это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3794845
Ознакомительный фрагмент работы:
В последние несколько десятилетий благодаря как постоянному росту
мобильности перемещений мирового населения, так и развитию глобальных
коммуникаций в отрасли гражданской авиации и авиаперевозок наблюдается
стабильный рост. Ожидается, что пассажиропоток вырастет через 20 лет как
минимум в два раза, достигнув величины 8.2 млрд. пассажиров, а парк
коммерческих самолетов увеличится также вдвое составив к 2034 году 43 тыс.
самолетов.
Применение наиболее современных методов и инструментов ИТ в
авиаперевозках последнее десятилетие растет очень высокими темпами вслед
за ростом числа перелетов, который аналитики связывают с развитием мировой
экономики, популярностью роста числа прямых маршрутов и увеличением
объема региональных перевозок.
Одним из основных трендов развития ИТ, во многом определяющим
остальные тренды отрасли – технологические, социальные и управленческие -
является ее цифровая трансформация. Внимание к цифровой трансформации в
отрасли очень высоко и продолжает повышаться, особенно в условиях
необходимости усиления главного конкурентного фактора - удовлетворения
постоянно растущих требований повышения комфорта и безопасности услуг
авиаперевозчика и аэропортов. Сегодня здесь основной инструмент усиления
данного фактора в конкурентной борьбе – мобильные, облачные,
бесконтактные и интеллектуальные технологии, вместе формирующие понятие
интеллектуального аэропорта будущего.
Согласно прогнозным данным, рынок таких технологий для
интеллектуальных аэропортов вырастет с $12.5 млрд в 2018 году до $28 млрд к
2026 году, то есть в среднем в год будет демонстрироваться рост в 10%.
Лидер роста среди данных технологий – мобильные приложения для
пассажиров, рост рынка данных систем прогнозируется на 11,8%. Ускорение
внедрения новых технологий идет одновременно со стороны пассажиров и
2
авиаперевозчиков. Спрос на новые мобильные технологии диктуют пассажиры,
а авиаперевозчики, чтобы повышать лояльность клиентов, предпочитают
аэропорты, применяющие такие технологии. В итоге наблюдается зависимость,
при которой использование цифровых технологий значительно повышает
удовлетворенность пассажиров от различных отраслевых сервисов –
резервирования, регистрации, обслуживания багажа и т.д. В отчетах
исследовательской компании Polaris Market Research прогнозируется, что
мировой рынок интеллектуальных аэропортов будет увеличиваться в среднем
на 11,2% в год, и в 2026 году достигнет $31,10 млрд. а к 2025 году 68%
пассажиров во время путешествий полностью перейдут на цифровое
информационное обслуживание.
Развитие ИТ систем интеллектуальных аэропортов прогнозируется по 4
основным направлениям
1) Big Data. Аэропорты по всему миру прибегают к технологиям Big Data
для оптимизации бизнес-процессов, объединения внутренних систем
авиаперевозчика с системой аэропортов, обработки оперативных данных
(например, сведения о погоде), а также глубоко детализированных данных
(например, информацию по каждому клиенту) в режиме реального времени.
Наибольший коммерческий результат из всех из всех направлений внедрения
Big Data в авиакомпаниях приносит разработка с помощью методов данной
технологии индивидуальной маркетинговой политики для каждого клиента.
2) Биометрия. Биометрические данные представляют уникальные
биологические и физиологические характеристики каждого отдельного
человека, и таким образом дают возможность идентифицировать его личность
для дальнейшей обработки в ИТ системах Аэропорта.
3) Облачные технологии. Применяются в самом широком диапазоне
сервисных систем и задач аэропортовой деятельности, в том числе для
надежного оперативного управления в аварийных ситуациях.
3
4) Искусственный интеллект. В настоящее время основное направление
применения ИИ при обслуживании пассажиров – интеллектуальные чат-боты с
искусственным интеллектом. Более 25% авиакомпаний уже внедрили такие чат-
боты, еще 55% собираются внедрить их до 2022 года. Следующим этапом будет
использование ИИ в сложных процессах обслуживания пассажиропотока и
авиатехники.
Аэропорт Пулково.
Аэропорт занимает 4 место в Российской Федерации по количеству
обслуживаемых пассажиров в год. В 2018 году Пулково обслужил 18,1 млн
человек и вошел в пятерку самых быстрорастущих аэропортов Европы в своей
категории.
Основой ИТ структуры Аэропорта сейчас является интеллектуальная
цифровая платформа (ИЦП) по управлению предприятием (ERP-система) SAP
S/4HANA с возможностями машинного обучения. В состав задач системы
входит ведение финансового и бухгалтерского учета, управление процессами
снабжения и недвижимостью, ведение учета работы с персоналом, контроль и
управление техническим обслуживанием и ремонтом спецтехники и
оборудования, оптимизация планирования ресурсов.
ИЦП SAP S/4 HANA является фундаментом для дальнейшего цифрового
развития Аэропорта. Такое развитие планируется руководством Аэропорта по
следующим направлениям:
1) Модели SaaS /IaaS. В данной технологической концепции в Аэропорту
уже реализована Amadeus - система облачной регистрации по модели SaaS.
Система позволяет отказаться от размещения в аэропорту Пулково
собственных сервисов регистрации, а вместо этого комплексно и с
максимальной производительностью и надежностью использовать их в облаке.
2) Облачные систем (Cloud). На базе облачной структуры в Аэропорту
уже работает информационное ядро Airport Operational Database (AODB). Это
4
специализированная БД, куда постоянно сохраняется технологическая
информация и данные об операциях, произошедших в аэропорту.
3) Анализ больших данных (Big Data). Использование технологий Big
Data в Аэропорту планируются для решения следующих задач - обработка
пожеланий и претензий клиентов, построение целевого портрета клиента,
определение вероятности использования им услуг и чувствительность к цене.
4) Биометрия. В Аэропорту уже действует система автоматической
фотоидентификации для осуществления контроля и управления доступом.
Следующим этапом планируется внедрение системы биометрической
идентификации пассажиров при регистрации, проверке документов при
досмотре и при посадке в ВС.
Экономический эффект внедрения блока ИС в Аэропорту.
Проведенные расчеты показывают, что при внедрении на следующем
этапе развития ИТ структуры Аэропорта блока новых ИС полные затраты
(оборудование, ПО, материалы) составят 9 486 400 руб.
Принимается, что при отказе от внедрения нового блока ИС
потенциальные потери в виде упущенной прибыли составят 20 000 000 руб. в
год, а при его внедрении – 400 000 в год.
Тогда срок окупаемости при внедрении нового блока ИС при расчетном
периоде в 1 год составит 0.48 года (9 486 400 / (20 000 000 – 400 000)) или 5.80
месяцев.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!