной работы, была проанализирована статья «Влияние занятий настольным теннисом на физическое развитие детей среднего школьного возраста» Митрофанова С.Ю., автор рассматривает процесс физического развития, как накопительного изменения совокупности морфологических и функциональных свойств организма определяется биологическим законом упражняемости и лимитируется параметрами применяемых физических нагрузок.Способность к точному выполнению движений в основном развивается за счет использования общеподготовительных упражнений с систематическим повышением их координационной сложности. Примеры включают задания на точность воспроизведения одновременных или последовательных движений и положений рук, ног, туловища при выполнении общеразвивающих упражнений без предметов, при ходьбе или беге в течение заданного промежутка времени; упражнения на точность оценки пространственных параметров дальности прыжка с места или бега, дальности броска и др.С целью определения влияния занятий настольным теннисом на физическое развитие детей среднего школьного возраста была рассчитана достоверность различий между полученными в итоге сравнительного педагогического эксперимента результатами экспериментальных и контрольных групп.Следует отметить, что изменение значений показателей роста, массы тела, ОГК, ЧСС в покое, индекса Рюффье, пробы Штанге и пробы Генчи экспериментальной и контрольной групп имеет недостоверные отличия в начале и конце эксперимента, поэтому можно сказать, что они, скорее всего, вызваны естественным развитием организма детей среднего школьного возраста, а также, неспецифическим воздействием физических нагрузок.Сопоставление показателей среднеарифметических величин массы тела детей экспериментальной и контрольной групп на начало и конец эксперимента, говорит о том, что в экспериментальной группе получены более высокие результаты прироста, чем в контрольной. Предположительно это связано с увеличением мышечной массы.Чтобы улучшить способность контролировать мышечное усилие, используются задачи для многократного воспроизведения определенного количества мышечных усилий или изменения его с настройкой на минимальное увеличение или уменьшение усилия при повторных попытках. Размеры отклонений (погрешностей) при воспроизведении заданных параметров характеризуют степень точности силы.Повышение временной точности движений зависит от развития «чувства времени». Чувствовать время – значит уметь тонко воспринимать временные параметры, что позволяет распределить свои действия на строго определенное время.Так, для развития координации движений используются различные упражнения с движением рук и ног; чередование ходьбы и бега в разных сочетаниях; сложная скакалка; упражнения с маленькими мячами; акробатические упражнения и др. Метание в цель, упражнения с мелкими мячами, а также упражнения с различными предметами способствуют развитию пространственной точности движений.Физическое развитие отражает процессы роста и развития организма на отдельных этапах постнатального онтогенеза, когда наиболее ярко происходят преобразования генотипического потенциала в фенотипические проявления. Особенности физического развития и телосложения в значительной мере зависят от его конституции. Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовленности и мышечной работоспособности.
Заключение
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, выполняемой в вероятностных и неожиданных ситуациях, что требует находчивости, быстроты реакции, умения концентрировать и переключать внимание, пространственно-временной точности, динамики движений и их биомеханической рациональности. В теории физического воспитания эти качества или способности связаны с понятием ловкости - способности человека быстро, качественно, быстро, т. е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.Наиболее широкой и доступной группой средств развития координационных способностей являются общеподготовительные гимнастические упражнения динамического характера, одновременно охватывающие основные группы мышц. Это упражнения без предметов и с предметами (мячи, гимнастические палки, скакалки, палки и др.), относительно простые и достаточно сложные, выполняемые в измененных условиях, с разными положениями тела или его частей, в разных направлениях: элементы акробатика (кувырки, различные кувырки и др.), упражнения на равновесие.Нынешние чемпионы по настольному теннису соревнуются в соревнованиях настолько продолжительных и состоящих из такого большого количества встреч, что это становится серьезным испытанием их нервной системы на выносливость и физическую силу. Это в среднем 5-6 часов чистой игры в день, а если прибавить к этому время на то, чтобы собраться перед каждым последующим матчем, поразмыслить над тактикой игры, разогреться и т.д., то вы имеете реальное представление , нагрузки игрока.
Список использованных источников
1. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 304 c.2. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Academia, 2017. - 144 c.3. Грызлова Л.В., Ботаницин Р.О. Использование игрового подхода в процессе развития координационных способностей юных спортсменов // Science Time. - 2016. - С. 131-135.4. Козаков А.М. Методика формирования комплексной системы оценки координационных способностей теннисистов 5-6 лет // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2015. - С. 110-119.5. Кузнецова О.В., Семенова С.Д. Контроль физической подготовленности теннисистов 6-14 лет. М. 2018: 64.6. Мингалимова А.Р., Мутаева И.Ш., Коновалов И.Е., Гизатуллина Ч.А. Аспекты эффективности и успешности соревновательной деятельности теннисистов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2020. - №4. - С. 13-207. Митрофанов С.Ю. Влияние занятий настольным теннисом на физическое развитие детей среднего школьного возраста // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». - 2020. - С. 174-177.8. Пензулаева, Л. Физическая культура в детском саду. 6-7лет. Подготовительная к школе группа / Л. Пензулаева. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 c.9. Скородумова А.П., Баранов И.С., Кузнецова О.В. Особенности физической подготовленности теннисистов 6-8 лет // Вестник спортивной науки. - 2018. - С. 33-36.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!